Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 19:21, курсовая работа
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Омске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты
- 114 салонов красоты
- 234 парикмахерских эконом-класса.
Бизнес-план.
|
Цель настоящего проекта представляет собой создание нового предприятия, салона красоты. Который будет соответствовать стандартам высококлассного и квалифицированного обслуживания. По различным оценкам, в г. Омске сейчас насчитывается:
- 5 VIP-салонов красоты
- 10 элит-салонов красоты
- 114 салонов красоты
- 234 парикмахерских эконом-класса.
Реализация данного бизнес-плана возможна в любом районе г. Омска. Расчет финансовой модели произведён для салона красоты, расположенного в ЦАО г. Омска. Салон будет расположен в административном здании «Бизнес-Центр» на 24 Северной/27 Северной. Услуги салона красоты рассчитаны на людей, имеющих средний и более высокий достаток, посещающих торгово-офисный комплекс и живущих в окрестных домах.
Концепция бизнес-плана предполагает, что салон красоты будет работать в шести основных направлениях, по статистике пользующихся большим спросом у клиентов салонов красоты:
С целью снижения риска низкокачественного обслуживания клиентов и уменьшение расходов на заработную плату предполагается применение аппаратных методик.
Реализация инвестиционного этапа (получение разрешительных документов, ремонт и перепланировка помещения, закупка торгового, технического и рекламного оборудования, закупка расходных средств и материалов) запланирована на период с апреля по июнь 2009 г.
Начало функционирования салона красоты предполагается в июле 2009 г.
2. Общая стоимость проекта |
Для реализации проекта необходимо инвестировать сумму в размере 5 204 908,02 руб.
График финансирования проекта представлен в таблице 1.
Финансирование проекта.
п/п |
Название статьи расходов |
апрель/ май |
1 |
Разрешительные документы |
24 810,00 |
2 |
Подбор помещения |
10 500,00 |
3 |
Оборудование для салона |
853 969,00 |
4 |
Коммунальные услуги |
13 250,00 |
5 |
Аренда |
2 817 000,00 |
6 |
Маркетинговые мероприятия |
58 410,00 |
7 |
Оборотные средства |
50 000,00 |
8 |
Проектирование и ремонт |
150 000,00 |
9 |
Подбор персонала |
10 000,00 |
10 |
Расходные материалы |
350 000,00 |
11 |
Монтаж оборудования и мебели |
58 000,00 |
12 |
Оборудование: санузел |
15 000,00 |
13 |
Итого (без НДС) |
4 410 939,00 |
14 |
НДС |
793 969,02 |
15 |
Общая стоимость |
5 204 908,02 |
Для реализации данного проекта запланировано привлечение кредита в размере 90,4 % инвестиционного бюджета или 4 704 908,00 руб.
Кредит привлекается на 2 года (24 месяца) под годовую процентную ставку 22%, данный кредит дается с отсрочкой по платежам в течение первых 6 месяцев. Далее возврат основного долга кредита и погашение процентов за использование кредита будет осуществляться ежемесячно. В случае просрочки платежей предусмотрено наложений банком санкций и штрафа в размере 2,5% от непогашенной суммы.
Основные инвестиционно-финансовые показатели проекта.1
Инвестиции в проект |
значение показателя |
Суммарные инвестиции в проект, % |
90,4 |
Доля собственных |
9,6 |
Суммарные инвестиции в проект, тыс. руб. |
5 204 908,02 |
Доля собственных |
500 000,00 |
Размер кредита |
4 704 908,02 |
Ставка по кредиту |
22% |
Срок возврата кредита год/мес. |
2 года/24 мес. |
Отсрочка по платежам в счёт погашения долга, мес. |
6 месяцев |
1. Регистрация ИП (физ. лицо).
Для того чтобы
заниматься предпринимательской
Для этого необходимо:
1. Юридическое оформление полного комплекта необходимых документов.
2. Выбрать
код деятельности (кодов статистики)
согласно утвержденному
3. Оплатить гос. пошлины за регистрацию – 400 руб.
4. Подать документы на гос. регистрацию ИП.
5. Постановка
на упрощенную систему
6. Получение
свидетельства о гос.
7. Получение
свидетельства о постановке на
налоговый учет физического
8. Получение выписки из ЕГРИП.
9. Получение информационного письма (коды статистики).
10. Изготовление печати.
В Омске государственная
регистрации физических лиц в
качестве индивидуального
2.Получение разрешительных документов.
После проведение регистрации необходимо получить разрешительные документы в ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Омской области» .
Для этого необходимо предоставить:
1.
Ксерокопии уставных
- Устав, учредительный договор;
- Свидетельство о регистрации;
- Свидетельство ИФНС о присвоении ИНН;
2. Банковские реквизиты
3.
Договор аренды помещения или
свидетельство на право
4. Договор на вывоз мусора
5.
Санпаспорт объекта, договор
6. Проекты: вентиляция, канализация, технология
Дополнительный перечень документов для получения заключений по видам деятельности:
Парикмахерские и салоны красоты: педикюр, маникюр, стрижка, укладка, укладка волос, лечебный массаж, лечебные процедуры с волосами, искусственные ногти, окраска бровей, ресниц.
Перечень дополнительных документов:
1.
Договор на утилизацию
2.
Документы на приобретение
3.
Документы на приобретение
4. Договор на стирку (спецодежда, полотенца ...)
6. Журнал расхода дезсредств
7. Заключение
по проекту (если было
3. Заключение и согласование УГПН ГУ МЧС РФ Разрешение ГПН.
Заключение Государственного Пожарного Надзора Российской Федерации (ГПН РФ), свидетельствующее о достаточном, для подтверждения противопожарной безопасности, состоянии помещений. Данное заключение необходимо при оформлении ряда государственных лицензий.
Оформление заключения ГПН РФ возможно при предъявлении следующего пакета необходимых документов:
1. Копия Устава организации.
2. Копия протокола.
3. Копия свидетельства
о постановке на учет в
4. Копия свидетельства о государственной регистрации организации.
5. Копия учредительного
договора или решения о
6. Документ,
подтверждающий пользование
7. Экспликация помещения.
Маркетинговое исследование.
1.Маркетинг-стимулятор услуг.
По большей части маркетинг представляет собой игру, основная задача которой — сформировать у клиента определенное чувственное восприятие товара или услуги. Восприятие происходит посредством раздражения органов чувств: зрения, слуха, вкуса, обоняния и осязания. Для формирования восприятия потребителя используют различные цвета, звуки, вкусы, ароматы и поверхности. Эти факторы оказывают огромное влияние на реакцию потребителей.
Услуги салона красоты продвигать намного сложнее, чем товары, связано это с их особыми характеристиками, здесь следует обратится к классикам маркетинга, в частности к Котлеру, который выделили четыре особенности: неосязаемость, неотделимость от источника, несохраняемость, невозможность оценить качество услуги до ее покупки. В этом основная сложность продвижения услуг. Нельзя придумать универсальную формулу для продвижения услуг, где большую роль играет человеческий фактор.
В продвижении услуг салона красоты обязательны два компонента: формирование имиджа и работа с персоналом. Для организации, занимающейся производством услуг, очень важен вопрос имиджа. Только фирма, о которой «уже слышали» может вызвать доверие, столь важное в продажах услуг. Покупатель услуги не может не на что ориентироваться, кроме как на имидж компании.
2. План маркетинга.2
Услуги, салонов красоты всегда находятся в стадии спроса. Конкуренция велика, но при данном месте расположения, конкуренция будет не очень ощутима. Притом создание определенного имиджа салона красоты может привести к дальнейшему активному росту продажи услуг и возможности открытия сети салонов.
Наименование заказанной продукции |
Количество, шт. |
Стоимость, руб. за ед. товара |
Стоимость, руб. |
Листовки с рекламой |
200 |
10,00 |
2 000,00 |
Визитки |
100 |
25,00 |
2 500,00 |
Дисконтные карты |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
Плакат с рекламой |
5 |
1 500,00 |
7 500,00 |
Создание и оформление сайта |
1 |
5 000,00 |
5 000,00 |
Создание и оформление вывески |
1 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Итог: |
49 500,00 | ||
НДС(24%) |
9 900,00 | ||
Сумма с НДС |
59 400,00 |
Главные методы в активизации продажи услуг: