Изучение конкурентоспособности салона красоты

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Ноября 2011 в 11:47, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами – главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ И УСЛУГ 7
1.2 Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг…13
1.3 Исследование конкурентоспособности товара 23
II. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ЭЛЬ ШИК» 29
2.1 Общая характеристика предприятия 29
2.2 Анализ конкурентоспособности товара ООО «Эль Шик» 30
2.3 Оценка конкурентоспособности товара ООО «Эль Шик» 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 52

Файлы: 1 файл

моя курсовая 4 курс.doc

— 378.00 Кб (Скачать)