05 Декабря 2011, реферат
Селена Мари Гомес родилась 22 июля 1992 года в Гранд-Прейри (англ.)русск. (штат Техас, США) в семье Мэнди Корнетт и Рикардо Гомеса. Отец Селены — латиноамериканец, а мать имеет итало-английское происхождение. Своё имя Гомес получила в честь популярной в те года певицы Селены. Когда ей было 5 лет, родители развелись. Мать, театральная актриса, одна воспитывала дочь и вдохновила её своим примером на выбор артистической деятельности. В 2006 году её мать Мэнди вышла замуж за Брайана Тиф. В мае 2010 года Селена получила диплом об оконченном среднем образовании на дому.
27 Декабря 2011, реферат
Сергей Сергеевич Прокофьев — один из самых оригинальных музыкантов нашего столетия. Про него можно с уверенностью сказать, что он не написал ни одного такта, который не отражал бы его необыкновенную индивидуальность. Своей разносторонностью он напоминает композиторов-классиков. Он писал оперы, балеты, интермеццо, музыку к кинофильмам, хоры, симфонии, камерную музыку, пьесы для фортепьяно и — возможно ли представить себе без этого настоящего русского композитора — песни для детей и для взрослых, на тексты сказок и на стихи Пушкина.
13 Сентября 2013, курсовая работа
Актуальность темы: данная тема, на мой взгляд, очень интересна, т.к. симфонический танец - это специфический способ выражения балетного спектакля.
Понятие «симфонический танец» первоначально применялось к массовым композициям классического танца, впоследствии оно распространилось и на сцены характерного танца, а также на сольные эпизоды.
К последним оно применяется тогда, когда сольный танец, подобно развитию музыки, строится на основе тематической разработки пластических мотивов, волн спадов и нарастаний с единой кульминацией.
26 Ноября 2011, реферат
Мечта о прекрасном характеризует музыкально-педагогическую
жизнедеятельность Кодая, а также его музыкально-фольклорную
исследовательскую работу. Красота простой трансильванской народной песни
привлекла к себе в первом десятилетии нашего века музыкальное сердце Кодая.
Это “переживание” он хотел разделить со всем народом, со всем миром. Он
хотел оградить ребенка и молодого человека от безрадостной жизни без
хорошей музыки. Он передал нам неисчерпаемые сокровища венгерской народной
песни
23 Февраля 2013, доклад
В эпоху средневековья в Германии складывается музыкальная культура нового типа – феодальная, объединяющая в себе проф. ис-во, любительское музицирование и фольклор. Со временем развиваются любительские и полупрофессиональные формы музицирования рыцарства: миннезингеры (Вольфрам фон Эшенбах, Вальтер фон дер Фогельвейде, 12-13вв.), а так же гор. ремесленников. В феод. замках и в городах культивируются всевозможные жанры и формы песен (эпические, «рассветные», рондо, ле, виреле, баллады, канцоны, лауды и т.д.).
12 Декабря 2010, доклад
В 1950 маленькая калифорнийская компания, которая производила усилители и электрические стил-гитары, неожиданно открыла новый рынок, предложив первую в мире доступную коммерчески электрическую “испанскую” гитару со сплошным корпусом. Этот новаторский музыкальный инструмент сперва назывался Fender Esquire или Broadcaster, а вскоре был переименован в Fender Telecaster.
05 Ноября 2011, контрольная работа
Подбор хорового репертуара, очень важный и сложный процесс, для хормейстера.
02 Апреля 2015, контрольная работа
Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает влияние на самочувствие ребенка.
Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Мета даної роботи - показати особливості професії вчителя музики, які нові музичні технології можна застосовувати на уроці музики. Ця мета конкретизується у вирішенні таких завдань:
1) розкрити творчий характер діяльності вчителя музики;
2) визначити, якими знаннями, уміннями, навичками повинен володіти вчитель працюючи в школі;
3) розкрити музичні технології.
07 Апреля 2015, лекция
Его отец — известный и очень хороший поэт Арсений Тарковский. Мать — актриса, снимавшаяся, в том числе, и в картинах своего сына. Правда, когда будущему знаменитому режиссеру было всего пять лет, отец покинул семью.
По воспоминаниям однокашников, у Тарковского уже в детстве было чувство избранности, аристократичности. Он был среди мальчишек всегда опрятен и свеж, в юности одевался вызывающе модно, хотя семья была очень бедной, особенно после ухода отца. Вел себя Андрей раскованно, даже с учителями общался, как с равными.
23 Декабря 2011, доклад
Творчество Баха, почти неизвестное при жизни, надолго было предано забвению
после его смерти. Прошло много времени, прежде чем оказалось возможным
оценить наследие, оставленное величайшим композитором.
Процесс развития искусства в XVIII веке был сложен и противоречив. Сильно
было влияние старой феодально-аристократической идеологии; но уже
зарождались и зрели ростки новой, в которой отражались духовные потребности
молодого, исторически передового класса буржуазии.
04 Марта 2013, доклад
Немецкий композитор, пианист, дирижёр Людвиг Ван Бетховен родился в небольшом немецком городе Бонне. Мальчик рос в музыкальной семье.. Его отец Иоганн (Johann van Beethoven, 1740—1792) был певцом в придворной капелле, мать Мария-Магдалина, до замужества Кеверих (Maria Magdalena Kewerich, 1748—1787), была дочерью придворного шеф-повара в Кобленце, они поженились в 1767 году. Дед Людвиг (1712—1773) служил в той же капелле, что и Иоганн, сначала певцом, затем капельмейстером.
13 Марта 2012, реферат
Иоганн Себастьян Бах родился 31 марта 1685 года в Эйзенахе, маленьком захолустном городке Тюрингии, в одном из красивейших немецких краёв, в местах, издавна связанных с музыкой. Родина Лютера, арена революционной деятельности Томаса Мюнцера, Тюрингия никогда не была центром наиболее ожесточённых битв восставших крестьян и плебеев с феодалами.
06 Февраля 2013, доклад
Вольфганг Амадей Моцарт (Mozart) (27.1.1756, Зальцбург, - 5.12.1791, Вена), австрийский композитор. Среди величайших мастеров музыки Моцарт выделяется ранним расцветом мощного и всестороннего дарования, необычностью жизненной судьбы - от триумфов вундеркинда до тяжёлой борьбы за существование и признание в зрелом возрасте, беспримерной смелостью художника, который предпочёл необеспеченную жизнь независимого мастера унизительной службе у деспота-вельможи, и, наконец, всеобъемлющим значением творчества, охватывающего почти все жанры музыки.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Музыкантам и любителям джаза и в голову не приходит, что есть ещё какая-то Элла. Элла — это имя «первой леди джаза» За кандидатуру Эллы на звание «Лучшей певицы мира» проголосовали Армстронг, Гудмэн, Эллингтон, Питерсон. На вопрос, кого представить к этому званию, Фрэнк Синатра ответил: «Зачем вы спрашиваете, конечно же, Эллу». Кросби сказал: «Только она! Не важно из кого выбирать — мужчин, женщин или детей…»
25 Февраля 2013, контрольная работа
Слово «театр»– основне значення – місце для видовищ. Для повнішого розкриття даної теми слід сказати, що ж таке – театр. Це рід мистецтва, в якому віддзеркалення життя досягається за допомогою драматичної дії, здійснюваної актором перед глядачами. Театр – це мистецтво синтетичне – в нім об'єднуються виразні засоби літератури, музики, живопису, архітектури і інших видів мистецтв.
04 Июня 2015, статья
Постановка проблемы. Новую эпоху в истории немецкой оперы, открывает - романтизм. Главной задачей данной эпохи является – развитие национальной культуры, языка, раскрытие духовных сокровищ. Все это благоприятствовало созданию опер. Романтическая опера является, одной из самых популярных и любимых видов музыкального творчества, но она была мало изучена. Поэтому немацкая романтическая опера требует своего исследования и систематизации с различных позиций.
27 Декабря 2012, доклад
Среди колеблющихся тел ни одно не занимает такого выдающегося положения, как натянутые струны. С давних пор они применяются для музыкальных целей, да и в настоящее время они все еще являются существенной частью таких важных инструментов, как фортепиано и скрипка. Для математика они всегда должны представлять особый интерес, ибо именно вокруг них разыгрывались споры Даламбера, Эйлера, Бернулли и Лагранжа относительно природы решений дифференциальных уравнений в частных производных.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Своего расцвета форма фуги достигла у И.С.Баха (1685-1750), в творчестве которого она приобрела образную и жанровую разноплановость. Он обобщил лучшие достижения полифонистов XVI – XVII веков, подняв полифоническое искусство на такой высокий уровень, который до сих пор остается непревзойденным.
Цель данной работы: выявление способов тематического преобразования в фугах и их влияния на композицию фуги.
В качестве примера рассматривается второй том «Хорошо темперированного клавира»* Баха.
05 Мая 2013, реферат
Ведущее место в удмуртском фольклоре занимает песня. Об устойчивых традициях песенного творчества говорит их многоголосие. Петь, по представлениям удмуртов, должен уметь каждый, кто научился говорить. Человека, не умеющего петь, насмешливо называют паллян кырӟась, т.е. поющий влево, уводящий мелодию. Но в то же время человек, выделяющийся искусством пения, по народным представлениям, не может быть счастливым. "С детства в пении искусен, видно, буду несчастливым" — поется в одной из песен.
Песня сопровождала удмурта всю жизнь, от рождения до смерти.
10 Октября 2015, реферат
Урок музыки – основная форма организации музыкального воспитания в школе. И хотя имеются еще музыкальные кружки, ведутся факультативные занятия, но урок музыки, охватывающий всех детей, никогда не потеряет своего значения.
Урок включает в себя различные виды музыкальной деятельности учащихся: пение, музыкально – ритмические движения, игру на детских музыкальных инструментах, слушание музыки.
23 Января 2012, реферат
Можливі два шляхи поліфонізації гомофонії: а) мелодізація, широке застосування мелодійної фігурації і підвищення ролі комплементарної ритміки; б) рясне застосування альтераціонних і хроматичних загострень акордових зв'язків, що призводять до розшарування фактурних функцій середніх гармонійних голосів. Основу ритмічної структури поліфонічного багатоголосся Танєєва становить принцип комплементарної ритміки. Елементи фактури і деякі прийоми хорового письма. Унісонна фактура.
06 Февраля 2013, курсовая работа
Ни для кого не секрет, что музыкальное исполнительство – необходимая часть музыкального развития ребенка. Эта практическая деятельность (пение, движение под музыку, игра на инструментах) имеет важное значение в эстетическом, физическом, нравственном и умственном развитии.
В детском исполнительстве особое место занимает пение. Почти в каждом методическом пособии по музыкальному воспитанию детей дошкольного возраста пение называется первым среди других видов музыкальной деятельности.
08 Марта 2012, реферат
Цель исследования - разработка дидактических основ организации внеклассной работы Детской музыкальной школы как сферы формирования и развития музыкально-творческих способностей учащегося.
Задачи исследования/
1. Проанализировать основные подходы к проблеме развития музыкально-творческих способностей во внеклассной деятельности Учреждения дополнительного образовании.
2. Выявить критерии проявления музыкально-творческих способностей учащихся во внеклассной работе Детской музыкальной школы.
3.Выявить специфику работы педагога с музыкально-одарёнными детьми в условиях внеклассной работы Детской музыкальной школы: а) построение процесса формирования и развития способностей к творчеству у музыканта на основе развивающего обучения; б) диалогический характер отношений и использование специфических для искусства методов и средств обучения; в) создание творческой ситуации, способствующей раскрытию творческого потенциала учащегося, делающей невозможным обыденное отношение ученика к концертной, внеклассной деятельности и образовательному процессу в музыкальной школе.
03 Ноября 2012, дипломная работа
Понятие культура прошло сложный путь исторического развития. Философы и культуроведы насчитывают до двухсот определений.
22 Октября 2012, реферат
Своеобразие бытования гитары в России заключается в параллельном существовании двух разновидностей — семиструнной и шестиструнной. Однако их «удельный вес» в музицировании был различным: со второй половины 20-х годов XX столетия, в период, который выходит за рамки изучения настоящей книги, все популярнее становилась гитара шестиструнная. Между тем практически на всем протяжении XIX века господствующей в отечественном музицировании была разновидность инструмента, который можно в полной мере назвать русским народным. И не только по критерию социальному, связанному с направленностью на не элитную в музыкально-художественном отношении, доминирующую часть населения России.
16 Января 2012, реферат
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей самого раннего возраста. Более того, и это доказано, даже внутриутробный период чрезвычайно важен для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать, оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка (может быть, и формирует его вкусы и предпочтения).
08 Октября 2012, реферат
В работе рассмотрено фортепианное творчество Бетховена, его революционное значение для развития пианизма и раскрытия потенциала совсем молодого для того времени инструмента - фортепиано.
20 Февраля 2013, реферат
Францу́зька му́зика — одна з найцікавіших і найвпливовіших європейських музичних культур, черпає витоки з фольклору кельтських і германських племен, які жили у давні часи на території нинішньої Франції. Зі становленням Франції в період Середньовіччя у французькій музиці злилися народні музичні традиції численних регіонів країни. Французька музикальна культура розвивалася, взаємодіючи також з музикальними культурами інших європейських народів, зокрема італійського та німецького. Починаючи з другої половини 20 століття музикальна сцена Франції збагатилася музичними традиціями вихідців з Африки. Вона не залишається осторонь світової музичної культури, увібравши в себе нові музичні тенденції і надавши особливого французького колориту джазу, року, хіп-хопу тощо.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Проблема: каким образом урок музыки оказывает воспитательное воздействие?
Цель: изучить воспитательную направленность урока музыки.
Объект: урок музыки.
Предмет: воспитательная направленность урока музыки.
Гипотеза: наблюдения и имеющиеся литературные данные указывают на то, что урок музыки имеет воспитывающую направленность.