28 Марта 2013, контрольная работа
У предпринимателей, маркетологов и менеджеров имеется потребность в более глубоких знаниях теории и практики управления маркетингом .В настоящее время отечественными маркетологами и предпринимателями уже накоплен определенный опыт маркетинговой деятельности, однако в теории маркетинга требуется углубление понимания маркетинга как системы управления, предполагающей выделение объекта и субъекта управления, а также прямых и обратных функциональных связей.
17 Марта 2015, курсовая работа
Цель работы: исследовать рынок детского питания г. Владивостока и разработать рекомендации для усовершенствования рынка.
Задачи работы:
Изучить понятие рынка и рыночных исследований
Рассмотреть этапы и методы исследования рынка
Разработать программу исследования рынка детского питания г. Владивостока
02 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование рынка золота. Объектом исследования является ОАО « Полюс Золото». В данной курсовой работе также целью является подробное исследование внешнего и внутреннего рынка золота , производимого на предприятии ОАО «Полюс Золото»:
По окончании работы необходимо составить бюджет, в котором нужно показать все основные расходы отдела маркетинга, связанные с работой отдела, а так же рекламой и продвижением подразделения предприятия и расходы на проведение выставок и рекламных компаний по продвижению продукта на рынок.
02 Ноября 2011, дипломная работа
Современный мировой рынок источников света оценивается как насыщенный, сформированный и стабильный. Электроосветительное оборудование производится в промышленных масштабах уже более века, при этом характеризуется растущей наукоемкостью. Большинством производителей достигнут предел в ценовой борьбе, поэтому конкуренция в данном виде производства смещена в область сопутствующих и гарантийных услуг.
30 Октября 2011, курсовая работа
В исполнении поставленной цели за время прохождения практики предусматривается решение следующих важнейших задач:рассмотреть теоретические основы изучения маркетингового исследования рынка;разработать программу исследования рынка кондитерских изделий г. Владивостока; провести анализ результатов полевого исследования рынка кондитерских изделий г. Владивостока; разработать предложения по использованию результатов полевых исследований рынка кондитерских изделий г. Владивостока.
24 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является маркетинговый анализ рынка кондитерских изделий в России
В задачи курсовой работы входит:
рассмотреть понятие, цели, задачи маркетингового изучения рынка
провести анализ рынка кондитерских изделий в России
исследовать и проанализировать результаты анализа поведения потребителей на рынке кондитерских изделий в г.Барнауле
20 Ноября 2012, курсовая работа
Целью данной работы является оценить конкурентоспособность масла для тела компании «Aromashka».
Основные задачи сформировать навыки:
1) анализа воздействия макроэкономической среды на функционирование организации
2) анализа конкурентной среды отрасли
3) разработки маркетинговой стратегии организации, планирования и осуществления мероприятий, направленных на ее реализацию
4) анализа поведения потребителей экономических благ и формирования спроса
Объект исследования - рынок натуральной косметики.
Предмет исследования - масла для тела от компании (базовые масла) «Aromashka».
29 Ноября 2011, курсовая работа
Объектом исследования является рынок образовательных услуг г. Зеленограда.
Предмет исследования – мотивация выпускников школ при выборе ВУЗа.
Для достижения основной цели были поставлены следующие задачи:
1. Разработать концепцию маркетингового исследования предпочтений выпускников школ г. Зеленограда относительно их намерений продолжить обучение в ВУЗах;
2. Исследовать вторичную информацию по теме «Рынок образовательных услуг»;
3. Разработать анкету для опроса учащихся 9 и 11 классов средних общеобразовательных школ г. Зеленограда о мотивации выбора ВУЗа;
4. Составить базу данных для обработки результатов анкетирования;
5. Проанализировать данные анкетирования;
6. Сделать выводы и сравнить поставленные в ходе разработки концепции исследования гипотезы с полученными результатами исследования.
02 Декабря 2014, контрольная работа
Лицензионное пиво - один из самых быстрорастущих сегментов российского пивного рынка: за последние три года его доля выросла в три раза, достигнув 10,3% рынка. Тем не менее производители не особенно оригинальны в продвижении своих брэндов: они позиционируют их либо как классическое пиво, либо ориентируют их на молодежную аудиторию. Нередко получается, что молодежное пиво пьют люди среднего возраста, а, напротив, классический брэнд привлекателен в основном для молодых.
03 Апреля 2013, курсовая работа
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
19 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы: выявить слабые и сильные стороны фирмы, дать рекомендации по дальнейшему развитию организации.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
- изучение организационной структуры управления предприятием;
- постановка основных целей предприятия на ближайшую перспективу;
- анализ показателей финансовой устойчивости предприятия;
- анализ макросреды ООО «Стрек-Геотехнологии»;
- анализ потребителей, поставщиков, посредников, конкурентов предприятия;
- анализ корпоративной культуры общения и обслуживания;
27 Апреля 2015, курсовая работа
Хлебопекарная отрасль наиболее восприимчива к рыночным изменениям и полностью зависит от колебаний спроса и предложения на этом рынке. Основная задача, стоящая перед отраслью, – обеспечение населения хлебобулочной продукцией в таком количестве и ассортименте, которые бы соответствовали его каждодневным запросам. Потребление хлебобулочных изделий зависит от традиций и привычек покупателей, цены, уровня денежных доходов населения, взаимосвязи с потреблением других продуктов питания.
14 Февраля 2012, курсовая работа
Цель настоящей работы - рассмотрение процесса планирования и контроля в маркетинге; комплексный анализ и прогнозирование рынка электродрелей в г. Нефтеюганске в ноября 2010г.
Поставленные цели определяет главные задачи, которые подлежат решению в настоящей работе:
1. дать определение планирование в маркетинге;
2. рассмотреть основные этапы процедуры планирования;
11 Февраля 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы будет изучение и оценка покупательного предпочтения по товару, определение его рыночной позиции в ряду аналогичных и разработка комплекса мер повышения его рыночного потенциала.
30 Января 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение по элементам, формам и этапам реализации сбытовой политики, по степени влияния внешних и внутренних факторов на организацию сбытовой деятельности предприятия на рынке мясных изделий. Таким образом, учитывая актуальность темы, целью написания курсовой работы является анализ сбытовой политики на рынке мясных изделий.
25 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является исследование теоретических основ сегментации рынка, а также ее реализация на практике на примере банковской деятельности.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующую работу.
В первой главе изучить теоретические основы сегментации рынка: понятие, цели, методы рыночной сегментации в маркетинге, основные признаки и критерии сегментирования.
Во второй главе в качестве примера рассмотрим сегментирование клиентов банковских услуг, распространяющихся на разнообразные сегменты потребителей, выявим комплекс факторов, способствующих притоку потенциальных клиентов.
29 Октября 2011, курсовая работа
Факторный анализ впервые возник в психометрике и в настоящее время широко используется не только в психологии, но и в нейрофизиологии, социологии, политологии, в экономике, статистике и других науках. Основные идеи Факторного анализа были заложены английским психологом и антропологом, основателем евгеники Гальтоном Ф. (1822—1911), внесшим также большой вклад в исследование индивидуальных различий.
21 Января 2012, курсовая работа
Удовлетворённость клиента обслуживанием является неотъемлемой частью успеха. Успешная деятельность современного коммерческого предприятия возможна только при полном учёте потребностей клиента.
22 Марта 2012, реферат
Целью настоящей работы является исследование стилей деятельности руководителей санатория «Радуга» и разработка рекомендаций по корректировке их стилей.
Задачи работы:
1. Исследовать теоретические аспекты стилистики деятельности руководителя и влияние стиля управления на показатели производства.
2. Иследовать стиль деятельности руководителя методом Р. Блейка на базе санатория «Радуга»
3. Разработать рекомендации по корректировке стилей деятельности руководителей санатория «Радуга»
Объектом исследования настоящей работы является деятельность руководителей организации.
Предметом исследования является влияние стилей деятельности руководителей на эффективность управленческой деятельности.
13 Мая 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических основ и практических примеров формирования ассортимента. Предметом курсовой работы является ассортимент торгового предприятия.
В связи с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- дать понятие и классификацию асссортимента товаров;
- рассмотреть сущность ассортиментной политики торгового предприятия;
- изучить основные методы анализа ассортимента;
- определить факторы формирования ассортимента в системе товарной политики предприятия;
28 Марта 2012, курсовая работа
Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии, направленной на обнаружение эффективных средств управления рынком на основе объективного понимания ситуации на нем. В настоящее время достаточно просто составить данные по многочисленным образцам и обработать их на компьютере с помощью прогрессивных методов анализа.
09 Января 2012, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является приобретение навыков исследования товарных рынков, определения емкости рынка, сегментации рынка, выбора стратегии охвата рынка, способов позиционирования товаров на рынке, оценки конкурентоспособности товара и фирмы на рынке.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Невьянская башня — это загадка. Ничего не известно о назначении слуховой комнаты на шестом этаже, где слово сказанное шепотом в одном из углов, отлично слышно в противоположном. Среди загадок и безымянный зодчий башни и цель ее строительства.
07 Сентября 2013, курсовая работа
Цель работы – теоретически обосновать формирование плана маркетингового исследования и практически реализовать исследование рынка ноутбуков в Санкт-Петербурге.
Задачами данной курсовой работы являются:
Систематизировать теоретические аспекты маркетинговых исследований.
Рассмотреть методику и методологию маркетинговых исследований.
Сформировать план и порядок проведения маркетингового исследования.
Реализовать маркетинговое исследование рынка ноутбуков в Санкт-Петербурге.
17 Декабря 2011, курсовая работа
Маркетинг позволяет найти способы смягчения и устранения процессов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.
Маркетинговые исследования – это любая деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга. Маркетинговые исследования осуществляются самой маркетинговой службой или по ее заказу на коммерческой основе (маркетинговой консалтинговой фирмой, научным или учебным учреждением, или государственной организацией).
15 Октября 2011, курсовая работа
целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя.
В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие вопросы:
1. Кто такой потребитель? Что такое удовлетворенность потребителя? Рассмотреть, что включает в себя качество и удовлетворенность клиента? На эти вопросы отвечает первый раздел работы.
2. Во второй части работы основными целями изучение потребности клиентов автоцентров. Провести исследования удовлетворенности клиента, дать оценку работы автосервисного предприятия с точки зрения клиента.
02 Июля 2015, курсовая работа
Цель – изучение факторов макросреды предприятия.
Задачи маркетингового исследования:
изучить цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований;
изучить содержание и методы маркетинговых исследований;
изучить этапы и организацию маркетинговых исследований;
12 Февраля 2013, курсовая работа
Родоначальником науки изучения поведения покупателей считается Джеймс Ф. Энджел, который начал свои исследования еще в начале шестидесятых годов. Это было время экономического подъема во многих странах мира, побудившего развивать стратегические маркетинговые программы и, в частности, обратится к изучению поведения покупателей. Также появились труды и отечественных авторов, например, Ильина В.И.
Целью работы в этой связи является представление и анализ основных факторов, которые определяют поведение покупателей, организация процесса покупки, конечное впечатление потребителя от приобретенного товара или услуги.
27 Мая 2014, курсовая работа
Актуальность темы исследования заключается в том, что в удовлетворении потребностей потребителей заключена решающая сила прибыльного существование предприятия.
Зачастую за ежедневными хлопотами и проблемами производители товаров забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики "построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности: под суетой погребена цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя.
15 Сентября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать методику анализа определения целевой аудитории журнала «MyWay».
Задачи:
Просмотреть и проанализировать теоретические материалы необходимые для интерпретации понятий.
Изучить особенности количественного исследования методом анкетирования.
Разработать структуру анкеты.
Провести пилотажное исследование.
Разработать рекомендации для совершенствования процедуры исследования.