22 Февраля 2013, реферат
Деятельность руководителя имеет многообразный характер. Чтобы успешно осуществлять эффективную работу предприятия, принимать оптимальные решения, работать с людьми, талантливый руководитель должен сочетать в себе способности, опыт, знания, и умение их применения. Руководитель должен иметь подготовку во многих сферах жизнедеятельности. Однако наиболее интересной из них мне показалась сфера психологии.
23 Марта 2012, реферат
Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых - от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и дидактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены. Все, что окружает ребенка, формирует его психику, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому, именно мы, взрослые, берем на себя ответственность создать такие условия, которые способствовали бы наиболее полной реализации развития детей по всем психофизиологическим параметрам, т.е. организации предметно-пространственной среды.
08 Ноября 2015, реферат
Педагогический процесс – это понятие включает в себя метод и способ организации воспитательных отношений, которые заключаются в систематическом и целенаправленном выборе и применении внешних факторов развития субъектов обучения. Под педагогическим процессом понимается процесс обучения и воспитания личности как особая общественная функция, для реализации которой необходима среда определенной педагогической системы.
06 Марта 2013, контрольная работа
Цель данной работы: изучить принципы формирования коллектива и его развитие в педагогической концепции А. ВС. Макаренко.
Задачи данной работы: найти и изучить литературу на тему «формирование коллектива», «Учение А. С. Макаренко о коллективе»;
раскрыть сущность понятия коллектив, его виды и принципы;
раскрыть значение психологической концепции А. С. Макаренко.
18 Марта 2015, курсовая работа
Цель исследования – теоретически рассмотреть и практически обосновать педагогические условия приобщения дошкольников к национальным традициям народов Поволжского региона.
В соответствии с целью нами определены задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать литературу по теме исследования.
2. Отразить специфику культурного воспитания детей в ДОО.
3. Обобщить передовой педагогический опыт работы по теме.
09 Ноября 2011, реферат
Природа - джерело відчуття прекрасного. Початковою школою виховання естетичних почуттів, відчуттям прекрасного є сама природа. Відчувати природу людина починає з колиски.
Найважливіше завдання - ввести дитину в природу, навчити бачити, розуміти і відчувати її красу. Зробити це - значить, відкрити шлях до збагачення людської особистості, її естетичної, інтелектуальної та моральної сфер.
06 Января 2013, курсовая работа
В настоящее время к числу наиболее актуальных вопросов школьного и дошкольного образования относится эстетическое воспитание. Среди проблем, связанных с воспитанием детей, пристальное внимание исследователей в последние годы привлекает вопрос о дошкольном эстетическом воспитании средствами искусства, природы, поэзии.
Возросло внимание к проблемам теории и практики художественно
14 Апреля 2014, лекция
Неприятие детей родителями. Даная причина агрессивности присуща не только детям. Статистика подтверждает, что часто приступы агрессивности проявляются у нежеланных детей. Хотя родители и не говорят ребенку, что его не ждали и не хотели, но он это чувствует по их жестам, интонации. Такие дети всеми способами пытаются доказать, что они имеют право на существование, что они хорошие и пытаются завоевать право на родительскую любовь.
30 Апреля 2012, курсовая работа
Цель:
на основе научной литературы изучить причины и типы нарушений поведения у младших школьников.
Задачи:
1) изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме нарушений поведения детей младшего школьного возраста;
2) определить возрастные и психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста;
3) выявить причины нарушений поведения детей младшего школьного возраста
4)определить основные типы нарушений поведения детей младшего школьного возраста.
29 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы – раскрыть сущность неуспеваемости в современной школе, проанализировать способы помогающие предупредить неуспеваемость.
Задачи: дать характеристику основных причин неуспеваемости учеников и выявить пути по её предупреждению и преодолению.
15 Февраля 2013, реферат
Еще несколько лет назад все отступления от нормы литературного языка (кроме орфографических и пунктуационных) считались "стилистическими ошибками", без всякой дальнейшей их дифференциации. Такая практика признана порочной. Ошибки необходимо дифференцировать в зависимости от того, на каком речевом уровне они допущены. Хотя единой оптимальной классификации речевых ошибок нет, но большинство исследователей выделяют речевые ошибки на фонетическом, лексическом и грамматическом уровнях (с дальнейшей их дифференциацией, например, "ошибка в произношении согласных звуков
07 Марта 2013, статья
Любая профессиональная деятельность, помимо тяжелых физических и психологических особенностей требует от человека еще и личностных качеств . В первую очередь это относится к профессиям , где объектом профессиональной активности работника выступает другой человек и взаимодействие «человек-человек» зависит от личностных качеств того и другого.
В отечественной литературе понятие «выгорание» появилось сравнительно недавно , хотя за рубежом этот феномен выявлен и активно исследуется уже четверть века. Согласно современным данным , под эмоциональным выгоранием понимается состояние физического , эмоционального и умственного истощения , проявляющиеся в профессиях социальной среды.
26 Октября 2014, реферат
Суттєве місце у формуванні особистості, особливо у дитячому віці посідає сім'я. В сім'ї відбувається первинна соціалізація дитини,усвідомлення того,що добре і що погано,формування морального фундаменту. Саме в сім'ї індивід отримує перший життєвий досвід, робить перші спостереження та навчається поводитись в різних ситуаціях. Дуже важливо аби те, чому батьки вчать дитину, підкріплювалося конкретними прикладами, щоб дитина бачила, що у дорослих теорія не розминається з практикою.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение различных точек зрения проблемы ведущей деятельности подростков.
Задачи курсовой работы:
- определить какой период онтогенеза называется подростковым возрастом;
- определить какая деятельность является ведущей;
- исследовать протекание кризиса подросткового возраста;
- раскрыть проблему ведущей деятельности в кризисе отрочество.
09 Ноября 2015, курсовая работа
Цель исследования изучение особенностей влияния технологии творческого развития (ТТР) на становление нравственных свойств личности младшего школьника.
Задачи исследования:
1. изучить состояние проблемы соотношения учебного творчества и нравственного развития в педагогической психологии;
2. выделить критерии определения уровня развития нравственности (результатов нравственного воспитания) младшего школьника и составить комплекс методик ее исследования, разработать соответствующую методику диагностики нравственности младшего школьника;
3. экспериментально изучить и описать динамику творческого развития и становления нравственных свойств младшего школьника.
15 Марта 2014, реферат
Для выполнения работы определены следующие задачи исследования:
1. раскрыть понятия «гендер» и «гендерные различия» в психологической науке;
2. изучить влияние гендерных различий на обучение подростков иностранному языку;
3. представить методику использования технологии проблемного обучения в классах мальчиков и девочек;
09 Марта 2013, научная работа
Причин нарушения дисциплины на уроках великое множество, но мы считаем, что это основные проблемные моменты, на которые необходимо уделить своё внимание каждому педагогу.
1. Нарушение нервно-психической системы у детей, которые могут развиваться по разным причинам (в основе у большинства лежат остаточные явления раннего органического поражения, частые болезни).
2. Материнская депривация, то есть отказ от воспитания ребёнка и передача его в руки бабушек.
3. Попустительский стиль семейного воспитания.
4. Неправильная постановка акцентов в подготовке ребёнка к школе.
25 Сентября 2013, курсовая работа
Я считаю, что воспитание должно максимально опираться на индивидуальность. Индивидуальный подход заключается в управлением человека, основанном на глубоком знании черт его личности и его жизни. Когда мы говорим об индивидуальном подходе, то имеем в виду не приспособление целей и основного содержания и воспитания к отдельному школьнику, а приспособление форм и методов педагогического воздействия к индивидуальным особенностям с тем, чтобы обеспечить запроектированный уровень развития личности. Индивидуальный подход создает наиболее благоприятные возможности для развития познавательных сил, активности, склонности и дарований каждого ученика.
12 Июня 2013, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать влияние индивидуального воздействия на воспитание и развитие ребенка в истории педагогики.
08 Ноября 2014, курсовая работа
Объект исследования: интеграция в современной системе образования.
Предмет исследования: влияние интегрированного образования на повышение качества обучения и воспитания .
Цель исследования: изучить и экспериментально обосновать значимость интегрированного образования для обучения и социализации детей с ОПФР.
15 Июня 2011, курсовая работа
Объектом исследования данной курсовой работы является возможности развития творческих способностей в дошкольном возрасте. Целью данного исследования – является определение наиболее эффективных методов для развития творческих способностей дошкольников, а именно тех её аспектов, знание которых необходимо для практической деятельности в этом направлении воспитателей детских садов и родителей.
20 Сентября 2011, курсовая работа
Целью исследования является изучение проблемы лидерства в студенческих группах.
Объект исследования – процесс формирования лидерства в студенческих группах.
Предмет исследования – проблема лидерства в студенческих группах.
В соответствие с целью, объектом и предметом исследования были выделены следующие задачи:
- исследовать особенностей развития личности студента и формирования студенческого коллектива;
- выявить структуры лидерских качеств;
- определить оптимальную методику для выявления лидеров групп;
- проанализировать лидерство в студенческих группах.
24 Октября 2011, курсовая работа
Объектом исследования нашей курсовой работы являются проблемы гражданско – патриотического воспитания школьников в современной школе.
Предметом исследования является воспитательный процесс, как формирующий гражданственность и патриотизм через различные формы внеклассной и внеурочной работы.
Целью нашей работы является исследование актуальных проблем гражданско – патриотического воспитания и пути их решения в современной школе.
В связи с выше поставленной целью мы ставим такие задачи:
1. изучить и проанализировать понятия «патриотизма» и «гражданственности»;
2. изучить и проанализировать нормативные документы, отражающие проблемы гражданского и патриотического воспитания;
3. определить способы решения проблем гражданского и патриотического воспитания в деятельности современной школы.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов мы назвали деятельностью. Второй тип контактов характеризуется тем, что взаимодействующими друг с другом сторонами являются живые существа, организм с организмом, обменивающиеся информацией. Этот тип внутривидовых и межвидовых контактов называют общением.
21 Марта 2012, реферат
Проблемой определения статуса педагогики занимались выдающиеся российские деятели конца XVIII – начала XX веков, такие как С.И Гёссен, Л.Н Толстой, К.Д Ушинский, П.Ф Каптерев, Н.И Новиков и др.
Выдающиеся российские деятели стремились сохранить православную религиозную традицию в образовании и воспитании детей.
Несомненный вклад в педагогику внес С.И.Гессен, который показал неприемлемость национализма в системе общего образования.
25 Мая 2015, доклад
Внимание к проблеме самореализации личности в современном обществе обусловлено актуальностью вопросов, связанных с исследованием внутренней активности личности, а также задачей максимального использования ресурсов для полного самоосуществления личности в процессе развития. Самореализация рассматривается как необходимое условие развития отдельной личности и поступательного развития общества в целом.
Человек - это единство материального и духовного.
11 Октября 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы ставилось изучение понятия школьной неуспеваемости, психологических особенностей неуспевающих школьников, причин возникновения и путей преодоления данной проблемы. Практическая часть курсовой работы включает в себя краткое описание методики школьного теста умственного развития и результаты проведения его в 7 классе гимназии № 8 города Мурманска.
22 Марта 2011, статья
У статті досліджуються проблеми інформатизації суспільства, освіти України, причини їх винекнення та шляхи їх подолання.
28 Марта 2012, контрольная работа
Проблемам соціально обумовлених змін, що відбувалися з традиційною сім'єю протягом майже двох останніх століть, соціологами, в основному західними, завжди приділялася саме пильну увагу. Незважаючи на те, що соціологи та соціальні антропологи провели цілий ряд серйозних досліджень сімейної структури в різних суспільствах, більшість їх робіт все ж таки присвячене аналізу сім'ї в розвинених країнах Заходу. Це не випадково, оскільки процес трансформації традиційних суспільств в сучасну форму, обусловивший характерні зміни традиційної сім'ї, в першу чергу торкнулася саме ці країни. І саме в цих країнах приблизно до кінця XIX ст. соціологами було відзначено руйнування традиційних структур - сім'ї, сусідства, ремісничого цеху і т.д., оскільки системні зміни в суспільстві не могли не спричинити аналогічних змін в його складових, у тому числі родині.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: теоретически обосновать и практически подтвердить эффективность применения проблемного обучения в начальной школе.
Гипотеза: проблемное обучение является фактором эффективного обучения при условиях:
- оно создаётся систематически;