Виды маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 09:17, реферат

Краткое описание

Глобальный маркетинг – используется большими организациями и рассчитан не на один рынок, а на весь мир. Организации, использующие этот способ, ведут производственную деятельность, рассчитывая на сбыт продукции во всем мире, независимо от региональных и национальных различий.

Файлы: 1 файл

Виды маркетинга.docx

— 12.39 Кб (Скачать)

Виды маркетинга и их характеристика

Глобальный маркетинг – используется большими организациями и рассчитан  не на один рынок, а на весь мир. Организации, использующие этот способ, ведут производственную деятельность, рассчитывая на сбыт продукции во всем мире, независимо от региональных и национальных различий.

Дифференцированный маркетинг  – это когда организация со специальными продуктами осваивает  сразу не один, а несколько сегментов  рынка и во время кризиса завоевать  выгодную позицию на рынке, чем ее конкуренты.

Интегрированный маркетинг – основан  на объединении внешнего маркетинга с внутренним.

Концентрированный маркетинг –  этот вид маркетинга больше походит  для организации с ограниченными  ресурсами. Для реализации этого  вида нужно хорошо знать некоторые  сегменты рынка и иметь положительную  репутацию продукции на этих сегментах.

Массовый маркетинг – это  если организация производит один вид  продукта для всех потребителей. При  этом не нужно исследовать сегменты рынка. Как правило, это всегда известная  продукция, и она не нуждается  в сильной рекламе.

Онлайновый маркетинг – вид, который основан на использовании  компьютерных сетей, лайковых каналов  или интернета. Это когда предоставляется  информация о товаре или совершается  продажа товара через интернет. Очень  удобно для потребителя, ведь он, не выходя из дома, может приобрести то, что ему необходимо.

Многоканальный маркетинг –  это когда товар сбывается  сразу чрез несколько каналов. Например, стройматериалы могут поставляться как сразу на стройку, так и  путем реализации товара через оптовую  сеть или розничных торговцев.

Прямой маркетинг – это один из подвидов розничного варианта торговли, когда товар передается от производителя  к покупателю без посредников.

Телевизионный маркетинг – это  тот же вид прямого маркетинга, проходящий через телевидение показом  рекламных роликов или посредством  использования эфира специальных  коммерческих телеканалов.


Информация о работе Виды маркетинга