Рефераты по маркетингу

Комплекс маркетинга

07 Мая 2013, дипломная работа

характеристика комплекс маркетинга

Комплекс маркетинга для фирмы

27 Ноября 2011, курсовая работа

На начальном этапе фирма (в качестве посредника) планирует реализовывать около 500 наименований различных канцелярских и бумажно-беловых изделий, при этом предоставлять услуги по доставке.

Комплекс маркетинга и его состовляющие

08 Января 2012, курсовая работа

Возникновение маркетинга тесно связано с возникновением обмена и возникновением рынка. Маркетинг - это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых - удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
Основу деятельности маркетинга составляют такие занятия, как разработка товара, исследования, налаживание коммуникации, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса.
Комплекс маркетинга – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Комплекс маркетинга - одно из основных понятий современной системы маркетинга В него входит всё, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара. Комплекс маркетинга можно представить следующим образом:
Подробный разбор перечисленных маркетинговых переменных будет дан в соответствующих разделах. Здесь же даются общие понятия.

Комплекс маркетинга на предприятии

04 Марта 2013, контрольная работа

Комплекс маркетинга - это система основных маркетинговых средств, с помощью которых предприятие (фирма, компания) воздействует на целевой рынок, то есть на товар, цену, сбыт или распределение, а так же на систему маркетинговых коммуникаций. Данное понятие является одним из основных понятий маркетинга. В комплекс маркетинга входит все то, что предприятие может предпринять для воздействия на спрос на свою продукцию. Ф. Котлер дает ему следующее определение: «Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую реакцию со стороны целевого рынка".

Комплекс маркетинга придорожного сервиса

04 Апреля 2013, курсовая работа

Система предложения в области туристских услуг состоит из ресурсных элементов туристского комплекса (природных и культурных особенностей региона), инфраструктурных элементов (системы транспортного обслуживания, питания и гостиничного обслуживания, развлекательно-зрелищной сферы), организационных элементов туристского комплекса (системы управления в области туризма, системы маркетинговой информации), приобретающих рыночную стоимость лишь в совокупности. Поэтому и анализ развития туристского комплекса любого региона в целом проводится с позиции каждого составляющего компонента.

Комплекс маркетинга, его претворение с учетом специфики конкретного предприятия

14 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Комплексная оценка качества зауженных трикотажных изделий

14 Мая 2013, реферат

Для расчёта обобщённого показателя качества по формулам 1.2 и 1.3 определены коэффициенты весомости для полотен трёх групп растяжимости, оказывающие влияние на выбор величины заужения при проектировании верхних женских трикотажных изделий.
При определении коэффициентов весомости использован экспертный метод. Для сбора экспертных данных была разработана специальная анкета (приложение 2). Каждая анкета содержала таблицу, в которой эксперт должен был присвоить ранг перечисленным в ней показателям качества. Таблицы были составлены для полотен трёх групп растяжимости каждому эксперту для трёх туров. Для сокращения степени субъективизма при составлении таблиц использовались операции рандомизации.

Комплексное исследование рынка

07 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение комплексного исследования рынка в системе маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
• определить цели, задачи и назначение комплексных исследований рынка;
• рассмотреть направления комплексных рыночных исследований;
• выделить этапы комплексного исследования рынка;
• обобщить методы комплексного исследования рынка;
• исследовать товарный рынок на примере ЗАО «Эрис мануфактура».

Комплексное исследование рынка в системе маркетинга, цели маркетинга

28 Февраля 2013, реферат

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствии с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга

11 Марта 2012, курсовая работа

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга

20 Ноября 2015, курсовая работа

Целью данной работы является исследование товарного рынка и его функций в системе маркетинга. Исследование товарного рынка ГУП РБ «Издательство «БЕЛАЯ РЕКА».
Для достижения поставленной цели определены задачи: описание товарного рынка и оценка его необходимость для системы маркетинга; изучение элементов, процессов и результатов исследования рынка; оценка исследования товарного рынка ГУП РБ «Издательство «БЕЛАЯ РЕКА».

Комплексное исследование рынка как исходная функция системы маркетинга (на примере рынка мобильных телефонов)

18 Марта 2012, реферат

Проведение маркетинговых исследований - это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия.

Комплексное исследование рынка микроволновой печи LG MH-6389BS

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данного курсового проекта состоит в детальном анализе
различных технических и экономических характеристик исследуемого
товара, его конкурентоспособности на рынке. Одной из важных задач является
определение и обоснование перспектив и направлений дальнейшего развития
фирмы, выбор подходящей маркетинговой стратегии для компании-
производителя и разработка наиболее эффективной рекламной программы в
отношении производимого товара.

Комплексное обеспечение работ по стратегическому маркетингу

03 Февраля 2013, контрольная работа

Правовое обеспечение работ по стратегическому маркетингу основано на законодательных и нормативных актах по различным вопросам разработки, функционирования и развития системы, принятых на федеральном (государственном) уровне. К этим актам относятся действующие федеральные законы, постановления правительства и федеральных органов управления, государственные стандарты.

Комплексное управление качеством

25 Октября 2011, реферат

Предприниматели должны осознать, что качество -- это нечто большее, чем просто хорошо изготовленные товары или соответствующим образом предоставленные услуги. В данном случае речь идет о том, о чем постоянно твердят маркетологи -- об уровне удовлетворения потребителей. И в осознании этого факта сквозное управление качеством играет чрезвычайно важную роль. В то же время сквозное управление качеством способствует осознанию маркетологами того факта, что привлечение, удержание и удовлетворение хороших работников является определяющим фактором привлечения, удержания и удовлетворения потребителей.

Конкурентная борьба

01 Октября 2011, курсовая работа

Цель работы – изучить понятие конкурентной борьбы и основных методов изучения фирм–конкурентов.

Для решения поставленной цели я рассмотрела сеть парфюмерии и косметики «Л'Этуаль» и определила следующие задачи:

- изучить понятие конкуренции;

- изучить методы изучения фирм-конкурентов;

- проанализировать конкурентную стратегию «Л'Этуаль»;

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

19 Февраля 2013, курсовая работа

В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: «Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».

Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов

19 Февраля 2013, курсовая работа

В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: «Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».

Конкурентная борьба между организациями

21 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).

Конкурентная стратегия предприятия

01 Декабря 2010, курсовая работа

Важнейшая задача курсовой работы — рассмотреть основные подходы М. Портера, эффективность их использования. В практической части - не только разработать эффективную стратегию, но и реализовать ее на практике, создать систему показателей и стимулов, способствующих достижению стратегических целей, внедрить механизм корректировки стратегии в соответствии с изменениями внешней среды. Операционная деятельность компании должна быть взаимоувязана со стратегическими планами, способствуя эффективной реализации стратегии.

Конкурентные преимущества в стратегии компании

16 Декабря 2014, доклад

На современном этапе развития рыночной экономики в России и в условиях, когда организации активно перенимают опыт западных коллег, находясь в непрерывном процессе самообучения, вопросы об определении таких дефиниций как конкуренция, конкурентоспособность и конкурентное преимущество с прикладной точки зрения, вызывают интерес у руководителей даже тех компаний, которые на интуитивном уровне понимали необходимость определения этих понятий, но не осознавали их значения с точки зрения практики ведения бизнеса.

Конкурентные стратегии

23 Сентября 2011, курсовая работа

Конкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. Стратегия должна определять: что предприятие должно делать и чего оно не должно делать; что более важно, а что менее важно в осуществляемой им деятельности.

Конкурентные стратегии

22 Мая 2013, реферат

Стратегии конкуренции - это набор инициатив, направленных на привлечение и удовлетворение клиентов и укрепления позиции на рынке. М.Портер выделил три типа конкурентных стратегий:
- ценовое лидерство – привлечение потребителей за счет минимальной цены на рынке;
- дифференциация – привлечение потребителей за счет максимизации отличий продукта компании от продуктов конкурентов;
- фокусировка – ориентация компании на узкий сегмент потребителей по какому-либо признаку.

Конкурентный анализ

28 Ноября 2011, монография

Конкуренция – форма взаимного соперничества субъектов рыночной экономики, обусловленная суверенным правом каждого из них на реализацию своего рыночного потенциала.
Конкуренция – это одна из главных движущих сил рынка. Не зная своих конкурентов, не владея информацией о том, каковы их сильные и слабые стороны, нельзя получить выгоды в конкурентной борьбе. Но, помимо знания своих конкурентов, необходимо учитывать и влияние конкурентных сил, действующих на рынке.

Конкурентный потенциал строительной организации

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является определение основ управления повышением конкурентоспособности строительной продукции в условиях углубления рыночных отношений.
Для достижения цели в работе поставлены и решены следующие основные задачи:
- изучение сущности и особенностей конкурентоспособности строительных организаций;
- изучение и совершенствование методов оценки и путей повышения конкурентоспособности строительной продукции и услуг;
- формирование эффективной стратегии повышения конкурентоспособности строительной фирмы и ее поведения на рынке;

Конкурентоспособность

20 Февраля 2013, курсовая работа

Цель дипломной работы заключается в исследовании уровня конкурентоспособности кампании и разработке направлений ее повышения.
Поставленная цель работы предопределила ряд взаимосвязанных задач:
- изучить содержание конкурентоспособности организации;
- выделить показатели, характеризующие конкурентоспособность организации;
- рассмотреть зарубежный опыт обеспечения конкурентоспособности организации;
- оценить конкурентоспособность ОАО «ИСКО-Ч»;

Конкурентоспособность и конкуренция в сфере услуг на примере ресторана «Улан-Одон»

02 Декабря 2012, курсовая работа

В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Конкуренты являются важной составляющей маркетинговой микросреды фирмы, без учета и изучения которой невозможна разработка приемлемой стратегии и тактики функционирования фирмы на рынке. Поэтому в рыночной экономике успех любого предприятия во многом зависит от того, конкурентоспособна ли его продукция (услуга) и какие меры оно принимает для поддержания конкурентоспособности в динамичных условиях рынка.

Конкурентоспособность магазина "ТС Ридер"

27 Января 2011, практическая работа

Целью маркетингового исследования является изучение конкурентоспособности магазина « ТС Ридер»
Задачи:
- собрать и проанализировать вторичную информацию о предприятии
- собрать и проанализировать первичную информацию о предприятии
- сделать выводы по проведенным исследованиям
- предложить рекомендации направленные на решение проблем

Конкурентоспособность предприятия

27 Декабря 2010, дипломная работа

Современная конкуренция как неотъемлемый атрибут мирового рынка, как форма протекания рыночных процессов характеризуется невиданной ранее масштабностью, динамизмом и остротой. Масштабность конкуренции обусловлена повсеместным ростом числа участников внешнеторговых операций, вовлекаемых в
международный обмен под воздействием международного разделения труда, международной специализации и кооперации в самых различных областях.

Конкурентоспособность предприятия

14 Января 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - провести анализ методов и дать оценку конкурентоспособности предприятия, разработать направления ее повышения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:
- рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности предприятия;
- дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования;