Рефераты по маркетингу

Здійснення аналізу конкурентоспроможності закордонної фірми з виробництва взуття

20 Ноября 2011, реферат

Для здійснення конкурентоспроможності діяльності фірми першочерговим завданням постає маркетингове дослідження, яке складається з декількох етапів:
Визначення проблем та формулювання цілей.
Відбір джерел інформації.
Збирання інформації.
Аналіз зібраної інформації.
Презентація отриманих результатів.

Знаходження можливостей, що відкриваються на ринку

02 Мая 2012, практическая работа

Мінеральна вода використовується в господарстві: люди споживають її в їжу – як питну воду і для приготування страв. Також важлива роль мінеральної води в медицині, адже лікарі рекомендують її багатьом хворим, тому що вона має лікувальні властивості і позитивно впливає на здоров’я. Все це пояснюється тим, що тепер ситуація з екологією не найкраща і питна вода із водопроводу часто може стати чинником, який сприяє інфекційним захворюванням.

Значение Web-сайта в системе маркетинга предприятия

29 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ значения Web-сайта в системе маркетинга предприятия.

Значение ассортимента, упаковки на деятельность торговых фирм

01 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является формирование ассортимента реализуемой продукции посредством применения различных методов отбора наиболее эффективных в отношении рентабельности видов продукции, а также использования имеющихся возможностей и максимизации прибыли.
Для достижения главной цели, то есть вывести предприятие из убыточного состояния, а также для получения максимальной прибыли в курсовой работе нашли применение следующие методы:
– планирование продукции с помощью операционного рычага;
– ранжирование ассортимента продукции на основе матрицы «Бостон консалтинг групп».

Значение и особенности директ маркетинга. Первичная и институциональная реклама

20 Апреля 2015, реферат

Коммуникационная политика, или продвижение товаров и услуг - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, представляющую любую форму действий, используемых предприятием для информирования, убеждения и напоминания потребителям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности, включающая в себя сочетание рекламы, стимулирования сбыта, персональной (личной) продажи, прямого маркетинга и связей с общественностью.

Значение и содержание маркетинговых исследований

01 Ноября 2011, контрольная работа

Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как отечественные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий немалый потенциал рынок нашей страны.

Значение маркетинга в деятельности предприятия

22 Марта 2013, контрольная работа

Маркетинг сравнительно молодая наука (около ста лет), но это не означает, что до признания данной науки никто не использовал ее методы. В основном это происходило на подсознательном уровнем: с момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг».

Значение маркетинга в деятельности предприятия ЗАО «Урал»

26 Октября 2012, контрольная работа

Маркетинг - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма (на примере турагентств «Лабиринт» и «Интертур»)»

30 Ноября 2011, курсовая работа

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Значение маркетингового планирования

25 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования состоит в том, чтобы определить роль планирования, описать виды и структуру планов в маркетинге, проанализировать маркетинговую деятельность предприятия.
Для достижения этой цели поставлены следующие Задачи:
 дать понятие содержания планирования в маркетинге;
 рассмотреть этапы планирования;
 охарактеризовать структуру планов предприятия;
 ознакомиться с видами маркетингового планирования;
 определить роль маркетингового планирования.

Идентификация рыночных сегментов и выбор целевых рынков

15 Января 2011, реферат

Какого-то единого метода сегментирования рынка не существует. Чтобы с максимальной объективностью оценить структуру рынка, маркетологу следует исследовать различные варианты сегментирования рынка на основе нескольких переменных сегментирования, применяемых по отдельности или в сочетании с другими. Рассмотрим основные географические, демографические, психологичесикие и поведенческие переменные, которыми пользуются при сегментировании потребительских рынков.

Идентификация, анализ и оценка проектных рисков ( на примере сравнения двух бизнесов: служба такси и бильярдный клуб)

16 Декабря 2012, контрольная работа

Академия бильярда появилась не случайно. Когда Иннокентий (один из учредителей клуба) был еще совсем мальчишкой 9-ти лет, он посмотрел фильм "Неуловимые мстители". В одной из серий был такой эпизод, где один из мстителей играет с белыми офицерами в бильярд. Он, как завороженный, наблюдал за игрой, и мурашки по коже бегали. Собственно с тех самых пор, он всерьез и навсегда стал поклонником этого спорта.

Издержки производства, их классификация и поиски путей минимизации

27 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность определила цель исследования данной курсовой работы –исследовать сущность издержек производства, их структуру и их минимизация.
Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе определены основные виды издержек, структура их с точки зрения различных экономических школ. Во второй главе рассматриваются издержки в краткосрочном периоде, закон убывающей отдачи. В третьей главе изучаются издержки в долгосрочном периоде, минимизация их и максимизация прибыли.

Измерение и оценка труда на предприятии

18 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть измерение и оценку труда на предприятии.
Задачи курсовой работы:
1) изучить роль измерения и оценки труда в решении социально-экономических задач;
2) дать характеристику технологиям измерения и оценки труда;
3) провести определение нормативной трудоемкости работ на базе результатов измерения труда (на основе предприятия);
4) сделать выводы.

Изучение влияния социальных факторов на поведение потребителей

04 Апреля 2013, контрольная работа

Цель: Измерить эмоциональную реакцию потребителей на зубную пасту.
Задачи: 1. Изучить какому товару отдают потребители предпочтение: отечественному или импортному.
2. Какие свойства важны для потребителя при выборе зубной пасты.
3. Какое влияние оказывает реклама на выбор зубной пасты.
4. Оценить характеристики зубной пасты по пятибалльной шкале.

Изучение и прогнозирование спроса жилья

03 Декабря 2011, курсовая работа

Среди элементов рыночной экономики особое место занимает недвижимость, которая выступает в качестве средств производства (земля, административные, производственные, складские, торговые и прочие здания и помещения, а также другие сооружения) и предмета или объекта потребления (земельные участки, жилые дома, дачи, квартиры, гаражи). Недвижимость выступает основой личного существования для граждан и служит базой для хозяйственной деятельности и развития предприятий и организаций всех форм собственности. В России происходит активное формирование и развитие рынка недвижимости и все большее число граждан, предприятий и организаций участвует в операциях с недвижимостью

Изучение использования социально-психологических методов управления в организации

07 Мая 2012, курсовая работа

Переход к рыночной экономике, рост конкурентной борьбы выдвинули на первый план в качестве ключевого фактора успеха человеческий фактор. Основная цель предприятий, функционирующих в рыночной среде, - удовлетворение потребностей потребителей. Но сегодня потребитель рассматривается в двух аспектах:
внешний потребитель, для которого производятся продукция и услуги. Его удовлетворенность связана с теми выгодами, которые он получает в процессе приобретения и потребления продукции;

Изучение качества услуг на примере санатория

01 Июня 2015, курсовая работа

Цель курсовой работы – оценить качество услуг и уровня гостеприимства на примере санатория «Радуга» (г. Набережные Челны).
Задачи, поставленные для достижения цели:
- изучить теоретические аспекты качества гостеприимства;
- исследовать принципы построения качества гостеприимства на предприятии;
- предложить мероприятия по улучшению качества гостеприимства.
- рассмотреть качество гостеприимства на примере санатория «Радуга»;
- выявить достоинства и недостатки в работе санатория «Радуга».

Изучение конкурентоспособности салона красоты

14 Ноября 2011, курсовая работа

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Изучение поведения потребителей, способы воздействия на потребительские предпочтения с помощью маркетинга

19 Октября 2012, курсовая работа

Поведение потребителя – это деятельность, направленная непосредственно на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними.
Целью данной работы является изучение поведения потребителей и воздействие на их предпочтения с помощью маркетинга.

Изучение поведения потребителя и его мотивации

01 Апреля 2012, реферат

Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путём выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг ориентирован на потребителя, его истинные нужды и потребности.

Изучение покупательского спроса на продукцию "Коммунарка ОАО, кондитерская фабрика"

28 Ноября 2011, реферат

Анкета с анализом.

Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы

24 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы:
 освоение методов изучения спроса;
 освоение методов прогнозирования спроса;
 использование исследований спроса в принятии маркетинговых решений.
Задачи работы:
 рассмотрение рынков;
 рассмотрение видов спроса;
 рассмотрение подходов к изучению рынка;
 изучение оценки текущего спроса;
 рассмотрение прогнозирования спроса, основанное на методах математической статистики;
 рассмотрение прогнозирования спроса, основанное на методах экспертных оценок;
 поиск факторов успеха новых и выпускаемых товаров.
Объектом исследования является покупательский спрос.

Изучение покупательского спроса на продукцию фирмы

17 Мая 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрены вопросы изучения покупательского спроса на продукцию фирмы.

Изучение потребителей

22 Ноября 2011, курсовая работа

Целью моей курсовой работы, является изучение процесса принятия решения о покупке, реакции на покупку, факторов, определяющих поведение потребителей на предприятии ООО «ЦРН» и разработка мероприятий направленных на привлечение потребителей к продукции фирмы.

Изучение потребителей в системе маркетинга

22 Января 2012, контрольная работа

Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире. За последние 30 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисплинарная область исследований - поведение потребителей. Главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит в том, чтобы повлиять на это самое поведение. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.

Изучение потребителей и сегментация товарного рынка продукции ОАО "ЛУКОЙЛ"

24 Августа 2011, курсовая работа

Целью исследования является раскрытие механизмов анализа и изучения потребителей и сегментация товарного рынка продукции предприятия.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

изучение содержание и направления анализа рынка;
рассмотрение позиционирования товара на рынке;
раскрыть сущность основных методов рыночной сегментации.

Изучение потребительских свойств и ассортимента металлической посуды

15 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является подробное изучение темы «Металлическая посуда».
Для достижения намеченной цели следует решить следующие задачи:
-изучить потребительские свойства металлической посуды;
-рассмотреть формирование качества металлической посуды в процессе производства;
-ознакомиться с классификацией и ассортиментом металлической посуды;
-изучить требования к качеству маркировке, упаковке, хранению металлической посуды;
- провести анализ ассортимента и продаж металлической посуды на примере магазина »Хозяйственные товары»;

Изучение предпочтений потребителей, в возрасте от 18 до 23 лет в выборе ночных клубов г. Хабаровска

17 Января 2011, курсовая работа

Целью данного исследования поставлено изучение предпочтений потребителей, в возрасте от 18 до 23 лет в выборе ночных клубов г. Хабаровска.

Цель достигается путем решения следующих задач:

1. Определить самый популярный ночной клуб

2. Оценить выбранные ночные клубы по различным критериям

3. Узнать основные цели посещения ночных клубов

4. Составить рейтинг ночных клубов по предпочтениям потребителей

Изучение предпочтений потребителя

25 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование уровня знаний потребителя о товаре, знаний о цене, знаний о покупке, об использовании и их влияние на поведение потребителей.
Цель исследования обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Изучить сущность знаний потребителя о товаре.
2. Изучить влияние знаний о товаре на поведение потребителей