Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2012 в 21:36, курсовая работа
Мерчандайзинг - совершенно новое направление в маркетинге, в последнее время, которое является наиболее востребованным среди розничных продавцов и производителей. Здесь находят соотношение между имиджем торговой марки и ее местом на торговой полке
Введение……………………………………………………………………..3-4
1. Современные направления привлечения клиентов в магазин………..5-9
2. Особенности использования мерчандайзинга
2.1.Необходимость использования маркетинговой формы как мерчандайзинга………………………………………………………..…10-17
2.2. Изучение способов выкладки товаров…………………………..…18-28
2.3. Продвижение продукции……………………………………………29-35
3.Пути и способы улучшения деятельности торгового магазина №36 «Продукты у дома»………………………………………………............36-43
Заключение…………………………………………………………….…44-45
Список используемой литературы