Интернет-маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 14:54, курсовая работа

Краткое описание

Целью работы является формирование заключения о целесообразности применения предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
Для достижение поставленных целей нам необходимо решить следующие задачи:
1. Выявить теоретические основы Интернет-маркетинга.
2. Изучить использование Интернет-рекламы.
3. Изучить маркетинговые исследования и стимулирование сбыта в Интернете.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. Теоретические основы Интернет-маркетинга
1.1.Сущность Интернет-маркетинга …………….................................................5
1.2.Классификация типов Интернет-маркетинга……..........................................8
1.3.Задачи и цели Интернет-маркетинга ………………………………………10
1.4.Особенности, преимущества и ограничения Интернет-маркетинга……..14
ГЛАВА 2. Использование Интернета в маркетинговой деятельности
2.1.Использование Интернет-рекламы ……………………………………...…20
2.2.Маркетинговые исследования в Интернете ……………………………….22
2.3.Стимулирование сбыта в Интернете……………………………………….26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….

Файлы: 1 файл

Курсовая. Петриченко.docx

— 71.16 Кб (Скачать)