Рефераты по маркетингу

Маркетинговое исследование конкурентной ситуации на рынке

11 Сентября 2012, контрольная работа

Значение конкуренции для самых глубоких основ функционирования рыночной экономики огромно. Конкуренция стала неотъемлемой частью рыночной среды и является необходимым условием развития предпринимательской деятельности. С переходом России на рыночные методы хозяйствования роль конкуренции в экономической жизни общества значительно возросла. При этом поддержание конкурентной среды в РФ, как и во всех развитых странах, стало важной задачей государственного регулирования экономики. Всё это способствовало выделению конкуренции в важный фактор маркетинговой среды фирмы, потребность в исследовании и анализе которого объясняется его существенным влиянием на хозяйственную деятельность любой компании, функционирующей на рынке

Маркетинговое исследование музыкальных предпочтений молодежи

19 Декабря 2011, курсовая работа

В курсовой работе рассказывается о том, какие ценности (идеологию, формы поведения, стиль, виды активности и пр.) несет в себе музыкальная культура. В исследовании предельно понятно расшифрован «язык» молодежной музыки, представлена классификация молодежной аудитории с точки зрения музыкальных предпочтений. Все это поможет понять, как и о чем надо «говорить» с той или иной группой молодых людей, чтобы привлечь их внимание.

Маркетинговое исследование на базе металлургического предприятия

04 Марта 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе проведено маркетинговое исследование на базе металлургического предприятия ОАО «Русполимет».
В первой главе были рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследований, определено понятие металлургической промышленности, а также проанализирована разработка концепции предприятия.
Во второй главе дана краткая характеристика организации, разработаны продуктовая, ценовая и сбытовая политика предприятия, а также проанализированы конкуренты, проведен SWOT-анализ.
В третьей главе предложены мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Маркетинговое исследование ООО "ПКФ "ГИС Нефтесервис"

13 Июня 2013, курсовая работа

Маркетинг – это комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение существующих и потенциальных потребителей и получение на этой основе прибыли.
Основными задачами маркетинга являются:
Выявление потребностей покупателей.
Работа по превращению покупательной способности в конкретный спрос на данный товар.
Добиваться условий, когда связи покупателей с продавцом были бы долговременными и устойчивыми.

Маркетинговое исследование поставщиков (производителей и посредников) силикатного кирпича

23 Мая 2014, практическая работа

Вывод: На основании проведенного маркетингового исследования самая высокая цена на песок у поставщика "Мастер Строй", самая низкая у поставщика ООО "Топаз". Рекомендуется закупать продукцию у поставщика ООО «Топаз» и "FELIX group" в соотношении 80% к 20% соответственно. Далее самая высокая цена на известь негашеную воздушную у поставщика ООО «Центр Тепла», самая низкая у поставщика ОАО «Соли галичский известковый комбинат». Рекомендуется закупать продукцию у поставщика «СиК» и ООО «Муссон» в соотношении 80% к 20% соответственно

Маркетинговое исследование продукта «Постельное белье из бамбука»

10 Апреля 2012, практическая работа

Цель маркетингового исследования – выяснить, следует ли производить и поставлять на рынок Омской области продукт – постельное белье из бамбука.
Задачи маркетингового исследования:
1) Дать характеристику волокна из бамбука;
2) Провести анкетирование, чтобы узнать мнение о предлагаемом на продажу постельного белья из бамбука;
3) Проанализировать полученные результаты.

Маркетинговое исследование рынка

07 Января 2011, практическая работа

Применим метод фокусного объекта для нахождения идей инновационных разработок планшета.
Ряд слов для применения метода фокусного объекта отображен в таблице

Маркетинговое исследование рынка

27 Ноября 2011, реферат

Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых исследований и провести практический расчет рынка огнетушителей г.Н-ска.

Маркетинговое исследование рынка

01 Апреля 2012, курсовая работа

Цель работы – провести маркетинговое исследование рынка. В соответствии с целью работы, поставлены следующие задачи:
1) Определить цели, задачи и назначение маркетинговых
исследований;
2) Рассмотреть основные направления маркетинговых исследований;
3) Проанализировать содержания, направления рыночных
исследований;

Маркетинговое исследование рынка

13 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ и выявление тех или иных факторов, которые непосредственно оказывают влияние на потребление этого продукта. Будут рассмотрены колбасы трех видов: вареная, полу копченая и копченая. В качестве метода опроса потребителей был взят устный опрос с использованием анкетирования.

Маркетинговое исследование рынка жевательных резинок

10 Мая 2012, реферат

Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при выборе жевательных резинок

Маркетинговое исследование рынка и разработка комплекса маркетинга для мобильного телефона HTC Legend в РФ

15 Марта 2012, курсовая работа

В современном мире уровень развития и технологии достиг такого уровня, что мы можем общаться друг с другом на расстоянии, не прибегая к личному контакту. Два века назад люди могли только мечтать о таком. И если спросить кого-нибудь про те средства, которыми он пользуется для связи с дорогими и близкими ему людьми на расстоянии, то бесспорно первым на ум приходит мобильный телефон.

Маркетинговое исследование рынка косметики и средств по уходу за кожей

14 Декабря 2012, курсовая работа

Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования - это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга.
Маркетинговое исследование направлено на обеспечение информацией, необходимой для принятия качественного решения. Поэтому задача маркетингового исследования ориентирована на получение информации и сфокусирована на причинах, лежащих в основе проблемы.

Маркетинговое исследование рынка косметических товаров

06 Апреля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение рынка косметических товаров для разработки стратегии и определения деятельности предприятия. Как показывает практика, без рыночных исследований невозможно систематически собирать, анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия важных решений, связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.

Маркетинговое исследование рынка кофе России

16 Декабря 2010, реферат

Целью работы является анализ состояния рынка кофе и удовлетворенности покупателями предлагаемым ассортиментом.

Задачи работы:

– изучение состояния рынка кофе;

– проведение анкетирования потребителей кофе;

– проведение PEST-анализа;

–проведение SWOT-анализа.

Объектом исследований является кофе.

Предметом исследования – ассортимент и совершенствование реализации кофе.

Маркетинговое исследование рынка майонеза в Ставропольском крае

20 Мая 2014, курсовая работа

В условиях фактически сложившейся рыночной экономики, планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование.
Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности.

Маркетинговое исследование рынка парикмахерских

11 Января 2012, курсовая работа

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.

Маркетинговое исследование рынка парикмахерских услуг города Курска

15 Апреля 2014, курсовая работа

Цель работы: Определение состояние рынка парикмахерских услуг и исследование динамики его развития.
Задачи:
1. Рассмотреть особенности деятельности парикмахерских предприятий как составляющей сферы услуг
2. Оценить методологию предприятий парикмахерских услуг
3. Провести анализ конъюнктуры рынка парикмахерских услуг.
Ожидаемые результаты, их практическое значение: С помощью данной работы будет выявлены преимущества и риски связанные со сферой услуг в целом и с рынком парикмахерских услуг в частности. Кроме того, будет представлена информация по сегментированию исследуемого рынка. Данное исследование может быть использовано фирмами (компаниями) для принятия решения о выборе рынка парикмахерских услуг в качестве своего целевого рынка, или же для выбора целевого сегмента на данном рынке.

Маркетинговое исследование рынка пива

28 Сентября 2011, лабораторная работа

Пиво относится к товарам постоянного спроса (для таких товаров характерен весьма высокий процент импульсных покупок, т.е. решение о выборе товара и марки товара зачастую решается непосредственно на месте продажи).

Рынок пива является одним из самых насыщенных российских рынков. Непосредственно в самом товаре содержится мало возможностей завоевания конкурентных преимуществ и их величина невелика. Поэтому уникальное торговое предложения для пивных брендов, как правило, строятся не на каких-либо характерных отличиях самого товара, а на особенностях имиджа марок.

Маркетинговое исследование рынка телевизоров

05 Октября 2013, курсовая работа

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как, коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых товаров и т. п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтение потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умело посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

Маркетинговое исследование рынка Туроператоров. Туроператоры Санкт-Петербурга

18 Января 2012, курсовая работа

В данной работе рассматривается состояние, динамика и перспек-тивы развития рынка туроператоров Санкт-Петербурга. Также в данной работе рассматриваются основные тенденции развития рынка туропера-торских услуг, типы туризма, масштабы рынка услуг, уровень цен тур-операторов на туристские услуги и степень государственного регулиро-вания рынка туроператорских услуг. Кроме того, дается характеристика нескольким компаниям, работающим на рынке туроператоров Санкт-Петербурга.

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий

06 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинг – это предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации, людей и идеи посредством обмена.
Предвидеть, прогнозировать спрос можно, только постоянно изучая потребителей так, что бы разработать и предлагать именно то, что они хотят и в чем нуждаются.
Следовательно, задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей.

Маркетинговое исследование ТМ "Веселый молочник"

17 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы: определенияе направления маркетинговой деятельности ТМ «ВМ», компании «Вимм-билль-Данн»; выявление целевых сегментов и выявление потребительских предпочтений относительно их продукции; определение потенциальной емкости рынка и доли рынка исследуемого товара, изучение рынка молока с целью выявления конкурентов; изучение потребительских свойств молока ТМ «ВМ», реакции потребителей на ассортимент, и уровень сервиса исследуемого товара.

Маркетинговое исследование ТРЦ

12 Января 2012, практическая работа

На сегодняшний день тема – питание очень распространена в нашем обществе. Каждый человек нуждается в качественной и рациональной пище. Однако образ жизни, качество продуктов и способы приготовления могут влиять на здоровье каждого. Трудно представить, какой вред оказывает на человека очень жирная или недожаренная еда.

Маркетинговое исследование туристского потенциала г. Коломна

14 Ноября 2014, курсовая работа

Туризм в XXI веке рассматривается как сектор экономики, играющий значительную роль, в создании дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, что существенно влияет на экономику многих стран и регионов. Однако в России развитие туризма заметно отстает от реальных возможностей, определяемых природно-географическими условиями, наличием большого количества исторических и культурных памятников. В полной мере это касается и Северо-Западного региона (СЗР) России и, прежде всего, его крупнейшего туристского центра – города Санкт-Петербурга.

Маркетинговое исследование Шоколадной Фабрики Новосибирской

23 Декабря 2011, курсовая работа

Рассматриваемое предприятие – ЗАО «Шоколадная фабрика Новосибирская» работает на кондитерском рынке с 1942 года. С 2003 года фабрика входит в холдинг «Объединенные кондитеры». Помимо ШФН, в его состав входят несколько крупных кондитерских фабрик, в том числе «Красный октябрь», «Рот-Фронт» и концерн «Бабаевский». Сегодня доля ШФН на новосибирском рынке развесных и упакованных конфет, по разным оценкам, около 40%. Объем продаж за III квартал 2009 года составил 95 млн. рублей.

Маркетинговое исследования предприятия

22 Октября 2012, курсовая работа

Процессы обмена не происходят сами по себе. Продавцы должны искать покупателей, выявлять их потребности, создавать качественные товары и услуги, продвигать, хранить и доставлять их. Разработка товаров, анализ рынка, коммуникации, распределение, установление цен и обслуживание потребителей - основные виды маркетинговой деятельности. Принято считать, что маркетингом занимается в основном продающая сторона, но и покупатели, оказывается, принимают в нем участие - когда ищут нужные товары по доступным ценам. Агенты по закупкам тоже участвуют в маркетинге, занимаясь поиском продавцов, с которыми можно совершать выгодные сделки. Рынок продавца предполагает, что продавец имеет больше власти, а покупатель является более активным участником рынка. На рынке покупателя, покупатель располагает большей властью, а продавец должен быть более активным участником рынка.

Маркетинговое определение товара

10 Мая 2012, контрольная работа

Успех деятельности фирмы зависит от наличия современного, высококачественного, выгодного для покупателя товара. Первая заповедь маркетинга звучит следующим образом: "Если у Вас нет товара, у Вас нет ничего".
Товар – сложное и многоаспектное понятие, включающее совокупность многих свойств, главным среди которых являются потребительские свойства, т. е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.

Маркетинговое планирование

04 Февраля 2013, контрольная работа

Важнейшая роль в процессе стратегического планирования принадлежит маркетингу. «План - ничто; планирование - всё».
Планирование - процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных, планов и тактических, годовых планов маркетинга.


Маркетинговое планирование интернет-кафе

03 Декабря 2011, курсовая работа

Задачи современного маркетинга не ограничиваются разработкой необходимых потребителям товаров, установлением цен и распределением товаров по торговым точкам. Компании обязаны постоянно взаимодействовать с реальными и потенциальными конкурентами, продвигающими на рынок свои товары, управлять сложной системой маркетинговых коммуникаций.