30 Января 2013, курсовая работа
Специалисты оперируют несколькими понятиями, упоминая «бренд». Любой бренд обладает особыми атрибутами. Это функциональные и эмоциональные ассоциации покупателей товара. Они могут быть позитивными или негативными, а также обладать различным влиянием на разные типы покупателей. Несмотря на это, каждый бренд имеет основную характеристику, составляющую его суть.
01 Декабря 2011, контрольная работа
Фактически война за потребителя идет сегодня в двух плоскостях: товарной и эмоциональной. В первой производитель улучшает товар, изобретает систему скидок и заинтересовывает поставщиков, расширяет ассортимент и так далее. Во второй плоскости идет борьба за умы потребителя, за место своей марки в сознании человека, который должен выбрать из великого множества аналогичных товаров ваше пиво (майонез, лимонад, макароны). Это место в сознании, где потребитель хранит память о товарной группе, строго ограничено.
15 Февраля 2013, доклад
В настоящее время коммуникация становится основным объектом исследования банковского маркетинга, поскольку от уровня знания коммуникационных процессов все больше зависят результаты банковской деятельности. в прошлом, при сравнительно медленных темпах развития, банку достаточно было предложить новую услугу, которая превосходит по своим характеристикам услуги конкурентов, и клиент по достоинству оценивал такое улучшение. Сегодня же финансовый прогресс развивается такими темпами, что на рынке банковских услуг добиться долгосрочного конкурентного преимущества мало кому удается.
14 Декабря 2012, курсовая работа
В настоящее время в России и в мире обостряется борьба за покупателя. Одним из главных условий достижения конкурентоспособности организации любой сферы деятельности в последнее время является создание успешного бренда, и, как следствие, завоевание лояльных потребителей. Растет теоретический и прикладной интерес к изучению процессов повышения эффективности использования рыночных инструментов продвижения, и в частности, брендинга, как метода позиционирования компании в конкурентной среде. Бренд является важным фактором конкуренции, поскольку обеспечивает защищенность товара от атак конкурентов и укрепляет позиции относительно товаров-заменителей.
28 Мая 2013, курсовая работа
Понятия «бренд», «брендинг» и «бренд-менеджер» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей. Таким образом, в общем виде брендингом именуется совместная творческая деятельность рекламодателя и рекламного агенства по созданию и широкомасштабному внедрению в сознание потребителя «персонифицированного образа, замаскированного определённым товарным знаком»
09 Июня 2012, курсовая работа
Цель работы: анализ деятельности предприятия по формированию и развитию бренда на внутреннем и внешнем рынках (на примере ОАО «Савушкин продукт») и разработка рекомендаций по продвижению бренда предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экспертных оценок, графический.
Исследования и разработки: – рассмотрены сущность и значение брендинга в маркетинге; изучен брендинг на белорусском рынке потребительских товаров; проанализирована проблема выхода белорусского бренда на внешний рынок; проведен анализ динамики основных показателей производственно-хозяйственной деятельности предприятия; проведен анализ деятельности ОАО «Савушкин продукт» по формированию и развитию бренда; разработаны рекомендации по продвижению бренда предприятия.
27 Марта 2011, реферат
БРЭНДИНГ (англ. branding) — маркетинговая деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару данной фирмы; реализуется в процессе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ; возможное написание — брендинг.
18 Мая 2012, практическая работа
Товар: зубная щетка Oral-B Vitality 3D White Luxe. Электрическая щетка отбеливающая зубы и устраняющая явления гингивита.
2. ЦГВ: люди имеющие потемневшие или желтые зубы (курильщики, люди часто употребляющие кофе и другие продукты и напитки способствующие изменению цвета эмали, люди имеющие повреждения или потемнения эмали в результате ношения брекетов). В основном это люди от 22 до 50 лет, работающие или учащиеся ВУЗов, которые заботятся о белизне своих зубов.
01 Апреля 2011, реферат
Брэнд - это торговая марка со сложившимся имиджем, это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара..
Но брэнд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара.
19 Октября 2012, курсовая работа
Цель исследования состоит в изучении брендинга, как направления товарной политики предприятия и выработке рекомендаций по ее совершенствованию.
В соответствии с указанной целью поставлены следующие задачи исследования:
Изучить сущность, понятие и этапы создания бренда;
Рассмотреть технологию построения сильного бренда;
Проанализировать анализ маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Девон»;
Рассмотреть основные направления повышения эффективности маркетинговой деятельности ЗАО ТД «Девон».
16 Декабря 2011, реферат
С давних времен США являются ярыми приверженцами спорта и спортивных ставок. Первопроходцы, которые приехали в эту страну из Англии, имели богатые традиции. Они начали формировать свою культуру, свои развлечения и забавы. Так они популяризировали свою страсть, которая имела корни в их происхождении. Ставки на бегах приобрели свою популярность в 1790 году. Скачки в то время были спортом для высшего класса. Но затем, после гражданской войны, этот вид спорта стал доступен любому типу публики, происходившей из различных экономических слоев.
18 Декабря 2012, контрольная работа
Бюдже́т (от старонормандского bougette — кошелёк, сумка, кожаный мешок, мешок с деньгами) — схема доходов и расходов определённого лица (семьи, бизнеса, организации, государства и т. д.), устанавливаемая на определённый период времени, обычно на один год. Бюджет — это важнейшая концепция как в микроэкономике, так и в макроэкономике (государственный бюджет).
Государственный бюджет — важнейший финансовый документ страны. Он представляет собой совокупность финансовых смет всех ведомств, государственных служб, правительственных программ и т. д. В нём определяются потребности, подлежащие удовлетворению за счёт государственной казны
17 Марта 2011, курсовая работа
Говоря о структуре российского рынка шоколада, можно отметить, что его особенностью является преобладание в потребле¬нии развесных конфет. Лидерство этого сегмента во многом объясняется низ¬кой стоимостью такой продукции: средние розничные цены на развесные конфеты как минимум вдвое ниже цен на другие виды шоколадных изделий. Таким образом, раз¬весные конфеты доступны широким слоям населения, притом, что уровень доходов по¬давляющего большинства жителей России остается достаточно низким по сравнению с уровнем доходов жителей, например, евро¬пейских стран.
21 Марта 2013, реферат
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
20 Марта 2012, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение понятия валютного риска, причин его возникновения, а также методов управлениявалютными рисками и страхования от них.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить сущность понятия валютного курса и факторы, влияющие на его колебания;
- определить сущность и понятие валютного риска;
- дать определение валютного риска, провести классификацию валютных рисков;
- рассмотреть основные факторы, определяющие риски в международных валютных операциях и виды таких операций;
- определить методы управления валютными рисками и страхования от них;
- рассмотреть особенности страхования от валютных рисков в условиях мирового финансового кризиса.
19 Февраля 2013, курсовая работа
В Україні компанія Unilever розпочала свою діяльність як представництво у 1993 році. Через п’ять років, у 1998 році, після стрімкого розвитку бізнесу компанії в нашій країні, було прийнято рішення про реєстрацію Товариства з обмеженою відповідальністю «Юнілівер Україна» з центральним офісом в м. Києві.
Сьогодні ТОВ «Юнілівер Україна» представляє в нашій країні такі бренди, як:
⦁ в категорії продуктів харчування: чай "Lipton", "Brooke Bond", "Бесіда"; маргарин (спред) "RAMA", "Crème Bonjour"; майонез, кетчуп, соус "CALVE"; приправи "KNORR".
⦁ та в категорії засобів особистої гігієни та догляду за домом: універсальний засіб "Domestos"; дезодорант чоловічий "AXE"; дезеодорант жіночий та чоловічий антиперспірант "REXONA"; засоби догляду за тілом, волоссям та дезеодорант "DOVE"; засоби догляду за волоссям "SUNSILK" засоби догляду за тілом та волоссям "TIMOTEI" та "CLEAR".
02 Февраля 2013, контрольная работа
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем, что принято называть деловым общением. Как правильно составить официальное письмо или приглашение, принять партнера и провести переговоры с ним, разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество? Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Особое значение деловое общение имеет для людей, занятых бизнесом.
21 Апреля 2012, контрольная работа
Под понятием коммуникации – в широком смысле понимают – обмен
информацией между индивидами. В жизни человека процессы общения играют
чрезвычайно важную роль. Поэтому неслучайно они привлекают внимание
специалистов в самых разных областях знания: философии, психологии, со-
циологии, культурологии, лингвистики и др. Наиболее активно процессы об-
щения начали изучаться со второй половины XX века.
11 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы - выявление на основе анализа основных этапов жизненного цикла товара и определить практическое применение модели жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании.
Для достижения цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучить понятие жизненного цикла товара и его основные этапы, а также различные виды кривых жизненного цикла товара.
2. Провести анализ влияния рекламы на кривую жизненного цикла товара и ее применение на различных этапах.
3. Рассмотреть практическое применение модели жизненного цикла товара при планировании рекламной кампании.
21 Сентября 2015, реферат
Сама по себе товарная политика – это разработка направлений оптимизации продуктового ряда и определения ассортимента продуктов, наиболее предпочтительного для успешной работы на рынке и обеспечивающего эффективность деятельности предприятия в целом. Отсутствие товарной политики ведет к неустойчивости структуры предложения из-за воздействия случайных или преходящих текущих факторов, потере контроля над конкурентоспособностью и коммерческой эффективности продуктов. Принимаемые в таких случаях текущие маркетинговые решения нередко основываются исключительно на интуиции, а не на трезвом расчете, учитывающем долговременные интересы предприятия.
25 Мая 2011, реферат
Вид раскладки. В зависимости от числа комплектов лекал различают одно- и многокомплектные раскладки; последние содержат более одного комплекта лекал изделий - 1,5; 2; 2,5; 3 и более
16 Марта 2014, реферат
Про роль і значення візитної картки добре сказано в книзі для бізнесменів «Закони успіху» під редакцією Крісті Лі : « Візитна картка - важлива складова бізнесу. Це ефективна і до того ж недорога форма реклами . Людина, якій ви дали візитну картку , можливо , і не подзвонить вам завтра . Може бути , ваші послуги не знадобляться йому ще два тижні. Але ваша картка буде чекати свого часу , і коли ви будете потрібні , він буде знати , де вас шукати. Крім того , він порекомендує вас іншим. Картка - це стратегічна зброя . Вона впливає на розвиток вашого бізнесу ще довго після того , як ви її кому-небудь дали. Не шкодуйте карток ... Відповідь на питання «Чим ви займаєтеся ? " Повинен лежати у вас в кишені. Зрозуміло, якщо ви не забули свої картки вдома.»
22 Сентября 2011, реферат
Інфляція – це процес зростання загального рівня цін в країні в наслідок порушення закону грошового обігу. Інфляція виникає тоді, коли в обігу знаходиться надлишкова кількість грошей (готівкових і безготівкових). Таке становище веде до їх знецінення, гроші “дешевіють”, а ціни набувають тенденції до зростання. Інфляція є тонке соціально - економічне явище , породжене диспропорціями виробництва в різних сферах ринкового господарства.
23 Марта 2015, курсовая работа
В хозяйственной деятельности организации основными вопросами являются снабжение и реализации услуг, которые определяются политикой формирования ассортимента предприятия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку; как товары. При наличии жёсткой конкуренции главная задача системы управления ассортиментом - обеспечить завоевание и сохранение организацией предпочтительной доли рынка и добиться превосходства над конкурентами. Ассортиментная политика должна рассматриваться через призму рыночного спроса и предложения.
09 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – показать основные моменты в процессе становления, современном положении российского аудита.
Объектом работы является аудит и аудиторская деятельность.
Предметом работы служит законодательская деятельность в области аудита.
Задачи, требующие решения в процессе исследования:
- дать понятие сущности аудита и аудиторской деятельности;
- определить правовое регулирование аудита и аудиторской деятельности;
14 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление объективных и субъективных факторов, повышение эффективности маркетинговой деятельности. Основные задачи исследования:
Рассмотреть задачи контроля маркетинговой деятельности;
Выделить основные уровни контроля маркетинга;
Определить назначение контроля маркетинга;
Установить основные виды маркетингового контроля;
Изучить методы контроля маркетинга.
21 Октября 2011, контрольная работа
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры, а также развития компании, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью. Это справедливо, в том числе, и для управления товарной, ценовой и сбытовой политикой компании, т. е. на вопросы о типе товара, его качестве, цене, конкурентоспособности, месте продажи с большой вероятностью может ответить только маркетинг.
26 Октября 2011, доклад
Заинтересовать клиентов, умело используя рисунки, иллюстрации и другие способы рекламы, которые привлекают внимание клиентов, которым она адресована.
Поддерживать их заинтересованность, подчеркивая выгодность вашего предложения.
Вызвать желания или ассоциации, которые потенциальный клиент отождествлял бы со своей выгодой.
Показать преимущества: стоимость зависит не от низкой цены, а от лучшего обслуживания, высокого качества; важно обращаться к чувствам собственного достоинства клиента, вызывать у него соответствующие ассоциации.
Организовать (облегчить) покупку: необходимо проинформировать клиентов о том, где и как они могут реализовать конкретные предложения (относительно продукта или услуги).
Дать сигнал к действию: "не трать времени", "поторопись", "счастливый случай", то есть заинтересовать клиентов срочным исполнением предлагаемого, пока другие дела не отвлекут их внимания.
10 Февраля 2013, контрольная работа
среди общественных физкультурно-спортивных объединений важное место в развитии массового и спорта высших достижений занимают федерации (ассоциации, союзы) по видам спорта. Основными целями этих объединений, действующих в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом РБ «О физической культуре и спорте», Законом РБ «Об общественных объединениях», согласно Устава федерации, являются:
18 Февраля 2012, контрольная работа
Основной целью проводимых в современной России социально-экономических реформ является построение в стране открытой экономики рыночного типа. Для успешного развития такой экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали потребности и спрос конкретных групп потребителей. Эффективная работа на внутреннем и внешнем рынке требует знания и учета объективных рыночных законов, умение организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, способности повысить конкурентоспособность своей продукции и т.д.