Рефераты по маркетингу

Витрины как средство рекламы

04 Марта 2013, курсовая работа

цель: доказать, что витрина служит одним из основных средством рекламы в коммерческой и социальной деятельности любого предприятия и учреждения. Для ее реализации нами были поставлены следующие задачи:
- определение понятия витрины;
- различные классификации витрин;
- раскрытие сущности и содержания витрины как рекламно-информационного средства;
- изучение основных требований к оформлению витрин;
- оценка витрины как рекламного средства на примере предприятий розничной торговли в г. Архангельске;
- анализ роли витрин в эффективной деятельности российских и западных предприятий розничной торговли;
- составление рекомендаций по совершенствованию организации рекламной деятельности предприятия.

Влияние внешних факторов на поведение потребителей

04 Января 2012, контрольная работа

В современной маркетинговой науке рассматриваются два вида факторов, определяющих поведение потребителей: это внешние и внутренние факторы. Они в свою очередь также подразделяются на несколько позиций.

К факторам внешнего влияния на поведение потребителей относят:

- культуру общества

- социальную стратификацию общества

- малые группы и групповые коммуникации

- домохозяйство и семью

Влияние инфляции на результативность деятельности фирмы

14 Декабря 2011, контрольная работа

Цель курсовой работы – определить понятие инфляции, показать способы её измерения и методологические проблемы, возникающие при этом.
Задачей данной работы является анализ влияния инфляционных процессов на результаты финансовой деятельности предприятия.

Влияние маркетинга на экономику предприятия

25 Декабря 2011, реферат

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы в

Влияние методов продаж на покупку бытовой техники сети магазинов «Умные вещи»

03 Сентября 2011, курсовая работа

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ, МЕТОДЫ ПРОДАЖ, САМООБСЛУЖИВАНИЕ, ПРОДАЖА ПО ОБРАЗЦАМ, ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ПРИЛАВОК, ПРОДАЖИ С ОТКРЫТОЙ ВЫКЛАДКОЙ.

Влияние навязчивости продавцов на совершение покупки

23 Декабря 2010, курсовая работа

В нашей курсовой работе мы решили рассмотреть проблему навязчивого поведения продавцов-консультантов в сети магазинов женского нижнего белья «Дикая Орхидея» и определить мотивирует ли покупателей совершать покупки такое поведение продавцов или же наоборот отпугивает.

Влияние потребностей сотрудников на результативность организационного поведения

06 Сентября 2012, контрольная работа

Цель данной работы: выявить влияние потребностей сотрудников на результативность организационного поведения.
Объектом исследования является рабочий коллектив УМ ЗАО «ОНХМ».

Влияние рекламы на отношение и поведение потребителя

16 Августа 2011, курсовая работа

Цель работы – выявить влияние на поведение, отношение и принятие по-требителями воздействующих телевизионных рекламных средств.
Для достижения данной цели требовалось решение следующих задач:
- изучение литературы по психологии рекламной деятельности, как метода управления людьми;
- изучить процесс воздействия и восприятия рекламы;
- разработать методику, для определения воздействия на поведе-ние, отношение и принятие телевизионной рекламы на человека;
- провести исследование и сделать анализ полученных данных.

Влияние рекламы на сознание человека

12 Марта 2012, реферат

Современный мир трудно представить себе без рекламы. А ведь еще недавно мы и не знали, что такое реклама на телевидении и радиовещании. Мы были знакомы лишь с так называемой уличной рекламой. Стремительный прорыв рекламы в общественную жизнь людей обоснован социальным заказом общества: увеличением товаров на рынке сбыта и необходимостью их реализации.

Влияние социально-экономических факторов макросреды маркетинга на деятельность предприятий

19 Марта 2012, реферат

«Маркетинговая среда предприятия это - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».
Маркетинговая среда слагается из макромаркетинговой и микромаркетинговой среды, внешней и внутренней среды, в рамках которой функционирует предприятие.

Влияние социально-экономических факторов на деятельность предприятия (на примере ОАО «Молочные продукты»)

01 Апреля 2014, курсовая работа

Объектом написания курсовой работы является ОАО «Молочные продукты»
Целью данной работы является оценка и совершенствование организации товарной политики ОАО «Молочные продукты».
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть понятие социально-экономических факторов на деловом рынке;
2. Проанализировать внутреннюю и внешнюю среду предприятия продукции;
3. Проанализировать деятельность предприятия ОАО «Молочные продукты»;
4.Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия ОАО «Молочные продукты»;
5. Выявить эффективность предложенных мероприятий.

Влияние уровня доходов потребителей на выбор товара или услуги

15 Марта 2011, курсовая работа

Целью работы является исследование влияния уровня доходов потребителей на выбор товаров и услуг.

Среди задач можно выделить:

1.проанализировать денежные доходы населения: сущность, образование, распределение, использование
2.исследовать влияние уровня доходов потребителей на выбор товара и услуги
3.просмотреть связь между предложениями рынка в зависимости от уровня доходов потребителей этого рынка.

Внедрение SMS – коммуникаций в комплекс маркетинговых коммуникаций сервисной фирмы

22 Апреля 2013, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение SMS как нового канала коммуникации для сервисной фирмы.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть основные теоретические аспекты использования SMS как канала коммуникации для сервисных фирм.
- рассмотреть модель внедрения SMS – коммуникаций.

Внедрение маркетинга в России, его особенности

15 Апреля 2012, доклад

Маркетинг - это один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Особенно важным является внедрение маркетинга в экономику России. С развитием рыночных отношений в России формируются условия для применения не только отдельных приемов и методов маркетинга, но также и для цельного использования данной концепции рыночного управления. На промышленных предприятиях России происходит процесс внедрения маркетинговой функции. Организация служб маркетинга, проведение маркетинговых исследований сопровождалось и по сей день сопровождается целым рядом проблем. Изучив проблемы, можно понять, как с ними бороться, для того чтобы предприятие работало эффективно.

Внедрение отдела маркетинга на предприятии

16 Мая 2012, курсовая работа

Но каждое предприятие, функционирующее в рыночной среде, должно самостоятельно решать вопросы не только внутренней организации, но и всей совокупности связей с внешней средой. Маркетинговые исследования, расширение внешнеэкономических связей, привлечение иностранного капитала, налаживание коммуникаций — далеко не полный перечень тех задач, которые раньше были за пределами компетенции предприятий, а теперь стоят в ряду важнейших. Социальная ориентация предприятия означает, что наряду с экономической функцией она выполняет и социальную роль. Последняя может рассматриваться в двух аспектах: с точки зрения ориентации на потребителя и его запросы, т.е. удовлетворения потребности общества в товарах и услугах, производимых предприятием; с позиций решения важнейших социальных проблем трудовых коллективов и среды обитания предприятия.

Внешнеэкономическая деятельность

11 Декабря 2011, реферат

В современных условиях внешнеэкономическая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику, устойчивость национальной экономики. Сегодня ни одно государство в мире не может успешно развиваться без эффективной системы внешнеэкономических отношений, позволяющих интегрироваться в мировое хозяйство. Вместе с тем, несмотря на тенденцию к интеграции, мировая экономика остается конгломератом хозяйств с различными уровнями развития и несовпадающими, а подчас и прямо противоположными, интересами.

Внешняя и внутренняя социальная ответсвенность

19 Мая 2015, статья

Корпоративная социальная ответственность -- принцип, который организация добровольно формулирует для себя и реализует в интересах получения экономических и репутационных преимуществ. Имеется в виду ответственность перед обществом за свои действия с точки зрения соблюдения экологических стандартов, осуществления добросовестной деловой практики, выстраивания гармоничных социально-трудовых отношений. В рамках КСО можно выделить внутреннюю и внешнюю ответственность

Внешняя и внутренняя среда предприятия ООО «Софит-КС»

14 Мая 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является разработка комплексного подхода к управлению рекламной деятельностью на промышленных предприятиях и оценке ее эффективности.
Объектом исследования является рекламная деятельность промышленных предприятий на региональном рынке.
Предметом исследования выступают процессы управления рекламной деятельностью на промышленных предприятиях, их организационно-методическое и информационное обеспечение.
Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Реклама содействует его продаже. Товарная реклама информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему, потребитель стремится установить контакты с
продавцом и из пассивного, потенциального превращается в активного, заинтересованного в покупке.

Внешняя среда организации

26 Октября 2011, реферат

Внешняя среда - окружение, охватывающее большое количество различных факторов, которые могут, так или иначе, воздействовать на функционирование, как в текущем периоде, так и в перспективном [2].
Внешняя среда организации включает такие элементы как потребители, конкуренты, правительственные учреждения, поставщики, финансовые организации, источники трудовых ресурсов, значимые по отношению к операциям организации.

Внешняя среда организации и ее влияние

06 Января 2012, курсовая работа

Актуальность темы исследования. После перехода России к рыночным отношениям, стало образовываться большое количество предприятий. И основной задачей этих организаций стало выживание в такой среде, которая наблюдается у нас в стране. Эта среда стала подвижной и неопределённой. И теперь, чтобы выжить организациям приходится обращать внимание и считаться со всеми факторами внешней среды, влияющими на эффективное развитие организации, качественную разработку и принятие управленческих решений.
Организация должна отражать состояние внешней среды. В основе её построения лежат предпосылки экономического, научно-технического, политического, социального или этического характера. Организация должна создаваться так, чтобы она нормально функционировала. Должны обеспечиваться вклад каждого ее члена в общую работу и эффективная помощь работникам в достижении поставленных целей. В этом смысле действенная организация не может быть статичной. Она должна оперативно отслеживать все изменения внешней среды, оценивать их и выбирать наилучшую ответную реакцию, способствующую достижению ее целей. Она должна эффективно реагировать на воздействия внешней среды.

Внешняя среда, социальная ответственность и этика в бизнесе

28 Февраля 2013, реферат

Успех любой организации зависит не только от внутренней среды, но в значительной степени и от среды внешней. Первый вопрос в данной проблеме – это что же понимать под внешней средой, а, вернее, какие именно факторы внешней среды учитывать. Менеджер должен не только выявить эти факторы, но и предложить подходящие способы реагирования на внешние воздействия.

Внутренне организационное построение службы маркетинга на предприятии и стимулирование продаж

06 Ноября 2011, контрольная работа

Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике. Маркетинговая структура имеет решающее значение для успешной реализации концепции маркетинга.

Внутренние факторы поведения потребителей на рынке

29 Сентября 2011, курсовая работа

Задачей моей курсовой работы является изучение всех внутренних факторов, влияющих на поведение потребителя при покупке товара.

Этим вопросом занимался Денисова Е.С. , на основе его работ я и буду изучать эти факторы.

В соответствии с поставленной целью, в работе рассмотрены:

- восприятие и обработка информации ;

- методы обучения потребителей;

- мотивация, личность и эмоции;

- персональные ценности, жизненный стиль и ресурсы потребителей.

Внутренний «PR» - основная часть корпоративной культуры

24 Марта 2012, реферат

Корпоративная культура предстает перед нами как система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих конкретной компании. Эти проявления отражают индивидуальность организации, ее социокультурные особенности.

Внутренний и внешний маркетинг гостиничного бизнеса. Реализация элементов комплекса маркетинга в гостиничном бизнесе на примере гостини

21 Февраля 2012, курсовая работа

В данной работе нами будут рассмотрены способы реализации внутреннего и внешнего маркетинга на примере гостиничного комплекса «Алмаз».
Основная цель данного исследования – анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы.
В задачи входит рассмотрение теоретического материала по теме «внутренний и внешний маркетинг в гостиничном бизнесе», а также проведение Swot, Step и ситуационного анализа гостиничного комплекса «Алмаз»
Объектом исследования является отель «Алмаз».
Предметом работы – реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы.

Внутренний маркетинг

11 Декабря 2011, реферат

Внутренний маркетинг – это система мероприятий, направленных на формирование лояльности, приверженности. Хочется еще раз подчеркнуть именно системный подход. Отдельные мероприятия создадут некую предпосылку, но проблемы не решат.
Каждый сотрудник находится на определенном этапе лояльности по отношению к своей организации. И на каждом из этапов способы воздействия будут свои.

Внутренняя и внешняя среда маркетинга

27 Января 2011, реферат

К внутренней среде относятся функциональные структуры предприятия, обеспечивающие управление, разработку и испытания новых товаров, их серийное производство, продвижение товаров к покупателям, обслуживание и обеспечение запасными частями, обучение методам работы персонала с покупателем, взаимоотношения с поставщиками сырья, материалов и т. д.

Внутрифирменное ценообразование как экономический механизм управления предприятием (на материалах ОАО «Минский подшипниковый завод»)

13 Декабря 2011, курсовая работа

Ключевые слова: Целевой рынок, цена, качество, производственная себестоимость, плановая калькуляция, стимулирование сбыта, скидки, ценовая стратегия, маркетинг, предложение, стратегическое планирование.

Возможности развития табачной отрасли

03 Мая 2012, статья

Производителям табака постоянно приходится искать компромисс между ограничивающим их деятельность законодательством и собственными бизнес-интересами. Каждая компания решает возникающие проблемы самостоятельно, но все же можно говорить и о неком общем опыте стратегического маркетингового планирования

Возможность применения запахов в рекламе

27 Марта 2012, реферат

Есть веские психологические причины для применения запаха в рекламе. Кроме того, от запаха нельзя уклониться. Запахи могут работать в рекламе в полную силу, это значительно увеличит ее эффективность.
За применением запахов в рекламе и брэндинге большие перспективы. В течении ближайших 3-4 лет около 35% компаний из списка Fortune 500 внедрят сенсорный брэндинг.
Очевидно, что ароматная реклама на пороге бума и его можно и нужно ускорить.
На сегодняшний день разработано специальное оборудование для аромамаркетинга.