05 Февраля 2015, курсовая работа
Целью исследования является проверка гипотезы о перспективности
использования геопозиционных сервисов в качестве источника информации о действительном качестве обслуживания клиентов.
Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
изучить историю развития геолокационных сервисов;
описать виды и функции геолокационных сервисов
использование геолокационных сервисов в маркетинге
19 Марта 2011, реферат
Одним из ключевых процессов развития мировой экономики на рубеже XX-XXI веков является прогрессирующая глобализация, т.е. качественно новый этап в развитии интернационализации хозяйственной жизни. Отношение к глобализации неоднозначно, а иногда и диаметрально противоположно. Одни видят в ней угрозу мировой экономике, другие средство дальнейшего прогресса экономики.
11 Февраля 2013, реферат
Глибокі структурні зрушення у глобальній економіці торкаються практично будь-якої сфери підприємницької діяльності. Такі зміни зумовлені тим, що нагромадження якісних зрушень у сфері міжнародної економіки на макрорівні під впливом розвитку міжнародного бізнесу призвели до інтеграції та, певною мірою, уніфікації міжнародного й національного комерційного, маркетингового та споживчого простору.
17 Января 2012, курсовая работа
В Отечественной истории существовали свои формы местного самоуправления: Новгородское Вече, Общинное самоуправление, Сельское самоуправление времен Екатерины II, Дворянское самоуправление, Земское движение, Городское самоуправление конца XIX – начала XX веков, Государственное самоуправление советского периода. Все эти формы были инициированы снизу конкретными социальными слоями населения. Их появление стало закономерным результатом осознания определенными группами людей своих интересов, потребностей в системе государственного устройства в конкретный исторический период.
12 Марта 2014, контрольная работа
Город Стерлитамак находится в республике Башкортостан. Стерлитамак находится на расстоянии 121 километра от столицы Башкортостана — Уфы. Город Стерлитамак является административным центром одноименного муниципального района. В городе очень развита промышленность, а именно: химическая, машиностроительная, легкая. Город является крупным транспортным узлом, поскольку в городе есть свой железнодорожный вокзал и небольшая речная пристань. Численность населения на 2010 год составила 273 тысячи жителей. В республике Башкортостан это второй по численности город. Часовой пояс Стерлитамака отличается от Московского. Разница во времени между городами составляет 2 часа. Название «Стерлитамак» произошло от слияния двух имен — название местной реки Стерля и тюркского тамак (что в переводе с башкирского языка означает «устье, горловина»).
21 Ноября 2011, курсовая работа
Гости́ница — имущественный комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. Обычно предоставляются и другие услуги (уборка, охрана), в зависимости от класса обслуживания.
Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах (или на развилках дорог) на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Первые гостиницы, в крупных городах, существовали в странах древнего мира.
15 Ноября 2012, доклад
Инвесторы не спешат вкладываться в гостиничный бизнес - слишком долго окупаются затраты. Вопросам инвестиций в недвижимость на Петербургском международном экономическом форуме 2012 будет посвящена панельная дискуссия "Российский рынок недвижимости - от Сколково до комплексных освоений территорий российских городов и регионов". Classifiеd, Экономический форум, ПМЭФ 2012
15 Марта 2014, курсовая работа
Государственная кадровая политика Российской Федерации призвана обеспечить:
-регулирование процессов формирования и востребования кадрового потенциала страны;
- защиту граждан, общества и государства от непрофессионализма; привлечение институтов гражданского общества к участию в процессах развития и реализации интеллектуальных и профессиональных ресурсов России.
12 Мая 2013, реферат
Цель работы – рассмотреть государственное регулирование деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
• дать общую характеристику предприятия;
• рассмотреть регулирующие функции государства;
• рассмотреть методы и цели государственного регулирования деятельности предприятий.
18 Декабря 2012, реферат
Цель исследования: проанализировать развитие органов управления туристской деятельностью в г. Санкт-Петербурге в 1990 –2012-е гг.
Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:
1) определить понятийный аппарат в сфере туризма;
2) проанализировать нормативно-правовую базу государственного регулирования туризма в России и Санкт-Петербурге;
18 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение основных элементов и принципов государственного регулирования предпринимательства в Республики Беларусь.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
. дать правовую характеристику предпринимательской деятельности: понятие, признаки;
. раскрыть понятие, виды и формы государственного регулирования предпринимательской деятельности в Республике Беларусь.
07 Сентября 2011, контрольная работа
Управление предполагает не только внутреннее взаимодействие составляющих систему элементов. Существует множество взаимодействующих целостных систем различного иерархического уровня, что предполагает осуществление управленческих функций как внутрисистемного, так и межсистемного характера. В последнем случае система высшего порядка выступает в роли субъекта управления по отношению к системе низшего порядка, являющейся в рамках взаимодействия между ними объектом управления.
17 Марта 2012, реферат
Государственный Эрмитаж удовлетворяет, прежде всего, нужды рынка услуг, а именно: культурные, просветительские и массовые культурно-зрелищные потребности.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Во взаимоотношениях государства и неправительственными организациями отражается общность их конечных целей и задач, единство принципов построения и функционирования, их подлинный демократизм, возникновение всех государственных и негосударственных объединений по воле народных масс, постоянная опора на их творческую инициативу и поддержку.
26 Марта 2012, контрольная работа
Фірма "АСТ" створена у квітні 1993 року у формі закритого акціонерного товариства. Основний вид діяльності – торгівля канцелярським товарами, офісним устаткуванням та витратними матеріалами для оргтехніки. Загальна кількість працюючих 285 чол.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление роли деловой активности рекламного агентства «BeeTL+».
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
1. Определить сущность деловой активности и ее показателей;
2. Проанализировать деловую активность на примере предприятия;
22 Февраля 2013, реферат
Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров. Это умение главенствует не только на деловых переговорах. Если человек умеет побуждать к деятельности других людей, то он состоится в качестве руководителя.
16 Ноября 2011, контрольная работа
поведение деловых покупателей,выбор наиболее эффективных средств рекламы (медиа).
14 Декабря 2012, курсовая работа
Децентрализация — один из основополагающих принципов
ИКЕА. Однако для того, чтобы получить возможность в полной
мере извлечь выгоду из так называемого эффекта масштаба (экономия, обусловленная ростом объемов деятельности
компании, которая проявляется в снижении издержек
производства на единицу продукции) в ИКЕА работает группа экспертов, которая осуществляет централизованное руководство определенными областями — от меню в ресторанах до
производства каталогов ИКЕА.
01 Мая 2012, реферат
Згідно з Міжнародним кодексом ЄСОМАР маркетингові дослідження — це системне збирання і об’єктивний запис, класифікація, аналіз і узагальнення даних щодо поведінки, потреб, відносин, вражень, мотивацій і т.д. окремих осіб і організацій в контексті їхньої економічної, політичної, суспільної і побутової діяльності.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Мода постійно змінюється і створює тимчасове умовне уявлення про красу форм одягу. Її рушійним началом є прагнення до періодичної зміни зовнішніх форм, так як широке поширення моди призводить до одноманітності в одязі. Як би не була вдала з естетичної точки зору та чи інша форма, конструкція одягу, матеріал, колірна гамма або обробка, їх чекає загальна доля - заміна іншим, може бути і не кращим варіантом, але новим.
30 Апреля 2015, реферат
Диаграмма Парето — инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать.
В 1897 году итальянский экономист Вильфредо Парето (1848–1923) предложил формулу, показывающую, что блага распределяются неравномерно. Эта же теория была проиллюстрирована американским экономистом М. Лоренцом в 1907 г. на диаграмме. Оба ученых показали, что в большинстве случаев наибольшая доля благ (доходов) принадлежит небольшому числу людей.
02 Мая 2015, реферат
Диаграмма Парето — инструмент, позволяющий распределить усилия для разрешения возникающих проблем и выявить основные причины, с которых нужно начинать действовать.
В повседневной деятельности по контролю и управлению качеством постоянно возникают всевозможные проблемы, связанные, например, с появлением брака, неполадками оборудования, увеличением времени от выпуска партии изделий до ее сбыта, наличием на складе нереализованной продукции, поступлением рекламаций.
21 Ноября 2012, реферат
В останні кілька років шлях споживача до товару суттєво змінився: якщо раніше людина відправлявся в торгову точку і вибирав з наявного асортименту (беручи до уваги рекламу, особистий досвід і поради знайомих), то тепер в переважній більшості випадків перш, ніж зробити покупку (або для того щоб її зробити), споживач звертається ще й до мережі Інтернет, як до джерела неупередженого думки.
20 Декабря 2012, реферат
Директ-маркетинг (direct marketing, прямой маркетинг) – это комплекс мероприятий, с помощью которых выстраиваются длительные отношения персонально с каждым потребителем, повышается лояльность клиентов. При применении инструментов direct marketing устанавливается эффективная обратная связь, рекламодатель получает ответную реакцию на предложения от потребителей.
07 Ноября 2012, курсовая работа
Суть противоречия между работником и работодателем сводится к заинтересованности работодателя в минимизации затрат на рабочую силу, а значит, к установлению работнику возможно меньшей заработной платы, сокращению затрат на создание благоприятных и безопасных условий труда, доведению суммарных издержек производства до уровня, позволяющего предпринимателю получить хорошую прибыль.
25 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы – изучение методологии позиционирования и дифференциации товара на рынке.
В рамках достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу позиционирования и дифференциации товара на рынке;
2. Описать процесс позиционирования и дифференциации на рынке;
3. Выявить проблемы разработки стратегии позиционирования;
4. Определить позицию товаров торговой марки «Простоквашино».
03 Апреля 2014, контрольная работа
Все рынки в экономике делятся на две большие группы. К первой группе относятся рынки однородных продуктов. На таких рынках товары разных производителей являются совершенными заменителями. Конкурентоспособность товаров зависит главным образом от цены продавца. Примерами рынков с однородным продуктом могут служить рынки биржевых товаров - и в особенности рынки ценных бумаг (рынок ГКО, рынок валютных фьючерсных контрактов и т. д.). К другой группе относятся рынки неоднородных или дифференцированных продуктов.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Целью исследования в данной работе является определение специфики договорных отношений в маркетинговой деятельности.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи :
Рассмотрение договоров поручения, комиссии и агентирования;
Ознакомление с особенностями договорных отношений в франчайзинге;
03 Марта 2013, контрольная работа
Комплекс же маркетинговых коммуникаций объединяет специфические средства и приемы, непосредственной задачей которых является формирование взаимоотношений с целевыми аудиториями (адресатами). При этом определяющей тенденцией современного маркетинга является непрерывный рост интегрированных маркетинговых коммуникаций, т. е. совместного использования рекламы, связей с общественностью, личной продажи, стимулирования сбыта с другими элементами комплекса маркетинга.