Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:06, курсовая работа
Маркетинг позволяет найти способы смягчения и устранения процессов перепроизводства, обеспечить соответствие спроса и предложения.
Маркетинговые исследования – это любая деятельность, направленная на удовлетворение потребностей маркетинга. Маркетинговые исследования осуществляются самой маркетинговой службой или по ее заказу на коммерческой основе (маркетинговой консалтинговой фирмой, научным или учебным учреждением, или государственной организацией).
Введение 3
Глава 1.1. Теоретические аспекты методологии исследования товарных рынков 5
1.2. Типология маркетинговых исследований 8
1.3. Содержание и методы проведения отдельных видов маркетингового исследования 8
Глава 2. Понятие и классификация рынков 8
2.1. Рынок как объект изучения 8
2.2. Изучение рынка товаров промышленного назначения 11
2.3. Характеристики товарного рынка 12
Глава 3. Направления исследования товарных рынков 17
3.1. Конъюнктурное исследование товарного рынка 17
3.2.Задачи при изучении конъюнктуры рынка 18
3.3. Потребители как объект изучения 20
3.4.Товар как объект изучения 28
Заключение 32
Список используемой литературы