Рефераты по музыке

Засновник новітньої системи музичного виховання Д.Кабалевський

14 Ноября 2011, реферат

Музика є одним із наймогутніших засобів виховання, який надає естетичного забарвлення духовному життю людини. Без музики важко переконати людину у тому, що людина прекрасна, а це переконання є оcновою емоційної, естетичної та моральної культури.

Значение и задачи музыкального воспитания дошкольников

10 Марта 2012, доклад

Различные виды искусства обладают специфическими средствами воздействия
на человека. Музыка же имеет возможность воздействовать на ребенка на самых
ранних этапах. Доказано, что даже внутриутробный период чрезвычайно важен
для последующего развития человека: музыка, которую слушает будущая мать,
оказывает влияние на самочувствие ребенка.

Интегративный подход в обучении на уроках музыки и МХК

20 Марта 2012, реферат

При первоначальном знакомстве с концепцией интегрированного обучения у нас возник вопрос: «А что же здесь нового? Мы все это делали, когда осуществляли межпредметные связи». При более глубоком знакомстве мы выяснили, что этот вопрос скрывает концептуальное различие между традиционным подходом к образованию и концепцией интегрированного преподавания предметов эстетического цикла.

Инфекционные заболевания нервной системы

11 Марта 2014, доклад

-МЕНИНГИТ--воспаление мозговых оболочек .Причиной заболеваний могут быть бактерии, грибы , простейшие, вирусы. Различают первичные и вторичные менингиты. Вторичные менингиты возникают как осложнение других заболеваний. По клиническому течению менингиты подразделяются на молниеносные , острые, подострые и хронические.

Информационные технологии на уроках музыки

07 Ноября 2011, курсовая работа

В настоящее время известно много информационных технологий в учебном процессе. Информационные технологии позволяют по-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники – т.е. обогащают методические возможности урока музыки, придают ему современный уровень. Видеомагнитофон, компьютер очень удобны не только для усвоения учебного материала, но и для активизации познавательной деятельности, реализации творческого потенциала ребёнка, воспитания интереса к музыкальной культуре, формирования духовного мира.

Иоганн Себастьян Бах

15 Февраля 2012, биография

Биография, история жизни И.С. Баха.

Исполнительская интерпретация 8-ой сонаты С.Прокофьева

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы – определить особенности исполнительской интерпретации 8-ой сонаты С. Прокофьева.
Эта цель обуславливает следующие задачи: определить особенности
исполнительской интерпретации музыкального сочинения, проанализировать
стилистические особенности 8-ой сонаты, а именно:
Ø способы развития мелодических линий;
Ø особенности ритмической организации;
Ø особенности гармонических созвучий;
Ø соотношение тембров;
Ø взаимодействие всех смысловых пластов сочинения.

Использование музыки в рекламе

13 Марта 2012, доклад

Музыка широко используется во всех видах рекламной деятельности. В прямой рекламе музыка обычно используется:

1. В радио- и телероликах.
2. В заставках. Заставки могут рекламировать саму радио- или теле- станцию; какую-либо передачу или фильм.
3. В джинглах. Джинглами западные рекламисты называют реклам-ные песни-ролики, т.е. песни с рекламным текстом в ролике. В России джинглами часто называют заставки на радиостанциях, составленные из кусочков радиоэфира, т.е. небольших отрывков произведений.

Использование развивающей музыкальной среды для развития самостоятельной музыкальной деятельности старших дошкольников логопедической

16 Декабря 2012, дипломная работа

Цель исследования: рассмотреть возможности использования развивающей музыкальной среды для развития самостоятельной музыкальной деятельности старших дошкольников логопедической группы.
Объект исследования: процесс развития самостоятельной музыкальной деятельности старших дошкольников.

История джаза

10 Декабря 2012, реферат

Существуют две категории людей, использующих это слово. Одни любят джаз, а других он не интересует. Для большинства любителей джаза характерно очень широкое применение этого слова, но никто из них не может определить, где начинается и кончается джаз, потому что у каждого на этот счет имеется свое мнение. Они могут найти между собой общий язык, однако каждый убежден в своей правоте и знании того, что есть джаз, не углубляясь в детали. Даже сами профессиональные музыканты, которые живут джазом и регулярно исполняют его, дают весьма различные и расплывчатые определения этой музыки.

История джаза. Его истоки и развитие

22 Ноября 2011, реферат

Вы, слушая эту музыку, не притопываете ногой?, вам никогда не понять, что такое джаз», - говорил Луи Армстронг, один из самых популярных музыкантов ХХ века. История джаза – часть истории ХХ века. Джаз многолик. Обаяние джаза, его ценности непреходящи, не связаны с приливами и отливами популярности этой музыки. Джаз восходит к фольклору американских негров. Его разнообразные жанры «Филд край», «холлер», «уорк сонг», «ринг-шаут» - музыка не африканская и не европейская, но сплав элементов двух музыкальных традиций

История изобретения фотрепиано

22 Ноября 2014, реферат

У каждой вещи есть своя история, есть она и у фортепиано. Изобретение фортепиано в начале XVIII столетия стало поворотным моментом в истории европейской культуры. Фортепиано полностью изменило характер музыкальной культуры западной цивилизации. Клавишные инструменты существовали еще в Средние Века. Орган, самый старый из них, — это духовой клавишный инструмент (у него нет струн, а есть множество труб), и он не является непосредственным родственником фортепиано.

История музыкального воспитания

22 Ноября 2011, реферат

Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней греции Обучение детей хоровому пению в древней Руси Детское музыкальное воспитание в России в XIX веке Первая народная консерватория в России Музыка в современной общеобразовательной школе Вряд ли кто-нибудь может спросить: Нужна ли в жизни музыка? До такой степени музыка есть искусство популярное. До такой степени музыка слилась с жизнью. Она несравненно глубже проникает во все поры жизни, Чем нам кажется. А.В. Луначарский Теория и практика гармоничного воспитания человека в древней греции Древние греки первые в истории создали теорию воспитания, построенную на принципах гармонии и всесторонности. Эти принципы развивали в политико-этических трактатах Платон и Аристотель.

История Ритм энд Блюз (R&B)

13 Марта 2012, доклад

В начале 50-х годов в популярную музыку США буквально ворвался рок-н-ролл.
Сперва началось повальное увлечение им в Америке, а затем последовало дальнейшее его распространение сперва в Европе, а затем и во всем мире.
Такой неожиданный феномен был вызван целым рядом социальных и экономических предпосылок.

История создания и развития компании AKG

18 Декабря 2012, реферат

Компания AKG, основанная в Вене в 1947 году доктором Рудольфом Гёрике и Эрнстом Плесом, вскоре стала одним из самых заметных игроков в мире звука. Аббревиатура AKG является сокращением от немецкого "Akustische und Kino-Geraete", что означает "Акустическое и кино-оборудование". Сначала полное имя компании выглядело как "Akustische und Kino-Geraete Gesellschaft m.b.H.", а с 1997 года официальное название стало короче - "AKG Acoustics GmbH.". В настоящее время AKG входит в концерн Harman International.

Итальянский мадригал

30 Октября 2011, доклад

Итальянский мадригал складывался в XV в. как новый вокальный жанр, не имеющий преемственной связи с мадригалом XVI в.. В отличие от популярных бытовых форм фроттолы, вилланеллы, лауды, карнавальной песни, канцоны, мадригал развивается со 2-й четверти XVI в. как свободная (не куплетная, не строфическая) поэтическая форма.

Карл Орф

25 Мая 2011, доклад

Орф родился в Мюнхене и происходил из баварской семьи, которая принимала большое участие в делах немецкой армии. Полковой оркестр его отца, по всей видимости, часто играл произведения молодого Орфа.

Орф научился играть на пианино в 5 лет. В возрасте девяти лет он уже писал длинные и короткие музыкальные отрывки для своего собственного кукольного театра.

Классицизм и современность в музыкальном языке Анатолия Киселева

05 Декабря 2011, курсовая работа

А. Киселев прошел профессиональную хоровую школу сначала в Московском хоровом училище в хоре мальчиков под руководством А.В. Свешникова, затем в Московской консерватории. Работал хормейстером, преподавал в хоровом училище.
Его педагогами были А.В. Свешников, А.Г. Шнитке, А.Г. Флярковский.

Композиция мазурки

29 Февраля 2012, реферат

ХКомпозиция мазурки (начальный уровень)
1-4 такты К (кавалер) 4 па-галя (скользящий шаг с подскоком и мазком) с ЛН (левой ноги)
Д (дама) 4 па галя с ПН, т.е. оба с внешних но

Краткая характеристика творчества Гектора Берлиоза

09 Января 2011, реферат

Краткое описание характеристики творчества Гектора Берлиоза , а так же краткое описание "Фантастической симфонии".

Кристина Агилера

05 Февраля 2013, доклад

В 1999 году Кристина записывает заглавную песню («Reflection») для саундтрека к мульфильму Мулан (1998), за что была номинирована на премию Золотой Глобус. Записывая «Reflection», Кристина подписывает контракт с RCA Records и 24 августа 1999 года выпускает дебютный альбом, одноименный. В первую же неделю альбом возглавил чарт США (Billboard 200), а общемировые продажи альбома составили порядка 17 000 000 копий, включая 8 207 000 тираж, проданный в США. Три сингла с этого альбома («Genie in a Bottle», «What a Girl Wants», «Come On Over Baby») возглавили официальный сингловый чарт США, а сингл «I Turn to You» стал № 3.

Ляпис Трубецкой

17 Февраля 2013, реферат

«Ля́пис Трубецко́й» (белор. Ляпіс Трубяцкой) — белорусская панк-рок группа. Лауреат премий RAMP, «Рок-коронация», «Чартова дюжина», «Степной волк», ZD Awards.
Названа группа в честь комического персонажа романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев» поэта-халтурщика Никифора Ляписа, который печатался под псевдонимом Трубецкой.

Методика музыкального развития

09 Марта 2012, контрольная работа

Голос ребенка – самый доступный инструмент, которым он обладает с ранних лет.
Вот почему пение все время присутствует в жизни ребенка, заполняет его досуг, помогает организовать сюжетные игры. Песня – яркая, образная форма углубленного представления об окружающей действительности.

Методика работы с детским хором

01 Ноября 2011, курсовая работа

Так в методике работы с детским хором всегда существовали и существуют различные аспекты. Вообще приобщение детей к музыке всегда начинается через пение. Потому, что пением дети начинают заниматься с раннего возраста, ещё в детски садах. Следовательно – пение – является доступным видом музыкального искусства. И совершенствование в этой сфере всегда актуальны. В процессе обучения пению развивается этическое воспитание, связанное с формированием личности ребёнка, а так же его музыкальные данные в соответствии с голосом.

Методы и приемы музыкального воспитания дошкольников

04 Апреля 2012, контрольная работа

«Я люблю музыку», — может утверждать любой из нас. На этом утверждении, однако, заканчивается то общее, что объединяет всех людей в их взаимоотношениях с музыкой. Далее начинается то, что различает их музыкальный опыт, музыкальные вкусы, предпочтения, отношение к музыке. Какую музыку я люблю? Я понимаю музыку? Как я понимаю музыку?

Многоголосное пение

26 Февраля 2012, статья

В XVII веке русская культура сохраняет все характерные черты культуры средневековья, но к концу века в ней начинают появляться новые элементы, которых не было ранее.
С XVII столетия начинается новый период русской истории. Существенное значение для возникновения новой культуры имели расширение и активизация международных связей России. Традиционная византийская ориентация сменяется обращением к Западу. Это раскалывает русское общество на два лагеря: "ревнителей старины" и "западников".

Модернизм во Франции

23 Апреля 2014, доклад

Модерни́зм в му́зыке — искусствоведческое понятие, которое хотя и трактуется в музыкознании не всегда однозначно в плане историческом, но, тем не менее, всегда указывает на различные инновационныетенденции в музыке, а также на активное стремление музыкантов заниматься дальнейшей модернизацией её эстетического облика[1].

Моцарт

10 Апреля 2011, доклад

Людвиг ван Бетховен (17 декабря 1770, Бонн, Германия — 26 марта 1827, Вена, Австрия) — немецкий композитор, дирижёр и пианист, один из трёх «венских классиков» — ключевая фигура западной классической музыки в период между классицизмом и романтизмом, один из наиболее уважаемых и исполняемых композиторов в мире. Он писал во всех существовавших в его время жанрах, включая оперу, балет, музыку к драматическим спектаклям, хоровые сочинения. Но самым значительным в его наследии считаются инструментальные произведения: фортепианные, скрипичные и виолончельные сонаты, концерты для фортепиано, для скрипки, квартеты, увертюры, симфонии.

Музикотерапія, як метод роботи з дітьми із затримкою психічного розвитку та фізичними вадами

07 Июня 2012, методичка

В Україні проводяться інтенсивні дослідження проблем естетичного виховання засобами різних видів мистецтва, визначається вплив різних форм, методів виховної роботи на естетичний розвиток особистості, яка розвивається у плідному спілкуванні з мистецтвом. Особливо гостро постає ця проблема перед тими, хто працює з учнями із затримкою психічного розвитку (ЗПР) та дітьми з фізичними вадами. У таких дітей виявляється занижена готовність оволодівати навчальним матеріалом. Вони не вміють організувати власну діяльність, правильно-оцінити виконане завдання

Музично – теоретичний та хорознавчий аналіз твору Т.С.Кравцова

07 Апреля 2013, реферат

Кравцов Тарас Сергійович народився 22 жовтня 1922р. в Харкові. Композитор,музикознавець,кандидат мистецтвознавства,автор дисертації «Поліфонія А.Я.Штогаренко».
В 1941-1947 служить в рад. Армії. В 1952р. закінчив історико теоретичний факультет Харківської консерваторії по класу М.Д. Тіца.
З 1952р викладач в Харківській консерваторії. З 1970 зав. Кафедрою теорії музики Харківського інституту мистецтв.
Автор робіт присвяченим проблемам музичної теорії,учбових посібників,з них «Жемчужина народно-песенного творчества», «Связь уменшенного лада в творчестве Штогаренко с народной песней», «Пособие по гармонии».