Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 06:33, доклад
Цели: Создание уникальной, узнаваемой услуги для омичей и гостей города. Продвижение, закрепление её на рынке нашего города. Получение доходов. Помощь муниципалитету в решении санитарных проблем захоронения.
Кремация - сжигание трупов, один из видов похорон у многих народов, в т.ч. у древних славян, у народов, исповедующих буддизм и индуизм. Кремация распространена во многих странах со 2-й половины 19 века, а омичие до сих пор лишены права на альтернативу захоронения в землю, что в свою очередь является грубейшим нарушением прав человека. Ведь ни у кого не вызывает сомнения, что каждый человек, а также его близкие имеют право выбора способа захоронения.
Бренд-проект Омского крематория
Цели:
Логотип и слоган:
Мы Работаем с «огоньком»!
Стуртура крематория:
Комплекс крематория состоит из двух зданий, соединенных между собой галереей.
В одном из зданий размещается зал прощаний, где происходит прощание близких с умершим. В другом зале располагается кремационный зал, где тело умершего подвергается кремации.
Расположение
Обоснование выбора
древних славян, у народов, исповедующих буддизм и индуизм. Кремация распространена во многих странах со 2-й половины 19 века, а омичие до сих пор лишены права на альтернативу захоронения в землю, что в свою очередь является грубейшим нарушением прав человека. Ведь ни у кого не вызывает сомнения, что каждый человек, а также его близкие имеют право выбора способа захоронения.
Востребованность бренда на рынке ритуальных услуг города Омска
В ходе подготовки к открытию необходимо провести адресную рассылку по предприятиям и организациям, особенно тем, в чью сферу деятельности входит предоставление ритуальных услуг.
Коммерческое предложение, содержит:
-Общую информацию о крематории
-Прайс-лист на услуги.
Подготовительный период и открытие