Рефераты по маркетингу

Исследование эффективности рекламной кампании

10 Декабря 2011, реферат

Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.

Исследование эффективности ценообразования на продукцию предприятия

27 Марта 2012, курсовая работа

Важное значение ценообразования как экономического инструмента состоит в том, что оно непосредственно влияет на характер извлечения дохода (прибыли) по результатам рыночной активности предпринимателей. С другой стороны, существенно, какая концепция ценообразования закладывается в основу отдельного бизнеса, на каких принципах и с какой аргументацией строится содержательная часть подобной активности рыночного агента.
Цель курсовой работы заключается в анализе ценовой стратегии учреждения образования

Исследовании маркетинговых анализов и потребителя на рынке

26 Ноября 2011, реферат

Сегодня для многих организаций, предоставляющих услуги, преуспевающее будущее зависит от понимания ожиданий и желаний клиентов. Признание значимости проведения маркетинговых исследований для достижения и поддержания качества предоставляемых услуг повышает возможности достижения успеха в бизнесе. Основными факторами, определяющими успешность предпринимательства в сфере услуг, являются поиск и использование данных относительно клиентов для дальнейшего планирования мероприятий маркетинга, а также разумная обратная связь между клиентами и служащими.

Исследования

06 Мая 2012, доклад

Следовательская работа проводиться для наилучшего изучении спроса на рынке ,с целю лучше изучить и спросы на развлекательные услуг.
Подробно исследовать спрос на данные услуги которые люди пользующие этими услугами их мнении предъявленным информации который должны быть правильной честной и совершенной .

Исследования рынка и маркетинговые исследования дают нам массу информации

06 Марта 2013, доклад

В настоящее время для того, чтобы эффективно удовлетворять запросы потребителей, нужно знать, в чем потребители нуждаются в данный момент, анализировать конкурентную среду и трезво оценивать свои возможности. Для этого существуют маркетинговые исследования рынков, которые являются основой маркетинга

Исследования восприятия рекламы покупателями (или клиентами)

30 Апреля 2014, курсовая работа

Актуальность исследования восприятия рекламной деятельности предприятий и организаций покупателями связана с проблемой современного доведения товаров, услуг от производителей до потребителей, формирования спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитания потребностей людей. Разработка и реализация рекламных кампаний требует научного подхода к ее организации, учета законодательных основ рекламного дела, психологии потребителей.

Исследования комплекса маркетинга на примере ОАО Мелон Фешн Груп

18 Декабря 2014, контрольная работа

Целью исследования является комплекс маркетинга компании и также предложение некоторых рекомендаций по работе маркетиновых служб компании.
Задачи:
Охарактеризовать исследуемую компании;
Изучить: товарную, ценовую, сбытовую политики, а также обратить внимание на политику продвижения;

Исследования потребителей

16 Января 2012, курсовая работа

Актуальность. Высокий интерес к маркетингу у белорусских управленцев вырос лишь в последние полтора десятилетия. А именно только в тот момент, когда они начали понимать необходимость продвижения своего бизнеса на конкурентном рынке.
Анализ и исследования с помощью инструментов и теории маркетинга предполагают определение и оценку рынков объекта исследования и внешней среды маркетинга с целью определения возможностей, угроз и слабых и сильных его мест. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля.
В условиях повышенной конкуренции предприятия, стремящиеся занять свою рыночную нишу, должны адекватно и быстро исполнять запросы потребителей, а также анализировать конкурентов и прочие стороны рынка. Такие условия функционируют в большинстве отраслях отечественной экономики. Для того чтобы понять, что же хотят потребители, важно регулярно проводить маркетинговое исследования, которые направлены на выявление основных проблем, угроз и возможностей внутренней и внешней среды.

Исследования рынка мобильных телефонов

22 Декабря 2012, курсовая работа

Цель: изучить поведение покупателей сотовых телефонов города Новосибирска Ленинского района, определить этапы принятия решения о покупке сотового телефона и исследовать рынок производителей сотовых телефонов. проанализировать ведущих производителей сотовых телефонов;
Задачи
выявить наиболее известных продавцов сотовых телефонов;
рассмотреть покупателей сотовых телефонов г. Новосибирска Ленинского района.
рассмотреть этапы процесса о принятии решения о покупке сотового телефона.

Исследовательская компания НАФИ

10 Января 2013, контрольная работа

Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) - первая в России исследовательская компания, профессионально специализирующаяся на изучении финансового поведения населения. Наша организация образовалась на базе Департамента финансовых исследований ВЦИОМ. Неоценимый вклад в развитие и становление НАФИ в различные периоды внесли Константин Абрамов, Валерий Федоров, Дмитрий Авдиенко, Владимир Дудницкий, Екатерина Некрасова, Ольга Кузина.

Истоки и основные вехи развития Public Relations

04 Октября 2011, доклад

Трудно сказать, к каким временам восходит зарождение ремесла паблик рилейшнз. Наверное, никто не сможет пояснить, кто является его основателем, в какой стране оно впервые возникло. И это не удивительно, ведь паблик рилейшнз строятся на усилиях не только убеждать людей, но и влиять на их поведение. Поэтому можно предположить, что попытки установить связи с общественностью так же древни, как и сама цивилизация.

Исторические корни связей с общественностью. Развитие связей с общественностью: этапы и тенденции

15 Сентября 2013, контрольная работа

Жизнь в иерархическом обществе, где границы самостоятельного мышления очерчены бюрократическими правилами для данного человека, не создаёт ситуаций необходимости построения отношений с окружающим миром, поскольку всё построено на подчинении нижестоящего вышестоящему. Сегодня, когда разные социальные группы получили право на автономное поведение, власть оказалась в растерянности.

История Canon

21 Февраля 2013, доклад

Вся история Canon, одной из крупнейших корпораций мира и лидера в области производства фототехники, связана с историей семьи Митараи. Митараи были в Canon всегда, с момента ее появления на свет и до наших дней, и не просто были — они руководили ею, зачастую отдавая себя этой работе целиком, вершили ее историю, не отделяя от нее своих судеб.

История PR

23 Апреля 2012, лекция

Возникновение сферы деятельности в области влияния на общественное мнение относится к древним временам. В 20 веке вследствие роста всех видов человеческой деятельности, развития технических средств распространения информации методы влияния на общественное мнение приобретали все более самостоятельные рамки. Позднее PR сложились в самостоятельную науку.
Деятельность PR существовала на протяжении всей истории человечества. Общественные связи с древних времен являлись одним из элементов управления и религиозного убеждения.

История возникновения маркетинга, его сущность и содержание

05 Ноября 2012, контрольная работа

Научная значимость данной работы состоит в оптимизации и упорядочивании существующей научно-методологической базы по исследуемой проблематике – еще одним независимым авторским исследованием. Практическая значимость темы История возникновения маркетинга, его сущность и содержание состоит в анализе проблем как во временном, так и в пространственном разрезах.

История возникновения маркетинга, его сущность и содержание

05 Ноября 2012, контрольная работа

В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Представляется, что анализ тематики История возникновения маркетинга, его сущность и содержание достаточно актуален и представляет научный и практический интерес.

История и генезис маркетинга

04 Февраля 2013, контрольная работа

Маркетинг — это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики.

История и развитие Макдоналдс

28 Декабря 2011, доклад

Приходя в Макдоналдс, перед собой стоят следующие вопросы:
Как быстро поесть?
Как быстренько это заказать и тут же это получить?
«Макдоналдс» сегодня по праву занимает ведущее место в системе фаст-фуд, которая уверенно потеснила отечественные способы быстрого питания.
Большие красные зонтики, серебряные холодные столики на улице, перед входом веселый красно-желтый клоун, а внутри длинные очереди, всегда, в любое время суток, по будням и особенно по выходным. Дети узнают большого клоуна не только в Америке, но и у нас. Популярнее раз

История комплекса маркетинга

12 Января 2011, реферат

Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.

История маркетинга

22 Октября 2012, курсовая работа

В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге, невозможно найти ни одного управляющего, который бы не считал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у которого бы не было своего видения данного предмета. Этим, собственно, о маркетинге почти все сказано: маркетинг — это модно, популярно, полезно, выгодно, но непонятно. О маркетинге говорят и спорят, его преподают и исследуют, им обнадеживают и пользуются, ему приписывают самые разнообразные значения, роли и функции. Загляните в литературу, и голова закружится от обилия определений. В одно и то же время маркетинг — это “вид человеческой Деятельности” и “комплекс мероприятий”, “система стратегического управления” и “исследование рынка”, “философия менеджмента” и “стимулирование сбыта”. Словом, панацея для одних, и дополнительная статья расхода для других.

История менеджмента

11 Октября 2011, курсовая работа

У наш час важко назвати більш важливу і багатогранну сферу діяльності, чим управління, або менеджмент, від якого в значній мірі залежать і ефективність виробництва, і якість обслуговування населення.

У зарубіжних країнах накопичений значний досвід управління в області промисловості, торгівлі, кооперації, сільського господарства і т.п. внаслідок безпосередньої участі людей в управлінській діяльності. Він збагачується за рахунок знань основ науки управління, світових досягнень в практичній організації економічних і соціальних процесів.

История понятия «фирменный стиль». Средства создания фирменного стиля

14 Марта 2012, контрольная работа

Имидж - это целенаправленно сформированный образ, призванный оказывать эмоционально-психологическое воздействие на кого-либо своим устойчивым представлением об объекте в целях его популяризации, рекламы и т.п. Имиджевая реклама направлена на создание благоприятного отношения к фирме, товару или услуге и поддержание положительного образа у торговых предприятий, покупателей.

История появления кружев

02 Ноября 2012, доклад

Кружево является одним из видов текстильной продукции, однако в специальной литературе нет точного определения этого понятия. Специалисты считают, что с появлением новых способов получения кружев их главными признаками являются:
текстильный характер кружева, т. е. использование для его изготовления текстильных нитей любой структуры;

История развития бренда "Адидас"

28 Февраля 2013, контрольная работа

Адидас - это не только обувь, одежда, туалетная вода и аксессуары, это еще и плюс ко всему стиль жизни. Этой торговой марке удалось сочетать в себе два очень важные качества в мире брендов это уникальное сочетание традиций и новых технологий. Благодаря этому, о бренде Адидас знают во всем мире, где он пользуется огромной популярностью.

История развития маркетинга

11 Февраля 2013, реферат

Цель данной работы - изучение истории развития маркетинга, как науки.
Задачи:
1. Ознакомиться с историей возникновения и развития маркетинга за рубежом.
2. Разобрать эры развития маркетинга.
3. Изучить историю возникновения и развития маркетинга в России.

История развития систем качества

05 Марта 2013, доклад

Качество товара, его эксплуатационная безопасность и надежность, дизайн, уровень послепродажного обслуживания являются для современного покупателя основными критериями при совершении покупки и, следовательно, определяют успех или не успех фирмы на рынке.
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции.

История рекламы

15 Декабря 2012, лекция

Профессиональная реклама. Письменная реклама. Политическая реклама. Реклама Средневековья. Новое время рекламы в ЗЕ и колониях СА. Развитие журналистики. Реклама в России. От средневековья к новому времени.

История рекламы в России

01 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования: проследить эволюцию российской рекламы.
Задачи исследования:
1. Показать предпосылки возникновения рекламной деятельности в России.
2. Раскрыть особенности российской рекламы в период с XI по начало XX века.
3. Выявить отличия российской национальной рекламы от зарубежной рекламной деятельности.
4. Сформулировать основные положения российской рекламной деятельности и дать их характеристику.

История рекламы – история веры

16 Декабря 2012, доклад

История рекламы очень тесно взаимосвязано с историей человечества и экономикой. Вполне естественно, что история возникновения рекламы начинается с появления торговли и товарообмена. А товарообмен существует, как все мы знаем из школьного курса истории, очень давно. Какой была история рекламы в древнем мире? Может быть, это вызовет у вас улыбку, но "та" реклама была "естественной" – если нужно было сообщить врагу о своей силе, мужчина показывал свои мускулы, брал камень или дубину, громко рычал.

История становления маркетинга в россии

21 Ноября 2012, реферат

Маркетинг -- это нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства, продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса всех ее участников.
Маркетинг - феномен XX столетия. Своим происхождением он обязан экономической науке и развивался как форма прикладной экономики. Маркетинг тесно связан с базовыми категориями экономической теории, такими как обмен, максимизация прибыли, полезность, специализация, рациональность.