20 Декабря 2011, реферат
При фронтальном обучении учитель управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей. Он организует сотрудничество учащихся и определяет единый для всех темп работы. Педагогическая эффективность фронтальной работы во многом зависит от умения учителя держать в поле зрения весь класс и при этом не упускать из виду работу каждого ученика. Ее результативность повышается, если учителю удается создать атмосферу творческой коллективной работы, поддерживать внимание и активность школьников. Однако фронтальная работа не рассчитана на учет их индивидуальных различий. Она ориентирована на среднего ученика, поэтому отдельные учащиеся отстают от заданного темпа работы, а другие - изнывают от скуки.
12 Марта 2014, реферат
Дошкольный возраст обоснованно считается наиболее важным периодом в процессе формирования личности человека. В этом возрасте более интенсивно развиваются различные способности, формируются нравственные качества, вырабатываются черты характера. Именно в данном возрастном периоде закладывается и укрепляется фундамент здоровья и развития физических качеств, необходимых для эффективного участия ребенка в различных формах двигательной активности, что, в свою очередь, создает условия для активного и направленного формирования и развития психических функций и интеллектуальных способностей дошкольника.
05 Ноября 2012, реферат
Организованное обучение и воспитание осуществляются в рамках той или иной педагогической системы, имеют определенное организационное оформление. Основными элементами этого оформления являются формы и методы организации учебной деятельности.
Форма учебной деятельности – это набор определенных действий преподавателя по отношению к студенту для получения педагогически запланированного результата
18 Января 2012, доклад
Служба раннего вмешательства предоставляет психолого-педагогический и медико-социальный комплекс услуг семьям, воспитывающим ребёнка от рождения до трёх лет с нарушениями развития. Служба раннего вмешательства предполагает взаимодействие различных структур муниципального образования.
18 Декабря 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в рассмотрении и характеристике жанров и форм урока музыки.
Предметом данной темы является урок музыки как форма организации познавательно-творческого процесса, а объектом, исходя из предмета, является познавательно-творческий процесс во всем многообразии его форм и жанров.
07 Мая 2012, курсовая работа
С одной стороны, язык - это отражение культуры, с дру-
гой - это один из важнейших факторов, формирующих культу-
ру того или иного языкового сообщества. Несмотря на то, что
китайская и русская культуры значительно отличаются друг
от друга, тем не менее, в русском и китайском языках обнару-
живаются сходные черты на культурологическом уровне
22 Мая 2013, курсовая работа
Целью данной работы является выявление и сгруппирование фразеологизмов со значением «речь» по данным фразеологического словаря под редакцией А.И. Молоткова.
Достижение поставленной цели предусматривает раскрытие таких конкретных задач: - рассмотреть проблему определения фразеологического оборота; - раскрыть вопрос национального образа речевой деятельности, передаваемый с помощью фразеологизмов; - определить ведущие способы и средства номинации в тематической группе фразем «Речевая деятельность человека».
30 Октября 2011, доклад
омимо фразеологизмов, взятых из Библии, в английском языке, как и в языках других европейских народов, являющихся наследниками античной культуры, существует много пословиц, афоризмов и образных выражений, возникших у древних греков и римлян.
Фразеологизмы the golden age – золотой век, the apple of discord – яблоко раздора, Pandora’s box – ящик Пандоры, Achilles’ heel – ахиллесова пята, Augean stable(s) - авгиевы конюшни, a labor of Hercules – геркулесов труд, a labor of Sisyphus – сизифов труд, Lares and Penates (книжн.)–лары и пенаты, то, что создает уют, домашний очаг (лары и пенаты в древнеримской мифологии – боги-покровители домашнего очага), the thread of Ariadne (книжн.) – ариаднина нить, путеводная нить, способ, помогающий выйти из затруднительного положения (дочь критского царя Ариадна, дав греческому герою Тезею клубок ниток, помогла ему выбраться из лабиринта) взяты из античной мифологии.
26 Ноября 2012, реферат
Френсис Гальтон родился 16 февраля 1822 года, в семье зажиточного английского банкира и активиста секты квакеров Самуэля Гальтона. Он был девятым и последним ребенком в семье. Мальчик рос вундеркиндом, очень рано научился читать и писать, освоил английскую литературу и труды античных классиков, обладал поразительной памятью. В Кембриджском университете он изучал медицину, но не пожелал стать врачом.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Жизнь людей протекает в общении друг с другом, поэтому им необходимо объединять и координировать свои действия. Любую потребность – в пище, одежде, работе, образовании, дружбе, славе – человек может удовлетворить лишь через других людей путем взаимодействия с ними, занимая определенное положение в сложных и организованных группах и институтах - в семье, школе, коллективе предприятия, политических партиях, спортивной команде.
12 Декабря 2011, реферат
Меняется время. Становятся иными требования к школе, ученикам, педагогам и родителям учащихся. Однако значимость роли классного руководителя не снижается. Сегодня он выполняет три взаимосвязанные функции: организует разнообразную деятельность в классе, заботится о развитии каждого ребенка, помогает детям в решении возникающих проблем.
01 Декабря 2011, контрольная работа
Вопрос о функциях государства имеет не только теоретическое, но и
практическое значение. Он позволяет взглянуть на государство не только со
стороны его формы, но и рассмотреть его под углом зрения его разносторонней
деятельности, функционирования. С помощью функций представляется возможным с достаточно высокой точностью определить характер деятельности государства, правильность выбора им на том или ином этапе его развития приоритетов, наконец, уровень его организованности и эффективности.
Рассматриваемая в настоящей курсовой работе тема приобретает все
большее значение в новых политических условиях, когда Российской
государство начинает создавать свою политическую систему, укреплять
властную вертикаль. Цель данной работы определить перечень функций,
присущих государству.
27 Марта 2012, контрольная работа
Объектом педагогики являются те явления действительности, которые обусловливают развитие человека, иначе говоря, это образование, изучением которого занимается целый ряд наук (философия, психология, социология и др.). Предметом педагогики выступает образование как реальный целостный педагогический процесс целенаправленно организуемый в специальных социальных институтах (семье, образовательных и культурно-воспитательных учреждениях). Педагогика как наука изучает сущность, закономерности, тенденции и перспективы об
05 Января 2012, курсовая работа
Педагогическая психология или психология образования— раздел психологии, изучающий методы обучения и воспитания, повышающие эффективность выполнения образовательных задач, эффективность педагогических мер, улучшающие психологические аспекты преподавания ит.д. По предмету и методу тесно примыкает к социальной психологии, с одной стороны, и когнитивной психологии, с другой.
10 Февраля 2012, контрольная работа
Во-первых, под экспериментом понимается часть педагогического исследования, представляющая проверку на практике истинности теоретических предложений (предположений). В этом случае педагогический эксперимент есть специально сконструированный учебно-воспитательный процесс, дающий возможность изучения и проверки педагогических воздействий в контролируемых и поддающихся учету условиях.
04 Марта 2013, реферат
Қай заманда, қандай қоғамда болсын алдымызда тұрған зор міндеттердің бірі – болашақ ұрпақ тәрбиелеу. Жан – жақты жетілген, ақыл парасаты мен мәдениеті мол, саналы ұрпақ тәрбиелеуде әр халықтың салт – дәстүрі, ел дамуындағы бағалы байлықтың нәрін біртіндеп сіңіру арқылы ғана жүзеге асыруға болады.
Басқа халықтар сияқты қазақ елінің де ұрпақ тәрбиелеуде мол тәжірибесі, жиған – тергені, озық ойлары мен өзіндік ерекшеліктері бар. Осындай мол мұраның «дәнегін мәпелеп екпейінше» жастарды ізгілік пен парасаттылықты тәрбиелеу мүмкін емес.
18 Декабря 2011, реферат
Современный и будущий работодатели заинтересованы в таком работнике, который наделен следующими качествами:
- думать самостоятельно и решать разнообразные проблемы (т.е. применять полученные знания для их решения);
- обладать творческим мышлением;
- обладать богатым словарным запасом, основанным на глубоком понимании гуманитарных знаний.
02 Марта 2013, реферат
Как мы видим, существуют заметные расхождения во взглядах. Положение усугубляется еще и тем, что и субъективное самоощущение, и объективные показатели расцвета сил человека или старости, увядания определяются не только хронологическим возрастом.
Существенное значение в действительности имеют и факторы совершенно иного порядка: социоэкономический статус, образовательный уровень, специфика профессиональной деятельности и многие другие. В связи с этим в современной психологии развития все более и более утверждается мнение (Крайг Г., 2000), что точно указать границы стадий развития взрослых людей довольно трудно, если это вообще возможно.
04 Декабря 2014, контрольная работа
Как мы постигаем мир дошкольного детства? Как открываем его влияние на развитие ребёнка? Прежде всего, через детские игры, ведь игра - ведущий вид деятельности дошкольника. Игра связана со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы. В ней отражаются и развиваются знания и умения, полученные на занятиях, закрепляются правила поведения, к которым приучают детей в жизни.
Мир детства неразрывно связан с игрой и игрушкой. Играя в песочнице, возводя замки из песка, укладывая кукол спать, «путешествуя» по разным странам, дети постигают азы жизнеустройства, моделируют пространство, познают время.
05 Марта 2013, лекция
В данной работе изложена таблица с характеристиками методов воспитания.
16 Февраля 2013, доклад
Цели, задачи и содержание музыкального образования дошкольников определяют выбор методов музыкального образования. В переводе с греческого метод (methodos) — путь, способ продвижения к истине, способ достижения какой-либо цели; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения (познания) действительности. Традиционно в педагогике метод определяется как упорядоченный способ деятельности для достижения учебно-воспитательных целей. При этом метод включает такие характеристики, как направленность обучения (цель), способ усвоения (последовательность действий), характер взаимодействия субъектов (преподавание и учение).
06 Марта 2015, курсовая работа
Цель исследования изучить основу современной дидактики, поразмышлять над ее проблемами, дать общее представление об актуальных проблемах и противоречиях современного образования, требованиях к нему. Раскрыть суть подхода современной дидактики в образовании. Обозначить функции дидактики в современной практике образования. Представить современное обучение как синтез традиций отечественного образования и инновационных педагогических поисков.
04 Января 2011, практическая работа
Средний школьный возраст – переход от детства к юности, период «полуребенка-
полувзрослого».
У школьника подростка этот переход связан с включением его в доступные ему
формы общественной жизни. Вместе с тем меняется и реальное место, которое
ребенок занимает в повседневной жизни окружающих его взрослых, в жизни своей
семьи. Теперь его физический силы, его знания и умения ставят его в некоторых
случаях на равную ступень с взрослыми, а кое в чем он даже чувствует свое
преимущество. Иногда он признанный «чинильщик» механизмов, иногда он
оказывается главным домашним «комментатором» общественных событий.
13 Февраля 2013, контрольная работа
Личность - совокупность общественных отношений, реализующихся в многообразных деятельностях (Леонтьев). Личность - совокупность внутренних условий, через которые преломляются все внешние воздействия (Рубинштейн). Личность - общественный индивид, объект и субъект социальных отношений и исторического процесса, проявляющий себя в общении, в деятельности, в поведении (Ганзен). И.С. Кон: понятие личности обозначает человеческого индивида как члена общества, обобщает интегрированные в нем социально значимые черты. Б.Г. Ананьев: личность - субъект общественного поведения и коммуникации. А.В. Петровский: личность - человек как общественный индивидуум, субъект познания и объективного преобразования мира, разумное существо, обладающее речью и способное к трудовой деятельности. К.К. Платонов: личность - человек как носитель сознания.
27 Сентября 2015, курсовая работа
Цель работы – охарактеризовать теоретические направления в социологии образования.
Задачи работы:
- дать характеристику структурных компонентов социологии образования;
- раскрыть теоретические направления в социологии образования.
22 Мая 2014, реферат
Чтение - сложный процесс, требующий умения узнавать буквенный состав слова, устанавливать связь с другими словами, интонационно верно передавать смысл читаемого. В процессе формирования полноценного навыка чтения у учащихся должны быть выработаны такие качества, как правильность, беглость, сознательность и выразительность.
Проблема обучения чтению является одной из актуальных в современной педагогической и психологической литературе. Это вызвано её большой практической значимостью.
Особую коррекционную направленность обучение чтению приобретает в специальной (коррекционной) школе VIII вида, определяя возможности умственного развития и речевой коммуникации её выпускников. В пределах данной проблемы особое значение приобретает вопрос первоначального обучения чтению школьников с недостатками интеллекта.
19 Мая 2013, реферат
Хвилинки каліграфії удосконалюють уміння писати у сітці зошита, закріплюють гігієнічні та технічні навички письма, допомагають відпрацювати складні за накресленням букви, їх поєднання.
Здійснюється диференційований та індивідуальний підхід щодо удосконалення графічних навичок.
Дані каліграфічні хвилинки дозволяють виконувати різноманітні мовні і творчі вправи.
Каліграфічні хвилинки збагачують мову учнів, активізують допитливість, розширюють інтелект учня, розвивають інтерес до народознавства
16 Декабря 2012, курсовая работа
В данной работе также рассмотрела методические рекомендации по проведению физкультурных занятий с учетом возрастных особенностей детей младшего до-школьного возраста. Следует также заметить, что к развитию ребенка нужно под-ходить планомерно, уделяя внимание всем видам упражнений: основные виды движений, общеразвивающие и игровые упражнения, упражнения спортивного характера, а также нельзя забывать об утренней гимнастике и занятиям с детьми на улице.
12 Декабря 2011, контрольная работа
Хореографическое искусство всегда привлекало к себе внимание детей. Оно приобрело широкое распространение в дошкольных учреждениях, общеобразовательных школах. Хореографические отделения в школах искусств и хореографические школы показали себя на практике как перспективная форма эстетического воспитания детей и подростков, в основе которой лежит приобщение их к хореографическому искусству.
25 Марта 2012, контрольная работа
В программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией Васильевой М.А. выделены оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания. Предусматривается охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций и нервных срывов;