Создание салона красоты ООО «Ариадна»

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2012 в 19:31, курсовая работа

Краткое описание

Концепция бизнес-плана предполагает, что студия красоты ООО «Ариадна» работает в основном в пяти направлениях, по статистике пользующихся наибольшим спросом у потребителей, проживающих в городе Самара:
парикмахерские услуги;
маникюр, педикюр, наращивание ногтей;
уход за кожей лица и тела;
солярий;
массаж.

Оглавление

Резюме................................................................................................1
Исходные данные предприятия.......................................................2
Описание товаров-услуг...................................................................3
Анализ положения дел в отрасли (анализ конкуренции)..............7
План маркетинга. ….........................................................................11
План производства............................................................................13
Организационный план (юридический план) ............................... 17
Финансовый план..............................................................................19
План по рискам..................................................................................21
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

бизнес план Ариадна.doc

— 230.50 Кб (Скачать)

УТВЕРЖДАЮ 
Должность:     директор 
Ф.И.О.:      Рагулина   А.Б. 
« 01 »  ноября    2010  г. 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

 Создание салона красоты ООО «Ариадна»

 

 

 

 

 

Разработчики проекта:  Рагулина А.Б., Смирнов С.П. 

Руководитель проекта:     Смирнов С.П. 

Адрес: Россия, г.Самара, ул.Победы 99 тел.: 995-05-05

Дата начала реализации:   01.01.2011г.

Адрес: Россия,  г.Самара, ул.Победы 99

 

 

 

 

 

 

 

 

Оглавление

 

 

 

 

  1. Резюме................................................................................................1
  2. Исходные данные предприятия.......................................................2
  3. Описание товаров-услуг...................................................................3
  4. Анализ положения дел в отрасли (анализ конкуренции)..............7
  5. План маркетинга. ….........................................................................11
  6. План производства............................................................................13
  7. Организационный план (юридический план) ............................... 17
  8. Финансовый план..............................................................................19
  9. План по рискам..................................................................................21 

Список использованных источников

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.  Резюме 

Ухоженная голова, хорошая стрижка, безупречный маникюр, уникальный дизайн - важные составляющие внешнего вида. Данное предприятие ориентировано на оказание услуг для всех категорий клиентов.

Концепция бизнес-плана  предполагает, что студия красоты  ООО «Ариадна» работает в основном в пяти направлениях, по статистике пользующихся наибольшим спросом  у потребителей, проживающих в городе Самара:

  • парикмахерские услуги;
  • маникюр, педикюр, наращивание ногтей;
  • уход за кожей лица и тела;
  • солярий;
  • массаж.

 Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли будет не слишком ощутима. Важное значение имеет место, где располагается салон. У выбранного места хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

Салон «Ариадна» находится  в РФ, Самарская область г. Самара ,  район Промышленный, ул. Победы 99 , где он приобретает помещение в 150 кв. метров.

 

 

 

 

1

2. Исходные  данные предприятия

 

  Месторасположение  предприятия: г. Самара, ул. Победы 99. Салон  красоты «Ариадна» образован путем учреждения двумя учредителями.  Общества с ограниченной ответственностью (далее ООО) «Ариадна» и с участием собственного капитала учредителей.

     Учредителями  являются физические лица Рагулина А.Б. и Смирнов С.П., которые заключили между собой учредительный договор и утвердили устав общества. Сумма собственного капитала учредителей составляет 2100000 рублей. Собственные средства распределены между участниками, внесшими свои вклады в уставный капитал общества, следующим образом:

– Рагулина А.Б. – 1200000 рублей;

– Смирнов С.П. – 900000 рублей.

В салоне красоты ООО  «Ариадна» работают только квалифицированные  мастера, в том числе лицензированный  косметолог-дерматолог для оказания инновационных косметологических  процедур.

Персонал студии красоты  состоит из 14 человек: управляющий, совмещающий работу бухгалтера, два администратора, пять мастеров-универсалов, два мастера маникюра и педикюра, два администратора солярия, косметолог-дерматолог, мастер массажа и сотрудник  по уборке помещений.

Режим работы салона с 9:00 до 20:00 семь дней в неделю.

Так же имеется лицензия на медицинскую  деятельность, она  необходима компаниям, предоставляющим медицинские услуги, согласно перечню работ и услуг  по оказанию соответствующей медицинской  помощи.

 

 

 

2

3. Описание товаров-услуг

Салон красоты ООО  «Ариадна» оказывает такие услуги как: 

•  парикмахерские услуги;

• маникюр, педикюр, наращивание ногтей;

•  уход за кожей лица и тела;

•  массаж (классический, полный, локальный, антицеллюлитный) ;

• солярий.

     Парикмахерские  услуги оказывают мастера: мастер мужской стрижки; мастер женской стрижки; детский мастер. Оказывают услуги по работе с волосами:  стрижка волос, окраска волос, укладка.  Наиболее востребована эта услуга в основном среди женского населения, но не мало и среди посетителей мужчин. Окраска волос является типично женской услугой: более 83% мужчин никогда ей не пользуются. Те, кто предпочитает окраску волос, совершает это довольно редко. Среди женщин окраска волос является обычной процедурой и совершается довольно часто.  Наименьшей популярностью в парикмахерском деле в салоне красоты ООО «Ариадна» пользуется детский мастер и химическая завивка. Причем химическая завивка практически не используется мужчинами. Салон красоты ООО «Ариадна» ценится среди постоянных клиентов квалифицированными мастерами именно по работе  с волосами, и качественными окрашивающими средствами.

     Услуга  по маникюру, педикюру, наращиванию  ногтей так же пользуется спросом  в основном у женского населения  и совершается с той же периодичностью что и стрижка волос.  Не малым преимуществом салона красоты «Ариадна» является наличие такой услуги, как парафинотерапия (маникюр),  данная услуга в большинстве салонов красоты отсутствует. А ведь это, прекрасное увлажнение рук, восстановление водного баланса, вывод токсинов, восстановление и заживление тканей, снижение болевых

3

ощущений при нарушениях опорно-двигательной системы. Процедура  может 

быть терапевтической  с применением парафина с отдушками  эвкалипта,

ментола, и просто без  отдушек, или маслами кокоса, персиковым маслом, витаминами.

  Услуги по оказанию  массажа (классический, полный, локальный,  антицеллюлитный) так же пользуются  спросом у посетителей салона  красоты. Но эта услуга является  сезонной и пользуется спросом  в определенное время года. Сезоном для оказания услуг по массажу являются

весеннее и осеннее  времена года. Возможно это связано  с резкими изменениями погоды в данный период времени и скачками в самочувствии людей.

     Посещение  солярия так же является сезонной  процедурой. Временем наиболее частого посещения солярия является весенний период, когда посетители начинают задумываться о пляжном сезоне и менять форму одежды на более открытую.  Среди посетителей солярия в основном молодые люди в возрасте от 18-40 лет.

     Итак, посетителями салона "Ариадна" в основном являются молодое население, которые следят за своей внешностью и хотят отлично выглядеть. 

      Не малым  спросом в салоне пользуется  услуга по подбору причёсок  и макияжа, с помощью компьютера, цифрового фотоаппарата и специальной программы Cosmopolitan, что так же очень редко практикуется в нашем городе. Программа по своей сути уникальна, позволяет экономить время, деньги, красоту и здоровье волос, так как позволяет избежать многочисленных окрашиваний «во все цвета радуги», выдаёт сразу подходящий вариант, советы по уходу. Дополнительная, современная услуга по подбору причёски на компьютере, при этом бесплатная фотография на принтере, по которой тут же в салоне сделают причёску. Фотоснимок клиент заберёт с собой, чтобы потом по нему его стригли в дальнейшем, приятный

4

сюрприз для драгоценного клиента, наиболее подходящий макияж, а так же советы по нанесению макияжа, которые так же  распечатываются  бесплатно.   

Не очень востребованными  услугами, оказываемыми в салоне красоты являются маски для лица, чистка для лица, коррекция фигуры, аппаратная косметология. Однако существуют отдельные группы людей, которым

необходимы эти услуги. Востребованность и частота использования  той или иной услуги зависит от возраста и сезона.

Рассмотрим в табл. 1 прейскурант цен на услуги салона красоты  ООО «Ариадна».

Таблица 1.  Прейскурант цен на услуги салона красоты «Ариадна»

Наименование услуги

Стоимость услуги, руб.

Мытье головы

30

Сушка феном

50

Услуги для женщин

Модная модельная стрижка

500

Укладка (феном, на бигуди и др.)

300

Химическая завивка

600

Простая окраска

600

Сложная окраска (зональная, тонирование, колорирование)

900

Мелирование

650

Прическа

500

Услуги для мужчин

Стрижки «Бокс», «Полубокс»

120

Стрижки «Удлиненная» и «Площадка»

200

Стрижки «Модельная»  и «Канадка»

180

Стрижка усов и бороды

50

Услуги для детей

Стрижка детская (до 10 лет)

100

Компьютерный подбор прически

100

Ногтевой сервис

Маникюр

Аппаратный маникюр  с покрытием

550

Европейский маникюр  с покрытием

650

Классический маникюр  с покрытием

250

Европейский маникюр  без покрытия

600

SPA маникюр + ароматерапия

750

Массаж кистей

50

Наращивание ногтей (акрил)

1500

Коррекция ногтей (акрил)

800

Ремонт одного ногтя (акрил)

150

Акрил-дизайн

1700

Френч-дизайн (акрил)

1600

Снятие акриловых ногтей

250

Аквариумный дизайн

1800

Парафинотерапия рук

250

Мужской маникюр

250

Покрытие одного ногтя

50

Педикюр

Базовый (аппаратный)

800

Мини педикюр

500

SPA педикюр

1200

Парафинотерапия ног

350

Массаж ступней

200

Косметология

Прграмма «Пьюр-биотик» – уход за жирной проблемной кожей

3200

Программа «Отбеливание» – крио-клеточный уход

1500

Программа «Арома сенситив» – уход за чувствительной кожей

2500

Программа «Морфо-Лифтинг» – лифтинг и моделирование укрепление овала лица

4000

Программа» Флеш кавиар»  анти-эйдж уход с концентратом икры

4000

Уход за чувствительной кожей

3500

Липи-Лифт укрепление овала  лица

3500

Окрашивание бровей

Коррекция бровей

100

Моделирование бровей

150

Окраска бровей и ресниц

180

Окраска бровей, ресниц (отдельно)

100

Хим. завивка ресниц с  окраской

600

Наращивание ресниц (1 пучок)

25

Пирсинг

Прокол (нос, пупок, бровь, уши без стоимости украшения)

от 400

Депиляция

Депиляция

от 200

Вечерний макияж

от 500

Свадебный макияж

от 500

Услуги стилиста

от 500

Лифтинг

Студия загара

Вертикальный турбо  солярий (1 мин.)

10


 

 

4. Анализ положения  дел в отрасли

     Деятельность  салона ориентирована на жителей  города Самара, со средним достатком.  При выборе места для салона  также учитывалось транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое количество людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим положениям: рядом находится станция метро «Безымянка», салоны связи, магазины, страховая кампания.

     Основным  конкурентом ООО "Ариадна"  на рынке парикмахерских услуг  

является ООО "Нефертити" расположенном в доме на против, по адресу: г.Самара, ул.Победы 96.

Проведем анализ сильных  и слабых сторон ближайшего конкурента

ООО "Нефертити» табл.2.

  Таблица 2.  Анализ  сильных и слабых сторон ООО  "Нефертити"

Факторы, характеризующие  предприятие

Преимущества

Недостатки

Оценка

Менеджмент предприятия:

- предпринимательская  культура и философия

- цели и формулируемые стратегии

- система мотивации  сотрудников

Основная цель предприятия  – стать лидером на рынке района. Стратегия заключается в постоянном расширении сети салонов.

Используются нематериальные стимулы мотивации

Не выработана организационная  культура предприятия.

Низкая

Производство:

- оборудование

- гибкость производственных  линий

- качество производственного  планирования и управления

На предприятии используется новейшее косметологическое оборудование Составлены производственные планы

 

Средняя

Научные исследования и разработки:

- интенсивность и результаты

- ноу-хау

- использование новых  информационных технологий

 

Не проводятся

Низкая

Маркетинг:

- организация сбыта

- расположение сбытовых  филиалов

- фаза "жизненного  цикла" продукта

Сеть включает один косметический салон. Косметические средства также реализуются через фирменные отделы в крупных магазинах города.

При организации сбыта  крайне редко проводятся рекламные  акции.

Необходимо отметить, что предприятие практически  не проводит маркетинговые исследования потребителей

Средняя

Финансы:

- доля собственного

капитала

- уровень финансового  состояния

- возможности получения  кредита

Доля собственного капитала составляет 44%. Финансовое состояние  достаточно устойчивое. Возможность  получения кредита также высокая

 

Высокая

Информация о работе Создание салона красоты ООО «Ариадна»