Бюджет и эффективность маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2011 в 11:56, курсовая работа

Краткое описание

Говоря о структуре российского рынка шоколада, можно отметить, что его особенностью является преобладание в потребле¬нии развесных конфет. Лидерство этого сегмента во многом объясняется низ¬кой стоимостью такой продукции: средние розничные цены на развесные конфеты как минимум вдвое ниже цен на другие виды шоколадных изделий. Таким образом, раз¬весные конфеты доступны широким слоям населения, притом, что уровень доходов по¬давляющего большинства жителей России остается достаточно низким по сравнению с уровнем доходов жителей, например, евро¬пейских стран.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава1. Характеристика рынка и окружающей среды предприятия:
1.1. Характеристика макросреды……………………………………………….4
1.2. Характеристика микросреды……………………………………………….7
1.3. Структура и особенности экономической деятельности предприятия...11
Глава 2. Маркетинговая деятельность.
2.1. Товарная политика……………………………………………..………...15
2.2. Ценообразование………………………………………………..………..18
2.3 Особенности товародвижения……………………………………………19
2.4. Продвижение товара……………………………………………..………21
Глава 3.Бюджет и эффективность маркетинга.
3.1. Расчет бюджета маркетинга………………….………….………………24
3.2.Определение эффективности…………………………………………….25
Заключение……………………………………………………………...……….30
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Чудо-маркетинг.doc

— 424.50 Кб (Скачать)