20 Февраля 2013, курсовая работа
В наше время все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы. Необходимо разбираться в маркетинге и роли потребителей, и в роли граждан. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей.
11 Марта 2012, доклад
Маркетинговая среда подразделяется на пять составных частей:
контролируемые факторы,
неконтролируемые факторы,
уровень успеха или неудачи в достижении цели,
обратные связи
адаптация.
01 Февраля 2013, дипломная работа
После перехода России к рыночной экономике сельское хозяйство страны пришло в упадок. Большинство сельскохозяйственных предприятий оказалось не в состоянии приспособится к выживанию в сложившихся жёстких экономических условиях.
Целью данного дипломного проекта является разработка более совершенной и приспособленной к рыночным условиям хозяйствования системы управления АОЗТ «Московское» за счёт внедрения службы маркетинга. Даётся анализ сегодняшнего экономического положения хозяйства и перспективы его дальнейшего развития.
20 Января 2012, курсовая работа
Мерчандайзинг - совершенно новое направление в маркетинге, в последнее время, которое является наиболее востребованным среди розничных продавцов и производителей. Здесь находят соотношение между имиджем торговой марки и ее местом на торговой полке
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования работы является определение влияния маркетинега на производителей, потребителей и общества в целом, а также на развитие российских учреждений культуры, выявление слабых сторон маркетинговой деятельности в сфере культуры и разработка конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности в современной российской культуре.
В соответствии с целью определен и круг задач:
1) раскрыть теоретические аспекты взаимосвязи маркетинга и общества;
2) рассмотреть действия отдельных людей и общества в целом, направленные на регулирование маркетинга;
3) раскрыть определение социального маркетинга;
4) провести анализ и сделать выводы об отношении к маркетингу в России в самых различных отраслях общества;
5) разработать предложение по совершенствованию маркетинговой деятельности в российских учреждениях культуры.
6) Выяснить действительно ли то, что определенные виду маркетинговой деятельности наносят вред отдельным потребителям, обществу в целом и другим фирмам.
27 Февраля 2012, контрольная работа
Целью данной курсовой работы является выявление основных тенденций маркетинга. В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются задачи изучения теоретических основ маркетинга на примере зарубежного и отечественного опыта, концепций маркетинга и его влияния на общество.
16 Сентября 2013, реферат
«Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей людей посредством обмена» (Ф. Котлер); «Маркетинг – определённая форма разрешения противоречий производства и потребления как моментов воспроизводственного процесса» (О. Третьяк). Американская ассоциация маркетинга считает, что маркетинг – «предпринимательская деятельность, связанная с планированием движения товаров и услуг от производителя к покупателю или потребителю». Целью данной работы является раскрыть взаимосвязь маркетинга и общества с помощью изучения воздействия маркетинга на индивидуальных потребителей, на общество в целом, на других предпринимателей, а также проанализируем особенности маркетинга в сфере культуры.
08 Января 2012, дипломная работа
С развитием информационных технологий на рынке труда появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими зна-ниями и практическими навыками в продвижении товаров или услуг, поиска информации, клиентов, партнеров, а так же извлечение прибыли с использованием компьютерных программ и Интернет-технологий.
15 Ноября 2011, курсовая работа
Формирование маркетинговой стратегии можно разбить на этапы, а ее содержание – на ряд подвидов.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – описать методы сбора маркетинговой информации и её анализ.
Задачи данной курсовой работы:
определить роль сбора маркетинговой информации в процессе маркетингового исследования;
описать методологию сбора маркетинговой информации;
описать применение методов сбора маркетинговой информации на практике;
описать анализ полученных данных
разобрать некоторые из изученных методов получения информации на примере конкретного исследования и проанализировать полученные данные
19 Февраля 2013, реферат
Введение. Комплексные маркетинговые исследования создают обоснованную базу для принятия
решений о стратегии и программе развития предпринимательской и сбытовой
деятельности фирмы. Прогнозирование рынка, разработка стратегии и планирование своих действий на рынке, формирование рыночного спроса -основные принципы маркетинговой концепции внутрифирменного управления
07 Марта 2013, курсовая работа
Цель моей курсовой работы рассмотреть систему маркетинга в экономической деятельности.
Узнать о сущности и содержании маркетинга, основных приемах и т.д. А так же рассмотреть, то как развивается мошенничество в предпринимательской деятельности, то есть как осуществляется растрата или хищение со стороны работников, поставщиков, руководителей и менеджеров, как производятся аферы с инвестициями, а так же мошенничество со стороны поставщиков, заказчика или клиента, смешенного типа и другое.
13 Декабря 2010, курсовая работа
Ведущие современные тенденции развития маркетинг множественны и разноплановы. Без сомнения, он испытывает влияние глобализации современной социально-экономической жизни, ее многочисленные факторы и проявления. Вместе с тем в каждом этносе, в каждой социальной группе маркетинг учитывает их уникальность, с одной стороны, и идентичность - с другой. Все более мощное влияние на маркетинг оказывает растущая информатизация социума.
03 Апреля 2013, контрольная работа
А так как мы живем в рыночной экономике, то постоянно сталкиваемся с маркетинговой деятельностью, часто используя ее. Как покупатели мы должны знать методы сбыта и рекламы, чтобы не попасться на "удочку" ловкачей и купить выгодный нам товар. Как будущие производители благ и услуг - уметь пользоваться им для получения прибыли или других целей. Существует множество определений этому понятию "маркетинг". Наиболее часто употребляемое определение относится к фирмам-производителям продукции, т.н. узкое определение маркетинга.
28 Февраля 2015, дипломная работа
Целью работы является анализ управления маркетингом.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи работы:
Определить место маркетинга в управлении предприятием;
Сформулировать методику управления предприятием на основании маркетинговой концепции;
Проанализировать систему управления на предприятии на основе маркетинговой концепции.
23 Декабря 2011, лекция
Маркетинг как наука возник на рубеже 18-19 веков в виде прикладных исследований. Маркетинг - это результат эволюции взглядов менеджмента на цели, задачи и методы развития производства и сбыта. Маркетинг это организация и управление спросом; маркетинг – это система мероприятий и технологических приемов, позволяющих производителю сначала завоевать, а затем развить и сохранить выгодную клиентуру.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена (Ф. Котлер) Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту продукции; цель маркетинга – хорошо познать клиента, чтобы товар продавал себя сам.
01 Февраля 2013, курсовая работа
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строят свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
15 Февраля 2012, доклад
Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
05 Апреля 2013, курс лекций
Маркетинг как система имеет свои направления, методы и задачи реализации возможностей данной системы. Направления маркетинга включают проведение определенной политики в области качества и ассортимента продукции и услуг, формирование цен на них, организацию сбыта и комплекса коммуникаций. О методах и задачах маркетинга было сказано выше. Все эти составляющие (направления, методы и задачи) системы маркетинга, так или иначе взаимосвязаны и опираются друг на друга; например, решение задач опирается на использование перечисленных выше методов, а выбранные направления маркетинга очерчивают круг задач маркетинга и определяют границы использования методов и задач в соответствии с объемом исследования конкретного предприятия или фирмы.
27 Марта 2012, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Далеко не все руководители имеют сейчас четкое представление о рынке и о тех трудностях, с которыми они могут столкнуться. В условиях це
12 Декабря 2011, контрольная работа
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание.
Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, чтобы каждый сотрудник организации мыслил категориями «потребитель», «рынок».
16 Декабря 2010, реферат
В работе раскрывается сущность маркетанга как философии бизнеса, рассматриваются различные определения маркетинга, подходы к маркетингу, функции и его необходимость в современном бизнесе.
16 Марта 2012, доклад
Термин маркетинг происходит от английского слова market и в буквальном смысле слова означает рыночную деятельность. Этот термин появился в экономической литературе США на рубеже XIX и XX веков, что было обусловлено необходимостью совершенствования сложившейся системы управления рыночной деятельностью. Прежде всего следовало обеспечить более высокий уровень управления сбытовой деятельностью отдельных предпринимательских структур. Появление маркетинга и было направлено на решение данной проблемы, что нашло свое отражение в курсах лекций, чтение которых началось в первые годы XX века в ведущих университетах США: Мичиганском , Иллинойском, Гарвардском.
18 Ноября 2010, реферат
Переход к рыночной экономике вызвал глубокие социально-экономические преобразования, требующие решения принципиально новых задач управления хозяйственными субъектами.
12 Сентября 2013, доклад
Маркетинг - одна из наиболее распространенных экономических категорий современного мира. В зависимости от уровня социально-экономического развития общества меняется понимание сущности маркетинга, определение данной категории, подход к практическому решению маркетинговых задач. Отсюда разнообразие методических решений, различие в границах определения функций маркетинга, нередко трудности в реализации стремления перешагнуть через собственное содержание маркетинга, ошибки, приводящие зачастую к ухудшению положения в жизнедеятельности общества, доводящие отдельных его субъектов до разорения, а всю систему до кризиса.
27 Марта 2012, доклад
Сейчас в России компания Coca-Cola производит и продает более 400 видов напитков в различной упаковке, отвечающих вкусам и запросам российских потребителей. Ассортимент напитков постоянно растет. Так, в 2005 году в ассортименте продукции Компании появились соки и нектары под торговыми марками «Добрый», Nico, Rich, а также соки и нектары для детского питания «Ясли-Сад».
01 Декабря 2010, курсовая работа
Наряду с маркетингом услуг имеет право на существование и маркетинг личности (отдельных лиц). Маркетинг личности в литературе известен чаще всего с другими именами: Self marketing или маркетинг самого себя, эго-маркетинг, маркетинг рабочей силы и т.д.
15 Января 2012, курсовая работа
Маркетинг личности – это система включающая в себя:
1. Процессные явления: временное управление карьерой – реализация своей предрешенности;
2. Морфологию и топологию личности – ее предрасположенность к тому или иному виду деятельности;
3. Информативность личности – ее образование, уровень культуры – предначертание;
4. Энергичность – предназначение личности в социуме.
05 Февраля 2013, статья
Человек есть мера всех вещей. Он является носителем и единичного, и особенного, и общего и всеобщего. Он живет и в прошлом, и настоящем, и будущем, и в вечности (время). Он проникает и в космическое пространство, и в мир элементарных частиц. Он способен и созидать, и разрушать и часто путает одно с другим (информация). Он способен на действие и на бездействие, и подчас трудно сказать, что лучше (энергия). Через эти свойства проявляется предназначение человека, его функциональная предназначенность (предначертание) к выполнению определенных социальных ролей. Наши физиологические и психологические предрасположенности находятся в тесной связи с нашим предназначением.
23 Февраля 2013, курс лекций
Комплекс маркетинга (или маркетинг-микс) рассматривается как набор взаимосвязанных инструментов (видов деятельности), с помощью которых компания активно строит свою текущую деятельность и решает задачи по достижению поставленных целей.