Рефераты по маркетингу

Интервью с председателем Центрального союза потребительских обществ Республики Крым Александром Кудиным.

12 Декабря 2014, доклад

Какова численность кооперативных организаций, которых объединяет Крымский потребсоюз? Интересы, какого количества пайщиков они представляют?
Как кооперативное сообщество Республики Крым встретило решение о принятии Республики в состав Российской Федерации?
С первого же дня после принятия этого решения начало налаживаться конкретное взаимодействие и сотрудничество между Крымским потребсоюзом и потребкооперацией России, о чем свидетельствует ваш визит в Краснодар. Каких договоренностей вы планируете достичь с Краснодарским крайпотребсоюзом?
Планирует ли потребительские общества и Крымский потребсоюз вступить в Центральный союз потребительских обществ РФ?

Интересные факты о логотипах

27 Февраля 2013, доклад

Nestle
Изначально на логотипе компании Nestle была птица и три птенца в гнезде. В 1988 году в ходе очередного ребрендинга логотип лишился одного птенца. Одна из причин этого заключалась в том, что к этому времени в средней семье в западных странах стало два ребёнка вместо трёх.

Интернет – маркетинг :формы, направленность, коммерческая значимость. Эффективность маркетинговых решений на виртуальных рынках

08 Апреля 2012, курсовая работа

Электронный бизнес (e-business) — это ведение бизнеса через Интернет или другие электронные сети; все формы электронной бизнес - деятельности. Примерами электронного бизнеса являются электронная коммерция (e-commerce), или электронная торговля (e-trade), электронный консалтинг (e-consulting), электронное издательство (e-publishing house) [PC Week/RE, 6.03.01].

Интернет маркетинг

03 Января 2012, реферат

1. Оцените то, что уже сделали Ваши конкуренты в вопросах интернет-маркетинга - сформируйте список их сайтов, обойдите все сайты, на которых стоят ссылки на них или упоминаются названия компании-конкурента или его продукты. Спишитесь с вэбмастерами и поставьте свою ссылку выше, чем ссылка конкурента. Это позволит получать потенцальных клиентов, из которых получают клиентов Ваши конкуренты.

2. Следите за "телодвижениями" и успехами конкурентов в интернет маркетинге. Постоянно отслеживайте новые сайты, которые ставят ссылки или рекламируют конкурентов. Для мониторинга конкурентов в российском сегменте интернет удобно использовать службу Яндекса. Вам нужно зарегистрироваться и оформить подписку на новые сайты, на которых появляются ссылки на Ваших конкурентов. Для этого достаточно только указать url серверов Ваших конкурентов или ключевые слова, которые Вы считаете самыми важными для Вашего сайта/сервера, т.е. отражающие интересы Вашей потенциальной аудитории, а так же название компаний или сайтов Ваших конкурентов. Также Вы сможете отслеживать появление новых сайтов по Вашей тематике или появление нового контента на сайтах конкурентах.

Интернет – современное средство продвижения и продажи товаров

27 Февраля 2013, курсовая работа

О том, что такое Интернет, и что собой представляет Всемирная Сеть написано огромное количество книг и статей. Поэтому нет смысла рассказывать о том, как правильно подключиться к Интернету и пользоваться им для поиска необходимой информации. Сейчас о возможностях сети Интернет знает практически каждый пользователь, а количество посетителей Всемирной Сети увеличивается нарастающими темпами.

Интернет-маркетинг

12 Января 2011, реферат

Интернет - это коммуникативная среда со своими законами и условиями взаимодействия, и тот, кто относится к ней с недостаточным вниманием, совершает большую ошибку. При этом продвижение товара или услуги в интернете может происходить с применением вполне традиционных инструментов.

Интернет-маркетинг

17 Апреля 2011, научная работа

Интернет-маркетинг, также известный как цифровой маркетинг (воздействие на потребителя и развитие бизнеса при помощи набора средств (инструментов), основанных на цифровых технологиях), веб-маркетинг, online -маркетинг, или электронный маркетинг, это маркетинг, как правило, продвижения товаров или услуг через интернет.

Интернет-маркетинг

19 Октября 2011, реферат

Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга.

Интернет-маркетинг

25 Октября 2011, реферат

Первоначально Internet появился и развивался как средство коммуникации, поэтому использование этого свойства находит сегодня наибольшее применение. Как средство коммуникации Internet обладает уникальными свойствами по сравнению с традиционными средствами массовой информации. Вследствие этого широкие возможности Internet накладывают на использующие его предприятия сложную задачу реализации максимального объема этих преимуществ для наиболее полного удовлетворения потребностей и желаний пользователей. Применение Internet возможно в следующих направлениях маркетинговой деятельности.

Интернет-маркетинг

14 Марта 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе мы коснемся только некоторых основных характеристик Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо акцентировать, что Интернет - это только один из маркетинговых инструментов, т.е. еще один маркетинговый канал в общем комплексе маркетинга предприятия. Не больше и не меньше. По численности аудитории Интернет уже сравним со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью предполагаемой целевой аудитории?

Интернет-маркетинг

23 Апреля 2012, курсовая работа

Интернет оказал и продолжает оказывать очень сильное влияние на формирование и развитие мирового информационного сообщества. Как социальное явление Интернет - глобальное средство коммуникаций, обеспечивающее обмен текстовой, графической, аудио- и видеоинформацией и доступ к онлайновым службам без территориальных и национальных границ. Это эффективный инструмент исследований, развития торговли и бизнеса, воздействия на аудиторию. Технологические возможности Интернет, обуславливает быстрое развитие мирового информационного сообщества. А с его развитием меняются и подходы к управлению бизнесом и маркетингом как одним из его составных частей.

Интернет-маркетинг

28 Мая 2015, курсовая работа

Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Для достижение поставленных целей нам необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить теоретические основы Интернет-маркетинга.
2. Изучить использование Интернет-рекламы.
3. Изучить маркетинговые исследования и стимулирование сбыта в Интернете.

Интернет-технологии в рекламе

26 Марта 2012, реферат

Как известно, реклама - двигатель торговли! Неоспоримые истины не нуждаются в обсуждении, однако с появлением сети Интернет в использовании традиционных рекламных технологий неожиданно возникли трудности. Как утверждают некоторые рекламисты, виртуальное пространство - это среда, в которой не действуют обычные законы рекламы...

Инфаструктура интернет-маркетинга

17 Февраля 2013, реферат

В сравнении с другими видами медиамаркетинг, интернет-маркетинг растет очень быстро. Он завоёвывает все большую популярность не только у бизнеса, но и обычных пользователей, которые хотят продвинуть свой веб-сайт или блог и заработать на нем. Тем не менее, в развитых странах, затраты на Интернет-маркетинг и рекламу составляют около 5% от общих рекламных затрат.

Инфляция, характеристика и особенности протекания

14 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы: изучить сущность и причины возникновения инфляции и пути ее преодоления, а также попытка проанализировать особенности протекания инфляционных процессов в Республике Беларусь.
Для реализации данной цели необходимо рассмотреть следующие задачи:
- раскрыть сущность и характеристики инфляции;
- рассмотреть виды и типы инфляции;

Информационное обеспечение маркетинга. Маркетинговые исследования. Принятие маркетинговых решений

04 Апреля 2013, контрольная работа

Первичная информация – это информация об объекте исследования, полученная непосредственно от источника (в момент возникновения) в результате специально проведенных для решения конкретных проблем так называемых полевых маркетинговых исследований.
Выделяют три основных метода сбора первичной информации, а именно: наблюдение, опрос, эксперимент.

Информационное обеспечение исследований в маркетинге

06 Декабря 2011, контрольная работа

Сегодня некоторые предприниматели оказались не готовы к самостоятельной работе в рыночных условиях. Чтобы не иметь дело с посредниками, а работать с производителями или поставщиками сырья и материалов, надо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки.

Информационное обеспечение маркетинговых исследований

29 Января 2013, контрольная работа

В работе поставлены следующие задачи:
1) раскрыть масштабы и процесс маркетинговых исследований;
2) рассмотреть методы сбора информации в процессе маркетинговых исследований;
3) дать характеристику первичных и вторичных источников информации;
4) рассмотреть маркетинговую информационную систему и ее развитие на предприятии.

Информационное обеспечение маркетинговых исследований

22 Мая 2015, курсовая работа

Некоторые предприниматели оказались сегодня не готовы к самостоятельной работе в рыночных условиях. Чтобы не иметь дело с посредниками, а работать с производителями или поставщиками сырья и материалов, надо всегда знать состояние рынка, его субъектов. Следовательно, нужны маркетинговые исследования достоверной своевременной информации. Именно квалифицированная обработка такой информации даст возможность определить потребительский спрос, выяснить, какую продукцию, кто, по какой цене, в каком количестве готов покупать; она поможет выявить конкурентов и найти партнеров по бизнесу, будет способствовать определению и использованию эффективных каналов и методов продвижения продукции на рынки.

Информационное обеспечение управления маркетингом

04 Марта 2013, курсовая работа

За последнее десятилетие XX века в нашей стране произошли разительные перемены в отношении к маркетинг). Еще в I960—1970-х гг. само упоминание (в позитивном ключе) слова «маркетинг» было практически крамольным, а его сторонники предпочитали пользоваться выглядящими сейчас наивно словами-суррогатами типа "рынковедение», «потребинг» и другими, лишь бы сами идеи маркетинга смогли быть опубликованными.
Определенную позитивную роль в повышении статуса маркетинга в нашем обществе сыграло подписание в 1975г. Заключительного акта Хельсинкского совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе, где в так называемой третьей корзине содержался раздел «Маркетинг».

Информационные ресурсы в Украине

14 Марта 2012, реферат

Усложнение производства, развитие социальной, экономической и политической жизни общества, изменение динамики процессов во всех сферах жизнедеятельности человека привели, с одной стороны, к росту потребностей в получении информации, а с другой - к созданию новых средств и способов удовлетворения этих потребностей. При этом бурное развитие компьютерной техники и информационных технологий послужило толчком к формированию единого информационного пространства мирового сообщества, определяющегося системой обеспечения прав граждан и социальных институтов на свободное получение, распространение и использование информации.

Информационные системы

10 Февраля 2013, контрольная работа

Почти на каждом шагу в процессе анализа, планирования и контроля действенности маркетинговых мероприятий управляющим по маркетингу требуется информация. Им нужна информация о клиентах, конкурентах, дилерах и прочих, действующих на рынке силах.
Чтобы понять клиентов фирмы, ее конкурентов, дилеров и т.п., ни одному деятелю рынка не обойтись без маркетинговых исследований. Управляющий по марочному товару в крупной компании типа «Проктер энд Гэмбл» ежегодно заказывает проведение трех-четырех таких исследований. Управляющие по маркетингу в фирмах помельче делают это реже.

Информационные системы внебиржевой торговли

08 Января 2012, реферат

Экономика не мыслима без соответствующей финансовой системы. Последняя представлена государственным бюджетом казначейством, валютными фондами, банками страховыми и лизинговыми компаниями, пенсионными фондами сберегательными кассами, фондовыми биржами, а также любыми владельцами денег. Важнейшее место в финансовой системе принадлежит финансовому рынку, на котором происходит купля продажа денег.

Информационные технологии в банковском маркетинге

13 Декабря 2011, реферат

Релевантная (пополняемая и обновляемая) информация существовала всегда, но в конце ХХ в. ее значимость резко усилилась, инфор мационные потребности людей приводили к превращению ее (информа ции) в массовый продукт.

Информация о состоянии молочного рынка Украины

26 Сентября 2011, доклад

В состав молокоперерабатывающего комплекса входит производство, заготовка, переработка и реализация молочной продукции. Молокоперерабатывающая отрасль включает в себя такие группы производства: маслодельная, сыродельная, производство цельномолочной продукции (пастеризованное молоко, сметана, кисломолочные продукты и др.) и молококонсервное производство.

Исковая давность и маркетинг

25 Марта 2012, реферат

Общие правила исковой давности устанавливаются, как правило, гражданским законодательством соответствующего государства, в частности, Гражданским кодексом РФ. Однако в отношении коммерческих споров между субъектами, находящимися под юрисдикцией государств-участников Конвенции ООН об исковой давности в международной купле-продаже товаров, применяются положения, предусмотренные Конвенцией.

Иследование рынка

15 Марта 2012, курсовая работа

За последние годы Белорусский рынок быстро наполнился всевозможными товарами различных иностранных производителей. Несмотря на кризис сегодня новые товары импортного производства продолжают появляться на нашем рынке. Белорусские производители тоже стараются быть конкурентоспособными и ведут активную политику по завоеванию отечественного рынка. В этом им помогает наше государство, оно всячески стимулирует развитие нашего производителя, создает всевозможные условия.

Использование лидеров мнений в рекламных кампаниях

29 Апреля 2012, курсовая работа

Сегодня, все чаще и чаще на улице можно услышать разговоры людей, говорящих на темы: «Ой, а вот он мне посоветовал…», «Раз она сказала, значит этому товару можно доверять…» или «Замечательная вещь! Если бы не он, я бы в жизни не решился ее приобрести…». Действительно, человек устроен весьма интересно – он склонен доверять мнению людей, которых он чтит и которым он доверяет.
Слухи и рекомендации, сплетни и комментарии правят миром. Глупо тратить средства на рекламу и забывать о бесплатных рекламоносителях (по собственной доброй воле эти люди разносят о предпринимателе славу). Давно пора обратить внимание на лидеров мнений.

Использование брендинг-маркетинга на предприятиях оптово-розничной торговли

26 Марта 2012, курсовая работа

Эффективность маркетинга зависит не только и не столько от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Доведение этих харак¬теристик до потребителя и создание не сиюминутного, а долгосрочного потреби¬тельского предпочтения к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров является важной задачей маркетинга.

Использование в деятельности предприятия маркетинговой концепции

05 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить использование в деятельности фирмы маркетинговой концепции «ориентация на совершенствование производства».

Задачи:
Изучить маркетинговые концепции.
Проанализировать деятельность предприятия в области производства.
Разработать мероприятия по совершенствованию производства на основании маркетинговой концепции «ориентация на совершенствование производства».