Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 09:35, практическая работа
Товар: зубная щетка Oral-B Vitality 3D White Luxe. Электрическая щетка отбеливающая зубы и устраняющая явления гингивита.
2. ЦГВ: люди имеющие потемневшие или желтые зубы (курильщики, люди часто употребляющие кофе и другие продукты и напитки способствующие изменению цвета эмали, люди имеющие повреждения или потемнения эмали в результате ношения брекетов). В основном это люди от 22 до 50 лет, работающие или учащиеся ВУЗов, которые заботятся о белизне своих зубов.
Бриф рекламной кампании.
1. Товар: зубная щетка Oral-B Vitality 3D White Luxe. Электрическая щетка отбеливающая зубы и устраняющая явления гингивита.
2. ЦГВ: люди имеющие потемневшие или желтые зубы (курильщики, люди часто употребляющие кофе и другие продукты и напитки способствующие изменению цвета эмали, люди имеющие повреждения или потемнения эмали в результате ношения брекетов). В основном это люди от 22 до 50 лет, работающие или учащиеся ВУЗов, которые заботятся о белизне своих зубов.
3. Компания Oral-B основана 1950 году в штате Калифорния, США, разрабатывает и производит средства по уходу за полостью рта высочайшего качества. За время своего существования компания получила множество наград и заняла твердую позицию на рынке товаров по уходу за полостью рта. Продукция компании имеет множество положительных отзывов, а большой ассортимент помогает выбрать то что нужно конкретному потребителю.
4. УТП:
уникальная зубная щетка,
Насадка 3D White помогает вернуть естественную белизну зубам уже за 21 день!
+ Содержит, созданную при поддержке стоматологов, резиновую полирующую чашечку, которая позволяет дольше удерживать зубную пасту на щетке, благодаря чему гораздо лучше происходит удаление потемнений на эмали от кофе, чая, табака
+ Щетинки Interdental Tips проникают между зубами, обеспечивая эффективную очистку промежутков
+ Щетинки Indicator, обесцвечиваясь наполовину, позволяют контролировать время использования насадки. При тщательной чистки 2 раза в день по 2 минуты, в течение 3 месяцев голубые щетинки обесцветятся наполовину, что будет означать, что пришло время заменить насадку на новую.
5. Цель рекламной компании - повышение уровня продаж отбеливающей щетки, увеличение дол рынка, привлечение новых потребителей, информирование потребителей о новой продукции компании, образование потребительских предпочтений.
6. Средства рекламы:
TV – рекламный ролик
наружная реклама- баннеры
реклама в местах продажи продукции – плакаты и фирменные стойки компании.
7. Формат рекламного сообщения:
для TV- «проблема-решение» ( проблема которую может решить товар), тон рекламного сообщения - рациональный
для торговых точек и наружной рекламы – представление товара (товар представляют счастливые потребители)
8. Продолжительность
рекламной компании – 6 месяцев
Бюджет – 5 млн. рублей.