Бриф рекламной кампании зубной щетки

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 09:35, практическая работа

Краткое описание

Товар: зубная щетка Oral-B Vitality 3D White Luxe. Электрическая щетка отбеливающая зубы и устраняющая явления гингивита.
2. ЦГВ: люди имеющие потемневшие или желтые зубы (курильщики, люди часто употребляющие кофе и другие продукты и напитки способствующие изменению цвета эмали, люди имеющие повреждения или потемнения эмали в результате ношения брекетов). В основном это люди от 22 до 50 лет, работающие или учащиеся ВУЗов, которые заботятся о белизне своих зубов.

Файлы: 1 файл

Бриф рекламной кампании.docx

— 13.20 Кб (Скачать)

   Бриф рекламной кампании.

   1. Товар: зубная щетка Oral-B Vitality 3D White Luxe. Электрическая щетка отбеливающая зубы и устраняющая явления гингивита.

   2. ЦГВ:  люди имеющие потемневшие или  желтые зубы (курильщики, люди часто  употребляющие кофе и другие  продукты и напитки способствующие изменению цвета эмали, люди имеющие повреждения или потемнения эмали в результате ношения брекетов). В основном это люди от 22 до 50 лет, работающие или учащиеся ВУЗов, которые заботятся о белизне своих зубов.

   3. Компания  Oral-B основана 1950 году в штате Калифорния, США, разрабатывает и производит средства по уходу за полостью рта высочайшего качества. За время своего существования компания получила множество наград и заняла твердую позицию на рынке товаров по уходу за полостью рта. Продукция компании имеет множество положительных отзывов, а большой ассортимент помогает выбрать то что нужно конкретному потребителю.

   4. УТП:  уникальная зубная щетка, которая  естественным образом отбеливает  зубы за 21 день!

         Насадка 3D White помогает вернуть естественную белизну зубам уже за 21 день!

               + Содержит, созданную при поддержке стоматологов, резиновую полирующую чашечку, которая позволяет дольше удерживать зубную пасту на щетке, благодаря чему гораздо лучше происходит удаление потемнений на эмали от кофе, чая, табака

               + Щетинки Interdental Tips проникают между зубами, обеспечивая эффективную очистку промежутков

               + Щетинки Indicator, обесцвечиваясь наполовину, позволяют контролировать время использования насадки. При тщательной чистки 2 раза в день по 2 минуты, в течение 3 месяцев голубые щетинки обесцветятся наполовину, что будет означать, что пришло время заменить насадку на новую.

   5. Цель  рекламной компании - повышение уровня продаж отбеливающей щетки, увеличение дол рынка, привлечение новых потребителей, информирование потребителей о новой продукции компании, образование потребительских предпочтений.

   6. Средства  рекламы:

TV – рекламный ролик

наружная реклама- баннеры

реклама в местах продажи продукции – плакаты  и фирменные стойки компании.

   7. Формат  рекламного сообщения:

для TV- «проблема-решение» ( проблема которую может решить товар), тон рекламного сообщения -  рациональный

для торговых точек  и наружной рекламы – представление  товара (товар представляют счастливые потребители)

   8. Продолжительность  рекламной компании – 6 месяцев 
Бюджет – 5 млн. рублей.


Информация о работе Бриф рекламной кампании зубной щетки