Рефераты по маркетингу

Изучение продуктов на наличие в них вредных добавок

14 Ноября 2011, лабораторная работа

В этой практической работе я провела маркетинговое исследование продуктов питания на наличие синтетических пищевых добавок.

Изучение системы Паблик Рилейшнз

15 Декабря 2012, курсовая работа

Рост динамичности, изменчивости, а значит нестабильности и неопределенности деловой среды, связанный с ростом скорости информационных процессов, и соответственно принятия решений. Рост непредсказуемости действий партнеров, конкурентов, потребителей ими вызывает необходимость для менеджеров управлять поведением своего окружения посредством установления и поддержания коммуникаций со всеми участниками этой среды.

Изучение среды функционирования маркетинга

31 Июля 2011, контрольная работа

Маркетинговая среда — это совокупность активных субъектов, различных факторов, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию, возможности эффективно работать на рынке и не поддающихся непосредственному контролю со стороны фирмы.

Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографии

24 Февраля 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы - дать характеристику стиля жизни потребителей.
В соответствии с установленной целью в монографии будут решаться последующие задачи :
 изучить теоретические основы исследования стиля жизни потребителей
 выявить классификацию потребителей по стилю жизни.

Изучение товарных рынков кофе

09 Января 2012, курсовая работа

Кофе всегда ценили за ту бодрость и свежесть, которую приносит чашка этого божественного напитка. На мусульманском Востоке, где запрещено употребление спиртных напитков, кофе является обязательной составляющей любого праздничного стола В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен.

Изучение факторов чувствительности потребителей к цене

19 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение факторов чувствительности потребителей к цене, как ценовой фактор влияет на поведение потребителей.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие ценовая политика фирмы, виды цен и их регулирование;
- определить факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен;
- изучить влияние эластичности спроса на поведение потребителей,
- провести исследование влияния ценовой политики конкретной компании методом анкетного опроса,
- разработать рекомендации по совершенствованию ценовой политики данной компании.

Изучение факторов чувствительности потребителей к цене

11 Мая 2013, курсовая работа

Итак, генетика - это наука, которая изучает закономерности наследственности и изменчивости организмов. Она применяется в медицине: уже установлено более 1000 наследственных заболеваний человека и разработаны методы предупреждения некоторых из них, разрабатываются генетические методы борьбы с раком, генетические методы широко применяются в производстве антибиотиков.

Изученик требований рынка к товару

28 Февраля 2012, реферат

Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

Изучения уровня удовлетворенности запросов потребителей

16 Октября 2011, курсовая работа

Целями написания данной курсовой работы являются:
- закрепление, расширение и углубление знаний по дисциплине «Исследование рынков»;
- овладение правилами составления анкет и техникой проведения анкетных опросов для сбора маркетинговой информации.
В связи с актуальностью описанной проблемы главной задачей курсовой работы стало исследование уровня удовлетворенности запросов потребителей.
В соответствии с поставленной целью в данной работе следует рассмотреть следующие вопросы: что такое потребитель, что такое удовлетворенность потребителя. Рассмотреть, что влияет на удовлетворенность потребителя и на его неудовлетворенность, от чего зависит мнение потребителя и как оно формируется.

Имидж

16 Октября 2011, курсовая работа

Цель: выявление целевых общественных групп Калужского Дома музыки и степени сформированности имиджа организации среди их членов.

Объект: аудитория Калужского Дома музыки.

Предмет: мнение аудитории об имидже Калужского Дома музыки.

Имидж

30 Ноября 2012, творческая работа

Имидж - внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный "срез" его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении.
Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она - желаемый компонент имиджа, но не решающий, как это кажется многим.

Имидж и этикет современного делового человека

05 Марта 2013, контрольная работа

1. Дидактическое обоснование урока
Цели урока:
-образовательные: способствовать формированию представления об «имидже организации», её структуре;
-развивающие: развивать самостоятельность учащихся при работе с дополнительной литературой;
-воспитательные: способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических, и других качеств личности;
-профориентационные: воспитывать уважение к работающему человеку.

Имидж как средство делового общения

19 Декабря 2012, реферат

Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития.

Имидж организации как показатель потребительской реакции

26 Декабря 2011, курсовая работа

Настоящая работа ставит своей целью описание способов влияния имиджа на потребителей, выявление методов формирования позитивного образа в сознание потребителя, а также роли имиджа в истории рекламы.
В рамках поставленных целей установлены и решены следующие задачи: 1) определить содержание понятия «имидж» в контексте рекламного позиционирования;
2) рассмотреть вопрос о причинах психологического воздействия имиджа на личность;
3) проанализировать способы формирования позитивного образа организации с целью оказания психологического влияния на потребителя.

Имидж предприятия

14 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть теоретический и практический аспекты фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби».
Задачи работы:
исследовать возникновение и формирование фирменного стиля организации
рассмотреть понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа компании
определить элементы фирменного стиля организации

Имидж товара и его роль в обеспечении конкурентоспособности

04 Декабря 2010, реферат

Приобретая товар, имеющий определенный имидж, осуществляя дополнительную плату за этот имидж, покупатель оплачивает ассоциации, связанные с этим товаром. При этом покупатель как бы приобретает не только товар, но и особое место этого товара в окружающей среде, отражающееся в концентрированной форме в имидже товара. Покупая имидж как составляющую часть продукта, покупатель удовлетворяет свои мечты и надежды приобщиться к определенным процессам в окружении, занять в нем определенное место.

Имидж фирмы

25 Декабря 2010, реферат

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы
компании достаточно ответить на простые вопросы: «Что?», «Как?» и «Для
кого?». Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают
ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос «Зачем?» или
«Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать,
что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить
прибыль, делать деньги.

Имидж фирмы и организация PR

02 Апреля 2015, курсовая работа

Целью данной курсовой работы становится теоретическое и практическое обоснование применения PR-инструментов в процессе формирования имиджа предприятия. Для достижения поставленной цели нам требуется решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические основы формирования имиджа.
2. Проанализировать имидж предприятия на примере ООО «Дядюшка Ник»
3. Разработать PR проект для оптимизации имиджа фирмы.

Имиджелогия

16 Декабря 2012, контрольная работа

Эффект первого впечатления — мнения о человеке, которые сформировались у субъекта в первые минуты при первой встрече, влияют на дальнейшую оценку деятельности и личности этого человека.
Формирование образа другого человека, первого впечатления о нем осуществляется путем стереотипизации. Систему формирования первого впечатления можно условно представить как «трафарет», который мы прикладываем к другим людям.

Инвайронментализм как предпосылка "зеленого маркетинга"

09 Февраля 2013, доклад

В День Земли, отмечавшийся в 1970 году, только что зародившееся движение инвайронментализма провело свою первую крупномасштабную акцию по информированию общественности об опасности загрязнения окружающей среды. Это было непросто - ведь в то время мало кого интересовали проблемы экологии. Зато сегодня движение в защиту природы пользуется широчайшей поддержкой общества. Ежедневно средства массовой информации сообщают о все новых экологических проблемах: глобальном потеплении, кислотных дождях, истощении озонового слоя, загрязнении воздуха и воды, отравлении атмосферы продуктами сжигания мусора, накоплении отходов и т.д. Общество требует решения этих проблем.

Инвестиционная стратегия организации

17 Июня 2015, курсовая работа

Основной целью написания курсовой работы является расширение, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, с опорой на предприятие
В соответствии с поставленной целью выделим следующие задачи:
- определить сущность инвестиционной стратегии и актуальность ее разработки;
- выявить основные принципы и этапы разработки стратегии;
- рассмотреть методы разработки стратегии;
- изучить инвестиционную стратегию предприятия и способы ее формирования;
- раскрыть основные тактики управления портфелем.
- проанализировать инвестиционный проект и определить его привлекательность

Индекс конкурентоспособности сектора путешествий и туризма

26 Апреля 2013, доклад

Цель работы:
дать характеристику состояния индустрии туризма в определенной стране, определить место данной страны на мировом рынке туристических услуг.

Индустриальный период развития менеджмента (1800 — 1917 гг.)

25 Января 2012, реферат

В этот период наибольшая заслуга в развитии представлений о государственном управлении принадлежит А. Смиту. Он является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, так как проанализировал различные формы разделения труда и охарактеризовал обязанности государя и государства.

Инновационная политика организаций. Планирование инноваций

08 Июня 2012, курсовая работа

Одно время решающим фактором производства была земля, затем капитал. Сегодня - это сам человек и его знания. Интеллектуальный потенциал, в отличие от заводов, станков и прочих атрибутов идеальной корпорации прошлого, неосязаем и эфемерен. Поэтому конкурентоспособный бизнес все время пересматривает и обновляет свои ресурсы; причем не только идеи, но и принципы их генерации и даже, сами основы видения ситуации и позиционирования своей продукции на рынке. Успешный современный бизнес придерживает инновационных стратегий во всем.

Инновационный потенциал мировой автомобильной промышленности

29 Ноября 2011, реферат

Автомобилестроение, как отрасль машиностроения зародилась в 80-90-х годах XIX века во Франции и Германии, а в конце XIX — начале XX веков в Англии, Австро-Венгрии (Богемия), Италии, США, Бельгии, Канаде, Швейцарии и Швеции в связи с объективной общественной потребностью в механизации сухопутных безрельсовых перевозок (прежде всего военных) и вытеснении из данной области человеческой деятельности мускульной силы животных (и людей).

Институциональные аспекты функционирования рыночной экономики

24 Июля 2015, реферат

В самом общем виде рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения денежных средств. Рынок развивается вместе с развитием товарного производства, вовлекая в обмен не только произведенные продукты, но и продукты, не являющиеся результатом труда (земля, дикорастущий лес). В условиях господства рыночных связей все отношения людей в обществе охвачены куплей-продажей.Более конкретно рынок представляет сферу обмена (обращения), в которой осуществляется связь между агентами общественного производства в форме купли-продажи, т. е. связь производителей и потребителей, производства и потребления.

Инструменты маркетинга. Разработка маркетингового комплекса

15 Января 2012, контрольная работа

В настоящее время существует множество определений маркетинга, в данной работе я приведу одно из классических. «Маркетинг» есть деятельность по оптимизации взаимоотношений объекта потребления и потребляющего субъекта. Маркетинг - всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных и открывающихся рыночных возможностей. Процесс управления маркетингом - совокупность этапов, выполнение которых обеспечивает эффективное принятие управленческих решений в системе маркетинга.

Инструменты маркетинговых коммуникаций

13 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной дипломной работы является изучение инструментов маркетинговых коммуникаций авиакомпании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) на основе теоретических источников определить роль и значение маркетинговых коммуникаций;
2) изучить комплекс маркетинговых коммуникаций авиакомпании;
3) проанализировать маркетинговые коммуникации в авиакомпании «ЮТэйр»;
4) предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций авиакомпании «ЮТэйр»;

Интеграция западных ПР методов музыкального шоу-бизнеса на российский рынок

21 Ноября 2010, курсовая работа

Шоу ПР в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу ПР становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу бизнес в целом.

Интерактивный маркетинг и электронная коммерция (на примере ресторана "Винная история")

14 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является детальное изучение таких понятий как интерактивный маркетинг и электронная коммерция, а так же раскрытие особенностей связи маркетинга с интерактивными структурам на примере ресторана «Винная история».
Задачи:
•Рассмотреть понятие и сущность интерактивного маркетинга, его основные направления
•Рассмотреть основные понятия и виды электронной коммерции
•Изучить плюсы и минусы использования интерактивного маркетинга и электронной коммерции