09 Октября 2011, контрольная работа
Цели, как уже отмечалось, могут быть сложными, поскольку успех или неудачу нельзя измерить в финансовых категориях. Некоммерческая организация может иметь следующее сочетание целей: получить 3 млн. руб. бюджетного финансирования и 5 млн. руб. от частных лиц – спонсоров, увеличить число клиентов, найти лечение болезни, изменить отношение общественности. Цели должны определять количество клиентов, которых нужно обслужить, объем оказываемых услуг, их качество.
17 Октября 2011, контрольная работа
В деле повышения эффективности маркетинговых исследований и практической реализации маркетинговых программ играет роль организационная структура управления маркетингом.
В настоящее время управление им осуществляется преимущественно при помощи следующих организационных структур: функциональной, товарно-функциональной, рыночно-функциональной, товарно-рыночной, матричной, по проекту. Рассмотрим более подробно товарно-функциональную и товарно-рыночную организационные структуры.
31 Октября 2011, контрольная работа
Товародвижение является мощным инструментом стимулирования спроса. Мерой эффективности системы товародвижения служит отношение затрат фирмы к ее результатам. Основной результат, который достигается в системе товародвижения, — это уровень обслуживания потребителей. Данный качественный показатель зависит от многих факторов: скорости исполнения и доставки заказа, качества поставленной продукции, оказания различного рода услуг покупателям по установке, ремонту и поставке запасных частей.
21 Ноября 2011, контрольная работа
Вопрос 1. Привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее. Диагностика конкуретной среды в системе маркетинга и три ее направления : аналитическая, экспертная и амитационная диагностика.
Вопрос 2. Модели, используемые при разработке конкурентной стратегии.
01 Декабря 2011, контрольная работа
1. Дайте, пожалуйста, определение понятия «маркетинга». Маркетинг (от англ. market - рынок) – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
05 Декабря 2011, контрольная работа
Что есть бренд? В современном мире проще перечислить то, что не является брендами - ведь и все мировые религии и секты, живопись и музыка, города и страны, взаимоотношения между людьми и сами люди, телепередачи и телеканалы, времена и народы - все в определенном контексте или даже вне его, является именно брендами. Конкретные определения бренду дать очень сложно - брендом может являться практически все то, что так или иначе может потребляться - товары, услуги, хобби, увлечения, стиль жизни и многое другое.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Компания Юнимилк - ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине, Белоруссии и Казахстане. Холдинг отличают сильные бренды, отлаженная логистика, оптимальное распределение производственных площадок и тесное партнерство с более чем 1500 поставщиков. Компания, основанная в 2002 году, сегодня объединяет 34 предприятия.
25 Декабря 2011, контрольная работа
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
12 Февраля 2012, контрольная работа
Маркетинговая среда организации - это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества
Микросреда - это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.
19 Февраля 2012, контрольная работа
Контактные аудитории – это любые группы, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к организации или оказывают влияние на ее способность достигать поставленных целей. Контактная аудитория может способствовать либо противодействовать усилиям предприятия, их подразделяют на благоприятные, искомые и нежелательные (благотворный характер – спонсоры; искомые – группа, чью заинтересованность следует искать – СМИ; нежелательные – группа, внимание которой лучше не привлекать, но с которой придется считаться).
09 Марта 2012, контрольная работа
Сущность и виды международного маркетинга.
Цели международного маркетинга.
Функции и стратегии международного маркетинга фирмы.
10 Мая 2012, контрольная работа
Целью данной контрольной работы является рассмотрение основных функций и целей маркетинга, а также маркетингового подхода к ценообразованию.
06 Ноября 2012, контрольная работа
Работа содержит 2 вопросы по дисциплине "Маркетинг"
21 Ноября 2012, контрольная работа
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"
13 Декабря 2012, контрольная работа
Наиболее крупным современным теоретиком потребления является француз Пьер Бурдье. Главной его работой, посвященной этой проблеме, является "Отличия: социальная критика суждений о вкусе" (первое французское издание 1979 г.). Одним из крупнейших теоретиков потребления является также француз Бодрийяр, разработавший концепцию "общества потребления", написавший работу по политэкономии знака. Большое влияние на исследование потребления оказали работы американского социального психолога и социолога И.Гоффмана.
15 Декабря 2012, контрольная работа
Найдя свой товар на рынке (нужный прежде всего потребителю), производитель, маркетолог предприятия должен определить, сколько времени просуществует товар на рынке, т.е. суметь предвидеть и просчитать его жизненный цикл. Любой товар подобно живому организму, рождается, живет и умирает.
16 Декабря 2012, контрольная работа
Задание: оценить существующие меры по поощрения лояльности потребителей компании «Метро Кеш энд Керри», определить предпочтения потребителей и их отношение к предприятию.
16 Декабря 2012, курсовая работа
Анализируя факторы макросреды можно сделать вывод, что социально-политические факторы в меньшей мере влияют на работу слесарной мастерской, чем внутриэкономические.
17 Декабря 2012, контрольная работа
Успех на рынке в продаже того или иного товара зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от планирования сбытовой деятельности предприятия. Планирование сбытовой деятельности предприятия состоит в том, чтобы доводить товары до потребителя в том месте, в том количестве и такого качества, которые требуются. При планировании сбытовой деятельности достижение целей производства происходит через оценку и удовлетворения требований потребителя. Проблемы сбыта отечественной продукции в настоящие время являются достаточно структурированными с преобладанием их количественных элементов, поскольку качественные ввиду отсутствия полноценного платёжеспособного спроса потребителей представлены крайне слабо. Формирование сбытовой деятельности осуществляется по таким критериям, как цена, потребительские свойства, качество, условия распределения, ограничения в международной торговле, время обслуживания потребителей.
25 Декабря 2012, контрольная работа
1. Коммуникационная политика фирмы.
2. Сущность позиционирования товара на рынке.
3. Способы организации маркетинговой службы ООО «Эльдорадо»
26 Декабря 2012, контрольная работа
1. Мерчендайзинг определяет правила представления и продвижения товара на рынок путем различных средств и методов, используя при этом приемы рекламы по месту продажи и сейлз промоушн. Результатом правильного мерчендайзинга всегда является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. В современном международном понимании мерчендайзинг представляет собой набор мероприятий по продвижению и сбыту определенных товаров в розничной торговле.
2. Маркировка товара обеспечивает потребителя комплексом необходимой ему товарной информации. Информационная функция маркировки является основной, кроме того, маркировка предназначена для идентификации товара, а также должна вызывать положительные эмоции у покупателя и мотивировать принятие им решения о покупке товара.
Товар маркируют текстом, краткой аннотацией, условным обозначением, рисунком и др.
31 Января 2013, контрольная работа
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе, и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т. е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
03 Февраля 2013, контрольная работа
Занятие 1. Комплекс маркетинга
Задание 2. Концепции маркетинга. Виды спроса и виды маркетинга.
Задание 3. Среда маркетинга
Задание 4. сегментирование рынка и позиционирование товара
...
Занятие 8 Виды маркетинговой информации и методы ее получения
Задание 9. Распространение и продвижение товаров
05 Февраля 2013, контрольная работа
1.Сучасні концепції маркетингу
Концепція маркетингу – це система поглядів, які визначають орієнтацію підприємницької діяльності на певних етапах її розвитку.
2.Еластичність попиту та методи визначення цін на основі аналізу попиту.
Крива попиту відображає нерозривний зв'язок величини попиту і ціни товару. Зниження ціни викликає збільшення попиту і навпаки. Ця залежність у теорії ринку називається еластичністю попиту за ціною.
05 Февраля 2013, контрольная работа
1. Синектика – направление в маркетинге, основанное на креативном (творческом) подходе к решению инновационных, сбытовых, рекламных и финансовых задач.
Применим метод фокусного объекта для нахождения идей инновационных разработок для фена.
2. В качестве исследуемого товара рассмотрим фен. Произведём оценку ёмкости рынка светильников методом кобры.
06 Февраля 2013, контрольная работа
Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью – организацию эффективного товародвижения и формирование предложений по его использованию.
В соответствии с разработанной программой были поставлены и решены следующие задачи:
• изучение каналов товародвижения в современном аспекте;
• рассмотрение товародвижения с точки зрения планирования и управления;
• изучение организации и эффективности системы товародвижения;
• рассмотрение основных методов организации товародвижения.
06 Февраля 2013, контрольная работа
Главная цель изучения конъюнктуры рынка – определение характера и степени его сбалансированности, прежде всего соотношения спроса и предложения.
Конъюнктура измеряется определенным кругом качественных и количественных признаков, поддающихся измерению и оценке. Эти особенности конъюнктуры могут быть реализованы лишь при достаточно полной статистической информации о состоянии рынка.
Конъюнктура рынка имеет три принципиально отличительные черты: вариабельность, цикличность, динамичность. Рынок по своей сути склонен к стихийности, а следовательно, подвержен колебаниям, как случайным, так и постоянно проявляющимся: цикличным и сезонным. Поэтому оценки вариабельности, характеристики цикла развития, градации состояния рынка представляют собой необходимые условие маркетинговой деятельности для принятия коммерческих решений.
07 Февраля 2013, контрольная работа
Позиция товара на рынке складывается из трех составляющих:
- выбор атрибута позиционирования, т. е. некоторой полезности товара для клиента, которая может стать эмоциональной причиной его покупки именно в данной фирме;
- позиционирование осуществляется для выбранного целевого рынка, так как для разных аудиторий наиболее привлекательные атрибуты позиционирования будут равными;
- позиционирование должно учитывать позицию конкурентов, которые предлагают товары для того же целевого рынка.та и задача Маркетинг
09 Февраля 2013, контрольная работа
Осуществление маркетинговой деятельности базируется на использовании разнообразной информации, необходимой для принятия соответствующих управленческих решений. На каждом шагу в процессе анализа рыночных возможностей, планирования, организации маркетинговых мероприятий, контроля реализации задач маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, дилерах, других факторах внешней и внутренней среды предприятия.
10 Февраля 2013, контрольная работа
1. Позиционирование товара на рынке - действия по разработке предложения компании и ее имиджа, направленные на то, чтобы занять обособленное благоприятное положение в сознании целевой группы потребителей. При позиционировании необходимо определить свойства товаров, наиболее интересующие потребителей.
2. Сoncessio (от латинского – разрешение, уступка) – это правоотношение экономических агентов, когда одна сторона (правообладатель) предоставляет другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю. Концессионный механизм является одной из форм привлечения инвестиций в экономику, эффективно используемый многими странами.