18 Января 2012, курсовая работа
Описание маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг сотовой связи. Теория маркетинговых исследований рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов.
Введение
Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить - имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.
Основная рыночная доля сотовой связи в Российской Федерации приходится на стандарт GSM. Сети этого стандарта работают в 79 регионах России, а общее количество абонентов этого стандарта превысило 139 млн. человек. Наиболее крупными региональными GSM-сетями являются сети в городах Москва, Краснодар, Казань, Новосибирск, Самара, Нижний Новгород.
Целью данной курсовой работы является описание маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- Рассмотреть теоретические аспекты маркетинга на рынке услуг сотовой связи;
- Изложенную методику рассмотреть на примере деятельности ОАО «Мобильные ТелеСистемы».
Данная курсовая работа состоит из двух частей.
В первой части рассмотрена история развития маркетинговых услуг сотового бизнеса в России. Также описаны тенденции развития сотового рынка в России. Изучено использование маркетинга в сфере услуг сотовой связи, рассмотрена теория маркетинговых исследований рынка сотовой связи при поиске потенциальных клиентов.
Вторая часть посвящена изучению маркетинга услуг сотовой связи на примере российского сотового оператора ОАО «Мобильные ТелеСистемы». Рассмотрен комплекс маркетинга компании. Дана характеристика компании, описаны этапы развития. Рассмотрена организационная структура управления. Также приведены тарифные планы и услуги ОАО «Мобильные ТелеСистемы»- рассмотрены их особенности. Рассмотрено исследование, целью которого является определение узнаваемости компании ОАО «МТС».
18 Февраля 2012, реферат
XX ғасыр басында фирмалардың көпшілігі шағын болатын, ал олардың қызметкерлері өзінің клиенттерінің әрбіреуін жақсы білетін. Басқарушылар маркетингтік ақпаратты өздерінің тұрақты клиенттерімен әңгімелесу арқылы жинайтын. Одан кейін одан да ауқымды және сапалы ақпаратты алудың қажеттілігін туғызған үш тенденция пайда болып, күшейе бастады.
17 Декабря 2012, реферат
Готельний бізнес – це складна система, що охоплює величезну кількість її складових, підгалузей, і носить комплексний характер, що припускає наявність різних типів прояву уваги до гостей і сукупність численних способів справлятися з різними професійними завданнями й скрутними ситуаціями.
23 Ноября 2011, контрольная работа
концепция маркетинга – это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности в качестве основы для достижения целей организации.
10 Ноября 2015, контрольная работа
Маркетинг – это человеческая деятельность, так или иначе имеющая отношение к рынку. Но понятие маркетинга в широком смысле слова включает не только собственно анализ рынка. Маркетинг – это комплекс мероприятий в области исследований торгово – сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Таким образом, маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
12 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы, рассмотреть одну из главных возможностей компании которые влияют на спрос.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: разработка товара и его свойства, разработка уровня цен и стимулирование сбыта, информирование клиентов, оптимизация каналов сбыта.
10 Марта 2013, контрольная работа
Маркетинг — это удивительное сочетание строгой науки и виртуозного искусства эффективной работы на рынке.
Цель работы – изучить сущность маркетинга и его концепции.
На основе цели можно выделить несколько задач:
- изучить что же такое маркетинг;
- рассмотреть его сущность;
- выявить концепции маркетинга.
09 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение интеграции маркетинг-логистики и проблем их взаимодействия, рассмотрение данной проблемы на примере предприятия и предложение рекомендаций.
В соответствии с поставленной целью предстоит решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинг-логистики;
- выявить проблемы взаимодействия маркетинга и логистики;
- выработать рекомендации по повышению конкурентоспособности оптимизации системы управления маркетинг-логистики предприятия.
21 Ноября 2012, реферат
Маркетинг-микс - совокупность маркетинговых инструментов, через которые компания стремится воздействовать на спрос товаров или услуг.
Маркетинг-микс - это совокупность мероприятий (стратегия), которые формируют спрос на определенный товар по определенной цене в определенном месте с помощью определенного продвижения.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Для вибору даного підприємства на проведення маркетингового планування я керувася ефективності організації яке буде побудовані сугубо на доцільності розвитку та диверсифікації виробничих потенціалів "Каскад-Імпульс". Доцільність вибору вважаю виправдана, оскільки кожний день створюються все новші технології і люди мають в ній потребу . І як наслідок вони приносять фірмі прибутки. І через це я вважаю доцільним провести аналіз усіх можливих показників, якіб я міг проаналізувати для покращення діяльності підприємства. ТОВ "Каскад-Імпульс" має технічну базу яка забезпечує надання різноманітних послуг і товарів.
27 Января 2015, практическая работа
1. Составить годовой баланс активной электрической энергии промышленного предприятия с учетом того, что вся потребность предприятия в электроэнергии покрывается за счет получения электроэнергии со стороны (от объединенной энергетической системы страны).
2. Проанализировать структуру электропотребления предприятия.
18 Февраля 2012, лекция
Сформировавшийся рынок состоит из 3-х элементов:
• товарного предложения;
• спроса;
• цены
Под товарным предложением понимается продукт (товар), который находится на рынке или может быть доставлен на него.
05 Марта 2013, доклад
Маркетинг (“market” - рынок, перевод с английского) - это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью предприятия.
Филипп Котлер определил маркетинг как вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Питер Друкер сформулировал основную цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными, его цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.
17 Марта 2012, курсовая работа
Цель настоящей работы - показать особенности маркетингового исследования на примере изучения фотоуслуг в Арт-Студии «Фотограф».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать потребности, удовлетворяемые фотоуслугами;
- провести маркетинговое исследование;
22 Марта 2011, контрольная работа
Дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких сегментах рынка
с разработкой отдельного предложения для каждого из них.
24 Декабря 2011, реферат
Маркетинг – процесс планирования и выполнения замыслов, ценообразования, продвижения и распределения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью удовлетворения потребностей отдельных лиц или организаций. (Американская ассоциация маркетинга, 1985г.)
Маркетинг - вид управленчекой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. (Ф. Котлер).
03 Мая 2012, контрольная работа
Переход на новую систему хозяйствования, затронул предприятия всех форм собственности. Ранее руководители предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
В настоящий момент большая часть предприятий попадает под формальное состояние банкротства. В критическом состоянии находятся не только приватизированные предприятия, но и так называемые новые компании, с тенденциями быстрого роста оборота в два и более раз в год.
30 Марта 2012, курсовая работа
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
06 Февраля 2013, реферат
Маркетингові дослідження ринку дають підприємцеві чітке розуміння переважаючих ринкових процесів і тенденцій, свого місця в цій системі, а також допомагають оцінити майбутні перспективи справи. Фундаментальне дослідження ринку – це перший і основний крок в бізнес - плануванні. Без нього підприємцеві, що відкриває бізнес або що запускає новий продукт на підприємстві, що вже діє, неможливо адекватно вирішити, наскільки перспективним буде його бізнес, чи потрібно його взагалі починати.
Актуальність теми зумовлена тим, що маркетингові дослідження стали невід’ємною частиною сучасного успішного бізнесу, оскільки саме вони дозволяють підприємцю легко орієнтуватися на споживача, вивчати сучасні ринкові тенденції та продавати необхідні їм товари та послуги.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Маркетингові дослідження – це вид діяльності, який за допомогою інформації пов’язує споживача, покупця і громадськість з маркетингом; інформація, яку при цьому отримують, використовується для виявлення і визначення маркетингових можливостей і проблем; для вироблення, вдосконалення і оцінки маркетингових дій; для від слідкування результатів маркетингової діяльності, а також для покращення розуміння процесу управління маркетингом[1, с.13].
20 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – определить и проанализировать роль маркетинговых исследований при разработке и освоении рынка фитнес-услуг.
Перед разработкой нового фитнес-клуба «Апельсин» необходимо проводить маркетинговые исследования предлагаемых фитнес-услуг, поскольку предоставление любой фитнес-услуги рано или поздно переживает спад и устаревшие виды услуг необходимо заменять новыми.
04 Марта 2013, доклад
Практично повне копіювання принципів маркетингових комунікацій фешн-бізнесу на автомобільному, меблевому, ювелірному ринках роблять досвід індустрії моди надзвичайно затребуваним і застосовним в сучасних умовах. Метою цієї статті є спроба заповнити методологічний пробіл у теорії маркетингових комунікацій у фешн-бізнесі, а також їх аналіз та систематизацію стосовно дизайнерським брендам.
23 Марта 2012, контрольная работа
Сучасна економіка характерна взаємодією трьох основних її суб'єктів: виробника, споживача і держави. Кожен з цих учасників господарських процесів має конкретні цілі, у відповідність з якими і будує свою діяльність. В умовах ринкового господарства для успішної роботи його суб'єктів особливого значення набувають глибокі знання ринку і здатність вміло застосовувати інструменти в ситуаціях які на ньому складаються. Сукупність таких знань та інструментів і складають основу маркетингу.
23 Апреля 2014, реферат
На сьогодняшній день маркетинг є необхідною частиною діяльності підприємства. Для успішного функціонування підприємства, для одержання високого прибутку, для повної реалізації виготовлених товарів та послуг, потрібно знати структуру функціонування ринку та існуючі на ньому потреби. Маркетингова діяльність дозволяє перетворити мінливі потреби покупців у нові прибуткові можливості для підприємства, дозволяє підвищити ефективність його діяльності, і усе це у комплексі з побудовою довгострокових відносин із споживачами.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Черговий етап розвитку української економіки впритул підвів українські підприємства до усвідомлення проблеми необхідності практичного застосування маркетингових принципів у своїй повсякденній діяльності. Однак, для цього потрібні не тільки підготовлені фахівці, а значні зусилля по створенню управлінських структур, у задачу яких входить аналіз, планування, організація і контроль маркетингової діяльності на підприємстві.соціальної, економічної, організаційної.
28 Апреля 2014, доклад
1. Маркетинг робочої сили, сутність концепції та функції. Процес управління маркетингом робочої сили.
2. Основні принципи визначення змісту завдань маркетингу персоналу.
3. Інформаційна функція маркетингу персоналу.
4. Комунікаційна функція маркетингу персоналу.
13 Декабря 2012, курсовая работа
Метою курсової роботи є розробка управлінських рішень в антикризовому управлінні ТОВ " Глобаль Дістрібюсьон ".
Виходячи з поставленої мети, можна визначити такі завдання, які необхідно вирішити під час роботи:
розглянути теоретичні основи антикризового управління підприємством;
проаналізувати управління ТОВ " Глобаль Дістрібюсьон " та виявити проблеми його діяльності;
розробка антикризових заходів для ТОВ " Глобаль Дістрібюсьон ".
03 Декабря 2011, лекция
Просування – це будь-яка форма пові-домлення, вико¬ристовувана фірмою для інф-ії, переконування чи нагаду¬вання спож-м про свої товари, образи, ідеї, громадську д-сть чив плив на сус-во. Головна мета процесу просування – стимулювання попиту.
29 Ноября 2011, курсовая работа
Маркетинговая среда — все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие.
Маркетинговая среда фирмы — совокупность субъектов и сил, действующих за пределами предприятия и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества.
В основе маркетингового окружения принято выделять внутреннюю и внешнюю сред
28 Ноября 2011, реферат
Маркетингова товарна політика — це комплекс заходів зі створення й управління продукцією підприємства для задоволення потреб споживачів та досягнення підприємством власних цілей. Традиційно ця політика становить основний зміст маркетингової діяльності, бо коли підприємство не виготовляє корисних споживачам товарів чи не надає послуг, воно стає непотрібним.