Рефераты по маркетингу

Источники и пути покрытия потребности в персонале

30 Сентября 2013, реферат

Источники покрытия потребности в персонале могут быть внешними и внутренними по отношению к организации-работодателю
Внешние источники – это объекты профессиональной инфраструктуры, обеспечивающие покрытие потребности в персонале организации. Внутренние источники – это возможности организации в самообеспечении потребности в персонале.
Пути покрытия потребности в персонале представляют собой способы приобретения персонала у определенного источника покрытия кадровой потребности.
При определении путей покрытия дополнительной потребности в персонале по степени участия организации в процессе приобретения сотрудников обычно выделяют две разновидности: активные и пассивные.

Источники информации

18 Февраля 2013, контрольная работа

Источники маркетинговой информации - это специализированные и концентрированные источники различного рода сведений о рыночной активности, конъюнктуре, потребителях, конкурентах, продуктах, услугах, ценах, рекламных приемах, методах продвижения и тому подобной информации, которую возможно использовать в маркетинговых целях. Источниками маркетинговой информации оперируют пользователи, заинтересованные в продвижении и реализации своей продукции на рынке.
Источник информации это концентрированный и специализированный проводник разнообразных сведений о рыночной деятельности, канал маркетинговой информации, откуда ее заимствуют заинтересованные пользователи.

Исходные данные организации "Ренди" на рынке чая

13 Декабря 2012, задача

Вывод: "Звезды" Инвестиции в развитие доли на этом рынке в ближайшем будущем могут обернуться значительным доходом.
"Дохлые собаки" Темпы роста этого рыночного сегмента достаточно высоки (12%), но у Ренди существует очень мощный конкурент в лице организации Cheapco, чья доля на этом рынке в 1,4 раза больше. Поэтому норма прибыли в этой области не будет высокой.

Кабинетные маркетинговые исследования

05 Марта 2013, доклад

Любое маркетинговое исследование целесообразно начинать с кабинетных исследований, предполагающих предварительный анализ вторичной информации, полученной в ходе других исследований. Иногда для решения проблемы бывает достаточно анализа уже собранной ранее информации. В любом случае с анализа вторичной информации должен начинаться любой маркетинговый проект.

Кадровая политика предприятия

16 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в анализе формирования кадровой политики на предприятии и разработке рекомендаций по её совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. изучить сущность, цели, задачи и виды кадровой политики организации;
2.рассмотреть взаимосвязь кадровой политики и стратегии развития предприятия;
3.раскрыть особенности формирования кадровой политики в России;

Как меняется стратегия маркетинга по ходу жизненного цикла товара?

18 Ноября 2011, реферат

Фирма должна уметь создавать новые товары. Кроме того, она должна уметь управлять их производством с учетом меняющихся вкусов, перемен в технологии и в состоянии конкуренции. За время своего существования любой товар как бы проходит жизненный цикл из четырех этапов: этап выведения на рынок, этап роста, этап зрелости и этап упадка.
Существование жизненного цикла товара означает, что перед фирмой встают две крупные проблемы:

Как преуспеть в аптечном бизнесе

23 Декабря 2011, реферат

ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ АПТЕК

Канал распределения

09 Марта 2012, контрольная работа

Почему производитель готов переложить часть работы по сбыту на посредников? Ведь это означает, что он в какой-то мере теряет контроль над тем, как и кому продают товар. И тем не менее производители считают, что использование посредников приносит им определенные выгоды. Об этих выгодах и пойдет речь.

Каналы распределения

02 Декабря 2012, доклад

Канал сбыта представляет собой комплекс взаимосвязанных предприятий, деятельность которых направлена на организацию процесса товарно-денежного обмена. Другими словами, канал сбыта включает в себя определенное количество компаний, каждая из которых тем или иным способом задействована в цепочке движения товара от места его производства до конечного пользователя.

Каналы распределения и посреднические организации

24 Марта 2012, курсовая работа

Покупатели вступают между собой в конкурентную борьбу, если объект покупки ограничен и достается покупателю, предлагающему максимально высокую цену. Конкурентная борьба ведется между различными каналами товародвижения за рынок сбыта, но она не исключена и в пределах одного канала, когда участники канала (даже организованного конвенционального) стремятся получить максимальную прибыль, несмотря на то, что их действия наносят вред другим участникам канала.
Цель данной работы рассмотреть каналы реализации продукции предприятия.

Каналы распределения рекламы

30 Января 2013, доклад

Содействуя реализации товара, управляя спросом, реклама распространяется по разным каналам: в прессе, на телевидении, на радио, в кино на транспорте (на бортах автобусах, троллейбусов, трамваев), на местах продаж товара (витрины магазинов, вывески в торговых залах, упаковка). Так же наружная реклама (щиты на улицах, плакатах в метро, «бегущая строка») и сувенирная (календари, папки, блокноты, значки, сумки, авторучки и т.д.). Наконец, фирма может снабдить потенциальных покупателей собственными печатными рекламными изданиями, такими, как проспект, буклет, каталог, плакат, листовка.

Каналы сбыта, распредление, товар, товародвижение, посредники, рынок

02 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - изучение эффективности каналов сбыта.
Объектом исследования выступило предприятие ОАО «Барановичский мясоконскрвный комбинат», а предметом - изучение организации маркетингового исследования сбытовой сети.
Задачами исследования являются:
1. Рассмотреть структуру и виды каналов сбыта продукции в условиях рынка.
2. Раскрыть роль посреднических организаций в распределении продукции.
3. Изучить выбор каналов и методов сбыта.
4. Охарактеризовать организационно - экономическую характеристику ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи.
5. Проанализировать организацию отдела маркетинга и реализации продукции на ОАО «Березовский мясоконсервный комбинат» производственный цех № 1 г. Барановичи.

Капитал бренда и его оценка

03 Апреля 2013, реферат

Понятие марочного капитала.
Активы бренда, их состав, структура и ценности активов бренда.
Марочное ценообразование.
Методы определения стоимости бренда.
Критериальная оценка брендов.

Карта позиционирования

08 Мая 2012, контрольная работа

Позиционирование – это, прежде всего (как было отмечено неоднократно выше), формирование восприятия Вас потребителями.
Общий алгоритм разработки и воплощения стратегии позиционирования таков:
Проведение сегментации рынка, выбор целевых сегментов

Картофель

27 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть рынок картофеля Беларуси, технологию производства и уборки данной культуры, сделать обзор литературных источников.
Задача курсовой работы – проанализировать эффективность производства картофеля в Гродненском районе, наметить мероприятия по повышению эффективности производства картофеля.

Карьера в сфере маркетинга

17 Декабря 2012, реферат

В данной работе сделана попытка проанализировать основные направления
деятельности фирмы в области маркетинга в современных условиях конкурентной
борьбы на примере зарубежных компаний. Выбор для анализа именно зарубежных
компаний обусловлен тем, что в зарубежных странах рыночные отношения
существуют на протяжении длительного времени, и схема функционирования
рыночных отношений более ясна, нежели в современных российских условиях.

Кастомизация

16 Декабря 2012, реферат

Кастомизация (от англ. customer — клиент, потребитель) в общеупотребительном смысле — это изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем её комплектации дополнительными элементами или принадлежностями. Это можно сказать и значительно проще: кастомизация — это адаптирование имеющегося продукта под конкретного потребителя.
Массовая кастомизация — производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом её интересов и требований.
Основная задача кастомизации — создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности.

Качественные методы исследований в маркетинге

22 Декабря 2011, реферат

Маркетинг - относительно молодая научно-прикладная дисциплина. Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.

Качественные методы в маркетинговых исследованиях

15 Апреля 2014, реферат

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют рыночные исследования.

Качество и конкурентоспособность экспортных и импортных товаров. Система стандартов ИСО 9000 и ее использование для сертификации экспор

19 Февраля 2013, реферат

Основной целью реферата является изучение стандартов ИСО 9000.
Задачи реферата:
изучение качества и конкурентоспособности экспортных и импортных товаров;
рассмотрение системы стандартов ИСО 9000;
изучение использования ИСО 9000 для сертификации экспортных и импортных товаров.

Качество и конкурентноспособность товаров, их место в стратегии маркетинга

01 Апреля 2012, курсовая работа

Конкуренция — это соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Конкуренция - состязательная работа между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынки сбыта, источники сырья и одновременно весьма действенный механизм регулирования пропорций общественного производства.

Качество и конкурентоспособность

03 Марта 2013, курсовая работа

Основная цель данной работы - закрепление теоретических знаний по предмету и приобретение навыков самостоятельной работы с информацией.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
Отражена сущность и роль качества;
Раскрыто влияние качества продукции на продвижении товара на внешних рынках;
Охарактеризована деятельность выбранного объекта исследования, произвести анализ основных конкурентов, качества, ценовой политики.

Качество и конкурентоспособность товара

11 Ноября 2010, курсовая работа

Целью данной курсовой работы являться изучение конкурентоспособности и его качество.
Задачи курсовой работы:
- нужно дать общую характеристику конкурентоспособности товара;
- далее определить теоретическую основу качественного товара.
Данная курсовая работа сделана, чтобы наглядно увидеть и убедиться то, какое влияние оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства, в частности производства пушно-меховых изделий и полуфабрикатов. В связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, я решила выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы.

Качество и потребности Человека

09 Декабря 2011, курсовая работа

Дж. Джуран является автором концепции AQI (Annual Quality Improvement) – концепции ежегодного улучшения качества. Улучшение качества, считает Джуран, – это превышение уже достигнутых результатов работы в области качества, связанное со стремлением человека установить новый рекорд.

Качество сервисного обслуживания

02 Марта 2013, реферат

Необходимость сервиса вытекает, прежде всего, из стремления производителя сформировать стабильный рынок для своего товара. Ведется эта деятельность по принципу «Вы покупаете и используете наше изделие – мы делаем все остальное».
Высококачественный сервис высококачественного товара непременно вызывает расширение спроса, способствует коммерческому успеху предприятия, повышает его престиж.

Качество товара

18 Февраля 2013, курсовая работа

Отношения между конкурирующими субъектами управления, не могут существовать вне таких признаков рыночной экономики, как хозяйственная самостоятельность предприятий различных форм собственности, системы кооперации и общественного разделения труда. Вид совершенной конкуренции, создать практически невозможно, но к этим критериям стремится каждое высокоразвитое общество.

Качество товара и его роль в конкурентной борьбе

19 Декабря 2010, курсовая работа

Целью настоящей курсовой работы является определение путей повышения конкурентоспособности предприятий и рассмотрение стратегий ведения конкурентной борьбы.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
• Исследование сущности понятия «конкурентоспособность организации (предприятия)»;
• Определение факторов и критериев конкурентоспособности предприятия;
• Определение путей и методов повышения конкурентоспособности предприятия, а также выбор конкурентных стратегий, определяющий пути повышения конкурентоспособности;
• Проведение сравнительного анализа отечественного и международного опыта повышения конкурентоспособности организаций.

Качество управленческих решений. Активизирующие методы принятия управленческих решений

08 Июля 2015, контрольная работа

Эффективность деятельности предприятий зависит от качества управленческих решений. Это определяет важность овладения каждым ответственным работником аппарата управления, а тем более руководителями, теоретическими знаниями и навыками разработки управленческих решений.
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Эффективность управления во многом обусловлена качеством таких решений.

Классификакия товаров в маркетинге

06 Апреля 2013, доклад

Духи, стрижка, высшее образование, медицинская помощь – все это товары.
Товар – все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Товарная единица – это обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами.
Товар по замыслу, реальный товар и товар с подкреплением

Классификация видов маркетинга

26 Февраля 2012, контрольная работа

Более глубокое изучение публикаций по маркетингу известных авторов, прежде всего с позиций определения данного понятия, его теоретико-методологических основ, поднимает ряд вопросов относительно того, а что же представляет собой маркетинг, каково его научно-теоретическое содержание, почему появляются все новые и новые виды маркетинга?