Значение маркетинга для индустрии гостеприимства и туризма (на примере турагентств «Лабиринт» и «Интертур»)»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 19:55, курсовая работа

Краткое описание

Маркетинг в туризме – это система управления и организации деятельности туристских компаний по разработке новых, более эффективных видов туристско-экскурсионных услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли на основе повышения качества туристского продукта и учета процессов, которые протекают на мировом туристском рынке.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга в туризме……………………......6
1.1 Сущность и роль маркетинга в индустрии туризма………………………...6
1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности на предприятии туризма………………………………………………………..10
Глава 2. Сравнительный анализ маркетинговой деятельности туристских фирм…………………………………………………………………………..17
2.1 Общая характеристика турфирм «Лабиринт» и «Интертур»……………..17
2.2 Особенности маркетинговой деятельности туристских агентств………..21
Заключение……………………………………………………………………….31
Список

Файлы: 1 файл

мой курсач.docx

— 84.28 Кб (Скачать)