Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2012 в 17:45, дипломная работа
С развитием информационных технологий на рынке труда появилась объективная потребность в специалистах, владеющих теоретическими зна-ниями и практическими навыками в продвижении товаров или услуг, поиска информации, клиентов, партнеров, а так же извлечение прибыли с использованием компьютерных программ и Интернет-технологий.
Введение………………………………………………………………………............3
1 Маркетинг в новой экономике………………………………………………..5
1.1 Основные факторы новой экономики……………………………………...5
1.2 Изменение в маркетинге: электронный бизнес…………………………....7
2 Информационные технологии в маркетинге……………………………….11
2.1 Эволюция информационных технологий………………………………...11
2.2 Сетевые технологии в маркетинге………………………………………..14
2.3 Корпоративные информационные технологии…………………………..21
2.4 Маркетинговое программное обеспечение………………………………30
2.4.1 Программный пакет «Касатка»…………………………………………30
2.4.2 Программный комплекс «Project Expert»………………………………32
2.4.3 Программный комплекс «БЭСТ-Маркетинг»………………………….36
2.4.4 Программный комплекс «КонСи»………………………………………39
2.4.5 Программный комплекс «Да-система»…………………………………41
2.4.6 Программный комплекс «SPSSMR»……………………………………42
2.4.7 Программный комплекс «Marketing Expert»…………………………...44
2.4.8 Программный комплекс «Маркетинг-Микс»…………………………..48
2.4.9 Экспертная система «Бизнес-Прогноз»………………………………...49
2.5 Технологии маркетинга в Интернете……………………………………..50
3 Перспективы развития и применение информационных технологий маркетинга в России………………………………………………………………….....54
3.1 Перспективы развития информационных технологий…………………..54
3.2 Разработать алгоритм экономической обоснованности выбора………..56
Заключение…………………………………………………………………………..65
Список используемых источников………………………………………………...67