Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2011 в 09:45, курсовая работа
Цель исследования: проследить эволюцию российской рекламы.
Задачи исследования:
1. Показать предпосылки возникновения рекламной деятельности в России.
2. Раскрыть особенности российской рекламы в период с XI по начало XX века.
3. Выявить отличия российской национальной рекламы от зарубежной рекламной деятельности.
4. Сформулировать основные положения российской рекламной деятельности и дать их характеристику.
Введение…………………………………………………………………. 3
1. Зарождение российской рекламной деятельности в XI-XIVвв………………………………………………………….... 4
2. Развитие рекламы в XV-XVIIвв…………………………….. 7
3. Реклама в России с XVIIIв. по н. XXвв…………………….. 18
Заключение……………………………………………………………… 31
Список используемой литературы..…………………………………. 33