Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2011 в 18:21, курсовая работа
Формирование маркетинговой стратегии можно разбить на этапы, а ее содержание – на ряд подвидов.
Введение
1. Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии
1.1.Факторы формирования маркетинговой стратегии
1.2.Общая стратегия
1.3.Система разработки маркетинговой стратегии и оценка ее эффективности
1.4.Этапы разработки маркетинговой стратегии
2.Основные направления маркетинговой стратегии
2.1.Глобальные направления маркетинговой стратегии
2.2.Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа
2.3.Стратегия Котлера – Портера
2.4.Модель Портера
2.5.Стратегия PIMS
3.Виды маркетинговых стратегий в зависимости от рыночного спроса, уровня конкуренции и доли рынка
Заключение
Список литературы