Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 20:57, курсовая работа
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).
Введение 3
1. Виды конкуренции 5
2. Анализ конкуренции 11
3. Способы ведения конкурентной борьбы 15
4. Анализ конкурентных стратегий на рынке 21
5. Фальсификация фирменной продукции 26
6. Конкурентная борьба между Appel и Microsoft 28
Заключение