Рефераты по маркетингу

Жизненный цикл товаров

31 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучение маркетинговой деятельности и жизненного цикла товара организации.
В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие жизненного цикла товара в системе маркетинга;
- рассмотреть основные этапы жизненного цикла;
- дать организационно – экономическую характеристику Вейделевского райпо;
- рассмотреть маркетинговую деятельность на каждом этапе жизненного цикла товаров Вейделевского райпо;
- предложить основные направления совершенствования концепции жизненного цикла товаров Вейделевского райпо.

Жизненный цикл функционирования молодежной организации (объединения)

06 Января 2012, доклад

Любая социальная, общественная или экономическая (предпринимательская) организация в своем развитии проходит в принципе следующие стадии (этапы):
• Возникновение идеи и определение миссии организации;
• Организационное создание организации;
• Развитие организации;
• Достижение максимальной эффективности в выполнении миссии организации;
• «затухании» деятельности организации в результате изменения состояния внешней среды (экономическая, социальная, политическая) или полного выполнения своей миссии.

Жизненый цикл товара

15 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы рассмотреть стратегии фирмы на различных этапах жизненного цикла продукта.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Раскрыть понятие жизненного цикла товара (услуги).
2. Рассмотреть этапы жизненного цикла товара (услуги).

Жизненый цикл товара

15 Апреля 2012, реферат

Объемы и продолжительности производства того или иного товара изменяются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара.
Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существования товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного товара нет!

Жизненый цикл товара

20 Мая 2015, реферат

Жизненный цикл продукта — совокупность процессов от момента выявления потребностей в продукте и до момента удовлетворения этих потребностей и утилизации продукта.
Жизненный цикл продукта - это концепция, которая пытается описать сбыт продукции, прибыль потребителей, конкурентов и стратегию маркетинга. Основная идея заключается в том, что любая политика в отношении товара на рынке может быть модифицирована под влиянием имеющихся рыночных условий, и производитель является не пассивным наблюдателем этого процесса, а имеет возможность управлять им.

Життєвий цикл товару

09 Ноября 2011, реферат

Обсяги і тривалості виробництва того чи іншого товару змінюються в часі циклічно. Це явище називається життєвим циклом товару. Життєвий цикл товару (англ. Lіfe cycle product) - це час існування товару на ринку, проміжок часу від задуму виробу до зняття його з виробництва і продажі. Концепція життєвого циклу товару описує збут продукту, прибуток, конкурентів і стратегію маркетингу з моменту надходження товару на ринок і до його зняття з ринку. Вона була вперше опублікована Теодором Левіттом у 1965р.

Журналистика. Газеты и журналы. Использование в ПР

21 Ноября 2011, контрольная работа

Журнали́стика —это, во-первых, профессиональная деятельность по сбору, переработке и периодическому распространению актуальной социальной информации; во-вторых, все многообразие продукции этой деятельности – газетные, журнальные, телевизионные и радиорепортажи, комментарии, очерки, обозрения и т. д.; в-третьих, все каналы распространения журналистской информации – газеты, журналы, телевидение, радио, информационные агентства, Интернет; в-четвертых, вся совокупность профессий в ее рамках; в-пятых, соответствующий предмет изучения и преподавания в учебных заведениях. Одна из форм индустрии медиа, актуализация мировоззрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.

Жылжыту қаржысын анықтау

11 Ноября 2011, контрольная работа

ауарды орау жоғары сападағы тауар деген ұғымды қалыптастырады. Тауардың оралуы-оны салатын ыдысқа, қорапқа немесе орайтын затқа байланысты. Таурдың ішкі және сыртқы оралуы болады.

Жұмыссыздық және оның ерекшеліктері

18 Февраля 2013, курсовая работа

Курстық жұмыстың мақсаты – жұмыссыздық деңгейіне талдау жасап, онымен күресудің жолдарын табу, жан-жақты мәлімет бере отырып, саралау.
Курстық жұмыстың міндеттері:
Қазіргі заманғы жұмыссыздық деңгейін;
Қазақстан Республикасында жұмыссыздықтың пайда болу себептері және жұмыссыздық деңгейін талдау;
Қазақстан Республикасында жұмыссыздықтың даму қарқынын;
Қазақстанның жұмыссыздықпен күресу жолдарын анықтау болып табылады.

Зависимость цены и спроса

07 Декабря 2011, реферат

Установление определенной цены на товар или услугу служит для последующей их продажи и получения прибыли. Очень важно назначить цену таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой.
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить положение данного продукта на рынке.

Загальна характеристика українського ринку мінеральної води

11 Апреля 2011, курсовая работа

По запасах мінеральних природних вод Україна займає одне з перших місць в світовому рейтингу. Останніми роками країна, що відвіку славилася унікальними джерелами мінеральних вод, все яскравіше розкриває прихований в ній величезний споживацький потенціал. Український ринок мінеральної води має ряд характерних рис – це і неоднорідність споживання, неоднорідність розташування конкурентів, конкуренція з іншими товарними групами (соки, пиво) та засобами очищення води (фільтри), лояльність споживачів до вітчизняних торгових марок, майже повна відсутність іноземних конкурентів, відхід від споживання терапевтичних мінеральних вод і перехід до споживання столових вод, злиття та поглинання одними компаніями інших тощо.

Задача по "Маркетингу"

19 Марта 2012, задача

ООО «Клеопатра», представляет услуги в сфере косметологии, с использованием новых и передовых технологий и профессиональный подход к оказанию услуг. В клинике представлено самое современное косметологическое оборудование, изготовленное мировыми лидерами в производстве оборудования.
Выбор остановился на данном виде услуг, так как спрос возрастает, в связи с тем, что увеличивается интерес к внешнему виду.

Задача по "Оценке бизнеса"

24 Февраля 2012, задача

Определить остаточную восстановительную стоимость офисного здания (ОВС), имеющего следующие характеристики. Площадь здания составляет 2000 кв. м; здание построено 12 лет назад и предполагаемый общий срок его жизни – 60 лет. Из нормативной практики строительных организаций следует, что удельные затраты на строительство точно такого же нового здания составляют 350 дол./кв. м.

Задачи и проблемы внедрения маркетинга в экономику России

09 Марта 2011, курсовая работа

Маркетинг является неотъемлемым элементом рыночной экономики и одним из самых модных и быстроразвивающихся разделов экономической науки. Но поскольку на необъятных просторах России экономическая наука стала нормально развиваться относительно недавно, и многие ее разделы до сих пор находятся в зачаточном состоянии, а наша экономика до сих пор не является полноценно рыночной, комплексное восприятие маркетинга как понятия, как религии бизнеса отсутствует, а этот термин ассоциируется либо с рекламой - т.е. маркетинг сводится исключительно к рекламе, либо со сбытом - в этом случае на сбытовой отдел вешают новую табличку с модным словечком и: формирование нового структурного подразделения заканчивается.

Задачи маркетинга

24 Марта 2012, реферат

Маркетинг — это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» (англ.marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Создают систему маркетингового аудита, которая позволит оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей.

Задачи мерчандайзинга в коммуникационной политике

20 Декабря 2011, реферат

Маркетинговые коммуникации – это процесс обмена информацией между фирмой и другими субъектами маркетинговой деятельности с целью представления и совершенствования деятельности фирмы и ее товаров. Коммуникационная программа – это конкретный план использования всех инструментов маркетинговой коммуникаций в соответствии с поставленными целями продвижения и определенным бюджетом. Цель – продвижение фирмы и ее товара. Продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к фирме, информирующих, убеждающих или напоминающих о ее деятельности или товарах.

Законодательные основы метрологии. Принципы организации и назначение системы органов по сертификации продукции и услуг

03 Октября 2013, контрольная работа

Основной задачей Госстандарта России в этой области является организация и осуществление деятельности по подтверждению соответствия продукции и услуг установленным требованиям. В Системе сертификации ГОСТ Р действует более 800 аккредитованных Госстандартом России органов по обязательной сертификации и около 2000 испытательных лабораторий (центров). Это позволило создать в стране дополнительно около 40 тыс. рабочих мест.

Законодательство в области рекламной деятельности: ненадлежащая реклама

16 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение законодательства в области рекламной деятельности: ненадлежащей рекламы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть общую характеристику ненадлежащей рекламы.
Определить виды ненадлежащей рекламы.
Изучить правовое регулирование в области ненадлежащей рекламы.

Законы организации

29 Января 2013, реферат

Любая организация характеризуется следующими элементами: производительность, заинтересованность, научный потенциал, отношение к внешней среде, микроклимат в коллективе, кадровый потенциал, технический потенциал, перспективы развития, имидж. Они определяют потенциал организации, ее способность к деятельности. Процесс существенного усиления или ослабления потенциала материальной системы называется синергией.

Закупівельна діяльність

18 Апреля 2011, реферат

Діяльність, яка полягає у здійсненні закупівель, є комплексною, оскільки пов’язана як з функціональними видами діяльності на підприємстві, які утворюють ланцюг вартості, так із зовнішнім оточенням, наприклад, із постачальниками, які можуть впливати на здобуття стійкої конкурентної переваги на ринку. Цей вплив постачальників не обмежується зниженням витрат чи якості придбаних матеріалів, а може полягати у можливості формування доткової цінності для клієнтів у ланцюгу поставок.

Занятость населения

20 Декабря 2011, контрольная работа

На сегодняшний день, проблема занятости – одна из актуальнейших проблем экономического развития и одна из важнейших, характеризующих общее состояние макроэкономики, дающих представление об ее эффективности. Безработица считается, с одной стороны важным стимулятором активности работающего населения, а с другой – большим общественным горем. Все страны прилагают много усилий для преодоления безработицы, но ни одной из них еще не удалось ликвидировать ее полностью.
Цель работы – показать сущность рынка труда и проблемы его формирования и стабильного функционирования в сегодняшних условиях в Республике Беларусь.

Зарождение рекламы

07 Декабря 2010, курсовая работа

Наипростейшие формы рекламы существовали еще до нашей эры. Да, в летописи должность глашатая (того, кто выкрикивал объявление в людных местах) вспоминается в XIV ст. до Рождества Христова. Глашатаи повседневно информировали жителей древних городов о чествовании прославленных полководцев, прибытия в город чужеземных послов, о дежурной раздаче хлеба, театральных и цирковых представлениях, вызове, в суд, о вынесении приговоров и выполнение казни и тому подобное.

Засоби поширення інформації

24 Февраля 2013, курсовая работа

Мета дослідження: розробка дидактичного проекту підготовки фахівця за фахом «бакалавр» зі спеціальності «Маркетинг» з поглибленою розробкою технологій навчання з теми «Засоби поширення інформації» дисципліни «Основи маркетингу».
Задачі дослідження
Провести аналіз умов здійснення професійної діяльності фахівця «бакалавра» зі спеціальності «Маркетинг».
Визначити програму професійної підготовки фахівця «бакалавр зі спеціальності «Маркетинг».
Обґрунтувати доцільність вибраного змісту, об'єму і послідовності викладу навчального матеріалу за темою «Засоби поширення інформації» курсу «Основи маркетингу».
Визначити технології навчання майбутнього фахівця на рівні теми розділу, теми уроку і обґрунтувати свій вибір.

Засоби поширення реклами

05 Февраля 2013, реферат

Реклама - невід'ємний атрибут сучасної цивілізації. Без її існування світ був би не таким, яким ми звикли його бачити. Без реклами не обходиться на одне більш - менш успішне комерційне підприємство, незалежно від його масштабу і обсягу продажів, адже реклама як один з чинників нашого часу воістину є двигуном торгівлі.

Засоби стимулювання збуту товарів промислового призначення на ВАТ «Могилів-Подільський завод Газприлад»

12 Января 2013, курсовая работа

Сучасний стан досліджень щодо засобів стимулювання збуту товарів промислового призначення не є достатньо задовільним. Численні доповіді маркетингових агенцій твердять, що реакції на різні типи стимулювання також різняться відповідно до віку споживачів і демографічної характеристики регіону. Тому ця проблема є сьогодні відкритою і потребує подальших наукових досліджень.

Защита потребительского рынка от некачественной продукции

24 Марта 2011, курсовая работа

В процессе осуществления рыночных преобразований наша страна столкнулась с лавинообразным наводнением потребительского рынка фальсифицированной и нелегальной продукцией. В основе проблемы лежит то, что основная масса потребителей, располагающая низкими финансовыми возможностями, в первую очередь отдает предпочтение ценовым характеристикам изделия и в значительно меньшей степени руководствуется торговой маркой, символизирующей его качество и надежность.

Защита прав потребителей

07 Октября 2011, реферат

В Международной практике защита прав потребителей осуществляется со стороны государственных органов и общественности.

Консъюмеризм - это организованное движение потребителей за защиту их прав и возможностей более сильного воздействия на товаропроизводителей и продавцов.

Звіт по практиці в приватному підприємстві „КОМФОРТ”

18 Декабря 2012, отчет по практике

Мета практики: закріплення та поглиблення теоретичних знань, набуття практичних навичок економічного та фінансового аналізу, створення поточної документації, яка використовується у повсякденній роботі підприємства, придбання реального досвіду роботи в економічній сфері підприємства.

Звіт про маркетингове дослідження ринку шоколаду

27 Февраля 2012, контрольная работа

У своєму дослідженні ми використовували вторинну інформацію, в основному з Інтернету. Ми обирали сайти різних видань журналів, преси, а також сайти виробників шоколаду, які подають інформацію про національний та міжнародний ринок. Позитивна оцінка вторинної інформації дозволяє приступити до її інтерпретації, формулювання висновків і розробки рекомендацій, спрямованих на досягнення мети й вирішення завдань маркетингового дослідження.

Звернення до емоцій

19 Февраля 2013, доклад

Звернення до емоцій — це один з найбільш яскравих рекламних прийомів. Він запам'ятовується саме через звернення до почуттів, а не до логіки. «Я хочу це!» замість «я думаю, що це вигідно для мене з тих чи інших причин» . Психологічно наші емоції і почуття «я хочу» більше спонукають до дій, ніж наші міркування «я думаю, що...» . Не менше 90% інформації людина сприймає невербально. Коли ми любимо, ми не знаємо, за що.