20 Марта 2012, контрольная работа
Канал распределения — совокупность фирм или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-то другому право собственности на конкретный товар или услугу на их пути от производителя к потребителю.
21 Сентября 2011, контрольная работа
Контроллинг — это функционально обособленное направление экономической работы на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической комментирующей функции и менеджмента для принятия оперативных и стратегических управленческих решении.
22 Ноября 2012, реферат
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.
09 Декабря 2011, контрольная работа
Маркетинг как средство повышения эффективности функционирования предпринимательских структур обязательно связан: во-первых, с предвидением и прогнозированием спроса, что становится возможным, только благодаря постоянному изучению потребителей с точки зрения их потребностей; во-вторых, с управлением спросом посредством стимулирования потребителей к приобретению предлагаемых фирмой товаров; в-третьих, удовлетворением спроса как с точки зрения функциональных характеристик продукта, так и безопасности, послепродажного обслуживания и т.д.
14 Февраля 2012, реферат
Маркетинг – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий; направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг.
30 Января 2013, доклад
конверсионный маркетинг – отрицательный спрос (ну вот не хотят вегетарианцы покупать мясо; не хотят – здесь ключевое слово). Задача конверсионного маркетинга в этом случае – вызвать спрос.
стимулирующий маркетинг – когда нет спроса вообще, отсутствие спроса (не нужны людям в Африке шубы и зимние сапоги; не нужны – ключевое слово). Задача стимулирующего маркетинга – придать ценность товару.
развивающий маркетинг – когда спрос только-только зарождается, но не может быть удовлетворен по причине того, что нечем пока что удовлетворить потребности (не разработали пока безвредных сигарет или шоколадок без калорий). Задача развивающего маркетинга – уловить потенциальный спрос и превратить его в реальный.
11 Февраля 2013, реферат
Глобальный маркетинг – используется большими организациями и рассчитан не на один рынок, а на весь мир. Организации, использующие этот способ, ведут производственную деятельность, рассчитывая на сбыт продукции во всем мире, независимо от региональных и национальных различий.
12 Февраля 2013, реферат
Демаркетинг — это разновидность маркетинга, направленная на временное или постоянное уменьшение спроса.
Пример и цель применения таких мер. Например, компании производители электроэнергии нередко испытывают трудности в периоды пиковых нагрузок. Повышенный спрос на услуги электроэнергии наблюдается в холодные дни и в утренние и вечерние периоды суток.
01 Марта 2013, доклад
В 1995 г. фирма "Лоск" приобрела зеркальный конвейер (производство Италия) и приступила к выпуску листового зеркала с серебряным покрытием и двойной химической защитной амальгамой. Фирма "Лоск" - современное, динамично развивающееся предприятие. Широкая ассортиментная политика, гибкое ценообразование, высокое качество продукции позволяют своевременно реагировать на изменение коньюктуры рынка и обеспечивать конкурентоспособность продукции.
ОАО «Березовские минеральные воды» - современное предприятие по выпуску минеральной воды и безалкогольных напитков. Уже много лет компания входит в число лидеров отрасли и продолжает укреплять свои позиции на рынке.
07 Марта 2013, реферат
Цель контрольной работы: изучить все существующие основные виды маркетинга, а также рассмотреть случаи в которых используется каждый из видов маркетинга.
Предметом исследования в моей контрольной работе является виды маркетинга.
Объектом исследования является маркетинговая деятельность.
07 Мая 2013, реферат
(Англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.). Подавляющее большинство крупнейших корпораций США придерживается маркетингом. В начале 70-х годов в США функционировало около 400 частных исследовательских фирм, выполнявших по контрактам с монополиями исследования по проблемам маркетинга. Оборот крупнейших из них (например, "А. С. Нильсен") составлял десятки млн. долларов в год. В странах Западной Европы подобных организаций в эти годы было более 200. Существуют международные организации маркетинга - Европейский комитет маркетинга и Международная ассоциация маркетинга. Цель маркетинга - создать условия для приспособления производства к общественному спросу, требованиям рынка, разработать систему организационно-технических мероприятий по изучению рынка, интенсификации сбыта, повышению конкурентоспособности товаров с целью получения максимальных прибылей. Основные функции маркетинга: изучение спроса, вопросов ценообразования, рекламы и стимулирования сбыта, планирование товарного ассортимента, сбыта и торговых операций, деятельность, связанная с хранением, транспортировкой товаров, управлением торгово-коммерческим персоналом, организацией обслуживания потребителей.
28 Октября 2011, курсовая работа
Современный этап развития нашей страны (последние 12 лет) отличается динамизмом и качественными изменениями во всех сферах общественной жизни. Процесс радикализации, обновления затронул все без исключения политические, экономические и социальные институты. В период перехода народного хозяйства страны к рыночной экономике, когда многие производственные предприятия, объединения, концерны и другие организации стали независимыми, нормальное их функционирование в подобных экономических условиях практически невозможно без хорошо организованной комплексной маркетинговой деятельности.
30 Июня 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ сбора и обработки маркетинговой информации и выбора оптимального метода её получения.
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
1. Изучить понятие маркетинговой информации, ее виды и источники;
2. Рассмотреть этапы сбора маркетинговой информации;
3.Проанализировать состояние рынка продовольственных товаров д. Княщина и перспективы его развития;
4. Сделать анализ источников маркетинговой информации потребителей о востребованности хлебобулочных изделий в д. Княщина.
19 Марта 2012, реферат
Ценообразование – процесс формирования цен на товары и услуги. Для системы ценообразования характерны рыночное ценообразование, функционирующее на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованное государственное ценообразование – регулирование цен государственными органами. Затратное ценообразование формируется за счет составления цены из издержек производства и обращения. Проблема образования цены товара и услуг стоит перед всеми фирмами, предприятиями и организациями. В условиях рынка ценообразования представляет процесс, подверженный воздействию многих факторов.
14 Декабря 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретических аспектов стратегий маркетинга предприятия и путей их совершенствования.
Объектом исследования является ОАО «Хлебозавод 2».
07 Мая 2013, курсовая работа
Практика маркетинга знает множество стратегических решений, применявшихся различными фирмами в различных условиях времени и места.
Стратегия сегментирования рынка. Реализация данной стратегии позволяет выяснить, сколько сегментов рынка необходимо охватить при реализации продукции. Это могут быть один, два или все сегменты рынка. Принятие того или иного решения зависит от экономического значения отдельных сегментов и поведения конкурентов
09 Апреля 2011, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение международного маркетинга как современного инструментария активной деятельности фирмы на мировом рынке. Объектом исследования являются виды международного маркетинга. Предметом исследования: мероприятия для организации международного маркетинга.
03 Мая 2013, реферат
Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Любое предприятие, которое занимается этой деятельностью, занимается розничной торговлей. Причем совершенно неважно, как именно продаются товары и услуги — методом личной продажи, по почте, по телефону или через торговый автомат, и где именно они продаются — в магазине, на улице или дома у потребителя.
15 Декабря 2012, реферат
Стратегия стабильности состоит в концентрации усилий турфирмы на существующих направлениях бизнеса и их поддержки. То есть, говоря другими словами, смысл данной стратегии в том, чтобы не потерять всего того, что турфирма завоевала на рынке в течение всего срока своей активной деятельности. Данная стратегия применима только турфирмами, которые сумели добиться определенных успехов на туристическом рынке либо в течение длительного времени работы, либо в результате крупномасштабного и агрессивного краткосрочного проникновения на туристический рынок региона.
30 Апреля 2012, реферат
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции:
это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы.
это средство осуществления стратегий фирмы.
03 Июня 2014, доклад
Познание основ рекламы начнем с определения и выясним, что же собственно составляет понятие рекламы.
Слово «реклама» произошло от латинского reclamare, что означает «кричать». Как термин, определяющий конкретный вид деятельности, а именно рекламную деятельность, он появился во второй половине XVIII в.
18 Апреля 2011, контрольная работа
Оптовые цены - цена, по которой предприятие реализует произведенную продукцию другими предприятиями и сбытовыми организациями крупными или оптовыми партиями.
Закупочные цены – цены, по которым сельскохозяйственные предприятия реализует свою продукцию государству и промышленным предприятиям для последующей реализации или переработки.
04 Апреля 2013, реферат
Что касается обычной деловой практики, то на визитных карточках, как правило, обозначены фамилия, имя, отчество, место работы, адрес, должность, служебный телефон, телекс и телефакс. Цвет таких карточек весьма разнообразен - от розового и голубого до черного, в то время, как согласно строгим протокольным нормам, они должны быть только белыми. На визитной карточке делового человека помимо подробных упомянутых выше реквизитов может присутствовать и его фотоизображение.
07 Мая 2012, курсовая работа
Товарна політика передбачає певний курс дій товаровиробника або наявність у нього наперед обдуманих принципів поведінки. Вона покликана забезпечити прийняття рішень стосовно формування асортименту й управління ним; підтримання конкурентоспроможності товару на певному рівні; знаходження для товарів оптимальних товарних ніш (сегментів); розробка та реалізація стратегії упаковування, маркування, обслуговування товарів.
18 Октября 2012, реферат
Маркетингове середовище складається з мікросередовища і макросередовища. Мікросередовище представлене силами, що мають безпосереднє відношення до самої фірми і її можливостей по обслуговуванню клієнтури, тобто постачальниками, маркетинговими посередниками, клієнтами, конкурентами і контактними аудиторіями. Макросередовище представлене силами більш широкого соціального плану, які впливають на мікросередовище, такими, як фактори демографічного, економічного, природного, технічного, політичного і культурного характеру. У цій роботі ми спробуємо розкрити поняття макросередовища та її вплив на російські підприємства.
16 Декабря 2012, курсовая работа
В настоящее время углубленное теоретическое исследование инвестиционной деятельности, её роли в экономике и способов её активизации является крайне актуальным для национальной экономики.
Основной целью данной курсовой работы является определение путей и способов стимулирования и регулирования иностранных инвестиций в зарубежных странах.
30 Марта 2012, дипломная работа
Вирусный маркетинг и вирусная реклама — это маркетинговая техника, которая использует социальные сети для того, чтобы повышать осведомленность о бренде и стимулировать продажи. Никто никого ни о чем не просит, никто никого не нанимает. Если рекламное сообщение понравилось пользователям, они по собственной инициативе начинают его пересылать своим друзьям-приятелям.
31 Января 2013, реферат
Цель заключается в рассмотрении понятия «вирусный маркетинг» в теории и на практике. Для выполнения поставленной цели потребуется решить следующие задачи:
- дать определение понятию «вирусный маркетинг»
- рассмотреть преимущества и недостатки данного метода
- изучить примеры использования вирусного маркетинга
27 Апреля 2015, курсовая работа
Для того чтобы понять творческое начало вирусного маркетинга, нам нужно выполнить следующие задачи:
- ознакомиться с теорией вирусной рекламы и вирусного маркетинга, дать определения этих терминов, сформулировать направления и тенденции развития;
- проанализировать наиболее яркие ролики, дать оценку, сравнить продукты западных создателей и российских;
- исследовать принцип социального рейтингования в вирусной рекламе.
07 Июня 2013, реферат
Актуальность в рассматриваемой работе проблемы использования вирусного маркетинга как полноценного способа продвижения продукта объясняется тем, что глобализация и усиление роли и значения человеческого фактора в эпоху постиндустриального общества становятся основными тенденциями современной мировой экономики. Отношение к продвижению товара и потребителю как личности приводит к осознанию необходимости применения новых подходов, способных отвечать требованиям современного общества. В свете современных тенденций имеет смысл обозначить взаимное влияние потребителей и производителей друг на друга, превращающихся в актеров, выступающих в разных ролях на одном и том же поле глобализации.