Салон красоты «Богиня»

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 19:05, реферат

Краткое описание

Росту числа салонов красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста.

Файлы: 1 файл

ФОБП.doc

— 188.00 Кб (Скачать)

 

                                                               "Утверждаю"

                                                               Должность

                                                               _________________Фамилия И.О.

                                                               "__" ________________ 20__ г.

                                                               (печать)

 

 

БИЗНЕС – ПЛАН

 

Название и адрес  предприятия:

Салон красоты «Богиня»

 

 

Фамилия, имя, отчество руководителя организации:

Чугаев Сергей Витальевич

Ул. Кирова, 113

 

 

 

Суть проекта:

 

Открытие салона красоты  среднего класса, оказывающего следующие  виды услуг:

 

·  парикмахерские услуги (женский и мужской зал);

 

·  маникюр и педикюр (стандартный уход; наращивание ногтей);

 

·  косметологические  услуги (уход за кожей лица; уход за бровями и ресницами; эпиляция);

 

·  уход за кожей тела, в том числе массажные услуги;

 

·  солярий.

 

Финансирование проекта:

 

·  собственные средства-70%

 

·  заемные средства -30%

 

 

Челябинск 2013

 

2. Резюме проекта

 

 

Салон красоты среднего класса. Располагается в центральном  районе. Салон красоты оказывает  весь комплекс парикмахерских, косметологических  и релаксационных услуг. По сравнению  с обычной парикмахерской такой  салон предлагает расширенный перечень услуг. В подобных заведениях работает более квалифицированный персонал, например можно получить консультацию мастера, который хорошо ориентируется в модных тенденциях.

 

Росту числа салонов  красоты способствует то обстоятельство, что в обществе стало неприличным появляться неопрятным, неухоженным, состарившимся. Теперь россияне не только стригутся, красят волосы, ухаживают за ногтями, но и в массовом порядке принялись корректировать фигуру, омолаживать кожу, бороться со стрессами и целлюлитом. До четверти сегодняшних клиентов салонов составляют непривычные ранее посетители — мужчины, озадаченные борьбой с выпадением волос, пивным брюшком и хронической усталостью. В салоны потянулась и молодежь, стремящаяся привести в порядок цветущую кожу переходного возраста. За последние два года тридцать процентов женщин от 30 до 40 лет, ранее проходивших в салонах красоты только как клиенты парикмахера, впервые прошли курсы дорогих косметологических процедур – омоложения кожи, коррекции фигуры и т.п. Клиенты пришли к пониманию, что домашний уход по эффективности не идет ни в какое сравнение с салонными процедурами, к тому же в салоне экономится время, силы и добавляются положительные эмоции от общения с мастерами красоты.

 

Сравните сами:

 

Стрижка длится минут сорок, за нее клиент заплатит в среднем 300 рублей, из которых 100 рублей берет мастер, плюс расходуется шампунь, кондиционер, электроэнергия, вода и т.п. Есть еще и управленческие расходы, затраты на рекламу и т.п. При среднедневной загрузке парикмахера в 30-40 процентов, месячный доход одного кресла вряд ли составит больше 30 тысяч рублей.

 

За такое же время  один сеанс мезотерапии приносит выручку в три тысячи рублей. После  вычета расходных материалов и зарплаты доход владельца салона составит полторы тысячи рублей. В десять раз больше, чем от стрижки! Даже если врач - мезотерапевт и будет загружен в среднем в три раза меньше, чем парикмахер, владелец салона получит в конце месяца не 15, а 45 тысяч рублей. К тому же, в то время, когда у мезотерапевта нет записанных клиентов, в том же кабинете можно делать различные другие процедуры. Таким образом, метр косметологического кабинета по определению приносит в несколько раз больше прибыли, чем метр парикмахерской.

 

Для того чтобы определить, какая из процедур может приносить большую отдачу с метра площади, нужно взять прибыльность каждой из услуг и разделить их на метраж кабинета с учетом норм СЭС. Поскольку в некоторые кабинеты мы можем докупить и установить сразу несколько видов оборудования (точно так же, как в парикмахерской можно делать не только стрижку, но и окраску волос, а маникюрный кабинет может заняться наращиванием ногтей), этот несложный прием может уплотнить график загрузки кабинетов. Иными словами, если в кабинет массажа нет записи, но появился клиент на обертывание, то кабинет будет приносить прибыль по смежной процедуре.

 

Салоны среднего класса привлекают качеством услуг и  индивидуальным подходом, за что, собственно, клиенты и готовы платить. Цены на стрижку + укладку колеблются от 500 до 1100 руб. Как правило, в парикмахерской middle-класса есть магазин сопутствующих товаров, где после консультации с мастером можно купить средства по уходу за волосами, а также аксессуары. Не малым спросом в нашем салоне будет пользоваться, услуга по подбору причёсок и макияжа, с помощью компьютера, цифрового фотоаппарата и специальной программы Cosmopolitan (приобретённого мною), что так же не практикуется в нашем городе. Программа по своей сути уникальна, позволяет экономить время, деньги, красоту и здоровье волос, так как позволяет избежать многочисленных окрашиваний «во все цвета радуги», выдаёт сразу подходящий вариант, советы по уходу. Дополнительная, современная услуга по подбору причёски на компьютере, при этом бесплатная фотография на принтере, по которой тут же в салоне сделают причёску. Фотоснимок клиент заберёт с собой, чтобы потом по нему его стригли в дальнейшем, приятный сюрприз для драгоценного клиента, наиболее подходящий макияж, а так же советы по нанесению макияжа, которые так же будут распечатываться бесплатно.

 

Планирую создать обстановку уюта, чтобы привлечь клиентов именно в наш салон, предлагать бесплатно  выпить чашечку чая, кофе. Все убытки, связанные с данной привилегией, так же с низкой ценовой политикой, компенсируются более большим потоком клиентов, чем в других салонах, за счёт рекламы, качественного и добродушного обслуживания, индивидуального подхода к каждому клиенту.

 

 

3. Анализ положения  дел в отрасли 

 

3.1 Общая характеристика  потребности

 

Успех каждого парикмахерского  салона в первую очередь зависит от того, насколько насыщен рынок и удастся ли завоевать «свою» клиентуру. Практика европейских стран и США показывает, что парикмахерские кабинеты (базовый уровень) находятся «через дом», салоны среднего класса (широкий ассортимент услуг) — один на квартал, а салоны класса «люкс» (эксклюзивный сервис) расположены точечно, как правило, в центре города или в крупных торговых комплексах. Численное соотношение выглядит примерно так: 10 / 3 / 1.

 

Деятельность салона «Валерия» ориентированна на жителей города Тула, в частности на жителей центрального района, со средним достатком. При выборе места для салона мы также учитывали транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол - во людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям: рядом находится Центральный рынок, банк, торговый комплекс «Фламинго», ряд магазинов, административные здания, почтовое отделение.

 

3.2 Анализ конкурентного  окружения

 

Говоря о тульском рынке, необходимо отметить, что на сегодняшний день в Туле явный переизбыток салонов класса «люкс», клиентов на всех не хватает. К тому же многие студии не в состоянии предоставить эксклюзивный уровень услуг, к которому обязывают их цены. Следовательно, чтобы остаться на рынке, они вынуждены или понижать ценовую планку, или создавать смешанный тип обслуживания, что несопоставимо с классом «люкс».

 

Изюминка данного бизнес плана, салона красоты среднего класса в том, что по сравнению с салонами класса люкс, данный салон

 

оказывает те же услуги по доступным ценам, тем самым привлекая  клиентов высокого класса, что актуально  во время тяжёлого положения в  стране.

 

Реализация такого проекта  позволит решить и социальные вопросы, такие как трудоустройство и предоставление рабочих мест специалистам, закончившим профессиональные заведения.

 

Пользоваться услугами нашего салона будут клиенты с  разными уровнями доходов.

 

Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся  рядом с нашим салоном. Ни в  одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас.

 

 

 

Таблица 1

 

 

 

 

 

 

Наименование услуги

Салон «Камила» (цена руб.)

Парикмахерская «Нежность» (цена руб.)

Мой салон «Богиня» (цена руб.)

1.  Женская стрижка

120

100

110

2. Мужская стрижка

90

80

85

3. Детская стрижка

80

70

75

4. Покраска волос

300-1500

250-1300

270-1400

5. Мелирование

450-1600

400-1500

470-1550

6. Долговременная укладка

700-2000

600-1500

550-1700

7. Химическая завивка

350-600

300-500

320-550

8. Лечение волос профессиональными средствами

-

-

-

9. Плетение косичек

-

-

-

10. Укладка феном, профессиональными  средствами

150-500

150-450

150-470

11. Сушка феном

60

50

55

12. Маникюр обрезной

150

130

140

13. Горячий маникюр

-

-

-

14. Горячий маникюр  (парафинотерапия)

-

-

-

15. Сухой маникюр

250

220

230

16. Европейский маникюр  (смешанный тип)

-

-

-

17. Детский маникюр

100

80

90

18. Мужской маникюр

180

150

170

19.SPA маникюр

-

-

-

20. Массаж кистей рук

20

20

20

21. Покрытие лаком

50-250

50-220

50-230

22. Лечение ногтей профессиональными средствами

-

-

-

23. Наращивание ногтей  типсы

1000

850

900

24. Наращивание ногтей  на формах

1000

850

900

25. Наращивание ногтей  биогелем

-

-

-

26. Экспресс-наращивание  гель-пудрой

-

-

-

27. Дизайн ногтей

100-400

100-350

100-370

28. Коррекция ногтей

500

450

480

29. Коррекция ногтей

50-100

50-80

50-90

30. Компьютерный подбор  причёски

-

-

-


 

Главными конкурентами для салона «Валерия» являются две  парикмахерские, расположенные в  подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости:

 

1)  Салон «

камила» г.Тула Проспект Ленина д.45

 

2)  Парикмахерская  «Нежность» г.Тула ул.Первомайская  д.39 «а»

 

Сильные стороны конкурентов:

 

уже сложившийся свой круг клиентов;

 

низкие цены;

 

Слабые стороны конкурентов:

 

большая текучесть работников;

 

узкий спектр услуг;

 

неудачное расположение;

 

Определённые виды услуг  совпадают с услугами, которые  планирует предложить салон «Богиня» Следует обойти конкурентов:

 

более высоким уровнем  обслуживания;

 

более широким спектром, предлагаемых услуг;

 

 

4. Производственный план

 

4.1 Помещения

 

Помещение 30 кв. метров. Помещение  требует косметического ремонта. В  специально оборудованном кабинете планирую организовать предварительную  запись клиентов на прием в удобное  для них время. При этом они будут, ориентируются на рекламные объявления, отзывы и рекомендации, которые планирую опубликовывать, в рекламных целях, в газете. В назначенное время клиент приходит в кабинет для получения услуг, знакомится с прейскурантом цен по маникюру, наращиванию ногтей, услугами парикмахера. Возможно клиент захочет подобрать стрижку, макияж или цвет волос на компьютере. Так же планирую собирать заявки у мастеров, оформлять их по электронной почте, забирать материал на почте и доставлять. Так же пользоваться самой и предоставлять парикмахеру.

 

Салон-парикмахерская планирует  получить кредит в Сбербанке в  городе Туле под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 905рублей.

 

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения  с физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 20 000 рублей за аренду.

 

Производить ремонт и  модернизацию помещения салон будет  со средств, взятых в банке. Для этого  планируется нанять квалифицированных  рабочих.

 

Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

 

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а  также мелкого инструмента и  инвентаря, предприятие собирается использовать средства, взятые в кредит в банке.

 

Производить подбор персонала  салон будет исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

 

На поставку сырья  и расходного материала салон-парикмахерская заключит договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

 

За счет рекламы салон  предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Информация о работе Салон красоты «Богиня»