Рефераты по маркетингу

Анализ сложившегося имиджа муниципального образования г.Краснодар. Рекомендации по улучшению имиджа муниципального образования г.Красно

11 Января 2012, творческая работа

Ежегодно десятки различных агентств, печатных и интернет-изданий публикуют всевозможные рейтинги с приставкой «самый» или «лучший». Во многих из них на самых высоких позициях фигурирует и Краснодар.


Сразу три уважаемых представителя деловой прессы считают кубанскую столицу лучшим нестоличным городом для бизнеса

Анализ современного состояния национального и международного рынка труда

15 Марта 2012, курсовая работа

Развитие негативных процессов на национальном рынке труда Российской Федерации во многом было вызвано проеданием национального богатства. Общеизвестно, что воспроизводство и технологический уровень рабочих мест в первую очередь зависят от инвестиционных возможностей экономики. Это, в свою очередь, приводит к сокращению уровня фондовооруженности — важнейшего фактора экономического роста и преобразования системы рабочих мест.

Анализ современного состояния Российского рынка туризма

16 Февраля 2013, реферат

Рынок - это сфера обмена. Предметом обмена на туристском рынке являются туристские услуги, которые представляют собой деятельность различных предприятий туристской индустрии (гостиниц, ресторанов, перевозчиков, предприятий досуга, организаторов путешествий и др.) по удовлетворению путешественников в различного рода услугах. Анализируя рынок туристских услуг, мы сознательно ограничиваем сферу нашего исследования системой экономических отношений лишь в одном, но очень важном сегменте туристской индустрии - деятельности туристических фирм. По определению туристические фирмы как организаторы путешествий и обслуживания туристов представляют собой стержневое звено в системе рыночных экономических отношений в туристской индустрии. Следует также отметить, что, несмотря на свою очевидную значимость, именно эта сфера рыночных отношений в индустрии туризма до настоящего времени остается недостаточно освещенной.

Анализ состояния рынка товара на примере компании «Орифлейм»

16 Марта 2012, курсовая работа

Данная курсовая работа посвящена рассмотрению состояния рынка продукции компании «Орифлейм», и в этой работе, с точки зрения маркетингового подхода делается попытка сформулировать маркетинговые цели корпорации, разработать стратегию для увеличения объёмов продаж и расширения фирмы, и предложить план действий по достижению поставленных маркетинговых целей.

Анализ состояния и направлений развития рынка алкогольной продукции

11 Апреля 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе представлена общая характеристика современного состояния рынка алкогольной продукции в России. А так же дана более подробная характеристика рынка алкогольной продукции Забайкальского края, а именно – анализ и оценка рынка по основным параметрам.
Пояснительная записка курсовой работы содержит 27 страниц, 2 формулы, 10 таблиц, список использованной литературы, насчитывающий 7 источников.

Анализ состояния системы маркетинга организации на примере ООО «ТЕХНО СЕРВИС»

18 Апреля 2011, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть роль маркетинговой службы на предприятии, ее цели, задачи, направления деятельности и на примере компании «ТЕХНО СЕРВИС», проанализировать работу отдела маркетинга.

Из обозначенной цели вытекают следующие задачи:

рассмотреть, каким образом организована система маркетинга в данной организации;
дать общую характеристику предприятия;
провести анализ внешней и внутренней среды;
охарактеризовать ключевые факторы успеха организации на современном этапе;

Анализ стоимостной методики оценки марочного капитала

04 Марта 2015, реферат

Один из гигантов рекламного рынка - Young & Rubicam - объявил, что брэнды постепенно занимают в нашей жизни место, ранее принадлежавшее религии. И, действительно, мы носим Прада или Глория Джинс, пьем Липтон, Ахмад, Нескафе и Кока-Кола, всей семьей ходим в Макдональдс, покупаем новорожденным памперсы, девушки мечтают, чтобы избранник подарил им, наконец, Тиффани или Картье, а те, в свою очередь о Патэк Филипп и Мерседесе. Покупая прессу, мы отдаем предпочтение тому или иному бренду: Жизнь или Коммерсант, Космополитан или Вог.

Анализ телевизионной работы

20 Мая 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы – проанализировать телевизионную рекламу продукции отечественных или зарубежных фирм на российском телевидении.
Задами является:
1) рассмотреть понятие и виды телевизионной рекламы;
2) изучить методы анализа рекламы;

Анализ тендений развития маркетинга в современном обществе

19 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации. Эта историческая реформа российского общества на пути к рыночной экономике обусловливает интерес к маркетингу прямых непосредственных и опосредованных связей между теми, кто предлагает продукты и услуги, и теми, кто в них нуждается.

Анализ тенденций развития маркетинга

04 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг как один из главных элементов управления производственно-хозяйственной деятельностью уже в течение длительного времени широко используется в экономике различных стран как небольшими, так и крупными фирмами, частными компаниями, государственными, акционерными предприятиями и организациями для производства и сбыта всех видов товаров и услуг.

Анализ товара Кондитерской фабрики «Красный Октябрь»

28 Октября 2011, курсовая работа

Целью работы являться анализ маркетинговой деятельности КФ «Красный Октябрь».
Основными задачами работы являются:
Выделить наиболее важных внешних потребителей
Представить, как осуществлялся процесс принятия решений о приобретении товара/услуги данной организации
Провести анализ товара, который данная организация предоставляет внешнему потребителю
Проанализировать, как осуществляет организация коммуникации со своими потребителями
Представить план по развитию коммуникации

Анализ товарной политики отеля "Воробей"

05 Мая 2012, курсовая работа

Маркетинговый комплекс (маркетинговая программа) представляет собой набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка. Менеджер по маркетингу туризма должен постоянно составлять маркетинговый комплекс - правильное сочетание элементов, обеспечивающих прибыль за счет наиболее полного удовлетворения запросов потребителей и более эффективными, чем у конкурентов, способами.

Анализ товарооборота, выводы и предложения

11 Апреля 2012, дипломная работа

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов рационального товародвижения на предприятии в современных рыночных условиях.
В связи с целью работа призвана решить следующие задачи:
рассмотреть теоретико-методологические основы товародвижения на предприятии; проанализировать систему товародвижения на примере "Книгамир"; определить пути совершенствования и оптимизация системы товародвижения на предприятии "Книгамир».

Анализ фактического положения транснациональной корпорации в миро-вой экономике (на примере корпораций Eni SpA и ExxonMobil Corpora-tion

28 Марта 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является систематизация понятий и анализ принципов и процесса международного маркетинга.
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих основных задач:
- раскрыть понятие международного маркетинга;
- обосновать принципы, методы и структуру международного маркетинга;
- выявить общее и особенное у международного и национального маркетинга;
- исследовать основные факторы, влияющие на выбор внешнего рынка.

Анализ фирменного стиля предприятия. Разработка логотипа и фирменного знака

08 Декабря 2010, контрольная работа

Формирование собственного стиля компании подразумевает подбор графических объектов и шрифтовых решений, используемых во всей рекламной и корпоративной продукции. Например, единый стиль упаковок товаров, оформления документации, сувенирной продукции, рекламы, рабочей одежды и т.д

Разработка проводится в несколько этапов. Вначале нам необходимо провести анализ деятельности Вашей компании, её истории, текущего состояния и перспектив. Далее проводится анализ конкурентов, партнеров и особенностей отрасли бизнеса. На основе полученной информации формируется единая стилистика и дальнейшие карандашные наработки. Завершающим этапом является выбор одного направления стиля и детальная проработка всех его элементов.

Анализ формирования комплекса маркетинговых коммуникаций в АККСБ «КС БАНК»

04 Февраля 2013, реферат

Объектом исследования является АККСБ «КС БАНК». Фирменное (полное) наименование: АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ КРЕДИТНО-СТРАХОВОЙ БАНК «КС БАНК» (открытое акционерное общество).

Анализ ценообразования на предприятии

28 Ноября 2012, курсовая работа

Основной целью работы автор ставит разработку мероприятий по совершенствованию процесса ценообразования на предприятии. Объектом исследования является дочернее предприятие ЛВЗ «Глазовский». Предметом исследования является цена. Теоретической базой для написания данной курсовой работы послужили труды Ф. Котлера, Якоревой А.С., Крючковой О.Н., Попова Е.В., Герасименко В.В., официальный сайт ООО ЛВЗ «Глазовский», сайты со статьями и описанием продукции ООО ЛВЗ «Глазовский.

Анализ эффективности мероприятий по стимулированию сбыта продукции

18 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является анализ и оценка сбытовой деятельности ОАО «Кобринский мясокомбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:
- рассмотреть теоретические основы сбытовой деятельности, раскрыть ее значение;
- изучить каналы и стратегию сбыта;
- провести анализ и оценку сбытовой деятельности предприятия;
- назвать пути совершенствования сбытовой деятельности на предприятии.

Аналитическая записка по изучению потребительского спроса и выявления предпочтений потребителей по оттенкам белой глазури

29 Ноября 2011, творческая работа

С целью изучения потребительского спроса и выявления предпочтений потребителей по оттенкам белой глазури, было проведено полевое маркетинговое исследование. Объектом изучения стали умывальники «Сити».

Аналитическая работа по тексту Л.С. Выготского «Проблема возраста»

18 Февраля 2013, аттестационная работа

В работах Л.С. Выготского рассматривается проблема сознания в аспекте исторического, а также онтогенетического развития (понимавшегося им как качественное изменение психики) с учетом влияния социальных условий жизни и речевого общения между людьми. В этом, пожалуй, и заключается основная особенность культурно-исторической концепции, которой придерживался Л.С. Выготский

Анкета (салон связи "Связной")

17 Декабря 2010, практическая работа

анкета для опроса целевой аудитории салонов связи, составленная в интересах учебного процесса.

Анкета и анкетирование в маркетинге

07 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы: формирование аналитического отчета по результатам проведения анкетирования.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи:
определить понятие и сущность анкетирования;
выявить преимущества и недостатки анкетирования;
изучить требования к составлению вопросов в анкете;
разработать опросные анкеты;
провести анализ статистических данных;
сформировать статистический отчет.

Анкетування

07 Декабря 2012, контрольная работа

Ціль: Визначення ступеню значимості показників конкурентоздатності товару у цільового сегменту споживачів.

Антиинфляционная политика белорусского государства на современном этапе развития

22 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность этого вопроса в современных условиях определяется необходимостью выяснения сущности, глубинных причин и механизма развития инфляции, ее особенностей и основных направлений антиинфляционной политики в Беларуси с учетом мирового опыта. Переломный период истории Беларуси характеризуется огромной инфляцией во всех формах и видах. Инфляция в Беларуси до сих пор не побеждена и не контролируется в полной степени, поэтому проблема антиинфляционной политики остается особо актуальной и будет таковой в ближайшее время. Негативные социальные и экономические последствия инфляции вынуждают правительства разных стран проводить определенную экономическую политику, направленную на борьбу с инфляцией.

Антимонопольний комітет України

20 Марта 2014, доклад

Антимонопольний комітет України є державним органом із спеціальним статусом, метою діяльності,якого є забезпечення державного захисту конкуренції у підприємницькій діяльності та у
сфері державних закупівель. Особливості спеціального статусу Антимонопольного комітету України обумовлюються його завданнями та повноваженнями, в тому числі роллю у формуванні конкурентної політики, та визначаються цим Законом, іншими актами законодавства і полягають, зокрема, в особливому порядку призначення та звільнення Голови Антимонопольного комітету України, його заступників, державних уповноважених Антимонопольного комітету України, голів територіальних відділень Антимонопольного комітету України, у спеціальних процесуальних засадах діяльності Антимонопольного комітету України, наданні соціальних гарантій, охороні особистих і
майнових прав працівників Антимонопольного комітету України на рівні з працівниками правоохоронних органів, в умовах оплати праці.

Аспекты и методы международной маркетинговой деятельности

05 Марта 2015, реферат

Возникновение и начало бурного развития международного маркетинга приходится на 60-70 годы XX века. Именно в этот период сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международных масштабах на основе принципов национального маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность, как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на внутренних рынках.

Аспекты оценки эффективности управленческих решений

22 Ноября 2012, реферат

Одной из характерных черт исследований, относя¬щихся к проблеме принятия решений (как и вообще ко всем управленческим проблемам), является их междис¬циплинарный характер, объединение различных (а ино¬гда и далеких по своему предмету) областей научного знания. В разработке теории принятия решений прини¬мают активное участие математики и философы, психо¬логи и социологи, экономисты и юристы. Учитывая сложность, комплексность, многоаспектность решаемых проблем, самого решения и его последствий, такое положение нужно признать вполне естественным. Однако вследствие того, что проблема анализируется специали¬стами различного профиля, вкладывающими в нее раз¬ный смысл, область явлений, о которых можно говорить как о принятии управленческих решений, еще не опре¬делена достаточно строго, а их трактовка далеко не однозначна.

Ассортимент товара

17 Декабря 2012, курсовая работа

цель работы – проанализировать направления улучшений ассортиментом товаров.
Задачи работы – изучить свойства товаров и показатели ассортимента; рассмотреть особенности формирования ассортимента товаров в магазинах различных типов; представить краткую характеристику магазина «Косметика»; разработать рекомендации для улучшения структуры ассортимента на примере магазина «Косметика».

Ассортимент товаров

30 Января 2013, доклад

В современных условиях рыночной экономики в России многократно увеличился ассортимент различных товаров, значительная часть которого представлена продукцией недостаточно высокого качества и не отвечающая современным мировым требованиям.
Ошибки при выборе товара, незнание его свойств, характеристик, условий хранения, транспортирования, неправильная оценка его качества могут обернуться для предпринимателя крупными потерями и убытками. Поэтому, будущим предпринимателям необходимы основные представления о товароведении различных групп товаров.

Ассортиментная политика

23 Марта 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта является изучение ассортимента и проектирование ассортиментной политики ИП Когай В.Б. Цель проекта предопределила круг взаимосвязанных задач, решение которых составило содержание настоящей работы:
- раскрыть теоретические основы ассортиментной политики;
- выявить основные тенденции ассортиментной политики предприятия;
- спроектировать стратегии ассортиментной политики.