Рефераты по маркетингу

Банковсуий маркетинг

21 Марта 2012, реферат

Из всех секторов российской экономики, начавшись преобразовываться с началом
экономических реформ, на сегодняшний день наиболее закончившимися считаются
преобразования банковской сферы России. Даже по признанию западных
специалистов в банковском деле российские банки уже сейчас отвечают многим
мировым стандартам. А крупнейший коммерческий банк России – Сбербанк – по
размерам активов входит в сотню самых крупных банков мира (2001г.).

Басқару ғылымының мәні мен әдістері

18 Декабря 2012, доклад

Басқару ісі қарым-қатынастың көптеген жағын(саяси, әлеуметтік, экономикалық, этикалық және т.б) қамтиды. Егер өндірістік процестер мен қатынастардың мазмұны өндірісте материалдық игіліктерді тікелей өндірудің еңбегін ұйымдастыруды бейнелейтін байланыстарды құрайтын болса, онда басқарушылық процестер мен қатынастардың мазмұны- бұл өндірісті басқару ісіне қатысушылардың ортақ еңбегін көрсететін байланыс.

БАҚ-тағы жарнама технологиясы

16 Марта 2012, реферат

«Сауда», «сату», «маркетинг», «жарнама» терминдері өзінің шынайы мағынасында қолданыла бермейді. Шыны керек оларды бір-біріне қарсы немесе бірінің орнына бірін қолданамыз. Алайда, атап айтқанда «маркетинг» және «жарнама» сөздерінің арасында айтарлықтай айырмашылық барын көбіміз аңғара бермейміз.

Бенчмаркетинг

15 Февраля 2012, реферат

Бенчмаркетинг (бенчмаркинг) – это механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных, фирм. Технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса.
Виды бенчмаркетинга:
стратегический,
конкурентный,
функциональный,
общий,
внутренний.

Бенчмаркетинг

01 Марта 2013, реферат

Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора.
Ныне же политика предприятия полностью изменилась и руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.

Бенчмаркинг и анализ данных

14 Марта 2012, курсовая работа

Цели курсовой работы:
Показать роль маркетинговой информации в реализации маркетинговой деятельности.
Изучить последовательность шагов при проведении маркетинговых исследований и раскрыть их содержание.
Ознакомиться с содержанием и особенностями использования количественных и качественных методов маркетинговых исследований.
Ознакомиться с методами анализа собранных маркетинговых данных.
Обосновать методы построения выводов из анализа данных в проведенном маркетинговом исследовании.

Бизнес план РА «Арт-Дизайн»

07 Января 2012, курсовая работа

Цель нашего проекта - обеспечить потребителей товаров и рек-ламодателей качественной рекламой; показать, какой же должна быть настоящая реклама.
Ежемесячная выручка должна составить 600000 руб.
Для осуществления проекта РА «Арт-Дизайн» арендует помещение расположенное по адресу: г. Нижний Новгород ул. Горького д.5. Расположение очень выгодное, так как ,во-первых ,офис агентства находится в непосредственной близости от 3-го транспортного кольца, во вторых, в этом районе находится несколько рекламных агентств - производителей полиграфической продукции - наших потенциальных партнеров.

Бизнес план салона красоты

08 Апреля 2014, реферат

Контролювати дотримання всіх вимог буде директор або адміністратор. Відповідальним з техніки безпеки є директор.
В свою чергу працівники повинні дотримуватися правил безпеки.
Також контролюючими органами є санітарні служби.
За встановленим санітарним нормам для салону краси обов'язковим є наявність допоміжних приміщень (складу, стерилізаційної, кімнати відпочинку для персоналу).

Бизнес планирование

13 Декабря 2012, творческая работа

Задачи специалиста по маркетингу и продажам
Анализ рынков,
Определение целевых сегментов,
Позиционирование,
Маркетинг товаров,
Ценообразование,

Бизнес – план фирмы

04 Декабря 2011, курсовая работа

Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночным отношениям, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Планирование необходимо любой организации, которая намеревается предпринимать какое-то действие в будущем. Предприятия вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Бизнес- план и его место в системе планирования

13 Октября 2011, контрольная работа

Любое новое дело нуждается в принятии важных предварительных решений о его развитии. Бизнес-план - это очень хорошее средство для их осмысления. В условиях становящегося российского бизнеса уже работающие предприятия и люди, ещё недавно далёкие от хозяйственной деятельности, ищут новые возможные применения своих сил в экономике.

Бизнес- план крестьянское хозяйство “Медовуха”

13 Декабря 2010, реферат

Главной целью деятельности предприятия является удовлетворение потребностей потребителя в натуральной, качественной и полезной продукции пчеловодства.

Основной вид деятельности:

◦разведение пчелосемей;
◦получение продуктов пчеловодства.
Стратегические цели были определены как на краткосрочный, так и на долгосрочный период.

Цели на краткосрочный период:

1.Получить с каждой пчелосемьи в среднем по 35 кг меда за сезон.
2.Снизить затраты по содержанию и уходу за ульями, без потери качества и вкуса продукта.
3.Получить чистую прибыль в размере 7 млн. бел. руб. в конце года.
4.Наладить поставки продукции на базы распределения продукции пчеловодства.

Бизнес-план кондитерской фабрики ОАО «Ясен»

23 Декабря 2014, курсовая работа

ОАО «Ясен» осуществляет торгово-производственную деятельность, относится к отрасли пищевой промышленности.
Предприятие производит кондитерские изделия, относящиеся к товарам народного потребления, занимает значимое место среди производителей указанной продукции.
Важно то, что предприятие единственное в своем регионе (области) производит для население изделия первой необходимости: конфеты, карамель, вафельные изделия, печенье. Указанные изделия поставляются красочно художественно оформленными в художественных коробках, единичной расфасовки, в завертке.

Бизнес-план маркетинга

02 Декабря 2011, курсовая работа

Главная цель курсового проекта – разработка плана маркетинга предпринимательской структуры и изыскание мероприятий по его совершенствованию.
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
-- охарактеризовать теоретические аспекты плана маркетинга;
-- провести анализ плана маркетинга Интернет-клуба «Матрица»;
-- выявить основные мероприятия по улучшению составления плана маркетинга.

Бизнес-план на примере магазина одежды

29 Января 2013, статья

Предприятие может иметь одновременно несколько бизнес –планов, в которых степень детализации обоснований может быть различной. В малом предпринимательстве бизнес – план и план предприятия могут совпадать и по объему и по содержанию.Любой бизнес –план должен давать убедительные ответы для самого предпринимателя и его возможных партнеров, по крайней мере, на пять основных вопросов.

Бизнес-план по услуги фотографии

11 Декабря 2012, творческая работа

Фотография стала неотъемлемой частью любой семьи. Как коммерческий фотограф, могу отметить, что в последнее время есть тенденция роста спроса на изготовления, обработку цифровой фотографии.
Рынок профессиональных фотоуслуг в нашей стране на сегодняшний день представлен в основном отдельными частными фотографами, которых приглашают снимать важные события в жизни. С точки зрения централизованных фотоуслуг рынок еще не развит. Поэтому считаю, что для начинающего предпринимателя оказание услуг в сфере фотографии - прекрасный шанс начать свой бизнес и преуспеть в нем.

Бизнес-план ТОВ «Готель «Якір»

19 Декабря 2012, реферат

Метою діяльності підприємства, відповідно до Статуту, є одержання прибутку на вкладений капітал.
Предметом діяльності підприємства, відповідно до Статуту, зокрема підрозділу ресторанного господарства, є торговельна діяльність в сфері оптової, роздрібної торгівлі та громадського харчування, щодо реалізації продовольчих та непродовольчих товарів, алкогольних напоїв, тютюнових виробів.

Бизнес-плана организации « ООО “Косметик Люкс” »

24 Марта 2013, курсовая работа

Данный бизнес-план составлен на базе сетевого (многоуровневого) маркетинга, который получил в настоящее время широкое распространение благодаря нескольким тенденциям, обнаружившимся в последнее время.
Во-первых, появилось большое разнообразие высококачественной, а зачастую просто уникальной продукции.

Биография Майкла Портера

23 Декабря 2011, биография

Майкл Юджен Портер (англ. Michael Eugene Porter; род. 1947) — профессор кафедры делового администрирования Гарвардской бизнес-школы (англ. Harvard Business School), признанный специалист в области изучения экономической конкуренции, в том числе конкуренции на международных рынках, конкуренции между странами и регионами. Разработал теорию конкурентных преимуществ стран.

Биография Филиппа Котлера

08 Декабря 2011, реферат

Филип Котлер — профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии.

Бразилия

13 Декабря 2012, доклад

По объему сельскохозяйственного экспорта Бразилия уступает только США и Франции. На долю основных экспортных культур - кофе, какао-бобов, хлопчатника, сахарного тростника и сои - приходится свыше трети посевных площадей. Основными торговыми партнерами Бразилии являются США (14,6%), Аргентина (11,5%), Китай (8,6%), Нидерланды (4,9)%, Германия (4,5%)

Бренд

26 Октября 2011, реферат

Выбор темы данной темы обусловлен ее актуальностью в условиях рыночных отношений, когда каждое предприятие стремиться извлечь максимальную прибыль от продаваемых товаров и услуг, обеспечить себе выживаемость и завоевать лидерство на рынке. Если товар или услуга просто решают проблему либо удовлетворяют потребность потребителя, то бренд представляет собой уникальное предложение, с которым конкурентам трудно состязаться, следовательно, стоимость бренда входит в стоимость приобретения компании. Товар – это то, что продают, бренд – это то, что покупают.

Бренд

17 Декабря 2012, реферат

Бренд деген не? Сауда маркасы ма? Керемет тауар немесе қызмет пе? өзгеше технология ма? Қазiргi кезде бренд болып табылмайтындарды тiзiп шығу әлдеқайда жеңiл. өйткенi барлық әлемдiк дiндер мен секталар, көркемсурет пен музыка, қалалар мен елдер адамдар арасындағы қарым-қатынас, адамдардың өзi, телебағдарламалар мен телеарналар уақыттар мен халықтар - осының бәрi бренд болып табылады. Брендке нақтылы анықтама беру өте күрделi.Өйткенi тауар, қызмет көрсету, бiрдеңемен шұғылдану, өмiр сүру деңгейi басқа да көптеген нәрселердiң бәрi бренд болып табылады.

Бренд в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

02 Июня 2011, курсовая работа

Цели и задачи исследования. Целью курсовой работы является рассмотрение механизма создания и продвижения бренда на потребительском рынке.

Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:

• уточнение существующего понятийного аппарата брендинга, разработка концепции брендинга, с выделением целей, задач, принципов организации коммерческой структуры;

• исследование тенденций развития теории и практики брендинга на основе изучения мирового опыта, определение специфики применения брендинга на отечественном потребительском рынке;

•рассмотрение формирования интегрированного бренда и кампании по его продвижению.

Бренд и авторское право

13 Февраля 2013, реферат

Сегодня, когда процесс глобализации последовательно вовлекает в свою орбиту различные российские отрасли, тема бренда вызывает живой интерес, как у представителей российского бизнеса, так и политической элиты страны.
В настоящее время бренд (торговая марка) признается собственностью в 160 странах мира. Более того, он стал на много долговечнее конкретных товаров, выпускаемых предприятием.

Бренд и его роль в маркетинге услуг

16 Января 2011, курсовая работа

целью данной курсовой работы является теоретическое изучение понятия «бренд» и его роли в маркетинге услуг.
В задачи входит:
* Применение теоретических знаний для рассмотрения и анализа роли и места бренда.
* Рассмотреть методы расчета эффективности бренда.
* Сделать выводы по работе.

Бренд та брендинг в сучасному маркетингу

13 Мая 2013, реферат

Багато фахівців все більше схиляються до висновку, що основним чинником успіху більшості підприємств є вірність споживачів, іншими словами їх лояльність. Дане поняття не так давно з'явилося у нас в країні, але вже завоювало інтерес багатьох. Вищий ступінь лояльності (відданості) споживачів - це майже фанатичне шанування бренда. Будь-який товар при появі на ринку створює про себе деяке враження - позитивне або негативне, воно з'являється неминуче, як тільки споживач дізнається про товар.

Бренд-проект Омского крематория

28 Мая 2013, доклад

Цели: Создание уникальной, узнаваемой услуги для омичей и гостей города. Продвижение, закрепление её на рынке нашего города. Получение доходов. Помощь муниципалитету в решении санитарных проблем захоронения.
Кремация - сжигание трупов, один из видов похорон у многих народов, в т.ч. у древних славян, у народов, исповедующих буддизм и индуизм. Кремация распространена во многих странах со 2-й половины 19 века, а омичие до сих пор лишены права на альтернативу захоронения в землю, что в свою очередь является грубейшим нарушением прав человека. Ведь ни у кого не вызывает сомнения, что каждый человек, а также его близкие имеют право выбора способа захоронения.

Брендбук для магазина косметики

07 Июня 2015, отчет по практике

Марка Chanel очень популярна среди многих женщин и девушек. Немного об истории возникновения Chanel. В 1910 году Коко Шанель открыла свой первый магазин в квартире Этьена Бальсана - так началась история одного из самых легендарных и самых успешных домов моды. Это не просто бренд, это целый мир имя которому Chanel (Шанель). 1921 год ознаменован выходом первого парфюма от Шанель, знаменитые Chanel № 5 получили свое название случайно: Коко заказала парфюм русскому парфюмеру-эмигранту Эрнесту Бо, тот создал несколько образцов, и пронумеровав их от 1 до 5 и от 20 до 24, предложил на пробу Коко, та выбрала флакон под номером 5. Примечательно, что уже в те годы кутюрье, хоть и неосознанно, пользовалась маркетинговыми трюками.

Брендинг

07 Декабря 2011, реферат

Создание нового бренда или ребрендингтребуют проведения широкомасштабных маркетинговых исследований. В зависимости от размера компании такие исследования могут проводиться собственными силами или с привлечением маркетинговых и брендинговых агентств. В данной статье мы рассмотрим исследования, которые необходимы для создания бренда, однако стоит помнить, что параллельно с этим проводятся другие исследования, позволяющие определить отношение потребителей к свойствам самого продукта.