Маркентинговое исследование

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 14:03, аттестационная работа

Краткое описание

Дети – это наше будущее. Будущее построение которого, невозможно без их счастливых улыбок, заливистого смеха, искреннего взгляда и конечно же крепкого здоровья. Но чтобы все это увидеть на лице нашего любимого малыша, прежде всего ему нужно правильно питаться. Самое лучшее детское питание это без сомнения грудное молоко. Но от грудного вскармливания рано или поздно приходится отказываться. Пробовать каши, пюре и т.д. Какими критериями руководствуются мамы, при покупке того или иного продукта? На рынке существует множество компаний детского питания. Например, «ФрутоНяня».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ
Основные выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

Исследование.docx

— 30.93 Кб (Скачать)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ  РФ

Государственное образовательное  учреждение

высшего профессионального  образования

КУБАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра маркетинга 
 
 
 
 
 

Маркетинговое исследование

  КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА  КОМПАНИИ «ФрутоНяня» 
 
 
 
 
 
 

Выполнила:                                    Мирзоян Г.Р.

Факультет                              экономический

Специальность          080107-«Налоги и налогообложение» 
 
 

                                           Краснодар 2010

                

СОДЕРЖАНИЕ: 

ВВЕДЕНИЕ 

Основные выводы 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

ПРИЛОЖЕНИЯ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ

     Дети  – это наше будущее. Будущее построение которого, невозможно без их счастливых улыбок, заливистого смеха, искреннего взгляда и конечно же крепкого здоровья. Но чтобы все это увидеть на лице нашего любимого малыша, прежде всего ему нужно правильно питаться. Самое лучшее детское питание это без сомнения грудное молоко. Но от грудного вскармливания рано или поздно приходится отказываться. Пробовать каши, пюре и т.д. Какими критериями руководствуются мамы, при покупке того или иного продукта? На рынке существует множество компаний детского питания. Например, «ФрутоНяня».

     Данное  исследование направлено на изучение конкурентных позиций и преимуществ компании «ФрутоНяня»

     Объект, цель и задачи исследования.

Цель  исследования — изучить конкурентные позиции компании «ФрутоНяня»

     Задачи  исследования: 
          1. Определить критерии, которыми руководствуется потребители, приобретая продукцию.

     2. Определить роли рекламных акций  и прочих факторов влияющих на выбор.

     3.Определить  является ли «ФрутоНяня» востребована на рынке.

Объектом исследования является продукция компании «ФрутоНяня» и других производителей.

     Метод сбора данных .

     При написании этой работы, основным методом сбора информации для меня, являлось интервью. Образец приведен в приложении.

     Сбор  вторичной информации осуществлялся  через интернет-сайты, посвященные  маркетинговым исследованиям, также  в качестве дополнительной литературы использовалась книга Ф. Котлера «Основы маркетинга» 

     Выборка.

     В процессе исследования было опрошено 10 молодых мам в возрасте от 23 до 27 лет. 

 

     

 Основные выводы.   

  Детское питание «Фрутоняня» производится из специального, отобранного безопасного сырья  высокого качества и контролируется как в процессе производства, так и в независимых лабораториях, до того как попадает в торговые точки.

     «Фрутоняня» предлагает широкий ассортимент качественного натурального и вкусного питания для детей раннего возраста, производимого с учетом рекомендаций педиатров и в строгом соответствии с нормами и стандартами производства детского питания в России. Среди продуктов «Фрутоняни» есть как продукты для первого прикорма ( монокомпонентные  продукты без добавления сахара и гипоаллергенных сортов фруктов, злаков и мясо), так и самые разнообразные продукты для развития вкуса малыша, включающие соки и пюре из фруктов и овощей, быстрорастворимые каши, готовые каши со злаками в баночках, жидкие питьевые молочные кашки, мясные пюре и детскую питьевую воду. Различные форматы упаковки, широкая вкусовая палитра, оптимальные составы, соответствие различным возрастным потребностям малыша позволяют подобрать полноценный и полезный рацион питания для Вашего ребенка.

Результаты  интервью.

Беседуя с «моими мамами» естественно  я не спрашивала такие вопросы как: влияет ли на ваш выбор форма, упаковка и т.п., потому что ответ очевиден. Главное здоровье малыша, а тот как выглядит товар никакого значения не имеет.

Первым моим вопросам был: «Вы когда-нибудь слышали  о продукции компании «ФрутоНяня»?» Ответ был 100%, каждая из мам слышала о ней.

Затем я спросила: «Где Вы слышали о ней?» 

1-Реклама

2- Прилавки  магазинов

3-От  родственников, знакомых

Большинство сказали, что из рекламы (75%), прилавки магазинов(15%), от знакомых(15%).

Из этого  следует сделать вывод, что реклама  имеет большое значение.

В своих  рекламах «ФрутоНяня» всегда показывала молодые семьи. Многие мои опрашиваемые сказали, что им нравятся рекламы компании. Что они всегда добрые, красивые. Но я все-таки склоняюсь к тому, что «ФрутоНяне» нужно поработать в этой области, а именно актеров с привлекательной внешностью. Также они привлекают известных людей, таких как Тутту Ларсен и Ирина Слудскую.

Следующим вопросом был: «Вы когда-нибудь пробовали  эту продукцию?»

1-Пробовали

2-Не  пробовали

88% опрашиваемых пробовали продукцию, 12%-не пробовали.

Молодые мамы, которые не пробовали из-за плохих отзывов и даже не хотят  ее пробовать. Многие кто попробовал каши, пюре не хотят больше покупать из-за того, что детей высыпает, некоторые каши перемолоты в пыль и растворив их с водой остаются комочки. Это происходит, потому что неправильно соблюдают температуру. Но от соков все в восторге (кто пробовал)

«Какое детское  питание Вы предпочитаете?»

 

1-Агуша

2-Нутрилон

3-Gerber

10% выбирают продукцию компании «Агуша», 25%-«Gerber», ну и большинство выбирают «Нутрилон»

«Где вы предпочитаете  покупать детское питание?»

1-Аптеках

2-Гипермаркетах

3-Магазин  возле дома

92% мам  покупают детское питание в  аптеках, обосновывая, что это  самый безопасный выбор. Всегда  новое, большой ассортимент.8%-в  гипермаркетах и 0% в магазине  возле дома. Это происходит из-за  того, что в магазинах обычно  залежавшийся товар, ассортимента  как такового нет.

«Какую продукцию Вы покупаете от компании «ФрутоНяня?»

1-Соки

2-Воду

3-Каши,пюре

87% выбирают  и даже советуют соки, они не  сладкие, состав лучше, чем  в остальных соках и очень  нравятся деткам, 3%-воду, 10%-каши,пюре.

«Ваши предложения  по улучшению продукции?»

Изменить состав каш и пюре и делать их действительно  гипоаллергенными, а не как указанно это на упаковке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Анализируя свое общение с молодыми девушками, я  сделала вывод о том, что компания «ФрутоНяня» пока еще уступает своим конкурентам. Выбирая детское питание, они, прежде всего, руководствуются качеством, пищевыми добавками. Поэтому они выбирают только проверенные лично и уже зарекомендовавшие себя на рынке детского питания бренды, которые гарантируют им здоровья своего малыша . Такой компанией оказалась «Нутрилон».Этот продукт является для них лучшим, вкусным, безопасным.

А «ФрутоНяне» следует улучшить качество продукции.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Вопросы, задаваемые в ходе интервью.

1.Вы когда-нибудь  слышали о продукции компании  «ФрутоНяня»?

2.Где вы слышали?

3.Вы когда-нибудь пробовали эту продукцию?(Если нет то почему?)

4. Какое детское питание Вы предпочитаете?

5.Где вы предпочитаете покупать детское питание?

6. Какую продукцию Вы покупаете от компании «ФрутоНяня?»

7.Ваши предложения по улучшению продукции? 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

№1

Лена, 23 года, мать двоих детей.

1.Да,конечно слышала.

2.Реклама

3.Да, пробовала  впечатления не из лучших.

4.Вообще никакое,  лично Я предпочитаю сама делать  пюре,каши. Но мои дети не едят, то что я готовлю сама, поэтому «Агуша»

5.В аптеках

6.Никакую

7.Даже не знаю, что предложить, наверное делать все нормально.

№2

Лиля, 26 лет.

1.Да

2.Реклама, акции  в магазинах

3.Да

4.Мне кажется разницы нет никакой. Что есть, то и покупаю в основном: «Gerber», «ФрутоНяня»

5.В гипермаркетах

6.Каши, пюре, соки

7.Меня все  устраивает.

№3

Юлия, 25 лет

1.Да.

2.Реклама

3.Нет, подруги  не рекомендуют

4.Нутрилон

5.Аптеки

6.Никакую

7.Не пробовала,  не могу сказать

№4

Наташа, 26 лет

1.Да

2.На прилавках  магазинов

3.Да,пробовала. Моему сыну 6 месяцев. Купили кашу «ФрутоНяня» рисовая с тыквой и абрикосами, ничего противнее и хуже я не видела. При этом каша совершенно не похожа на кашу и остаются комочки, которые не растворяются как не пытайся.

4 «Нутрилон»

5.Аптеки

6.Никакую

7. Сделать, что-нибудь  с кашей желательно, чтобы растворялись  в воде.

№5

Марина, 27 лет

1.Да

2. Реклама

3.Да,не нравится. Все каши в пыль перемолоты, мне это не нравится.

4«Gerber»

5. Гипермаркеты

6.Мне нравятся  соки

7.Не перемалывать  каши в пыль. 

№6

Анна, 24 года

1.Да

2.Реклама

3.Нет, плохие  отзывы решила не пробовать

4.Нутрилон

5.Аптеки

6.Ничего

7.Что-то делать, отзывы то плохие

№7

Ирина, 23 года

1.Да

2.От знакомых

3.Да. У меня  дочка кашами от «ФрутоНяня»  плюется, хотя другие ест с удовольствием.

4.Агуша,Gerber

Информация о работе Маркентинговое исследование