03 Ноября 2011, контрольная работа
Процесс любой аттестации связан с определением (установлением) соответствия уровня какого-либо объекта предъявляемым требованиям. По своей сущности аттестация – это акт государственно-общественного контроля, выявляющий соответствие результата образования, уровня профессиональной компетентности педагогов, качества предоставляемых образовательных услуг требованиям государственных образовательных стандартов. Аттестация педагогических работников понимается нами как условие качества образовательного процесса и достижения продуктивных результатов, как механизм роста профессионального мастерства и развития творческой инициативы педагогов.
23 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальность исследования. О проблемах детей-сирот в целом, и проблемах адаптации выпускников интернатных учреждений в частности, сегодня говорится много и на разных уровнях.
В силу своих индивидуальных особенностей выпускники детских домов, даже окончив профессиональное училище, не могут самостоятельно устроиться и удержаться на работе, теряют жилье, становясь жертвами махинаций, не могут создать полноценную семью. Так же предоставляемые выпускникам государственные права и льготы оказываются недостаточными, чтобы выпускники чувствовали себя эмоционально и психологически защищёнными. Поэтому необходимость их постинтернатного сопровождения стала насущной.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Объект исследования - процесс постинтернатного сопровождения.
Предмет – условия постинтернатного сопровождения.
Цель исследования – выявить эффективные условия постинтернатного сопровождения.
07 Ноября 2014, контрольная работа
Предметная среда – это система предметных сред, насыщенных играми, игрушками, пособиями, оборудованием и материалами для организации самостоятельной творческой деятельности детей (С. Л. Новоселова).
Развивающая предметная среда – система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и физического развития (С. Л. Новоселова). Смысл развивающей среды заключен в ее стимулирующем косвенном воздействии на личность ребенка предметов, игрушек, обстановки и т.д.
25 Января 2015, реферат
В целях развития системы оценки качества общего образования в текущем году ведётся работа по следующим направлениям:
стандартизация банка измерительных и диагностических материалов;
разработка технологического обеспечения аттестационных процедур общеобразовательных учреждений с целью использования результатов указанных процедур для оценки качества образования;
разработка технологии оценивания готовности учащихся системы начального общего образования к обучению в начальной и основной школе и разработка соответствующих диагностических материалов.
12 Января 2012, статья
Повышение качества образования – это ключевое понятие развития школы. Разрешение проблем формирования системы контроля и оценки деятельности школы позволит выстроить управление по результатам, придать этому процессу характер целенаправленности, обоснованности, технологичности, объективности и открытости. Основной механизм эффективного управления – мониторинг качества образования. Формирование системы мониторинга легло в основу проектной деятельности коллектива школы.
04 Марта 2013, реферат
Мати повинна пробувати годувати її малюка щонайменше впродовж двох тижнів, ідеально впродовж чотирьох - шести місяців. Тверді продукти не треба вживати до чотирьох місяців від народження. Від приблизно шести місяців,мати, поступово додає в раціон дитячі хлібні продукти, фруктові пюре і овочі, яєчний жовток, і навіть дрібно подрібнене м'ясо. Близько дванадцяти - вісімнадцяти місяців, немовля може поїсти змішану дієту. Ця дієта не має дуже відрізнятися від того що їсть інша частина сім'ї. Молоко продовжуватиме , бути дуже важливим, але менш буде потрібним, оскільки твердіші продукти їдяться.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Библейское признание того, что Слово (язык) обладает могущественной силой, способной породить человека, его мир, не противоречит многочисленным научным трактатам о роли языка в становлении людей, в создании человеческого общества, ибо действительно невозможно представить себе человека без языка, этого универсального, уникального, могущественного и тончайшего инструмента.
13 Ноября 2011, реферат
Важное направление работы с семьей – защита прав ребенка и его достоинства. В соответствии с действующими в настоящее время нормативными документами (Конвенцией ООН «О правах ребенка», Семейным кодексом РФ, Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Законом «Об образовании») работа по защите ребенка от всех форм насилия рассматривается как должностная обязанность сотрудников образовательных учреждений; конкретизированы понятия о механизмах защиты прав и законных интересов детей, введен запрет на ущемление прав ребенка в семье и образовательном учреждении.
28 Февраля 2013, практическая работа
Цель: расширить и углубить представления учащихся о юридической ответственности за совершение правонарушений и его возникновении.
Учащиеся должны знать:
1) что такое преступление;
2) об особенностях уголовной ответственности несовершеннолетних и видов назначаемых им наказаний;
3) об уголовной ответственности и ее отличиях от других видов юридической ответственности.
17 Ноября 2011, лабораторная работа
Мета проведення правового рингу: правами в різних ситуаціях, виховувати почуття відповідальності за свої вчинки. з’ясувати, які учні знають основні поняття з правознавства, навчити дітей користуватися своїми
09 Января 2012, реферат
Роль образования на современном этапе развития страны определяется задачами перехода России к демократическому обществу, к правовому государству, рыночной экономике, задачами преодоления опасности накапливающегося отставания России от мировых тенденций экономического и общественного развития. Образование должно войти в состав основных приоритетов российского общества и государства. В современном мире увеличивается значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества не только экономики, но и общества в целом.
04 Мая 2014, реферат
«Правовое воспитание журналиста» - очень актуальная тема на сегодняшний день, ведь каждый живущий в обществе включён в систему норм и культурных традиций. От требований общества спрятаться нельзя. Это не означает, что человек лишается всякой самостоятельности, права поступать так, как ему кажется нужным и справедливым. Общество оказывает влияние на его правосознание, способствует усвоению им правовых знаний и навыков, формирует его правовую культуру. Сейчас особенно актуален вопрос об укреплении высокой правовой культуры каждого гражданина, а особенно журналиста. Именно высокая культура действий и поступков, чувств и побуждений должна являться главным результатом развития личности журналиста.
21 Февраля 2013, реферат
Українські прізвища передаються на письмі відповідно до вимови за загальними нормами українського правопису: Заєць, Швець, Короленко, Коваль.
Стосовно правопису прізвищ, що прийшли з інших мов, то загальна закономірність така: прізвища не перекладаються, їхня вимова передається українською графікою. При записі прізвищ українською мовою виділяємо такі основні правила:
25 Апреля 2015, отчет по практике
Преддипломная практика является одним из этапов профессионально - педагогической подготовки. Цель практики заключается в подготовке к целостному выполнению функций социального педагога. На предстоящей практике необходимо выполнить следующие задачи:
1) закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
2) обеспечение связи теоретического и практического обучения, совершенствование умений и навыков.
В ходе преддипломной практики необходимо закрепить следующие профессиональные умения:
диагностические (поиск и отбор информации);
проектировочные (постановка целей и задач);
конструктивные (подбор методов и средств для работы);
03 Мая 2012, курсовая работа
Объект исследования – базовая модель человека в странах АТР(а именно в Китае , Корее и Японии).
Предмет исследования - практики воспитания детей в странах АТР(а именно в Китае , Корее и Японии).
Соответственно целью курсовой работы является анализ методов (практик) воспитания человека в странах АТР(а именно в Китае , Корее и Японии).
17 Декабря 2012, контрольная работа
В условиях социальной, экономической и политической нестабильности общества, которые порождают хроническую неуверенность в завтрашнем дне, исключительно важно стабилизировать школу. Понимая систему воспитания как специфическую сферу, как сферу общественных отношений, мы должны понимать, что школа сегодня является главным нравственным оплотом общества, гарантом обновления нашего отечества.
21 Декабря 2011, реферат
Интенсификация современного образования предполагает увеличение объема знаний, умений и навыков, которым должны овладеть учащиеся. Чтение, являясь основным способом получения учебной информации, играет ведущую роль в процессе усвоения знаний, в начальной школе оно является целью обучения, в результате которого ребенок должен овладеть навыком беглого, правильного и осознанного чтения. Процесс чтения сложный психофизиологический процесс. В его акте принимает участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы.
21 Марта 2011, лекция
Етнізація — наповнення виховання національним змістом, що забезпечує формування в особистості національної самосвідомості.
Соціалізація людини — процес перетворення людської істоти на суспільний індивід, утвердження її як особистості, залучення до суспільного життя як активної, дієвої сили.
03 Июня 2014, лекция
Возникновению конфликтологии как относительно самостоятельной научной дисциплины предшествовал достаточно продолжительный период формирования, накопления и развития конфликтологических идей и взглядов сначала в рамках философии, а позднее – в рамках социологии, психологии, педагогики и других наук.
В науке пришло понимание того факта, что конфликты, противоречия и кризисы, переживаемые человеком, являются одним из источников развития личности, определяют ее конструктивный или деструктивный жизненный сценарий. Соответственно, проблема изучения конфликтов является фундаментальной для всей психологической науки.
07 Января 2012, реферат
1 Предмет и задачи педагогики. Свое название педагогика получила от греческих слов paides — дети и ago — вести. В дословном переводе «пайдагогос» означает «детоводитель». , предмет педагогики - воспитание как социальная функция и как педагогический процесс; педагогические системы как организационные структуры, в рамках которых осуществляется воспитание; педагогическая деятельность как направленное воздействие на учащихся с целью их развития и формирования; наконец, законы и закономерности, по которым осуществляются пед
01 Октября 2013, реферат
Суть лекции сводится к тому, что простое решение не является правильным. Главная задача преподавателя это выстроить в студентах базу. Базу на которой можно строить все остальное. А именно: устраиваться на работу и строить свою дальнецшую жизнь.
Пед обеспечение работы с молодежью имеет конечную задачу:
1) для организатора способность при помощи правильной манимпуляции базовыми социальными ценностями социальной группы - субъектом влияния достигать максимально эффективной деятельности этой социальной группы.
2) для молодежи или иной социальной группы пед обеспечение это система воздействий на сознание и подсознание в результате которой снижается удельная доля лиц выбирающих неэффективные практики поведения и увеличивается доля элиты.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Здесь даны основные понятия педагогики, её цели и задачи
06 Января 2012, реферат
Попросту говоря, предметная деятельность – это конкретные действия с предметами. Еще вернее будет сказать, что это цепочка действий, направленных на достижение определенного результата – от самого простого, например, дотягивания рук до погремушки, до более сложных – стучания, кидания предметов, вкладывания в емкость и т.д.
07 Ноября 2012, реферат
Придавая большое значение вопросам функционирования родного языка и обучения ему, нельзя допускать недооценки русского языка как средства общения. Многие из педагогических новшеств ценностно переориентируют школу и учителя, переносят акцент с усвоения знаний, умений и навыков (как основной цели образования) на развитие ребенка, на создание условий полноценного проживания детства, для становления человека, способного и готового думать, общаться, понимать другого и самого себя, принимать самостоятельные ответственные решения.
09 Июня 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение особенностей создания предметно-развивающей среды в педагогическом процессе ДОУ для детей раннего дошкольного возраста – 3-4 лет.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть сущность предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении.
Выделить современные требования к организации предметно-развивающей среды.
Определить принципы организации предметно-развивающей среды.
Осветить условия создания предметно-развивающей среды для детей 3-4 лет.
27 Февраля 2013, доклад
В нашей стране супервизорский институт только начинает развиваться. Индивидуальные супервизии в проекте. Отдается предпочтение групповой супервизии в форме "балинтовских групп". В практике сложился определенный опыт деятельности и формирования "балинтовских групп". В Санкт-Петербургской ассоциации тренингов и психотерапии подобные группы собираются в различных секциях по научно-практическим интересам. Есть опыт двухгодичной "балинтовской группы" на базе СПбМАПО ( рук. проф. Эйдемиллер Э.Г.). Своя практика проведения "балинтовских групп" сложилась в Государственном техническом университете на спецфакультете по подготовке ведущих тренингов и др.
14 Мая 2013, контрольная работа
Говоря о новой интерпретации трудового обучения и воспитания школьников, мы все время подчеркиваем, что фундаментом образовательной области «Технология» остались все оправдавшие себя в подготовке наработке теоретического и практического характера. Преемственность прежнего «труда» в школе и нынешней «технологии» настолько очевидна, что прослеживается не только в сходстве отдельных разделов программ, но в дидактических «инструментах».
Одним из важнейших направлений в «технологии» осталось всемерное усиление мировоззренческой и политехнической направленности обучения, создание системности в организации взаимосвязи и соподчинения изучаемых предметов. Это рассматривается как серьезная цель, достижение которой должно реализоваться на занятиях по технологии.
14 Мая 2013, доклад
Говоря о новой интерпретации трудового обучения и воспитания школьников, мы все время подчеркиваем, что фундаментом образовательной области «Технология» остались все оправдавшие себя в подготовке наработке теоретического и практического характера. Преемственность прежнего «труда» в школе и нынешней «технологии» настолько очевидна, что прослеживается не только в сходстве отдельных разделов программ, но в дидактических «инструментах».
Одним из важнейших направлений в «технологии» осталось всемерное усиление мировоззренческой и политехнической направленности обучения, создание системности в организации взаимосвязи и соподчинения изучаемых предметов. Это рассматривается как серьезная цель, достижение которой должно реализоваться на занятиях по технологии.
24 Октября 2013, творческая работа
Он превращал обыкновенных зверей и птиц в сказочных героев, заставлял их жить по-новому.
Родился Евгений Михайлович в Сибири, в городе Томске. Отца потерял очень рано. Мама была зубным врачом. Детство провёл в деревне у бабушки.