Рефераты по маркетингу

Маркетинговый анализ внутренней среды организации на примере ОАО «Минский автомобильный завод»

05 Июня 2015, курсовая работа

Основными целями данной работы являются: определение теоритической и методологической базы для исследования внутренней среды организации и практический пример (анализ внутренний среды действующего белорусского предприятия).
Для достижения поставленных целей были сформулированы следующие задачи:
- изучить сущность, понятия внутренней среды;
- рассмотреть особенности проведения анализа внутренней среды;
- проанализировать внутреннюю среду предприятия;
- выявить сильные и слабые стороны организации;
- сформулировать выводы и предложить пути совершенствования отдельных элементов внутренней среды.

Маркетинговый анализ деятельности предприятия

11 Ноября 2015, курсовая работа

Эффективное функционирование бизнеса как системы определяется качеством управления, способностью своевременно создавать условия для высокой мобильности и развития с требуемыми технико-экономическими показателями, а также обеспечивать выживаемость и конкурентоспособность отрасли в целом и отдельных ее структур в частности.
Маркетинг в рыночных условиях - это деятельность по планированию и разработке товаров и услуг, их продаже и продвижению на рынке, стимулированию на них спроса и ценообразования.

Маркетинговый анализ и оценка внутренней и внешней среды предприятия (на примере ОАО «Тамбовский завод «Комсомолец»

21 Марта 2014, дипломная работа

Актуальность темы работы заключается в том, что исследование внутренней и внешней среды предприятия необходимо для определения реального уровня конкурентоспособности предприятия в результате сопоставления соответствующих факторов.
Цель работы - изучение внутренней и внешней среды предприятия с помощью различных методов и приемов маркетинговых исследований.

Маркетинговый анализ компании «АВК»

22 Сентября 2011, реферат

Компания «АВК» - один из крупнейших украинских производителей кондитерской продукции, рыночная доля которого составляет более 14%. Номенклатура продукции компании включает более 240 наименований кондитерских изделий и около 30 видов шоколадных глазурей. В то же время, основные усилия компания сосредотачивает на развитии своих торговых марок и брэндированной продукции. Наиболее популярные брэнды компании - «Шедевр», «Микс», «Клубжеле», «Мажор».

Маркетинговый анализ конкурентоспособности водки

13 Мая 2011, реферат

ЛГЗ «Хортиця» — це найсучасніше та одне з найпотужніших підприємств України з виробництва напоїв, в тому числі горілки, лікеро-горілчані вироби, вино, соки та слабоалкогольні напої. Сучасні технології дозволили за 11 місяців спроектувати та збудувати комплекс корпусів, вражаючих своєю красою та стриманістю.

Маркетинговый анализ магазина «9мм»

26 Января 2011, курсовая работа

Основная задача написания курсовой работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина “9мм”, проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.

Целью написания курсовой работы является применение основных теорий, изученных понятий курса и формирование практических навыков.

Маркетинговый анализ на примере Audi TT

03 Апреля 2012, реферат

В данной работе проводится маркетинговый анализ по автомобилям марки Audi TT, где выявляются предпочтения потребителя

Маркетинговый анализ продуктов конкурентов

07 Сентября 2011, курсовая работа

Цель написания курсовой работы изучить конкурентоспособность различных производителей одного товара на фармацевтическом рынке РБ.
В процессе написания курсовой работы выполнены следующие исследования:
1. Исследован рынок конкурентов.
2. Проведена оценка конкурентоспособности трех фармацевтических компаний на примере лекарственного средства «Лизиноприл».
3. Выявлены положительные и отрицательны стороны в маркетинговой стратегии компаний, отражающие уровень конкурентоспособности их продукции.

Маркетинговый анализ производства продукции на примере ОАО МК «Черлакский»

16 Марта 2012, курсовая работа

Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителя и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать.

Маркетинговый анализ рекламного агентства “062 Реклама”

28 Января 2015, курсовая работа

Агентство «062-Реклама» является современным лидером и известным брендом в области рекламы на транспорте, а также одним из старейших рекламных агентств Санкт-Петербурга с безупречной репутацией.
Агентство было основано в 1993 году и является одним из самых известных рекламных агентств Санкт-Петербурга и Москвы. На сегодняшний день холдинг «062» включает РА «062 Реклама» и производственную базу «Радужный поток».

Маркетинговый анализ рынка

29 Декабря 2014, курсовая работа

Цель работы – разработка маркетинговой стратегии по прибору «паровой утюг».
В процессе работы были проведены ситуационный анализ, анализ замысла товара, маркетинговое исследование, а также сегментация рынка и выбор целевого сегмента. Рассмотрено позиционирование товара «паровой утюг» на рынке и разработана маркетинговая стратегия. Проведён расчёт эффективности предлагаемых маркетинговых мероприятий.
В результате была разработана маркетинговая стратегия по прибору «паровой утюг».

Маркетинговый анализ рынка сигарет в России

18 Ноября 2011, курсовая работа

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, любого потребителя. Конкурентоспособность носит принудительный характер, заставляя производителя под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества продукции, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.

Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги

21 Февраля 2013, реферат

Анализ (от греч. — analisis) буквально означает разложение изучаемого объекта на части, элементы, на присущие этому объекту составляющие (Анализ выступает в противоречивом единстве с понятием «синтез» (от греч. — sinthesis) -соединение ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое. Тандем «analisis-sinthesis», анализ - синтез, понимается как синоним исследования.
В любой отрасли научных знаний, в любой сфере человеческой деятельности-политической, межнациональной, общественной, социальной, экологической, культурно-бытовой, а особенно экономической обойтись без анализа -синтеза невозможно.
Анализом хозяйственно-финансовой деятельности, частью которого является маркетинговый анализ, занимается теория экономического анализа.
Маркетинговому анализу спроса на услуги организации туристической сферы посвящена данная работа.

Маркетинговый аудит

24 Апреля 2012, курсовая работа

Маркетинговый аудит является инструментом, который развивает маркетинг компании, поскольку не только оценивает текущее состояние дел, но и показывает, в каком направлении можно двигаться дальше. В сфере маркетинга задачи, стратегии и программы быстро устаревают, поэтому возникает необходимость переоценки фирмой своего общего подхода к рынку.

Маркетинговый аудит предприятия

02 Сентября 2012, дипломная работа

Данная дипломная работа раскрывает содержание такого вида консультирования, как маркетинговый аудит. Это один из наиболее перспективных в настоящий момент направлений развития рынка аудиторских услуг.

Маркетинговый аутсорсинг промышленных компаний: методы, технологии, эффективность

15 Декабря 2011, курсовая работа

Сопоставление положительных и отрицательных сторон маркетингового аутсорсинга для компании. Факторы принятия наиболее выгодного для компании решения о возможностях передачи своих функции другим организациям.

Маркетинговый договор

18 Марта 2012, реферат

Под маркетинговым договором мы будем понимать договор на проведение маркетинговых исследований, работ и/или оказание маркетинговых услуг. Данный тип договора имеет весьма широкое распространение в системе правоотношений, складывающихся в сфере предпринимательской деятельности. Его широкая распространенность объясняется высокой значимостью информации для успешной предпринимательской деятельности в условиях современной экономики.

Маркетинговый договор

05 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в характеристике маркетингового договора, как гражданско-правового договора.
Исходя из цели, были выделены следующие задачи:
определить понятие «маркетинговый договор»;
дать гражданско-правовую характеристику договора;
выявить существенные условия договора;
оценить необходимость маркетингового договора в российском законодательстве;
определить стороны договора, их права и обязанности.

Маркетинговый план

01 Апреля 2012, статья

Актуальность выбранной темы обусловлена прямым влиянием маркетингового анализа при реализации проекта в целом, т.к. маркетинговые исследования представляют собой систематизированную и обработанную информацию относительно рынков, конкуренции, каналов распределения, поставок и стратегии.
Целью задания было определить необходимость составления маркетингового плана проекта.

Маркетинговый план аквапарка

27 Февраля 2012, практическая работа

Аквапарк — комплекс водных аттракционов, естественных и искусственных водоемов в пределах обозначенной территории. К обязательным аттракционам принято относить водные горки различных уровней сложности, волновые бассейны, медленную реку по периметру, фонтаны, гейзеры.

Маркетинговый план для прохладительных напитков Shloer

08 Мая 2013, практическая работа

Широко известно и принято, что маркетинговое планирование должно играть ключевую роль в политике любой маркетингоориентированной организации. Следующий отчет был составлен с целью разработки маркетингового плана для прохладительных напитков Shloer. На примере данной компании показано, что все стадии планирования взаимосвязаны и не могут работать изолированно. Каждая из них вносит дополнения в развитие цели и стратегии, которым должны следовать все до единого в отделе маркетинга.

Маркетинговый план Компании МТА

13 Марта 2014, курсовая работа

Строительный речной песок довольно широко применим в различных декоративных (смешивают с различными красителями для получения специальных структурных покрытий) и отделочных работах готового помещения. Он также выступает компонентом асфальтобетонных смесей, которые используются в строительстве и укладке дорог (в том числе и для строительства аэродромов), а также в процессах фильтрования и очистки воды.

Маркетинговый план ресторана “Марио”

10 Ноября 2011, контрольная работа

Этажом ниже расположились три банкетных зала для vip-гостей, где властвует все тот же стиль респектабельности, а также темпераментный лаунж–бар. Интерьеры банкетных залов создают атмосферу истинного аристократизма, а темпераментный лаунж–бар погружает в атмосферу праздной беспечности, которую подчеркивает каждая деталь интерьера – чувственные и кокетливые формы роскошной мебели, отделка бархатом и пышной органзой. Особый шик атмосферы лаунж-бара раскрывается в выходные дни, когда здесь звучит качественная клубная музыка и проходят зажигательные выступления популярных ди-джеев.

Маркетинговый план умной ручки iPen

12 Мая 2015, практическая работа

Чтобы не производить товар, не имеющий конкурентных преимуществ по сравнению с продуктами других производителей, необходимо произвести анализ аналогичных решений на рынке. В результате данного анализа были выявлены основные «игроки» рынка на текущий момент, их достоинства и недостатки. Сделан вывод о несоответствии потребностей покупателей целевого сегмента и возможностей конкурентных продуктов. Следовательно, товары конкурентов не идеальны, и покупатели это понимают.
Анализируя проведенные исследования, конкурентные продукты компанией принято решение о выходе на новый рынок по производству и продаже «умных» нового поколения iPen.

Маркетинговый подход к ценообразованию

13 Декабря 2010, курсовая работа

В соответствии с принципом маркетингового (ценностного) ценообразования устанавливаемая цена на товар должна обеспечивать наивысшую прибыль фирме за счет оптимального соотношения «ценность —затраты». Такой подход исходит из оценки потребностей покупателя, а также той ценности, которую он желал бы получить в виде товара. Именно ценность товара в глазах потребителя определяет ту цену, по которой он готов приобрести товар. Соответственно, нащупав на основе маркетинговых исследований предельную цену предполагаемого товара, фирма разрабатывает технологию, позволяющую получать товар с такой ценностью (комбинацией свойств) при издержках, обеспечивающих ей желаемый уровень прибыльности.

Маркетинговый проект

22 Января 2012, курсовая работа

Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачами курсового проектирования являются:
1) Разработка товарной стратегии фирмы;
2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей;
3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.

Маркетинговый цикл и роль ситуационного анализа

20 Ноября 2011, курсовая работа

Ситуационный анализ является первым этапом маркетингового цикла. Проведение ситуационного анализа необходимо как при разработке новой стратегии, так и для корректировки уже существующей. Этот анализ необходимо проводить регулярно, поскольку используемая маркетинговая стратегия время от времени нуждается в корректировке.

Маркетингті басқаруды ұйымдастыру

20 Февраля 2012, контрольная работа

Маркетинг кешені бойынша әзірленген шараларды іс жүзінде асыру үшін өндіру мен өткізуге қызмет көрсету, сандай- ақ үйлестіруші, жоспарлаушы және бақылау жасаушы қызметтерін өзіне алатындай жағдайы бар, маркетингтің арнайы қызметі қажет. Егер фирма шағын болатын болса, маркетингтің барлық қызметін бір адамға жүктеуге болады. Ал үлкен фирмалар маркетинг қызметін ұстауға мүмкіндіктері бар.

Маркетингтік ақпарат жүйесі

19 Февраля 2013, реферат

Жоспарлауды жетілдіру, маркетингілік шараларды жүзеге асыру және олардың орындалуын бақылау мақсатымен адамдардың өзара байланысының және маркетинг саласындағы өкімгерлер дер кезінде пайдаланатын көкейтесті, дәл ақпаратты жинауға, сыныптауға, талдауға, бағалауға және таратуға арналған жабдық пен әдістемелік тәсілдердің тұрақты қолданыстағы жүйесі. Маркетингіні басқару жөніндегі міндеттерін орындау барысында басшылар ұлан-ғайыр ақпаратқа ділгер болады.

Маркетингтік жоспарлау

21 Ноября 2012, курсовая работа

Берілген жұмыстың тақырыбы кәсіпорындағы маркетингті жоспарлау болып табылады.Нарықтық экономика заманында әрбір кәсіпорын өз жұмы-сының тиімділігін арттыру үшін әртүрлі жоспарлар жасайды.Өйткені жос-парлау-басқарудың маңызды бір функциясының элементі болып табылады. Сондықтан да курстық жұмыстың тақырыбы маркетингті жоспарлаудың теориялық негіздері мен «Қант»ААҚ-ның жұмысын тиімді жоспарлаудың маңызы зор.Ол үшін курстық жұмыстың бірінші бөлімінде барлық осы жос-парлаудың тиімділігі және де оның қажеттілігі толық ашылып көрсетілген.
Жалпы курстық жұмыс үш бөлімнен тұрады:
1.Теориялық:бұл бөлімде маркетингті жоспарлаудың мәні мен мазмұны тура-лы түсініктемелер берілген.
2.Зерттеліп отырған «Қант»ААҚ-ның жалпы қызмет жағдайына талдау жүр-гізілген.
3.Кәсіпорынның қызметінің тиімділігін арттыруда стратегиялық жоспарын әзірлеу.
Курстық жұмыстың осы бөлімдерден кейін қорытынды жүргізіліп,қолданыл-ған әдебиеттер тізімі беріледі.