Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2011 в 19:09, реферат
Брэнд - это торговая марка со сложившимся имиджем, это комплекс впечатлений, которые остаются у покупателя в результате использования товара.. 
Но брэнд – это не только торговая марка, состоящая из названия, графического изображения (логотипа) и звуковых символов компании или товара.
Брэнд - это торговая 
марка со сложившимся имиджем, это 
комплекс впечатлений, которые остаются 
у покупателя в результате использования 
товара.. 
Но брэнд – это не только торговая марка, 
состоящая из названия, графического изображения 
(логотипа) и звуковых символов компании 
или товара. Понятие брэнда более широкое, 
поскольку в него еще дополнительно входят: 
Брэнд происходит, 
как считают, от латинского brend - клеймо, 
тавро или от скандинавского brandr 
- жечь, выжигать. С древних времен 
клейма (брэнда) удостаивался только высококачественный 
товар. Клейменный предмет выделялся 
среди аналогичных, приобретая индивидуальность. 
Продукция с брэндом всегда продавалась 
по более высокой цене.  
Один из ведущих американских специалистов-маркетологов 
Питер Дойл описывает брэнд как "совокупность, 
состоящую из продукта, который удовлетворяет 
функциональным потребностям потребителей, 
так и из дополнительной ценности, побуждающей 
покупателей чувствовать большое удовлетворение 
по поводу того, что данный брэнд обладает 
более высоким качеством и больше подходит 
им, чем аналогичные брэнды, предлагаемые 
конкурентам
 Определение 
брэнда, как уже было сказано 
выше, включает в себя донесение 
его основных преимуществ и 
характеристик до  клиентов. Чтобы 
создать это, маркетологи 
Самые успешные брэнды делают упор на 
характеристики, которые важны для клиентов 
и в то же время отличают их от конкурентов. 
Их называют ”двигатели брэнда”. Например, 
Westin Hotels& Resorts старается дифференцироваться 
от Hilton, Marriott, Sheraton, декларируя предложения 
”спокойствия и эффективности”.
У каждого брэнда 
есть основная характеристика (Brand Essence), 
которая и определяет его сущность. 
Каждый брэнд имеет некоторый набор атрибутов, 
которые и составляют его индивидуальности 
(фирменный стиль) и позволяют его идентифицировать 
(Brand Identity). Также, брэнд обладает определенным 
мифодизайном, функциональными и эмоциональными 
ассоциациями, которые с одной стороны 
внедряются владельцами брэнда, а с другой 
стороны присвоенными брэнду потребителем. 
Атрибуты брэнда внедряются, как позитивные, 
но могут оказаться как позитивными, так 
и негативными, могут иметь различную 
силу и важность для разных сегментов 
рынка и разную выгоду у разной аудитории. 
Брэнд является своеобразным долгосрочным 
положительно заряженным обещанием потребителям 
от его владельцев.  
Если говорить о типологии, то предлагается такая классификация брэндов:
Рассмотрим подробно, какие элементы входят в понятие брэнд. “Брэнд-нэйм” — словесная часть марки, или словесный товарный знак, которым он становится после правовой регистрации. Существуют несколько способов создания имени. Рассмотрим наиболее популярные. Персонификация торговой марки. В качестве имени марки часто используют фамилию владельца дела. Для спиртных напитков — это Смирнов, Бочкарев; для модной одежды — Зайцев, Юдашкин. Очень популярен метод слияния лексических единиц языка. Так образованы “Конфи” (кондитерская фабрика); “Макфа” (макаронная фабрика); Торговая марка автомобилей BMW расшифровывается как Баварский моторостроительный завод. Хорошее название должно не только хорошо звучать, но и хорошо выглядеть. Графическое изображение брэнд-нэйма — логотип и товарный знак (символ или эмблема).
Следующий элемент сильного брэнда — слоган. Многие недооценивают его значение, а между тем он является выражением концепции бизнеса. Слоган может быть как корпоративным, так и относящимся к конкретному брэнду. Всем известен слоган “Coca-Cola”: “Пей легенду”. Они являются чрезвычайно сильным средством индивидуализации товара и его производителя, а вместе с визуальными рекламными образами (брэнд-имиджами) позволяют эффективно связать в сознании покупателя упаковку товара с рекламной кампанией в СМИ.
Необходимо отметить, что создание слогана — кропотливая работа, в процессе которой применяются психолингвистические и креативные технологии.
Рассмотрим еще один элемент брэнда — “брэнд-имидж”, другими словами, визуальный образ марки, формируемый средствами рекламы. Создать его не менее сложно, чем само имя. Какую огромную работу нужно было проделать, чтобы все знали, что Parker — это ручки, а не зонтики, а Levi ’s — это джинсы, а не шляпы.. К сожалению, на российском рынке можно назвать лишь единичные примеры регистрации “брэнд-имиджа” в качестве изобразительного товарного знака, так как рекламные образы необходимо изначально разрабатывать, исходя из возможности их правовой защиты. В качестве “брэнд-имиджа” — мировые косметические компании предпочитают использовать лица актрис, топ-моделей и звезд шоу-бизнеса. Выражение “лицо компании” стало почти фразеологизмом.
Технологии создания брэнд-имиджа не исчерпываются раскруткой лица марки в прямом смысле этого слова. Визуальным образом могут стать произведения живописи, графики; вымышленные или реальные персонажи. Разработка оригинального персонажа для продвижения марки — один из эффективных способов создания брэнд-имиджа.
Теперь 
немного о специальных 
Российские 
Очень 
часто важно модернизировать 
существующий брэнд. Со временем любой 
продукт морально устаревает. Поэтому 
нужно не только вовремя вводить 
"революционно новые формулы", 
но и модернизировать облик 
 
 
 
 
 
 
 
 
Список использованной литературы:
1.Симоненко Ю. Как создаются брэнды.//Секрет Фирмы-2002-№4
2. www.marketing.com.ru/
3. www.marketingMix.com
4. www.createbrand.ru
5. www.4p.ru