Как открыть страховую компанию

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 23:04, доклад

Краткое описание

Несмотря на высокую конкуренцию на страховом рынке, ниши для образования новых компаний еще есть и связаны они прежде всего с инновационными страховыми услугами (страхование права собственности на недвижимость, страхование финансовых рисков при долевом строительстве).

Файлы: 1 файл

Как открыть страховую компанию.docx

— 13.13 Кб (Скачать)

Как открыть страховую  компанию. Несмотря на высокую конкуренцию на страховом рынке, ниши для образования новых компаний еще есть и связаны они прежде всего с инновационными страховыми услугами (страхование права собственности на недвижимость, страхование финансовых рисков при долевом строительстве).

Регистрация страховой компании. Первый этап – это регистрация юридического лица - ОАО, ЗАО, ООО или общество взаимного страхования.

Для регистрации  в уставе в видах деятельности следует указать только страхование (перечислить все виды страхования, которыми собирается заниматься компания). Никаких других видов деятельности указывать нельзя, исключение составляют экспертиза и оценка, связанная со страхованием.

Размер уставного  капитала страховой компании должен быть не менее 30 млн рублей, для тех, кто занимается страхованием жизни -- больше.

Инвестиции  в открытие страховой  компании. Первоначальный капитал на открытие компании составит не менее 500 тыс. Деньги пойдут на аренду или покупку офиса, рекламу и привлечение новых сотрудников.

Лицензия  страховой компании. Страховые услуги лицензируются. . На получение лицензии уходит не менее полугода. Перечень документов, необходимых для лицензии следующий:

учредительные документы. документы по страхованию (правила страхования, тарифы, актуарные расчеты тарифов, бизнес-план деятельности)

Кроме того необходимо подтвердить квалификацию генерального директора: образование, опыт работы.

Помещение страховой компании Офис компании должен выполнять представительские функции. Головной офис должен быть в центре города и иметь площадь не меньшую чем 600 кв. м. Районные офисы могут быть меньше, 50- 150 м2 . Лучше, если эти офисы будут располагаться на центральных улицах районов, рядом с метро, иметь удобные парковки. Все офисы компании должны быть оформлены в одном фирменном стиле и иметь вывеску.

Затраты на аренду помещения  составят около 100 тыс. в год

Персонал  страховой компании/ Квалифицированных профессионалов , которые будут составлять ядро новой компании придется перекупать у других компаний или искать через знакомых.

Чтобы попасть в  лидеры рынка необходимо за год-полтора  набрать 100-150 агентов. Сделать это  непросто. Найти такое количество хороших и сильных сотрудников  невозможно.

Агентам следует  создать удобные условия труда, предоставить соцпакет и хорошее вознаграждение, а также разработать интересный пакет услуг, который они будут продавать. Зарплатный фонд компании составит не менее -100-150 тыс.

Продвижение страховой компании. Прямая реклама для привлечения клиентов в страховании не работает. Продвижение зависит от категории услуг. Так, если речь идет о автостраховании, то искать клиентов стоит в автосалонах, на авторынках, местах регистрации автомобилей. Как правило, страховые компании работают в тесном партнерстве с банками и автосалонами, представляя там свои услуги.

Рекламные расходы  составят -200 тыс.

На начальном этапе  обойти конкурентов можно, предложив  низкую цену и более широкий пакет  услуг за ту же цену.

По прогнозам экспертов, выживут те компании, которые будут  предлагать страховые услуги по системе  перекрестных продаж (например, добровольное страхование вслед за обязательным).

Информация о работе Как открыть страховую компанию