06 Ноября 2011, реферат
З середини XV ст. Кримський півострів захопили татари, які в союзі з Туреччиною стали небезпечним сусідом. Військові загони досить часто нападали на українські поселення Київщини, Черкащини, Поділля і навіть західних сіл і міст, забираючи в полон людей. Ось як співається в народній пісні про ті часи:
Зажурилась Україна, що нігде прожити;
Гей, витоптала Орда кіньми маленькії діти.
Гей, маленькі витоптала, великі забрала,
Назад руки постягала, під хана погнала.
17 Декабря 2012, творческая работа
Можно радостно учить детей труднейшим вещам, считая при этом
количество «выработанной» в процессе обучения радости главным
педагогическим продуктом. Радость жизни есть суть детского восприятия
мира. На одном грамме этого волшебного «топлива» можно слетать с детьми
к звездам и обратно.
04 Марта 2013, лекция
Tā uzreiz nekļuva par patstāvīgu daiļrades nozari. Ilgu laiku tā tikai pavadīja dziedājumu; instrumentālā literatūra sastāvēja no šīm nolūkam izdevīgu vokālu skaņdarbu aranžējumiem. Lūzums notika 17.gs, attīstoties sadzīviskām un koncerttipa muzicēšanas formām. Shematiski šis process attēlojams kā polifonās un homofonās mūzikas paralēla attīstība. Pirmā attīstības līnija bija ceļš uz fūgu, otrā – uz svītu, koncertu, simfoniju.
01 Мая 2012, реферат
То, что сделали «Битлз», я не могу назвать иначе, чем “волшебство”. Философы спорят до хрипоты, в состоянии ли музыка изменить мир, а эти четверо ребят своими песнями свели с ума целое поколение, заставив молодых людей всей планеты забыть про технику, спорт, науку и взять в руки электрогитары. Такого крена интереса молодежи не было еще никогда. И, видимо, никогда больше не будет.
24 Февраля 2013, контрольная работа
«Детский альбом» П.И. Чайковского… Как часто мы слышим эти слова в концертных залах, по радио, в телепередачах. И звучат давно полюбившиеся, хорошо знакомые фортепианные миниатюры. Звучат в исполнении великих мастеров и начинающих маленьких пианистов. Сочинение "Детского альбома" - первое обращение композитора к детской теме.
07 Декабря 2014, реферат
Актуальность темы обусловлена тем, что музыка в стиле транс имеет большую популярность в кругу современной молодёжи. Эта тема представляет интерес для тех, кто занимается изучением новых направлений в искусстве ХХI века, в частности электронной современной музыки.
Целью моей работы является исследование нового направления электронной музыки, ее зарождение, развитие и рассмотрение представителей транса.
В соответствии с данной целью определяются и конкретные задачи:
1) Изучение истории развития музыки в стиле транс
2) Выявление особенностей стиля
3) Рассмотрение на конкретных примерах своеобразия музыки транс.
Новизна данной работы связана, прежде всего, с изучением современной музыки с целью выяснения зарождения и развития данного направления. Транс – одно из новейших направлений в музыке, исследований по этой теме очень мало, поэтому в реферате в основном были использованы материалы статей из Интернета.
11 Мая 2013, курсовая работа
Вітчизняне естрадне мистецтво завжди користувалося великою популярністю на батьківщині і за кордоном. Багато пісень, вперше виконані на естраді, ставали справді народними.І в наші складні часи для естради характерні демократичність, злободенність, многожанровість, що незмінно привертає глядача. Естрада продовжує посилено функціонувати в житті суспільства і залишатися одним з найулюбленіших глядачем видів мистецтва.
Легкість, загальнодоступність та розважальність естради не виключає її змістовності. Як і іншим видам мистецтва їй дано своїми засобами зафіксувати час і брати участь у формуванні культури.
05 Марта 2013, реферат
Еуропа мен Азия елдері арасындағы қарым-қатынастың көпшілігі (керуен жолдары, елшілік көштері, т.б.) ежелгі заманнан-ақ қазіргі Қазақстан аумағындағы жер арқылы өткен. Осыған байланысты Қазақстанның кейбір табиғи нысандары туралы жазба деректер өте ерте кезден белгілі болған. Мыс., Геродот (б.з.б. 5 ғ.) Каспий т-нің шығысында шексіз жазық өңір жатқандығын және оны массагеттердің мекендейтіндігін баяндаған. Птолемей (б.з. 2 ғ.) өз еңбектерінде Жайық (Dаіх), Жем (Rhymmus) және Сырдария (Jаxаrtеs) өзендері туралы мәліметтер келтірген. 9 – 10 ғ-ларда араб ғалымдары Арал т-не толық сипаттама беріп, картаға түсірді және гректердің Әмудария мен Сырдария өзендері Каспий т-не құяды деген топшылауын теріске шығарып, Арал т-не құятынын анықтаған.
05 Ноября 2012, реферат
Человеческий голос уникален. Как акустическое явление его нельзя заменить даже самыми современными звуковоспроизводящими установками. Ни один музыкальный инструмент не имеет такой выразительности, как человеческий голос.
18 Декабря 2012, реферат
Старейший белорусский композитор Николай Ильич Аладов родился в Петербурге 21 декабря 1890 года. С девятилетнего возраста стал заниматься музыкой, а уже через два года начал пробовать свои силы в композиции. Знакомство с композитором и этнографом Я. Прохоровым, у которого молодой музыкант учился на протяжении четырех лет, окончательно определило его судьбу. За это время Н. Аладов сумел приобрести основательные познания в гармонии, полифонии и инструментовке.
19 Марта 2012, реферат
Музыка – феноменальное явление. Её взаимоотношения с человеком удивительны. Мелодичные звуки вершат чудеса – в человеке пробуждается, преобразуется душа, меняются состояние, настроение…
Еще находясь в материнском утробе, ребенок может улавливать различные звуки и может даже реагировать на них. А когда человек появляется на свет, то окунается в самый настоящий океан звуков, каждый из которых по-разному влияет на человека.
28 Января 2013, доклад
1) До-мажор – трудная для исполнения этюдов тональность (как и гамма). Аккорды в этих этюдах очень просты и понятны ученикам – это T, S, D, D7 и его обращения, разрешения D7 в T, переход в тональность D и т.д.
2) Выяснить на какой вид техники этюд, на развитие каких пальцев и в дальнейшей работе уделять особое внимание технически трудным местам, рекомендовать методы работы преодоления трудностей данного этюда (например, работа разными ритмами).
19 Декабря 2012, доклад
Родился во Владимире 13 (25) ноября 1856 в дворянской семье (его дядя Александр Сергеевич Танеев был камергером двора и композитором-любителем; брат Владимир Иванович – известный экономист и общественный деятель; двоюродная сестра – фрейлина двора Анна Вырубова). В десятилетнем возрасте поступил в только что открывшуюся Московскую консерваторию, которую окончил в 1875 с золотой медалью по классам фортепиано Н.Г.Рубинштейна и композиции П.И.Чайковского. Танеев был любимым учеником Чайковского и его близким другом до конца дней Петра Ильича, нередко исполнителем его сочинений, а также их редактором и аранжировщиком.
14 Июня 2015, творческая работа
Хоровое произведение «Над рекой Днепром» повествует о горьких, военных временах, рисуя картину того самого места, где проходили военные действия – над Днепром.
Ведется рассказ о солдате – «Богатыре», который учавствовал в неравном бою и, пожертвовав собой, уничтожил 4-й танк противника.
К погибшему герою на то самое место - под орешником, на могилу, пришел уцелевший солдат. Наклонившись над ней, он, с признательностью и честью поцеловал землю русскую.
Произведение тесно связано с событиями Великой Отечественной войны.
17 Декабря 2010, творческая работа
Народно – песенное творчество украинского народа свидетельствует о его большой музыкальности. В музыкальном фольклоре нашли глубокое отражение темы труда и национально-освободительной борьбы в эпоху феодализма и капитализма. Территориальное положение Украины между Востоком и Западом сказалось на песенном творчестве украинского народа. Самобытный национальный стиль наиболее полно представлен песнями центрального Приднепровья. Им свойственны мелодическая орнаментика, вокализация гласных, лады – эолийский, ионийский, дорийский (нередко хроматизированный), миксолидийский. Связи с белорусским и русским фольклором особенно ярко выявляются в украинском Полесье. Диалекты - гуцульский и лемковский - наиболее четко выражены в Прикарпатье и Карпатах.
16 Апреля 2012, аттестационная работа
Владимир Иванович Ребиков (19 (31) мая 1866, Красноярск — 4 августа 1920, Ялта) — русский композитор. Происходил из дворянской семьи. Первые уроки музыки получил от матери. С 1878 учился в Коммерческом училище на улице Остоженке, с 1880 — в реальном училище К. П. Воскресенского, где продолжил музыкальные занятия. В 1885, пытался поступить в Московскую консерваторию, но представив экзаменационной комиссии, во главе с С.И.
16 Декабря 2012, реферат
Для Веделя музика — найприродніший спосіб самовираження. Створюючи хорові концерти, він вкладає в них усю силу почуттів, внутрішніх помислів і переживань. Більшість концертів написані на тексти благальних псалмів, співзвучних Веделевому світогляду. Головною темою творів є протистояння добра і зла, творення і руйнації.
01 Марта 2013, курсовая работа
Курстық жұмыстың өзетілігі: Қазақстан білім беру жүйесі мемлекеттік деңгейде ірі оң өзгерістерге ұшырап жатқаны белгілі. Білім сатыларының барлығын дерлік қамтып отырған бұл іс-шара мектепке дейінгі мекемелерден бастап, орта білім беру сатысы және жоғары білім беру сатысына дейінгі жүйелі жұмысты алға қойып отыр.
Музыка өнерінің мақсаты- өскелең ұрпақты тамыры терең ұлттық өнер қазыналарымен сусындату, дүниежүзілікүздік музыка өнерінің шығармаларына баулу, олардың әсемдік пен эстетикалық көзқарасын кеңейте отырып, олардыңәсемдік пен эстетикалық көзқарасын кеңейте отырып, оған деген аялы қатынасын орнату.
19 Декабря 2010, доклад
Здесь же описываются только те музыкальные инструменты, которые имеют широкий ареал распространения.
Все инструменты рассматриваются в рамках классификации, предложенной в 1914 году Э.Хорнбостелем-К.Заксом : Аэрофоны, Идиофоны, Хордофоны и Мебранофоны.
10 Декабря 2011, реферат
11.12.1803 г. – в городе Кот-Сент-Андре родился Берлиоз. Отец – врач. Он дал маленькому Гектору первоначальные сведения в области литературы, истории, географии, естествознания. Понемногу он вводил его и в мир музыки.
13 Ноября 2011, биография
Творчество Д. Б. Смольского – яркий образец развития белорусской профессиональной музыки и эволюции стиля: в 1960-х годах - начало творческого пути, время увлечения композиторскими техниками ХХ века, в частности, додекафонией, сонористикой, сближение новаторского и традиционного – «умеренный» стиль; со второй половины 1970-х годов - появление произведений, для которых характерны утончённо-интеллектуальные образы, неторопливый тон повествования, экспрессивная музыкальная речь, тонкая тематическая работа, а также поиски в области формы.
01 Ноября 2011, творческая работа
ОПЕРА (от итал. opera – труд, произведение, сочинение) – это музыкальный спектакль, основанный на слиянии слова, музыки и драмы, в котором действующие лица поют.
09 Февраля 2013, реферат
Суспільно-історичний досвід музичної практики, накопичений людством, великий і різноманітний. Під музичним досвідом розуміються не тільки музичні твори, створені за багато віків, але ще й творчість, виконавство, а також теорія, яка узагальнює їх закономірності. Також до змісту досвіду входять і історично складені властивості та здатності індивіда, які дозволяють йому створювати, виконувати, сприймати музику з усе більш зростаючим відгуком та розумінням.
22 Октября 2013, реферат
Музыкальная культура школьников формируется в процессе активной музыкальной деятельности. На уроках музыки учащиеся, знакомясь с инструментальными и вокальными произведениями, учатся понимать их, приобретают знания, умения и навыки необходимые для осознанного, эмоционального, глубокого восприятия музыкального образа.
21 Ноября 2015, контрольная работа
Мир музыки огромен. Влияние музыки очень велико, оно неповторимо. Какое образование ни получил бы человек, музыка в его жизни присутствует всегда. Вполне естественно, что возникают новые жанры, которые воспринимаются молодыми поколениями и, иногда, отрицаются поколениями старших. Но лучшие образцы народной, авторской музыки (классической, эстрадной, детской) сохраняются навсегда. Каждая встреча с музыкой должна приносить детям огромную радость, наслаждение. Вариативность в разучивании материала играет большую роль на музыкальных занятиях. Дошкольное детство- это самая благоприятная пора приобщения ребёнка к миру прекрасного.
22 Февраля 2013, доклад
Педагогічною наукою накопичено значний досвід щодо активізації навчально-пізнавальної діяльності учнів. На всіх етапах розвитку педагогічної думки до вивчення данного питання зверталося багато вчених, педагогів-практиків. Одним із перших звернув увагу на необхідність „вчити дітей мислити” видатний вчений-педагог Я.А.Коменський. Ідею активізації навчання за допомогою наочності, шляхом активного спостереження і узагальнення та самостійного підведення підсумків висловлювали педагоги І.Г. Песталоцці та Ф.А. Дістервег.
29 Марта 2012, дипломная работа
Есть много профессий на земле. Среди них профессия учителя не совсем
обычная. Учителя заняты приготовлением нашего будущего, они воспитывают
тех, кто завтра сменит наше нынешнее поколение. Они, так сказать, работают
с «живым материалом»,порча которого приравнивается почти к катастрофе, так
как упущены те года, которые были направлены на обучение.
22 Января 2012, реферат
Музыкальное воспитание является одним из средств формирования всесторонне развитой личности ребёнка. Дать знания, развить умения и навыки – не самоцель. Гораздо важнее – пробудить интерес к познанию.
Это в большей степени касается и восприятия музыки в детском саду. В.Г.Белинский писал: «Влияние музыки на детей благодатно, и чем ранее начнут они испытывать его на себе, тем лучше для них. Они не переведут на свой детский язык её невыговариваемых глаголов, но запечатлеют их в сердце, - не перетолкуют их по-своему, не будут о ней резонерствовать; но она наполнит гармонией их юные души…»
03 Января 2012, доклад
Музыка - это искусство прямого и сильного эмоционального воздействия, которое представляет ни с чем не сравнимые возможности для развития творчества человека, в особенности в дошкольном возрасте.
Музыка один из видов искусства. Подобно живописи, театру, поэзии, она является художественным отражением жизни.