Исследование степени удовлетворенности клиентов страховой компании INGES KINDLUSTUS AS

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 09:32, курсовая работа

Краткое описание

Удовлетворённость клиента обслуживанием является неотъемлемой частью успеха. Успешная деятельность современного коммерческого предприятия возможна только при полном учёте потребностей клиента.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЦЕПЦИЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ КЛИЕНТА 4
2. INGES KINDLUSTUS НА РЫНКЕ СТРАХОВЫХ УСЛУГ В ЭСТОНИИ 16
2.1. Общий обзор рынка страховых услуг 16
2.2. Страховая фирма INGES KINDLUSTUS AS 17
3. ИССЛЕДОВАНИЕ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ КЛИЕНТОВ INGES KINDLUSTUS AS 20
3.1. Цели, гипотезы и методы исследования 20
3.2. Анализ результатов исследования 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
Список литературы 31
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
Приложение 1. Опросный лист клиента Inges Kindlustus AS (на русском языке) 32
Приложение 2: Количественные показатели ответов на вопросы анкеты 35

Файлы: 1 файл

марк исслед лояльность к марке.doc

— 1.76 Мб (Скачать)