14 Ноября 2011, лабораторная работа
В этой практической работе я провела маркетинговое исследование продуктов питания на наличие синтетических пищевых добавок.
15 Декабря 2012, курсовая работа
Рост динамичности, изменчивости, а значит нестабильности и неопределенности деловой среды, связанный с ростом скорости информационных процессов, и соответственно принятия решений. Рост непредсказуемости действий партнеров, конкурентов, потребителей ими вызывает необходимость для менеджеров управлять поведением своего окружения посредством установления и поддержания коммуникаций со всеми участниками этой среды.
31 Июля 2011, контрольная работа
Маркетинговая среда — это совокупность активных субъектов, различных факторов, действующих за пределами фирмы, влияющих на ее стратегию, возможности эффективно работать на рынке и не поддающихся непосредственному контролю со стороны фирмы.
24 Февраля 2015, курсовая работа
					Цель курсовой работы - дать характеристику стиля жизни потребителей.
В соответствии с установленной целью в монографии будут решаться последующие задачи :
	изучить теоретические основы исследования стиля жизни потребителей
	выявить классификацию потребителей по стилю жизни.
					
09 Января 2012, курсовая работа
Кофе всегда ценили за ту бодрость и свежесть, которую приносит чашка этого божественного напитка. На мусульманском Востоке, где запрещено употребление спиртных напитков, кофе является обязательной составляющей любого праздничного стола В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен.
19 Февраля 2012, курсовая работа
					Целью курсовой работы является изучение факторов чувствительности потребителей к цене, как ценовой фактор влияет на поведение  потребителей.
        Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     - рассмотреть понятие ценовая политика фирмы, виды цен и их регулирование;
     - определить факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен;
     - изучить влияние эластичности спроса на поведение потребителей,
     - провести исследование влияния  ценовой политики конкретной  компании  методом анкетного опроса,
     - разработать рекомендации по  совершенствованию ценовой политики  данной компании.
					
11 Мая 2013, курсовая работа
Итак, генетика - это наука, которая изучает закономерности наследственности и изменчивости организмов. Она применяется в медицине: уже установлено более 1000 наследственных заболеваний человека и разработаны методы предупреждения некоторых из них, разрабатываются генетические методы борьбы с раком, генетические методы широко применяются в производстве антибиотиков.
28 Февраля 2012, реферат
					Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
					
16 Октября 2011, курсовая работа
					Целями  написания данной курсовой работы являются:
    - закрепление, расширение и углубление  знаний по дисциплине «Исследование  рынков»;
    - овладение правилами составления  анкет и техникой проведения  анкетных опросов для сбора  маркетинговой информации.
    В связи с актуальностью описанной  проблемы главной задачей курсовой работы стало исследование уровня удовлетворенности  запросов потребителей.
    В соответствии с поставленной целью  в данной работе следует рассмотреть  следующие вопросы: что такое  потребитель, что такое удовлетворенность потребителя. Рассмотреть, что влияет на удовлетворенность потребителя и на его неудовлетворенность, от чего зависит мнение потребителя и как оно формируется.
					
16 Октября 2011, курсовая работа
					Цель: выявление целевых общественных групп Калужского Дома музыки и степени сформированности имиджа организации среди их членов. 
      Объект: аудитория Калужского Дома музыки. 
      Предмет: мнение аудитории об имидже Калужского Дома музыки.
					
30 Ноября 2012, творческая работа
					Имидж - внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный "срез" его личностных характеристик. В этой связи такие его атрибуты, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении.
Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Она - желаемый компонент имиджа, но не решающий, как это кажется многим.
					
05 Марта 2013, контрольная работа
					1.	Дидактическое обоснование урока
Цели урока:
-образовательные: способствовать формированию представления об «имидже организации», её структуре;
-развивающие: развивать самостоятельность учащихся при  работе с дополнительной литературой;
-воспитательные: способствовать формированию и развитию нравственных, эстетических, и других качеств личности;
-профориентационные: воспитывать уважение к работающему человеку.
					
19 Декабря 2012, реферат
Жизнь делового человека непосредственно связана с общением. Без речевого общения невозможны деловые контакты: переговоры, беседы, выступления на совещаниях и презентациях. Имидж – важнейший аспект любого общения между людьми, в том числе и делового. В силу специфики задач, решаемых при деловом общении, имидж должен соответствовать этой специфике, оставлять у собеседника определенный набор впечатлений, а именно: надежности, скромности, компетентности, интеллектуального развития.
26 Декабря 2011, курсовая работа
					Настоящая работа ставит своей целью описание способов влияния имиджа на потребителей, выявление методов формирования позитивного образа в сознание потребителя, а также роли имиджа в истории рекламы.
В рамках поставленных целей установлены и решены следующие задачи: 1) определить содержание понятия «имидж» в контексте рекламного позиционирования;
2) рассмотреть вопрос о причинах психологического воздействия имиджа на личность;
3) проанализировать  способы формирования позитивного образа организации с целью оказания психологического влияния на потребителя.
					
14 Февраля 2013, курсовая работа
					Цель  работы – рассмотреть теоретический и практический аспекты фирменного стиля организации на примере ООО «Васаби».     
Задачи работы:
исследовать возникновение и формирование фирменного стиля организации
рассмотреть понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа компании
определить элементы фирменного стиля организации
					
04 Декабря 2010, реферат
Приобретая товар, имеющий определенный имидж, осуществляя дополнительную плату за этот имидж, покупатель оплачивает ассоциации, связанные с этим товаром. При этом покупатель как бы приобретает не только товар, но и особое место этого товара в окружающей среде, отражающееся в концентрированной форме в имидже товара. Покупая имидж как составляющую часть продукта, покупатель удовлетворяет свои мечты и надежды приобщиться к определенным процессам в окружении, занять в нем определенное место.
25 Декабря 2010, реферат
					Большинство руководителей в  России  считает,  что  для  успешной  работы
компании достаточно ответить на  простые  вопросы:  «Что?»,  «Как?»  и  «Для
кого?». Многие  преуспевающие  в  настоящее  время  бизнесмены  точно  знают
ответы на эти три классических маркетинговых вопроса.  Вопрос  «Зачем?»  или
«Во имя чего?» кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно  услышать,
что это метафизика, и бизнес существует только  для  того,  чтобы  приносить
прибыль, делать деньги.
					
02 Апреля 2015, курсовая работа
					Целью данной курсовой работы становится теоретическое и практическое обоснование применения PR-инструментов в процессе формирования имиджа предприятия.  Для достижения поставленной цели нам требуется решение следующих задач:
1.	    Рассмотреть теоретические основы формирования имиджа.
2.	Проанализировать имидж предприятия на примере ООО «Дядюшка Ник»
3.	Разработать PR проект для оптимизации имиджа фирмы.
					
16 Декабря 2012, контрольная работа
					Эффект первого впечатления — мнения о человеке, которые сформировались у субъекта в первые минуты при первой встрече, влияют на дальнейшую оценку деятельности и личности этого человека.
Формирование образа другого человека, первого впечатления о нем осуществляется путем стереотипизации. Систему формирования первого впечатления можно условно представить как «трафарет», который мы прикладываем к другим людям.
					
09 Февраля 2013, доклад
В День Земли, отмечавшийся в 1970 году, только что зародившееся движение инвайронментализма провело свою первую крупномасштабную акцию по информированию общественности об опасности загрязнения окружающей среды. Это было непросто - ведь в то время мало кого интересовали проблемы экологии. Зато сегодня движение в защиту природы пользуется широчайшей поддержкой общества. Ежедневно средства массовой информации сообщают о все новых экологических проблемах: глобальном потеплении, кислотных дождях, истощении озонового слоя, загрязнении воздуха и воды, отравлении атмосферы продуктами сжигания мусора, накоплении отходов и т.д. Общество требует решения этих проблем.
17 Июня 2015, курсовая работа
					Основной целью написания курсовой работы является расширение, углубление, систематизация и закрепление теоретических знаний, с опорой на предприятие
В соответствии с поставленной целью выделим следующие задачи:
- определить сущность инвестиционной стратегии и актуальность ее разработки;
- выявить основные принципы и этапы разработки стратегии;
- рассмотреть методы разработки стратегии;
- изучить инвестиционную стратегию предприятия и способы ее формирования;
- раскрыть основные тактики управления портфелем.
- проанализировать инвестиционный проект и определить его привлекательность
					
26 Апреля 2013, доклад
					Цель работы: 
дать характеристику состояния индустрии туризма в определенной стране, определить место данной страны на мировом рынке туристических услуг.
					
25 Января 2012, реферат
В этот период наибольшая заслуга в развитии представлений о государственном управлении принадлежит А. Смиту. Он является не только представителем классической политической экономии, но и специалистом в области управления, так как проанализировал различные формы разделения труда и охарактеризовал обязанности государя и государства.
08 Июня 2012, курсовая работа
Одно время решающим фактором производства была земля, затем капитал. Сегодня - это сам человек и его знания. Интеллектуальный потенциал, в отличие от заводов, станков и прочих атрибутов идеальной корпорации прошлого, неосязаем и эфемерен. Поэтому конкурентоспособный бизнес все время пересматривает и обновляет свои ресурсы; причем не только идеи, но и принципы их генерации и даже, сами основы видения ситуации и позиционирования своей продукции на рынке. Успешный современный бизнес придерживает инновационных стратегий во всем.
29 Ноября 2011, реферат
Автомобилестроение, как отрасль машиностроения зародилась в 80-90-х годах XIX века во Франции и Германии, а в конце XIX — начале XX веков в Англии, Австро-Венгрии (Богемия), Италии, США, Бельгии, Канаде, Швейцарии и Швеции в связи с объективной общественной потребностью в механизации сухопутных безрельсовых перевозок (прежде всего военных) и вытеснении из данной области человеческой деятельности мускульной силы животных (и людей).
24 Июля 2015, реферат
В самом общем виде рынок - это система экономических отношений, складывающихся в процессе производства, обращения и распределения товаров, а также движения денежных средств. Рынок развивается вместе с развитием товарного производства, вовлекая в обмен не только произведенные продукты, но и продукты, не являющиеся результатом труда (земля, дикорастущий лес). В условиях господства рыночных связей все отношения людей в обществе охвачены куплей-продажей.Более конкретно рынок представляет сферу обмена (обращения), в которой осуществляется связь между агентами общественного производства в форме купли-продажи, т. е. связь производителей и потребителей, производства и потребления.
15 Января 2012, контрольная работа
В настоящее время существует множество определений маркетинга, в данной работе я приведу одно из классических. «Маркетинг» есть деятельность по оптимизации взаимоотношений объекта потребления и потребляющего субъекта. Маркетинг - всеобъемлющий процесс приспособления к использованию наиболее выгодных и открывающихся рыночных возможностей. Процесс управления маркетингом - совокупность этапов, выполнение которых обеспечивает эффективное принятие управленческих решений в системе маркетинга.
13 Декабря 2012, курсовая работа
					Целью данной дипломной работы  является изучение инструментов маркетинговых коммуникаций авиакомпании.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) на основе  теоретических источников определить  роль и значение маркетинговых  коммуникаций;
2) изучить комплекс маркетинговых коммуникаций авиакомпании;
3) проанализировать маркетинговые коммуникации в авиакомпании «ЮТэйр»;
4) предложить пути совершенствования маркетинговых коммуникаций авиакомпании «ЮТэйр»;
					
21 Ноября 2010, курсовая работа
Шоу ПР в России основывается чисто на интуитивных, нигде не написанных принципах, можно сказать, что он развивался своим, отличным от западного путём, что обуславливали культурные различия и различия в менталитете. Однако в настоящий момент, шоу ПР становится всё более значимым, поскольку развивается и шоу бизнес в целом.
14 Декабря 2012, курсовая работа
					Целью курсовой работы является детальное изучение таких понятий  как интерактивный маркетинг  и электронная коммерция, а так  же раскрытие особенностей связи  маркетинга с интерактивными структурам на примере ресторана «Винная история».
 Задачи:
 •Рассмотреть понятие и сущность интерактивного маркетинга, его основные направления
•Рассмотреть основные понятия и виды электронной коммерции
•Изучить плюсы и минусы использования интерактивного маркетинга и электронной коммерции