24 Октября 2014, реферат
Цель работы - изучить особенности различных моделей поведения потребителей.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть влияние личностных качеств на поведение потребителя
2.Классифицировать модели потребительского поведения.
03 Апреля 2012, контрольная работа
Наряду с понятием «личность» в науке нередко употребляются термины «человек», «индивид», «индивидуальность». Рассмотрим их отличия.
Человек как вид – это представитель вполне определенного биологического вида (вида живых существ), отличающийся от других животных конкретными специфическими особенностями и уровнем физиологического и психологического развития, наделенный сознанием, способный мыслить, говорить и принимать решение, контролировать свои действия, поступки, эмоции и чувства.
11 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов организации личных продаж в комплексе маркетинга предприятия в современных условиях.
Задачи работы:
- рассмотрение теоретических и практических аспектов организации личных продаж в современных условиях;
- анализ эффективности организации личных продаж на примере конкретного предприятия.
- разработка и внесение предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности на ООО «Zepter International», а также их экономическое обоснование.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Маркетинг - это стратегический процесс, используемый в бизнесе для удовлетворения нужд и потребностей покупателя посредством товаров и услуг. Инструменты маркетинга включают в себя продукцию, ее цену, методы распространения продукции. Маркетинг также включает в себя механизм передачи покупателю информации. Этот механизм называется маркетинговой коммуникацией или продвижением. Таким образом, продвижение - это элемент комплекса маркетинга, который обеспечивает связь ключевых маркетинговых посланий с целевыми аудиториями.
06 Февраля 2013, творческая работа
В общем «Логистика» - это искусство рассуждать. В экономике - это научная и практическая деятельность. Проблемой, которую затрагивает логистика, являются вопросы управления и материальными и соответствующими им информационными потоками.
03 Июня 2015, реферат
Наличие лояльности, то есть благоприятного отношения потребителей к данной компании, продукту, является основой для стабильного объема продаж, что в свою очередь является стратегическим показателем успешности компании.
Говоря о лояльности можно также предположить, что лояльными можно назвать тех потребителей, которые достаточно долго (по сравнению со сроком функционирования товара) остаются с компанией и совершают при этом повторные покупки.
Одной из основ лояльности является позитивный опыт, который получил потребитель в процессе покупки/потребления данного продукта или услуги.
16 Апреля 2011, контрольная работа
Лео Барнетт посвятил большую часть своей шестидесятилетней карьеры созданию образов. Дух творчества, постоянный поиск, горячее желание сделать свою работу хорошо, довести ее до совершенства явились составляющими успеха Лео Барнетта. Будучи по образованию журналистом, Лео Барнетт работал как репортер, копирайтер, сотрудник рекламного агентства. В 1935 году во время Великой депрессии, когда в стране произошел экономический спад и уровень безработицы достиг невероятных размеров, Барнетт создал свое собственное рекламное агентство, сейчас известное как Leo Burnett Worldwide. В одной из чикагских газет в связи с открытием агентства был напечатан прогноз, что Лео Барнетт потерпит крах, и будет на улице продавать яблоки.
11 Мая 2011, курсовая работа
Метою роботи є розробка рекомендацій та пропозицій для покращення розвитку ринку туристичних послуг та міжнародного економічного співробітництва у цій сфері.
Для досягнення поставленої мети потрібно вирішити такі завдання:
проаналізувати роль та значення туризму у міжнародному співробітництві;
провести SWOT-аналіз підприємства туристичної галузі;
розробити ґрунтовні рекомендації та пропозиції щодо розвитку ринку туристичних послуг.
01 Февраля 2013, курсовая работа
Задача. Підприємство виробляє та експортує певну продукцію. Згідно прогнозу закордонного ринку, можливі об’єми збуту продукції складають: 10 000 штук за ціною 70 дол./шт; 20 000 штук за ціною 50 дол/шт; 25 000 штук за ціною 40 дол/шт. Яку альтернативу вибере підприємство, якщо питомі змінні витрати складають 180 грн/шт, витрати експорту – 30 грн/шт., а постійні витрати виробництва дорівнюють 720 000 грн? Курс валюти прийняти рівним 6,0 грн/дол.
22 Февраля 2013, курс лекций
Метою навчального видання «Міжнародний маркетинг» є надання студентам комплексних знань про сучасну концепцію міжнародного маркетингу та про умови, механізм та інструменти її впровадження в діяльності підприємств за умов глобалізації ринкових відносин.
Завданням вивчення дисципліни «Міжнародний маркетинг» є засвоєння: форм міжнародного маркетингу та сучасних тенденцій його розвитку; методів вивчення економічного, соціокультурного, політико-правового середовища; підходів до вибору зарубіжних ринків; аналізу міжнародної конкуренції; методики проведення міжнародного маркетингового дослідження; формування міжнародного маркетингового комплексу (4Р); управління міжнародним маркетингом та визначення його ефективності.
11 Октября 2011, контрольная работа
У ході практики дослідження зарубіжних ринків виділилося чотири основних типи досліджень:
попереднє,
поглиблене,
спеціальне,
тест.
28 Марта 2012, курсовая работа
На сучасному етапі ринкових відносин підприємство повинно орієнтуватись на ринкову кон’юнктуру і постійно досліджувати ринок, таким чином будуючи свою діяльність, що ґрунтується на виробничій програмі. Розглянемо фірму, що є недосконалим конкурентом. При недосконалій конкуренції окремі продавці володіють контролем над ціною продукції в певній мірі. Тому фірма, яка є недосконалим конкурентом, не зможе впливати на кон’юнктуру ринку значною мірою.
16 Апреля 2013, реферат
Менеджмент – определенный набор принципов, правил и методов с помощью которых руководство организации или предприятия достигает установленных перед ним целей и заданий. Структура менеджмента и его основные направления:
--- управление общими показателями работы предприятия (финансовой менеджмент, инвестиционный менеджмент) --- маркетинг
Менеджер-маркетолог должен ответить на вопрос: как, каким способом, где, когда, каким путем достигнуты цели, поставленные перед фирмой; или другими словами, должен трансформировать цели и задания компаний в маркетинговые цели и мар-вую программу: ----разработка рыночных структур (линейные, функциональные, линейно-функциональные, матричные, дивизиональные.) ----управление кадрами.
19 Марта 2012, реферат
McDonald’s Corporation (офиц. рус. Макдо́налдс, в разговорной речи Макдо́нальдс) — американская корпорация, до 2010 года крупнейшая в мире[3] сеть магазинов быстрого питания. По итогам 2010 года компания занимает 2-е место по количеству ресторанов во всём мире после ресторанной сети Subway[4]. Входит в список Fortune Global 500 2009 года (388-е место)[5].
18 Ноября 2012, доклад
микросреда (среда прямого воздействия)
Внешняя среда организации прямого воздействия – это поставщики, трудовые ресурсы, законы и учреждения государственного регулирования, потребители, конкуренты и другие факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации.
макросреда (среда косвенного воздействия)
Внешняя среда организации косвенного воздействия – это политические факторы, факторы демографического, природного, научно-технического характера, социокультурные факторы, состояние экономики, международные события и другие факторы, которые могут не оказывать прямого немедленного воздействия на операции, но, тем не менее, сказываются на них.
13 Февраля 2012, контрольная работа
Макросреда, или внешняя среда фирмы, представляет собой факторы широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду фирмы, такие как демографические, экономические, природные, технические, политико-правовые и социально-культурные.
Демографический фактор
26 Марта 2012, реферат
Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду.
Целью данной работы является определение влияния макросреды на принятие решений в маркетинге.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Тема курсовой работы: «Макроэкономическое равновесие между совокупным спросом и совокупным предложением.»
Ключевые слова: Совокупный спрос (AD), совокупное предложение (AS), неценовые факторы AD, неценовые факторы AS, макроэкономическое равновесие, Кейнсианская экономическая теорий, Классическая экономическая теория, макроэкономическая сбалансированность.
Объектом исследования является модель макроэкономического равновесия AD – AS.
Цель работы: на основании литературных источников и методических материалов изучить проблемы макроэкономического равновесия между совокупным спросом и совокупным предложением, и исследовать пути установления макроэкономической сбалансированности.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Цель исследования – анализ и оценка среды функционирования предприятия ЗАО «Нефтеконсорциум», выявление проблем и резервов, разработка рекомендаций по повышению эффективности маркетинговой деятельности. В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Анализ теоретических, прикладных источников по проблемам малого предпринимательства в России и тенденций его развития.
2. Изучение развития малого предпринимательства и выявление основных проблем и препятствий на пути его развития.
25 Марта 2012, доклад
Основная цель данной работы состоит в том, чтобы охарактеризовать малое предпринимательство в России на современном этапе его развития, выявить его специфические особенности и обозначить наиболее острые проблемы стоящие перед отечественным малым бизнесом.
25 Марта 2012, реферат
Реклама – это система мер целенаправленного воздействия на потребите-лей, формирующая и регулирующая движение товара на рынке. Реклама появляется там, где есть обмен товарами, где есть конкуренция и где каждый товаропроизводитель борется за своего покупателя и ищет свою нишу на рынке.
15 Декабря 2012, реферат
Формирование рыночной экономики вызвало живой интерес к формам и методам производственно-коммерческой деятельности, используемым в практике мировых экономических процессов. Особое место среди них занимает маркетинг, который обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей рынка, но и успех предприятия в конкурентной борьбе. Зародившись в производственной сфере, маркетинг достаточно длительное время не находил соответствующего применения в сфере туризма.
23 Ноября 2011, аттестационная работа
Дети – это наше будущее. Будущее построение которого, невозможно без их счастливых улыбок, заливистого смеха, искреннего взгляда и конечно же крепкого здоровья. Но чтобы все это увидеть на лице нашего любимого малыша, прежде всего ему нужно правильно питаться. Самое лучшее детское питание это без сомнения грудное молоко. Но от грудного вскармливания рано или поздно приходится отказываться. Пробовать каши, пюре и т.д. Какими критериями руководствуются мамы, при покупке того или иного продукта? На рынке существует множество компаний детского питания. Например, «ФрутоНяня».
29 Ноября 2011, реферат
Дуже важливим аспектом банківського маркетингу є виявлення потенційних клієнтів банку. З роботами маркетингу безпосередньо пов’язана діяльність по формуванню клієнтської бази банку. У сучасних умовах, коли зростає роль соціального чинника, банківський маркетинг все частіше починають трактувати як поєднання конкретних технічних прийомів з проведенням цілеспрямованої соціальної політики та впровадженням нового мислення банківського службовця. В основі нового підходу лежить принцип „все для клієнта”. Банк несе повну відповідальність за клієнта, за отримання останнім обумовленого прибутку. Черговість пріоритетів така – в першу чергу прибуток клієнта, а після цього інтерес банку.
22 Января 2012, контрольная работа
I. Теоретическая часть:
1) Опишите известные вам типы маркетинга.
2)Что такое «товарный ассортимент» и чем он характеризуется? Объясните понятия "товарной номенклатуры", "товарного ассортимента" и "товарной единицы" на примере товаров повседневного спроса.
3)Дайте понятие товародвижения. Какие типы каналов товародвижения и формы распределения товаров вы знаете? Покажите, какую форму распределения и почему вы бы выбрали для сбыта следующих товаров: а) автомобилей; 6) часов; в) духов; г) сигарет; д) электробытовых приборов; е) книг?
17 Марта 2012, реферат
Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
25 Августа 2012, курсовая работа
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Маркетинг в России – это относительно молодое явление. Традиции маркетинга очень сильны в современных развитых странах, где маркетинг имеет более чем вековую историю. В России необходимость в маркетинге возникла совсем недавно, в начале рыночных реформ.
09 Апреля 2013, реферат
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным; как рекламировать и продвигать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести
02 Марта 2013, контрольная работа
Аналитическая функция маркетинга
Это изучение рынка как такового (изучение внешней среды, в которой намерено действовать предприятие). Цель — проведение так называемого ранжирования, т.е. расстановка элементов системы национальных региональных рынков по рангу, по признакам значимости (в определенном порядке: первый, второй, третий и т.д. по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализации на них товаров и услуг).