Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 12:01, творческая работа
Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд
услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог,
солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так
много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать
вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное
значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места
должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость,
соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также
необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.
ВВЕДЕНИЕ 3
Основные данные о предприятие 5
1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС – ИДЕИ 6
1.1 Спектр предлагаемых услуг 6
1.2 Для кого услуги предназначены 6
2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 7
2.1 Организационно – правовая форма собственности 7
2.2 Учреждение предприятия 8
2.3 Организационная структура 8
2.4 Персонал 9
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 9
3.1 Описание текущей ситуации на рынке 9
3.2 Анализ конкурентного окружения 10
3.2 Ценообразование 11
3.4 Активизация продажи услуг 12
3.5 Реклама 12
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 13
4.1 Расположение 13
4.2 Помещение 13
4.3 Оборудование 13
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 14
5.1 Источники финансирования 14
5.2 Смета первоначальных затрат 14
5.3 План доходов и расходов 15
5.4 Расчёт срока окупаемости 16
5.5 График безубыточности 16
6.ОЦЕКА РИСКОВ 19
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
Бизнес план салона красоты :
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Основные данные о предприятие 1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС – ИДЕИ 1.1 Спектр предлагаемых услуг 1.2 Для кого услуги предназначены 2. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 2.1 Организационно – правовая
форма собственности 2.2 Учреждение предприятия 2.3 Организационная структура 2.4 Персонал 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Описание текущей ситуации
на рынке 3.2 Анализ конкурентного окружения 3.2 Ценообразование 3.4 Активизация продажи услуг 3.5 Реклама 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение 4.2 Помещение 4.3 Оборудование 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Источники финансирования 5.2 Смета первоначальных затрат 5.3 План доходов и расходов 5.4 Расчёт срока окупаемости 5.5 График безубыточности 6.ОЦЕКА РИСКОВ 7. ЗАКЛЮЧКНИЕ 8. ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА ВВЕДЕНИЕ. Данная работа планирует основать салон красоты, где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан тем, что в городе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет слишком ощутима. Важное значение имеет место, где будет располагаться салон. У выбранного места должно быть хорошее транспортное сообщение с центром, большая проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол-во людей, а также необходимо учесть социальный статус, проживающих и работающих в округе людей. Предприятие запланировано как TOO"Antonella". ТОО начинает свою деятельность 1 января 2012 года. Салон будет находиться в районе Ласнамяэ, по адресу Паэ 21, где ТОО приобретает помещение в 30 кв. метров стоимостью 70000руб. Собственный капитал предприятия составляет 140000ЕЕК. Капитал поделён на два пая: 50% - 50%. На работу планируется взять 6 парикмахеров, 2 мастера маникюра, 2 косметолога, 1 массажист. Вся прибыль идет лично мастеру. Предлагается установленный график работы: два дня через два. Работникам предоставляются оборудованные рабочие места, не включая материалы. Расценки арендной платы: Парикмахер - 2000 руб Маникюр, педикюр – 1500руб Массаж - 3000 руб Косметолог - 1500руб Из финансово - хозяйственных планов и расчёта финансовых показателей можно сделать вывод, что организация данного салона выгодна. Данное предприятие должно начать окупать уже в июне 2004 года. Планируемый общий объём продаж ( оказание услуг) должен составить 396000 крон за 2004 год и общая сумма затрат за год составит 189432 крон. Ориентируемая прибыль за 2004 год составит 206568 крон.
ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ О ПРЕДПРИЯТИИ.
1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ИДЕИ. Основным родом деятельности будущего салона будет предоставление ряда услуг таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. 1.1 СПЕКТР ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ. Салон "Antonella" предлагает следующие услуги: - парикмахер (мужской, женский, детский мастер) маникюр (классический, французский, худ. маникюр, - наращивание ногтей, реставрация ногтей) - педикюр - массаж (классический, полный, локальный, антицеллюлитный) - косметолог - визажист - солярий (интенсивный, обычный) 1.2 ДЛЯ КОГО УСЛУГИ ПРЕДНОЗНАЧЕНЫ? Деятельность салона"Antonella" ориентированна на жителей города Таллинна, в частности на жителей района Ласнамяэ, со средним достатком. При выборе места для салона мы также учитывали транспортное сообщение с центром и другими районами, проходимость, соседство учреждений, которые посещает большое кол - во людей. Мы считаем, что место для салона вполне соответствует этим пожеланиям : рядом находится рынок Ласнамяэ, Hansabank , Uhisbank, ряд магазинов, административные здания, почтовое отделение. 2.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. 2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВАя ФОРМА СОБСТВЕННОСТИ. Предприятие будет основано в январе 2012 года в виде общей собственности как товарищество с ограниченной ответственностью и с собственным капиталом 14000руб. Чем обоснован выбор: - личное доверие участников; - нет двойного налогообложения подоходным налогом; - не требует особых усилий и расходов при организации; - простое распределение прибыли - пропорционально доле пая - ограниченная ответственность; - каждый партнёр может и руководить и представлять других партнёров по товариществу; Фирменное наименование предприятия "Antonella". Согласно коммерческому кодексу Эстонской Республики весь капитал товарищества состоит из паевых вкладов, внесённых пайщиками при утверждении товарищества. Пайщики несут ответственность в размере своих вкладов. Собственниками предприятия являются: 1) 2) Собственный капитал поделён на 2 пая, соответственно — 50:50%. Собственники напрямую участвуют в руководстве деятельностью товарищества. 2.2 УЧЕРЕЖДЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ. Для учреждения ТОО пайщиками составляется Учредительный договор и Устав. Этапы учреждения: 1) бизнес-идея 2) организация финансирования 3) выбор типа предприятия 4)
составление Учредительного 5)
получение разрешения на 6) регистрация предприятия 7) информирование Налогового департамента 8)
организация бухгалтерского 2.3 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА. Высшим органом является общее собрание пайщиков, в компетенцию которого входит: - внесение изменений в устав; - увеличение и уменьшение - избрание и отзыв членов правления; - учреждение отчета за хозяйственный год и распределение прибыли; - раздел пая; - вынесения решения о Исполнительный директор выносит решения по текущей работе, вопросам ценообразования и организации труда. Также исполнительный директор будет выполнять функции бухгалтера. 2.4 ПЕРСОНАЛ. Всего в работе предприятия планируется задействовать 12 человек: - 6 парикмахеров; - 2 мастера маникюра, педикюра; - 2косметолога; - 1 массажист; Будущие работники должны иметь опыт работы в своей деятельности, а также желательно иметь личную клиентуру. С работниками будет заключён договор об арендной плате. Непосредственно вся прибыль идёт мастеру. 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН. 3.1 ОПИСАНИЕ ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ. Мы учитываем, что ниша в этой отрасли сильно заполнена. Но в основном, это парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях. Мы достаточно хорошо изучили конкурентов, находящихся рядом с нашим салоном. Ни в одной из этих парикмахерских не предоставляется такой широкий спектр услуг как у нас. Кроме того, цены в нашем салоне будут значительно ниже, чем в целом по городу в салонах такого уровня, и соответственно примерно на одном уровне с нашими конкурентами, парикмахерские которых расположены рядом с нашим салоном. В такой ситуации имеется возможность привлечения клиентов на свою сторону. 3.2АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОГО ОКРУЖЕНИЯ. Одной из характерных черт рыночной экономики является конкуренция. Мы рассматриваем конкуренцию как неотъемлемую часть деятельности. Если предприниматель планирует стратегию своего предприятия, ему обязательно придётся думать о конкуренции, потому что цель стратегии - это достижение успеха, что на самом деле означает победу над конкурентами. Главными конкурентами для салона "Antonella" являются две парикмахерские, расположенные в подвальных помещениях жилых домов, находящихся в непосредственной близости. Сильные стороны конкурентов: уже сложившийся свой круг клиентов; низкие цены; Слабые стороны конкурентов: большая текучесть работников; узкий спектр услуг; неудачное расположение; Определённые виды услуг совпадают с услугами, которые планирует предложить салон "Antonella". Следует обойти конкурентов: более высоким уровнем обслуживания; более широким спектром, предлагаемых услуг; 3.3 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ. Цены будут устанавливаться, исходя из вида оказываемой услуги. На ценообразование влияет: платёжеспособность клиентов; желание ( потребность в данном виде услуг) и возможность платить; закупочная цена, используемых материалов; Прейскурант предоставлен в Таблице 2. Таблица 2
3.4 АКТИВИЗАЦИЯ ПРОДАЖИ УСЛУГ. Главные методы в активизации продажи услуг: - распространение рекламных листовок в начале деятельности - в начале деятельности планируются льготные предложения со скидкой до 30% 3.5 РЕКЛАМА. Текст рекламы и её дизайн будет привлекательным и отображающим все направления нашей деятельности. Мы намерены в основном использовать следующие виды рекламы: - специальные рекламные щиты; - реклама в газетах и журналах для женщин; - реклама в телетексте на канале STV; 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 4.1 РАСПОЛОЖЕНИЕ. Салон "Antonella" будет располагаться на втором этаже торгового здания по адресу: Ласнамяе, Паэ 21. 4.2 ПОМЕЩЕНИЕ. Помещение 30 кв. метров. Помещение требует косметического ремонта. 4.3 ОБОРУДОВАНИЕ. Для салона будет закуплено Рабочие столы для парикмахерская - З шт. Мойка - 1шт. Рабочий стол для ман - 1 шт. Рабочий стол для массажа - 1 шт. Косметическое кресло - 1 шт. Солярий - 1шт. Диван для посетителей - 1шт. Настенные зеркала - 4шт. Кресла - 3шт. Стулья - 4шт. 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 5.1 ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ТОО финансируют сами пайщики за счёт собственного капитала, в размере 140000ЕЕК. 5.2 СМЕТА ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ ЗАТРАТ. ТОО «ANTONELLA» начинает осуществлять свою деятельность 01.01.2004. В декабре 2003 года планируется провести
косметический ремонт оборудование. Расходы на ремонт составят: 15000 руб Расходы на оборудование: Солярий Рабочие столы для парикмахеров Рабочий стол для маникюра Рабочий стол для массажа Косметическое кресло Зеркала 3000ЕЕК Диван для посетителей 2000 руб 1500ЕЕК Стулья 2500ЕЕК Дополнительные расходы Всего расходов: 61000ЕЕК 5.3 ПЛАН РАСХОДОВ И ДОХОДОВ ТОО « ANTONELLA» НА 20004 ГОД.
5.4 РАСЧЁТ CРОКА ОКУПАЕМОСТИ.
Инвестиции: Затраты за год 189432 Оборудование Помещение Чистая прибыль за год 206568 года 5.5 График безубыточности. Постоянные затраты: 62152 Реклама 21800 Зарплата 30000 Налоги Переменные затраты: 127280 НсО Ком. услуги 36000 Прочие расходы Точка самоокупаемости
Ц1 – рыночная цена одного изделия П1 – переменные затраты на единицу изделия За единицу одного изделия берётся одно посещение солярия. Солярий – 36% от всего объёма продаж. Постоянные затраты Ц1 П1 Т
6. ОЦЕНКА РИСКОВ В процессе деятельности у предприятия всегда есть потенциальная возможность потери ресурсов, полной или частичной. 1. Появление нового конкурента. - следить за отношениями с клиентами - качественное выполнение работы - расширение спектра услуг - хорошая реклама 2. Стихийные бедствия. Меры борьбы: - предприятие планирует застраховать имущество, чтобы ущерб, причинённый стихийными бедствиями, не повлиял на дальнейшую деятельность предприятия. 3. Кражи. Меры борьбы: - устройство надёжной системы охраны - страхование имущества 4. Неблагоприятные изменения рыночной конъюктуры. К неблагоприятным изменениям рыночной коньюктуры можно отнести падение спроса и снижение цен на услуги, предлагаемые ТОО, что может привести к снижению доходов, потери выручки. Причинами могут быть: - снижение жизненного уровня населения. 7.ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Бизнес – планирование – необходимый
элемент эффективной рынке. Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес – плана, можно сделать вывод, что бизнес – план является эффективным определить перспективы своего дела, контролировать текущую ситуацию. План даёт основу для принятия рациональных решений, позволяет оформит и анализировать интуитивные предложения. Анализ предполагаемой деятельности с помощью бизнес — плана показал следующее: - организация данного салона выгодна - данное предприятие должно начать окупать себя уже в июне 2005 года. - предполагаемая прибыль за 2003 год должна составить 218955 крон. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||