Интересные факты о логотипах

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 23:56, доклад

Краткое описание

Nestle
Изначально на логотипе компании Nestle была птица и три птенца в гнезде. В 1988 году в ходе очередного ребрендинга логотип лишился одного птенца. Одна из причин этого заключалась в том, что к этому времени в средней семье в западных странах стало два ребёнка вместо трёх.

Файлы: 1 файл

Интересные Факты о логотипах.pptx

— 439.99 Кб (Скачать)

Интересные Факты  о логотипах

Nestle

 

    • Изначально на логотипе компании Nestle была птица и три птенца в гнезде. В 1988 году в ходе очередного ребрендинга логотип лишился одного птенца. Одна из причин этого заключалась в том, что к этому времени в средней семье в западных странах стало два ребёнка вместо трёх.

 BMW

 

    • Логотип компании BMW унаследован от её «родителя» — компании Rapp Motorenwerke, а сегменты круга были раскрашены белый и синий потому, что эти цвета являются символическими для Баварии, где располагается производство. Позже маркетологи BMW придумали легенду, что на логотипе изображён стилизованный белый пропеллер аэроплана, рассекающий синее небо. Дело в том, что изначально BMW была создана для производства двигателей самолётов, и только через 10 лет начала выпуск автомобилей.

Chupa Chups

 

    • Эмблему «Чупа-Чупса» с ромашкой нарисовал Сальвадор Дали. В несколько изменённом виде она сохранилась до наших дней.

Mercedes

 

    • Трехлучевая звезда, изображенная на логотипе компании Мерседес-Бенц, который был разработан в 1909 г., является символом успеха марки на суше, в воде и в воздухе. Объясняется это тем, что компания Даймлер, владелец бренда, занималась производством не только автомобилей, но и корабельных и авиационных двигателей.

Олимпийские кольца

 

    • Самый распространенный и общепринятый символ Олимпийских Игр — пять соединенных разноцветных колец — придумал сам 
      Пьер де Кубертен в 1912 году. Всемирное представление они получили на VII летних Олимпийских играх в Антверпене в 
      1920 году. 
      Распространена версия, что кольца символизируют пять частей света, страны которых участвуют в олимпийском движении: 
      Европа — синий, Америка — красный, Азия — жёлтый, Африка — чёрный, Австралия — зелёный. Шесть цветов (вместе с белым 
      фоном полотна) скомбинированы так, что представляют собой цвета, содержащиеся во флагах всех без исключения стран 
      мира.

Bvlgari

 

    • Странное начертание буквы «u» в логотипе всемирно известной ювелирной марки объясняется происхождением. Итальянскую компанию основал грек, Сотириос Вулгарис, а на новогреческом его фамилия писалась именно так — Bvlgaris. От последней буквы отказались сразу же, чтобы придать названию более итальянское звучание.

McDonald's

 

    • Золотые арки были нарисованы для того, чтобы соотнести айдентику ресторанов с арками, которые появились тогда на 
      входах в McDonald's. Джим Шиндлер фактически всего лишь соединил два одинаковых архитектурных элемента в одно. Целью 
      логотипа, помимо повышения узнаваемости среди потребителей, было и проведение параллели в умах потенциальных 
      партнеров по франчайзингу от McDonald's к золотым жилам. Поэтому у них и цвет такой.

Audi

 

    • Логотип Ауди означает союз четырех автокомпаний, которые объединились в 1932 году. Это были Audi, Wanderer, Horch и DKW. Вначале в каждом кольце был логотип каждой из четырех компаний

Starbucks 

 

    • Starbucks получила своё название и мотив логотипа из романа «Моби Дик». При выборе имени для сети сначала рассматривалось имя «Пекод», но в итоге оно было отвергнуто, а выбрано имя первого помощника Ахава — Старбека

Спасибо за внимание


Информация о работе Интересные факты о логотипах