10 Июня 2014, доклад
Его жизненный путь не был богат событиями. Окончив Ленинградскую консерваторию с блистательным дебютом — великолепной Первой симфонией, он начал жизнь композитора-профессионала сначала в городе на Неве, затем в годы Великой Отечественной войны в Москве. Сравнительно краткой была его деятельность как преподавателя консерватории — покинул ее он не по своей воле. Но и поныне его ученики сохранили память о великом мастере, сыгравшем определяющую роль в становлении их творческой индивидуальности. Многие сочинения композитора, последовавшие за столь блистательным началом, отразили неспокойную атмосферу времени, где новый стиль эпохи выковывался в борьбе противоречивых установок.
19 Декабря 2014, шпаргалка
1.Специфика музыки как вида искусства.
Искусство-особая форма отраж-я дествит-ти в сознании чел-ка. Но эта действ-ть не явл-ся зерк.оподобием жизн.правды.
12 Января 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Музыка".
04 Апреля 2013, шпаргалка
2. Реформа муз воспитания в совр школе
3.Цель и задачи муз восп на совр этапе
4. Муз-пед концепция Б. В. Асафьева
5. Б.Л. .Яворский и его муз-пед концепция
14 Октября 2011, биография
Образование: СШ 233 им. Н.Островского. Школьная пора - золотое время в жизни каждого человека. Уже в те годы Батыр увлекся музыкой. Ему, 12-летнему парню она, в буквальном смысле, "вскружила" голову. Первый инструмент, который его заинтересовал, была гитара.1979 г Ленинградский Государственный Институт Культуры им. Н. К. Крупской В культурную столицу РСФСР Батыр приехал с намерениями повысить свой профессиональный уровень и мастерство.
03 Января 2012, контрольная работа
Эстетическое воспитание - это целенаправленный, систематический процесс воздействия на личность ребёнка с целью развития у него способности видеть красоту окружающего мира, искусства и создавать ее. Начинается оно с первых лет жизни детей.
Эстетическое воспитание - понятие очень широкое. В него входит воспитание эстетического отношения к природе, труду, общественной жизни, быту, искусству. Однако познание искусства настолько многогранно и своеобразно, что оно выделяется из общей системы эстетического воспитания как особая его часть. Воспитание детей средствами искусства составляет предмет художественного воспитания.
Знакомство с красотой в жизни и искусстве не только воспитывает ум и чувство ребёнка, но и способствует развитию воображения и фантазии.
21 Февраля 2012, контрольная работа
Музыка, сопровождая утреннюю гимнастику и физкультурные занятия, активизирует детей, значительно повышает качество выполняемых ими упражнений, организует коллектив.
Известно, что звучание музыкальных произведений повышает работоспособность сердечно-сосудистой, мышечной, дыхательной систем организма. При выполнении упражнений с музыкальным сопровождением улучшается легочная вентиляция, увеличивается амплитуда дыхательных движений.