Аналитическая записка по изучению потребительского спроса и выявления предпочтений потребителей по оттенкам белой глазури

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Ноября 2011 в 09:41, творческая работа

Краткое описание

С целью изучения потребительского спроса и выявления предпочтений потребителей по оттенкам белой глазури, было проведено полевое маркетинговое исследование. Объектом изучения стали умывальники «Сити».

Файлы: 1 файл

Аналитическая записка по изучению потребительского спроса по оттенкам белого цвета санитарной керамики.doc

— 207.00 Кб (Скачать)

     Аналитическая записка по изучению потребительского спроса и выявления предпочтений потребителей по оттенкам белой глазури

     С  целью  изучения потребительского спроса и выявления предпочтений потребителей по оттенкам белой глазури, было проведено полевое маркетинговое исследование.  Объектом изучения стали умывальники «Сити». В фирменном магазине «Керамика» было выставлено три образца с разным содержанием кобальта в глазури, отчего умывальники имели сероватый, молочный и голубоватый оттенки. Было опрошено 55 посетителей магазина. Опрос дал следующие результаты (Диаграмма 1.).

     Диаграмма 1.

       

     Наибольшей  популярностью пользовался умывальник с  максимальным содержанием кобальта в глазури с голубоватым оттенком. Данный образец выбрал 31 покупатель, что составило 56% от общего числа респондентов. Менее востребованным оказался образец со средним содержанием кобальта. Ему предпочтение отдали 19 человек (35% опрошенных). Наименьшее количество голосов получил образец, не содержащий кобальта и имеющий молочный оттенок, - всего 5 покупателей проголосовали за данный вариант, что составило только 9% от общего числа респондентов. В связи с возможными погрешностями эксперимента (освещение), в процессе опроса образцы менялись местами, однако на результаты это никак не повлияло. Покупатель отчетливо ориентировался и сознательно выбирал умывальник с голубоватым оттенком, который он считал «более свежим», в то время как молочный оттенок практически сразу исключался «из-за желтизны и несвежести». Средний вариант пользовался успехом у покупателей, которые все-таки не хотели видеть у себя «голубую» сантехнику, однако таких оказалось меньше. Таким образом, на основании проведенного опроса, можно сделать вывод, что в настоящее время отечественный покупатель отдает предпочтение санитарной керамике голубоватого оттенка, так как считает ее более свежей, в то время как молочный цвет абсолютно не пользуется спросом.  
 

Информация о работе Аналитическая записка по изучению потребительского спроса и выявления предпочтений потребителей по оттенкам белой глазури